Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Mini Skywalker #2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я вот если честно не до конца понимаю почему все самолётные автопилоты игнорируют баро и магнетометр. Баро ясно дело для ...

  1. #41

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,060
    Записей в дневнике
    5
    Я вот если честно не до конца понимаю почему все самолётные автопилоты игнорируют баро и магнетометр.
    Баро ясно дело для автопилота не нужен, а вот как датчик высоты для ОСД раз уж он есть то почему бы не использовать.
    Да и компас вещь была бы полезная когда автопилоту сносит крышу в ситуации полёта при сильном ветре, когда самолёт летит хвостом вперёд

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    11
    Не все, циклопы, например, используют бюро т.к. показывают высоту даже когда отваливается gps, компас я думаю тоже много где используется, тот же вектор (если не ошибаюсь).
    Сам автор прошивки писал по этому поводу:
    A Acro Naze (6DOF) together with a GPS is good enough for Fixed wings.
    The data from GPS is used so Mag and Baro isn't needed.
    In fact i have reached better results with Gps data than from the sensors.

    Good luck
    Patrik
    Если кратко, то по его результатам данные от gps оказались точнее данных с датчиков.
    Отсюда у меня тоже есть вопрос, почему бы не использовать для точности все значения? Вероятно тут мешают ограничения размера прошивки или возможные ложные данные с датчиков... я не знаю.

    В любом случае, для такого размер коптерный контроллер с этой самолетной прошивкой пожалуй идеальный вариант.

  4. #43

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,613
    С магнитометром на самолете есть сложности. При повороте с креном под 45 градусов он показывает полную фигню.
    Баро высота применялась в некоторых автопилотах. Фишка 31 например показывала меняющуюся высоту даже когда сгорел гпс модуль и зависли координаты.

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    11
    Кстати, я там ошибочку допустил в конфиге, вот такую крышку напечатал: http://www.thingiverse.com/thing:967405 он больше, но по моему удобная. В любом случае еще предстоит выбрать из двух.

    А еще на группсах человек летал на 20км (туда-обратно, итого 40км) – результат впечатляет для такого маленького самолета

    Его сетап:
    Airplane setup:
    Arrow 4.3g / .8kg / 12sec Micro Servo
    Flat 26AWG servo wire 1mtr
    ZMR 1804 2400KV Motor
    Gemfan 6030 propeller
    Castle Creations Phoenix Talon 15 ESC
    FrSky D4-RII receiver in CPPM mode
    3S1P NCR18650b (3400 mah) Li-on battery

    Radio setup:
    Taranis XD9
    Sunhans booster 3W
    Frsky 7dbi path antenna

    FPV setup:
    600TVL Micro Camera NTSC
    Lumenier TX5G6 Mini 600mW 5.8GHz 32CH FPV Transmitter with Raceband
    Circular Wireless 5.8 GHz SPW Antenna

    Ground Station Setup:
    ImmersionRC DUO v4.1 raceband
    Circular Wireless Helical
    Ibcrazy 16 turn Helical

    Auto Pilot:
    Afromini Amaze rev3 (Airplane FW with RTH)
    MICRO MINIMOSD w/ MW-OSD
    Flytron 50A Current Sensor Ultra Light
    Flytron GPS Module - 66 channel w/10 Hz

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Я вот если честно не до конца понимаю почему все самолётные автопилоты игнорируют баро и магнетометр.
    Не все. APM прекрасно использует баро высоту и компас.

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,060
    Записей в дневнике
    5
    ну вот может только и он

  9. #47

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я облетал сегодня своего миниская, вроде все неплохо, но какой то он валкий, все время надо его элеронами ловить. Автопилот еще не ставил.

    Я думал, что такая схема должна сама какую-никакую устойчивость обеспечивать, но чего нет того нет. С большими скаями никогда дел не имел.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    какой то он валкий,
    Я укреплял хвост, болтается. Пришлось РН намертво зафиксировать, элеронов достаточно.
    Стаб ставил Гардиан 2/3, хорошо держит горизонт в любой сильный ветер.
    Остальные самики на земле, а этот запросто летает.

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Я думал, что такая схема должна сама какую-никакую устойчивость обеспечивать, но чего нет того нет. С большими скаями никогда дел не имел.
    Большие скаи очень стабильные (кинул и забыл, летит как танк), а это 840мм еще и крыло узкое очень... очень маленькая площадь. Чтобы летел всегда ровно (без автопилотов и стабилизаций) надо сильно разгонять.

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,338
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    но какой то он валкий, все время надо его элеронами ловить
    центровкой поиграйтесь. вперед чуть.

  14. #51

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    По каналу для проводов серв выставлял центровку.

  15. #52

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,558
    А я сегодня свой облетал. Правда он у меня уже третий 2 предыдущих разбил, когда начал борзеть и летать между деревьев
    Очень люблю мини-ская за его неприхотливость к погодным условиям и летной площадке.
    Облет сегодня производил в сильный порывистый ветер, кто был на площадке сразу поставили на нем крест при такой погоде но я то знал на что он способен
    Перенес мотораму на фюз (пример на фото). При сильном ветре чувствуется что крыло отходит от фюза, надо больше резинок или сажать на нейлоновые винты. Летаю на zippy compact 3s 1000mAh, но даже с этим кирпичом надо еще грузить морду. Сейчас +30гр на носу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NAt3LLh.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	52.5 Кб
ID:	1192822  

  16. #53

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    надо больше резинок или сажать на нейлоновые винты
    Идея с переносом моторамы понравилась и пора ставить курсовую камеру вместо груза.
    А крыло закрепить надо как у большого Ская, попробовать на репейник.
    А моторчик какой?

  17. #54

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Все так, один в один, вчера тоже полетал в небольшой ветер на совсем неудобной площадке, среди деревьев и проводов, где на крупном самолете ни взлететь ни сесть. Пробовал взлетать\сажать с боковым ветром, держится, не кренит, но в отличие от больших, его просто сдувает в сторону, со скольжением.

    С валкостью справился просто, на элеронах настроил экспоненту. Нос тоже грузил, 30 грамм. Верткий, послушный. Но даже при массе 330 грамм, и коптерным винтом 5-3, минискай довольно быстрый.

    Мотораму не переносил, все штатно, разборным делать его не хочу, наоборот, регулятор и РМ перенес в крыло, ибо места в фюзеляже совсем мало.

    При массе в 400-450 грамм нагрузка на крыло у него будет как у больших, в районе 50 грамм\дм2, поэтому ветра он не должен бояться, но и посадочная скорость вырастет.

  18. #55

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,558
    Моторчик у меня ВОТ ТАКОЙ. Носится довольно бодро. Сервы народные htx900, винт 5х5. Мотораму перенес с крыла потому что в процессе эксплуатации крыло начинает "гулять" в пазах, и с ним гуляет воздушный поток от винта. Крыло затяну репейником вместо резинок.

    А для камеры у меня большой скай 1680, и на смену ему готовится 1900. Мини скай лежит в багажнике и в любой момент готов полетать =)

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Крыло затяну репейником вместо резинок.
    На своих Скаях, крыло (переднюю кромку) креплю (дополнительно) скотчем к карбон. стику, вклееному поперек фюза.
    При грубой посадке стик может вырваться, конечно, зато, в полете крыло стоит намертво.

  20. #57

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Установил на данный самолет мотор A2212 1000KV, рег 20 А, винт 7х6, акб -2200, стабилизатор сс3d, видео 5,8 600mw, камера сони 700TVL, и сбоку крепил sj4000 без бокса. Полетный вес составил 560 гр. 1 акб отлетал отлично , мин 20, 2 акб-м заглючила аппаратура поплыли потенциометр на морозе упал, отломил хвост , и моторама. После восстановления, пошла вибрация , стабилизатор теряет горизонт, без него с таким весом в ручном режиме летать не очень
    Решил сбавить вес , заменить мотор и батарею , что посоветуете ? Требуется полет не менее 20 мин, винт будет 6х6 , раму переделаю ближе к стандартной дабы убавить вибрации.

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,338
    Перегрузили Вы его. По этому балка и отвалилась(((
    Посмотрите что-нибудь 2204 или 1806 с оборотами 1900-2300. Регуль 10А, винт APC 4*4, 4,5*4,5, можно от гоночных рейсеров 5*3*3 (да всю вмг от них можно взять)
    Камеру PZ0420M, передатчик eachine 600mwt, Батарея 1Ач 3S.
    Для записи Мобиус (если очень-очень нужны записи)
    АП можно посмотреть APM mini, к ним сейчас есть GPS без компаса очень легкие

    Полетный вес уйдет к 350-380гр. И будет счастье)))))

  22. #59

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от Dimj81 Посмотреть сообщение
    Решил сбавить вес , заменить мотор и батарею
    Вообще то я б не стал облегчать, усилить, да - крыло, фюз. Для FPV самик д.б. достаточно тяжел, для устойчивости, что б не мотылял.
    А вот центровку надо ть сдвинуть вперед, на 2-3-4 см от провода серв. Я недавно загружал миниСкай всей FPV начинкой, так он сваливался сразу на виражах, пока не передвинул центровку вперед.
    А на легком моторе только пустой миниСкай хорошо летает, и в ветер его утаскивает, не выгребешь.

  23. #60

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    110
    Подскажите какой заводской выкос на минискае?

    У меня получился полетный вес около 430-450 г. С мотором 2205С - 1450kW и винтом 6х3 не полетел, упал, отломил мотораму (перенесена с крыла на фюзеляж), надломил хвост. Пришлось приподнять мотор и поставить винт 7х4. Статическая тяга на этом винте около 400 г. Но не летит, падает вниз, как кирпич, или заваливается на правое крыло после броска. Что не так?

  24. #61

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Небольшой штатный выкос у него, ось винта, как и положено, проходит через ЦТ примерно. Померить нечем, могу фото сделать, если надо.

    Двигатель у меня мелкий, 1806, винт 5*3. Скорее всего, 2205 великоват, у меня правда пока вес 350 грамм примерно, ну так он и взлетает на полгаза.

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Небольшой штатный выкос у него

    Выложите, если несложно, ну и пару комментариев, типа "если смотреть сзади, то выкос вправо около ххх, вверх(вниз) около ххх".

    Хотя есть у меня подозрение, что не в выкосе дело

  26. #63

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Тут видно, выкос только по вертикали, если смотреть сверху, винт параллелен крылу.

    Штатный угол выкоса вам все равно не поможет, стройте линию вала своего мотора так, чтобы она проходила через ЦТ, получите свой угол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_211509.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	64.2 Кб
ID:	1205099  

  27. #64

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    стройте линию вала своего мотора так, чтобы она проходила через ЦТ, получите свой угол.

    Спасибо за фото. Дурацкий вопрос, а где у него ЦТ? Это та точка, что в инструкции обозначена? А сколько Ваш мотор весит?

    Вообще -то на моем сетапе летел он минут 10 у меня, пока я не решил из него планера попробовать, в итоге красивейший штопор, ремонт, доработка и все....

  28. #65

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    11
    Я летаю на 2206 3200kv (коптерый мотор и коптерый регуль), про 6х45 - тяги с избытком, полетный вес где-то 445гр. (на самом деле 441 но + резинки, как раз грамма 3-4, а так канопа и моторама на 3d принтере, съемный хвост, полный fpv комплект, автопилот и даже osd).

    Мини скай вообще не любит медленные полеты, не для этого у него у крыла такая маленькая площадь. Если хотите чтобы летел – увеличивайте kv движка и скорость полета.

  29. #66

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    полетный вес где-то 445гр.

    Было подозрение, что тяжелый, но народ писал про сетапы и до 560г, так что мой должен лететь А на вираже покруче сваливание на крыло - это его особенность или у меня что то не так? Стабов никаких нет, все ручками.

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    11
    General78 это особенность у него такая должно помочь увеличение скорости самого самолета.

  31. #68

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    должно помочь увеличение скорости самого самолета.

    Ладно, все склеил, завтра попробую посильнее покидать, должен полететь

  32. #69

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от General78 Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото. Дурацкий вопрос, а где у него ЦТ? Это та точка, что в инструкции обозначена? А сколько Ваш мотор весит?

    Вообще -то на моем сетапе летел он минут 10 у меня, пока я не решил из него планера попробовать, в итоге красивейший штопор, ремонт, доработка и все....
    ЦТ по каналам для проводов к сервам, сколько весит двигатель 1806 не знаю, поищите в инете, это коптерный движок, стандарт для 250 рам.

    На батарее 850\3S он летает минут 15. Не сказал бы, что быстрый, если газ до упора не жать. Но он пока легкий, без ФПВ.

  33. #70

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от General78 Посмотреть сообщение
    должен полететь
    На моем стоит стаб платф Guardian 2/3, без него и не мыслю запускать. Акк на 1500 3с. Летал просто блеск, пока не нагрузил ФПВ. И, кстати, я убрал серво с РН и заклеил все там, что б не болталось, поставил подкосики под стаб. Ну, а с ФПВ потяжелел и стал летать как бешеная муха; прекратил мучить его, жду когда полегче найду ФПВ фарш.

  34. #71

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Я летаю на 2206 3200kv
    Обманул я вас размер движка верный 2206, а вот оборотов у него 2250kv

    Собственно внутренности:
    (в качестве автопилота/стабилизации, как я писал раньше, naze32 с самолетной прошивкой. Позже регуль пыхнул там и прожег дыру в пене, к счастью не сквозную)


    Сейчас регуль поставил сзади:
    (уже упаковал в термоусадку, это фото чтобы понять как сделал + мотормаунт)


    Камера и видео передатчик:


    Финальный результат:


    Да, забыл написать, что полетный вес ~445 гр с аккумоум zippy compact 1500 25C, а тушка и часть крыла заламинированы.

    Последний раз редактировалось iSheeZ; 03.05.2016 в 11:18.

  35. #72

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Выкос вроде норм. А вот антенна-сосиска для него явно велика и тяжела.

  36. #73

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А вот антенна-сосиска для него явно велика и тяжела.
    Да уж,"Фрагмент не вписывался в Геракла..."(с) у Хазанова.

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Выкос вроде норм. А вот антенна-сосиска для него явно велика и тяжела.
    Какая есть но он и с ней вроде летает нормально, хотя я бы ее конечно заменил, просто пока не до этого

  38. #75

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    110
    Полетел, зараза. Выкос подправил, нос нагрузил, кинули посильнее и полетел

    Даже видео сняли

  39. #76

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Вчера тоже полетал mini Skywalker (его первый вылет).
    setup - мотор dys1806(2300 об\в),винт 5х4, акб 1000мач 3s, стаб. сс3d(inav cleanflight), взлетный 400гр.
    Условия - ветер 5-7м/с
    Полетное время около 25 минут.
    Короткое видео:

  40. #77

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,338
    Взвесил ради интереса свой Миник. 375гр полетный вес. Напихан под завязку - камера 1/3", Тх5,8 200мвт с клевером, мини АПМ с ОСД, GPS и датчиком тока, LC-фильтр на видео, радиомаяк, батарея 1000мач 3s, мотор 1704х1900, регуль 10А., винт АРС 4.1х4.1.
    Полётное время 20-30 минут, взлёт процентов 60 газа. Крейсерский ток 2А. Набор высоты 3А. Ни каких усилений. Не понимаю, куда в него полкило веса запихивать.

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Не понимаю, куда в него полкило веса запихивать.
    У меня места ещё чуток осталось (и взлетный вес (400гр.) включает (кроме тушки, 3 серв., регулятора 12а и мотора с акб. на 1000мач) сс3d, GPS, мобиус, передатчик 5.8 600мвт, ). Так что запихать туда можно ещё грамм 200, но компактных .

  42. #79

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Взвесил ради интереса свой Миник. 375гр полетный вес
    А можете, ради интереса, крыло взвесить?

    У меня съемный стаб (+5г), усилено крыло, чуть усилен нос, 2205-1450 двиг, 20А рег, 3 сервы, обклеен скотчем. Батарея 1300 (вес 105 г). Приходится еще 30 г в нос совать для центровки, полетный вес около 460 г. И вроде бы ничего лишнего.... Летает на 2/3 газа стабильно, отлетал 18 минут, руки устали, думаю еще пару минут можно было бы.

    Кусочек полета:
    https://yadi.sk/i/egCjY0U5rWpoH
    Последний раз редактировалось General78; 06.05.2016 в 01:00.

  43. #80

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,338
    Крыло взвешу.
    460гр? Это без ФПВ и АП?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам чехол-книжка belkin для ipad mini 1/2 новый недорого
    от Lev_S в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 02:31
  2. Продам чёрный Skywalker X8, новый в коробке.
    от typod в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 03:58
  3. Продам Dji phantom 2 +GoPro4 + Zenmuse +FPV +OSD
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 13:07
  4. Куплю Корпус моста Pilotage mini monster 2 .
    от BummerGun в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 21:37
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения