Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 132

i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; 2,5 метра, 4S 50Ач (!), разборный и очень "чистый" аэродинамически. Штатно предусмотрена парашютная посадка. Версию RTF обещают уже с автопилотом ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419

    i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?

    2,5 метра, 4S 50Ач (!), разборный и очень "чистый" аэродинамически.
    Штатно предусмотрена парашютная посадка.
    Версию RTF обещают уже с автопилотом и другими FPV-фишками











    Цену обещают ниже 500 долл., как я понял за вариант с моторами-сервами-регулями, но без FPV-начинки.

    Моё личное мнение:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ждем клонов.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Кстати, этот самолёт прямо-таки создан под 18650 батареи.
    Круизный ток у него будет на 4S ампер 10, на сборке 4s8p весом всего 1600 гр. можно будет летать часа три. При крейсерской скорости 60-70 это сделает полёты на 100 км в один конец рутиной
    Мммм!
    Интересно, что за опцию китайцы имели в виду под словом "galvanometer"?

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    под словом "galvanometer"
    датчик тока и напряжения видать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    50 000 мА\ч.

    5,5 кило.

    Чотаржу.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    3.3 кило батареек, 2.2 кг на все остальное.

    А не, чет вру, это я для 3S по привычке насчитал.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Аэродинамически грязный, а вовсе не чистый. Место перехода приборного отсека в кормовую трубу - безнадёжный аэродинамический косяк.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Да куда такое бабло то просят, ненормальные за пенопласт такие бабки просить.
    ONE леталка имхо интереснее, чуть дешевле, но все равно,дорого.

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Просто не для Российского потребителя строилось...
    Цена так то адекватная)
    учитывая что это все в матрицах делается, а они большиииие
    Фюз бы чуть поменьше...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 01.03.2015 в 20:36.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    475
    Мультистар 4s 10Ач 800гх5=4кг, у Мультистара ток 10С. Похоже под Панасоники самолетина.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    у Мультистара ток 10С.
    да, перебор при общей емкости 50000.

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    475
    Дак в том и дело что меньше только у Панасоников. Иначе в 5.5 кг невлазит)))

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Если я правильно понял, то 2.5 кг это может вес с акком 10000 ? Тогда может и влазит все почти.

  17. #14

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Зачем такой хвост непонятно. При такой компоновке можно было бы полностью из пены фюзеляж и более обтекаемой формы сделать. Это же не скай где надо винт позади крыла разместить и балку ужать.
    Более того - самодельный фюзеляж прямоугольного сечения из бальзы вместо этого убожества будет и дешевле и вместительнее и в прямом полете экономичнее.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    можно было бы полностью из пены фюзеляж и более обтекаемой формы сделать
    они хвастаются размером в сложенном состоянии. Складной из пены тяжелее сделать.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    У панасоников 3400 сейчас разрядный номинальный 2С, кратковременно 4С. По токам получается огромный запас даже на сборке из 7 банок.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Аэродинамически грязный, а вовсе не чистый. Место перехода приборного отсека в кормовую трубу - безнадёжный аэродинамический косяк.
    А в чём он выражается, можно для несведующих объяснить?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    50 000 мА\ч.

    5,5 кило.

    Чотаржу.
    Старик Державин нас заметил )
    Но с панасониками баланс сходится:
    50000 мАч = 15 банок по 3400
    4S даёт общее число банок - 60 по 50 грамм каждая.
    Итого три кило.
    В 2,5 остальная требуха вписывается с запасом.
    Последний раз редактировалось Egland; 01.03.2015 в 21:07.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    А в чём он выражается, можно для несведующих объяснить?
    Малое удлинение фюзеляжа. На 2-3 диаметра позади среза сосиски будет стоять вихрь.

    ЗЫ: Не говорю, что самолёт плохой. Очень даже, учитывая габариты в упаковке.

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,845
    Они уже первый полет выложили



    и рекламный ролик


  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Кстати, этот самолёт прямо-таки создан под 18650 батареи.
    Круизный ток у него будет на 4S ампер 10, на сборке 4s8p весом всего 1600 гр. можно будет летать часа три. При крейсерской скорости 60-70 это сделает полёты на 100 км в один конец рутиной
    Мммм!
    Интересно, что за опцию китайцы имели в виду под словом "galvanometer"?
    щас посчитаем-площадь несущая гдето 65-70 дм-масса максимальная 5500гр-нагрузка на крыло 80гр на дм кв-скорость сваливания 12 м в с-крейсер 16 м в с или около 60 км в час-аэродин качество 10-11-поглащенная мощность 80 вт -потреб 160 вт-три часа полета на 3 кг полимерок в теории-на практике 2 часа!

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    А можно для неучей расчёт в привычные мАч перевести?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    А можно для неучей расчёт в привычные мАч перевести?
    энергоемкость полимерок 150 вт час на один кг -или 14.8 в на 30 а ч равно 3кг с проводами!

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    энергоемкость полимерок 150 вт час на один кг -или 14.8 в на 30 а ч равно 3кг с проводами!
    На таком самолёте самое то использовать 18650. 3 кило получается ровно 50000 мАч 4S. Тока хватает с огромным запасом. 3 часа в воздухе - легко. Устаешь летать.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    На таком самолёте самое то использовать 18650. 3 кило получается ровно 50000 мАч 4S. Тока хватает с огромным запасом. 3 часа в воздухе - легко. Устаешь летать.
    литий ион -дорогая штука! интересно сколько 3 кг стоит в рублях по нынешнему курсу!

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    литий ион -дорогая штука! интересно сколько 3 кг стоит в рублях по нынешнему курсу!
    16 долларов за пару банок * 30 пар * курс 63 = 480 долларов или 30 с копейками тысяч рублей. Ничего запредельного. Полимерами выйдет не дешевле. Особенно если учесть, что эти АКБ будут разряжаться типичными токами 0,5C и проживут сотни, а т и тысячи циклов. И даже, возможно, переживут пару носителей - 18650 не так просто испортить при краше)

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    итого планер 500 у-акку 500 у-автопилот 300 у-видео 200у- радио100у-итого 1600 у-100 000 руб! это уже не хочу!

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    итого планер 500 у-акку 500 у-автопилот 300 у-видео 200у- радио100у-итого 1600 у-100 000 руб! это уже не хочу!
    Странный расчет.
    радио 100 - это комплект ? Маловато будет для больших расстояний. Если приемник, то я таких дорогих не знаю.

    Да и вообще, те кто берут такие самолеты все снимают предыдущего, покупается только тушка и акки.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение!

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение
    Ааа. в этом плане да...
    Зато средств поиска на нем можно разместить.... Хоть все варианты. Да хоть маяк тигромуховский на 1 ватт поставить, вместо 0.1

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение!
    Просто парашютный спорт не для вас
    Тут некоторые в мерседесовские микроавтобусы запихивали плазмы, так что это просто другой ценовой сегмент, скажем так.
    А 80 или 8 разницы нет.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    из статистики по работе получается отказ какого либо важного компонента всреднем на каждые 10 часов налета-то рулевая-то регуль-то передатчик-то мотор-то разьем-то механика! а падение 5 кг непереживет ни что!

  34. #31

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    всреднем на каждые 10 часов налета-то рулевая-то регуль-то передатчик-то мотор-то разьем-то механика
    Ну значит на самолете за 100000, не надо экономить на сервах, менять их не при поломке, а просто плановая замена всех раз в 5 часов полета
    Минимум разъемов, максимум пайки и т.д. Ну и в общем больше внимания к мелочам

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну значит на самолете за 100000, не надо экономить на сервах, менять их не при поломке, а просто плановая замена всех раз в 5 часов полета
    Минимум разъемов, максимум пайки и т.д. Ну и в общем больше внимания к мелочам
    "Кроилово ведёт к попадалову" (с) народ

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    На таком самолёте самое то использовать 18650.
    Вы пробовали их использовать?
    Мы - пробовали. Полное УГ.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    уточну на 100 часов налета-10 разных отказов-это норма для бпла-выход 2-4 кратное резервирование-у профи!

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    -это норма для бпла
    Для кого?

  39. #36

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы пробовали их использовать?
    Мы - пробовали. Полное УГ.
    С тех пор как вы пробовали много времени прошло? Если уже да, то сменилось поколение химии и по цифрам на бумаге сейчас всё очень хорошо. Своей практики у меня нет, но я читал оптимистичные отчёты других. Ко мне едут такие батарейки, и я честно расскажу о своём опыте ближе к лету. Логи будут писаться.

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    но я читал оптимистичные отчёты других.
    Очень малое число людей пишет правду...
    И с другой стороны.
    Если у меня самолёт в 15 кило летает 3 часа на батареях 20 А\ч, то зачем такому дрислу 50 А\ч?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    для носителей массой до 10кг!кстати до 5кг использовать резервирование не выгодно-просче иметь запасной!

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    уточну на 100 часов налета-10 разных отказов-это норма для бпла-выход 2-4 кратное резервирование-у профи!
    Я фиг знает. У меня за последние 20 часов (ну так, полет по 40-60 минут, примерно прикидываю) все краши (2) только от своей тупости и моих же ошибок настройки АП (ну что в общем то входит в тупость)

    Как только начал летать, там да, то разъем, то тяга, то аирспид не раскрыл, то гироскопам не дал откалиброваться и т.д.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    вообщето ошибки человеческого фактора тоже техническая поломка-не доглядел-поленился-раслабился-потому что без нашего контроля любая техника кусок мертвого железа!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  2. Пилотажка "Перспектива"
    от ludd в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 19:07
  3. Продам пропеллеры APC Multirotor 8" 9" 10"
    от sanyok_amd в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 02:34
  4. Продам Сабвуфер "ЛАДА" LB12
    от Dimbo в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 03:45
  5. Продам военную форму acu (acupat) производства "сплав"
    от Electro в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения