Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 507

Видеоклипы с борта самолета.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Облака стали доступны практически для всех...

  1. #281

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    825
    Облака стали доступны практически для всех

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    825

  4. #283

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,336
    Покапался тут в летних записях полетов)))
    Вырезал кусочек. Драйва нет, сильно не пинайте. Спокойный полет вдоль Оки.
    За то солнышко и небо чистое, а не то что сейчас...

  5. #284
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Очередной ролик моих копийных полетов.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,554
    Сегодня в районе 11:00 летал в Тверской области. И конец моего маршрута, на расстоянии 6км. от точки взлета, пролегал над селом Княжъи Горы (почему конец отпишу в другой теме). В этот момент в поле зрения камеры попал самолет! Я летел на высоте 170-180м, как видно на видео он летел ниже. Похоже на авиа-модель, и вроде как скай. Знаю что есть по крайней мере один человек который летает в этом же районе. Отзовитесь, вы ли это? =) Можно парно полетать!

  8. #286

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,319
    Он нормально чешет, скай так не может Можно было бы посоветовать перехватить и принудить, но здесь без шансов

  9. #287

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,657
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    В этот момент в поле зрения камеры попал самолет
    Камера дергается, пушка стреляла, да?
    А саблей, саблей надо было.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Камера дергается, пушка стреляла, да?
    Это в такой режим работы переходит вектор при потере сигнала. Вместо автовозврата все сервы переходят в одно положение и в землю...

  12. #289

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Очередной ролик моих копийных полетов.
    Здорово!
    Эх, я так ждал-ждал, тот момент, когда после взлета колесико спрячется под крылышко Тогда бы было бы, прям, вообще копийно-копийно

  13. #290
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Спасибо, на ретрактах был вариант, но пришлось отказаться, слишком много люфтов появляется с ними,особенно передняя стойка, да и красиво не получается сделать в пене, нужно формовку пластиковую вставлять. А передняя стойка с дыркой в фюзе, нужна створка хорошая жесткая, а это все не в этом размере делать.

  14. #291

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833

    Один из наиболее запомнившихся полётов 2014 года.
    Старт около строящегося поселка Нанино, затем восточнее города к Юрьевскому монастырю, затем над р. Волхов вниз по течению через Великий Новгород к Хутынскому монастырю, и возвращение на базу.
    Общая длина маршрута около 30 км. Максимальное удаление от базы около 8 км.
    Оборудование:
    Самолет: Skywalker 1880, мотор noname 3536 1450kV, ESC 60A, Batt 3*5000 mAh 3s,
    Управление: Flysky 9x+433Mhz HawkEYE
    Видеосистема: Sony Super HAD CCD 600 TVL, video TX BEV 1.3-800mW, антенна Клевер, на наземке video RX LM + Хеликс 3 витка.
    Видео снято на камеру Gopro hero 2.

  15. #292

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,700
    Классно ! Вот мне интересно, у вас там FPV тусовка есть ? Или вы один летаете ?

  16. #293

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Активной FPV тусовки нет. Пилоты есть (я знаю пару человек), в основном коптерщики (или коптеристы?), но видимо все сами по себе летают, как и я. Я по выходным (самым тусовочным дням) как правило с семьей уезжаю в деревню, не до тусовок... полетать удается либо в деревне, либо урывками и непредсказуемо на неделе.

  17. #294
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Смонтировал видео от ноября 2015. Полет в низкую облачность с небольшим обледенением .


  18. #295

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Так и не понял, как нашли аэродром. Радиокомпаса нет, визуально ничего не видно.
    Хотя... Азимут полосы известен? Добивались маневрами его "прохождения" через курс домой? Или координаты еще передаются на наземку телеметрией?

  19. #296

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Так и не понял, как нашли аэродром. Радиокомпаса нет, визуально ничего не видно.
    Хотя... Азимут полосы известен?
    На первом заходе хорошо шёл, просто не решился снизиться, практически не мазал, Медведь проскочил строго по курсу посадки, и по коробочке тоже хорошо))), да направление азимута полосы известно.

  20. #297
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    На осд есть радар, просто плохо в записи видно, зная направление захода согласно карте, а это с 12 часов выходим на направление и совмещаем полетный директор, далее ориентируемся по высоте и расстояние для глиссады, стараюсь 10-15 градусное держать. Немного выше шёл и проелет чётко над впп и по схеме уходим на повторный заход и тут уже чётко по радару. Управляли из машины, с напарником и чётко контролировали заход.

  21. #298

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,657
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    как нашли аэродром. Радиокомпаса нет,
    Современные OSD позволяют запросто ориентироваться (по спутникам), никакой радиокомпас не нужен,
    есть спутниковый компас, а система "возврата домой" автоматом приводит самик до базы.

  22. #299

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полет в низкую облачность с небольшим обледенением .
    Профессионально, аж завидно! А чё это фишку глючило как паралитика на взлёте?

  23. #300
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Да вот не знаю, один раз за всю историю полётов такое случилось, телеметрия застыла, как будто процессор перезапустился,но данные не сбились,как будто про себя считал на время остановки. Да и самолёты мои стоят не в тепле, а в уличном гараже на холоде.

  24. #301

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да и самолёты мои стоят не в тепле, а в уличном гараже на холоде.
    Не исключён конденсат, после провозки холодного самоля в тёплом авто, после прогрева и обсыхания и пошло норм.)))

  25. #302

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Тоже сопровождало "Гало" в полете.

  26. #303

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Музыка сочетается с облаками. Интересно а какая там температура? В мороз у меня с трудом двигаются сервы. Петли на элеронах и закрылках резиновые, дубеют в мороз.

  27. #304

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,319
    Металл сервы поди?

  28. #305
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Высота была как кажется метров 800, не такой уж сильный мороз. А вообще сервы медленно работают в мороз, даже качественные сервомашинки. Но для самолёта снижение скорости работы сервы не страшно. Мы летали в -23С, вполне нормально, правда все отлетает от самолёта, репейники и прочее) и камера бортовая намораживается на объектив, а курсовая в кабине. Сервы медленно но работают, главное что бы моторы в них не сгорели))))


  29. #306

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Металл сервы поди?
    Смазку надо на зиму убирать, она застывает. Металл/пластмасса без разницы.

  30. #307

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Да сервы металл корона, было не холодно около -10. Температура начинает чувствоваться на сервах ближе к -15. Облачнасть 350-400. Высота в полете доходила до 900м. Вообще хорошие металлические сервы при нормальных петлях хорошо себя чувствуют до -30.

  31. #308
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от ssn36 Посмотреть сообщение
    Высота в полете доходила до 900м
    Что значит глаз у меня )))) почти угадал я с высотой. Кстати сервы Ваши я тестировал, при большой нагрузке за сутки умирают. Это увы факт. Редуктор с люфтом , размер качалки свой (не футаба) , потенциометр открытого типа, боится влаги. Пластик корпуса слабый. Тестировал только от того что коллеги мои их на самолеты дорогие хотели ставить, позже отказались, решили блюберд 390 проверенный
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_22_5g.html

  32. #309

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,319
    Именно, металл стынет. Наверно туда больше смазки пихают просто. Выгоднее ставить карбон, они достаточно прочные, не мерзнут, и не изнашиваются как металл.
    Хотя у меня на элеронах и РН вообще пластик стоит - все пофигу.
    Правда я к такому выводу чисто случайно пришел - просто никогда не морочился с выбором серв, брал что сверху списка стоит

  33. #310
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Пластик можно вообще не смазывать, он сам по себе "смазка". Но большие нагрузки может не выдержать, а так если бы не ломался то пластик был бы надёжнее металлических редукторов в серве.

    Кстати под нагрузкой ток у сервы одной легко до 800 ма доходит, но кто то писал что зимой могут и до 1а. Так что и бек на сервы хороший не помешает.

  34. #311

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    На элевонах промышленного БПЛА весом 10 кг видел стоят Savox SH-1250MG. Хотел себе в будущем взять что-нибудь из этой серии только микро.

  35. #312
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Это хорошие сервы Savox , мне про них говорил хороший приятель, который реактивными самолетами занимается в Москве, эти сервы очень похоже это 210 блю (правда внешни) , я на них летаю, корпус очень прочный и редуктор надёжный а так же без люфтов что позволяет руками за качалку брать и круть на 360 град. Всегда всем советую, и кто купил хвалил их. Чаще продаются с названием Турнига на Хобях, это просто маркетинг там у них такой, в реале это Блюберд Тайвань. По цене чуть дешевле Savox . Но качество вы оцените. Так же футабовкий стандарт качалок позволяет использовать качалки от мини да стандарта, посадочное место одинаковое, или металлические . Корпус так же как у Savox пластик только крышки, все остальное металл.
    http://www.blue-bird-model.com/en/se...ms-210dmh.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?strSearch=210
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.02.2016 в 16:06.

  36. #313

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от ssn36 Посмотреть сообщение
    Savox
    Тут уже скорее вопрос религии. Сервы за 5 и за 50 баксов по другим показателям сравнить не получится.
    Ну и поведение в мороз зависит не столько от фирмы, как от самой сервы и количества/типа смазки в каждой из них. Сервы делают для работы при комнатной температуре.

  37. #314
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    как от самой сервы и количества/типа смазки в каждой из них.
    от много чего зависит. Говорят , если рукой легко опускается элерон, то это называют как "высокоточные редукторы". На дорогих самолетах где плоскости не легкие видел как после снятия питания они опускались. На других сервах можно просто поломать редуктор, если руками двигать ее.

  38. #315

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,150
    http://ok.ru/video/64935578102691-0 Посадка самолета в туман.Посммотрите на 50 ой секунде над облаками вертикальное облако.Иногда такое встречается над облаками.Об этом раньше ктото видео выкладывал было .Да и я тоже один раз видел такое,но в видеополете особо не обратил внимание.А тут думаю от дымовой трубы дым идет.если верхняя ссылка не идет пробуйте нижний.http://ok.ru/video/64935578102691-0 http://ok.ru/video/64935578102691-0

  39. #316

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Savox
    Подтверждаю.
    Очень хорошие сервы.
    Видел такие на Ижевских БПЛА. Они летают до -40.




  40. #317

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ssn36 Посмотреть сообщение
    Вообще хорошие металлические сервы при нормальных петлях хорошо себя чувствуют до -30.
    А где взять нормальные петли?

  41. #318

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    А где взять нормальные петли?
    Ленточки, которыми перетягивают коробки с офисной бумагой, вклеенные на циакрин не имеют сноса и полностью выполняют свои функции при любой температуре.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Видел такие на Ижевских БПЛА. Они летают до -40.
    Капроновая стяжка, которой крепится серва Savox повергла в некоторое унынье....

  42. #319

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Капроновая стяжка, которой крепится серва Savox повергла в некоторое унынье....
    Там, внутри этого самолетика многое, что приводит в уныние, особенно, когда узнаешь ЦЕНУ этого уныния

  43. #320

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    На улице погода дрянь, закон, самоль в ремонте.... ТОСКА....!!!!
    Вот смотрел старые съёмки.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  2. Питания борта на ДВС
    от ECEHuH в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 21:35
  3. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19
  4. стартер для двс на борту самолета
    от sever2112 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 23:01
  5. Треккер антенны на борту
    от zipman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения