Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Hawkeye 1700 FPV тяжёлый носитель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток, заказал данный самик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1700_PNF_.html По форумам мало информации о данном аппарате, может кто то из местных ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    31
    Сообщений
    165

    Hawkeye 1700 FPV тяжёлый носитель

    Всем доброго времени суток, заказал данный самик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1700_PNF_.html



    По форумам мало информации о данном аппарате, может кто то из местных купил и молчит ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    По форумам мало информации о данном аппарате, может кто то из местных купил и молчит ?
    Не, просто все подумали что старый скай или новый (с T хвостом), не хуже и дешевле

    Но детальные фотки самика посмотреть будет интересно, просто думаю что как обычно, то что красиво на картинке, все равно надо разобрать, заново все склеить, заново обтянуть пленкой/ламинатом и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    просто все подумали что старый скай или новый (с T хвостом), не хуже и дешевле
    Ну простите, уже приехал, завтра обфотаю и выложу.
    Самик ламинирован поликарбонатом и действительно из коробки весит 2300, по поводу переклейки согдасен, складной он не нужет (как по мне) , балка сделана из алюминия (могли бы и карбоновую трубку довесить)

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    Ну простите, уже приехал, завтра обфотаю и выложу.
    А чего простите то ? Мне вот в любом случае интересно. Так что ждемс фоток и общего мнения о качестве изготовления

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Сразу скажу с руки запустить нереально...) он очень скоростной и тяжёлый. Безо всякой начинки, только акб регуль и приёмник... Жаль не снимали взлёт с подставки типа санок по снегу... Носится как истребитель, но нужно суметь взлететь, а потом и посадить)

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    А по подробней можно ? Что то меняли в самолёте, какой акк ставили ?

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Менять ничего не меняли, но хвостовое крепление пришлось переделать и с цанговый зажим трубы хвостовой, без всяких направляющих и ограничителей, китайцы тоже не подумавши сделали... Я делал первый облёт и сразу мордой вертикально в сугроб) Потом на некоторое время самолёт отложили и в итоге отдали более опытному моделисту, вот он его заставил летать, но не сразу)) Попрошу его отписаться в теме, что он потом делал с самолётом. АКБ кстати ставили нанотех 6000мАч 4х баночный и по моему с центровкой там не всё просто... Уточню.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    31
    Сообщений
    165

    сама кабина примерно 220*85мм

    очень ужасное исполнение крепления стекла

    739г с мотором и регом




    сам поликарбонат приклеен не качественно

    качество хвоста не порадовало, РВ приклеен криво





    трубка 20*700мм, весит 93г, вот по поводу крепления к ней хвостика немного не понятно

    есть отверстие через которое сервопровода продеваются , но они запросто отрежутся этой же трубкой, и как крепить намертво эту трубку к хвостику не понятно,есть паз и всё.

    Остались 2 трубочки в крылья, родной 8*6проп, и болты крепления крыла к фюзеляжу ,всё это весит 112г.
    И того мы имеет 1992г

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    А можно где нить в оригинальном размере фотки выложить ? А то тут они ужались сильно, нифига не видно.

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    31
    Сообщений
    165

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Мдя. Такое ощущение, что обтяжка пузырями, края местами не проклеены.

    Я просто сейчас собираю фантома (кит, хорошо что приклеено не все), все проклеенное на "заводе", приходится отдирать, смотреть на две капли клея, зачищать, обезжиривать и приклеивать нормально. Наклеенную с волдырями пленку само собой тоже отдираю. Здесь кажется все примерно аналогично.

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Соглашусь, но тут походу не обтяжка и просто приклейка поликарбоната к пенопласту, местами немного меньше выкройки чем сами детали из пенопласта,зато гладенькие.

  16. #13

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Популярный скайволкер, версия из чугуна.

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Может кому интересно будет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    4200р PNF с Российского склада. Мы себе уже прикупили 2 штуки

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Странно, он дешевле Ская выходит.

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Странно, он дешевле Ская выходит.
    Ну так мега распродажа на ХК... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ber_monday.asp
    Я ждал пока крыло Zeta появится в распродаже - его нет. Вот и решил по халяве Хавка взять. 4,2к... Дешевле точно не будет, тем более за версию PNF

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    2 кг веса пустой тушки меня смущают, а так конечно цена вкусная.

  21. #18

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Так был же уже композитно-бальзовый серый "самолет с хоббикинга" примерно в том же весе. По размерам полная копия первого ская.
    Думаю этот разделит его судьбу.

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Думаю этот разделит его судьбу.
    уже.

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    12
    Да уж, кирпич. Посмотрел видео с ним, винт маленький звук мерзкий, а уже заказал блин, печалька... Какая у него площадь крыла? это поликарбонат ему почти кило нагоняет?
    А оторвать этот карбонат можно, не превратив остальное в хлам?

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Площадь крыла можно прикинуть по Скаю с таким же крылом, это 35-36 дм2. То есть даже 2 кг пустого самолета дают нагрузку на крыло в районе 50-60 гр, очень дофига. Я тоже его заказал от жадности, думаю, может, поможет крыло поменять. Хвостовую балку из алюминия можно на угольную сменить.

    Ну зато в ветер с дождём можно пускать .

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Ну зато в ветер с дождём

    Был у меня стеклопластиковый Скай. Такое ощущение, что его китайцы делали на танковом заводе. Этот ероплан, скорее всего, сделан там -же.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    12
    Есть мысль, сделать из него метлу, но по принципу молота(спортивный снаряд

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    356
    Я тоже втарился по "халяве". Скаю моему от времени постепенно приходит зверёк. Думал взять на замену. Вес очень смущает. И с таким весом прочность крыла и крепления крыла к фюзу вызывает вопросы. Да, и хвостовая балка, которой можно отгонять гопников и разгонять митинги. Хотел взять слоуфлаер, но по-моему эта штука будет очень скоростной.

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    В своё время за него под 200 евро заряжали, и ведь брал же кто то этого монстра.

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    В своё время за него под 200 евро заряжали, и ведь брал же кто то этого монстра.
    дык смотриться просто бомбово!

    Полетит, куда он денется. Переведём на 6ть банок, поставим автопилот...

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    12
    Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.
    Ну и как качество данного аппарата?

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Ну и как качество данного аппарата?
    У меня всё норм. приклеено качественно, без пузырей. Пока косяков замечено не было.

  33. #30

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    12
    У меня тоже без заметных косяков

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Что то похоже расхватали чугунные аэропланы:

    "The warehouse manager has put this order back into the system because 1 or more of the items could not be shipped. Reason;
    Temporarily out of stock due to factory error"

    А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.

  35. #32

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.
    Тоже самое, только на момент покупки было 10+. Видимо Бог уберёг!

  36. #33

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.
    Лететь стал на много устойчивей. Главно за скоростью воздушной поглядывать. Правда грузил я его батареями и умышленно. По расчету должен летать 40мин.
    Борт реально стало меньше колбасить.

    Так что тяжелый ФПВ тоже имеет право на жизнь.
    Правда с посадкой не все так просто, тут нужен творческий подход и к конструкции шасси и к самой посадке.
    Но заметил интересный момент - на посадке с боковиком бороться было в разы проще чем на пилотажке. Выставил на курс, чуть дал крена против ветра, борт встал против ветра и так до самого касания, едва едва подправлял.

    На пилотажке такой фокус не выходит, ее держать надо.
    Но повторюсь - скорость сваливания вышла 50-53км/ч, соответственно посадочная около 60, что подразумевает только асфальт, в крайнем случае лыжи. Так же шасси слабоваты штатные - надо будет добавить еще стойку шасси на фюзеляж у задней кромки крыла, а то 3кг это вам не шутки на тоненькие и длинные стойки.

    А это я еще закрылки не сделал.

    Так что лично мое мнение - не стоит боятся большой нагрузки. Но вес стоит нагонять не тушкой, а АКБ, чтоб не разочароваться во времени полета.
    П С - это не для рекордов высоты или дальности, это для воскресных полетов.
    п п с - несколько другое чувство испытываешь, когда понимаешь, что управляешь танком с крыльями. Иногда их называют кирпичами...

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.
    Тоже нагружал до 4 кг ская. Летал да, хорошо и уверенно. Но очень было ссыкотно за крепление крыла к фюзу на виражах и горках. Тут будем посмотреть. Но всё равно - надо где-то полкило с этой рамы убирать. Желательно без потери прочности.

  38. #35

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    При нагрузке более 100 грамм на дм и скорости более 50 кмч. должны стать очень эффективными закрылки. Посадке мешает не просто высокая скорость а высокая скорость в сочетании с высоким качеством (более 10). Если садить по камере то приходится долго лететь на малой высоте с большой скоростью и трудно попасть на место. А если визуально сажать то заходить приходится далеко и низко где самолет плохо виден и его скорость не ощущается.


    С закрылками качество снизится как раз как надо для посадки ну и скорость упадет.

  39. #36

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Кстати видел как то у начинающего моделиста цесну из потолочки с нагрузкой 15-18гр/дм2.
    Если полный штиль, то да, ещё можно полетать. В остальных случаях газу чуть дашь, чтоб против ветра идти, дак он так резво в набор высоты уходил!
    Это ладно, РН прижал и вроде более мение. Но его так "колбасит" ветром, делаешь разворот, а его ветром опрокидывает!

    Даже не знаю с чем сравнить...

    Мой идеал устойчивости - су-35. В плане ровности полёта. (Не самостабилизации)

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Но его так "колбасит" ветром, делаешь разворот, а его ветром опрокидывает!
    ну да, акки нынче дорогие, а кирпичами догружать религия не позволяет, приходится тушки тяжелые использовать

  41. #38

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Но очень было ссыкотно за крепление крыла к фюзу на виражах и горках.
    Ну это само собой. Каждый борт имеет предел прочности.
    Я бы хотел иметь акселерометр на борту, но что то случая не подвернётся его купить.

    На своей шкуре знаю что такое 3G и 5g.
    Ни грамма не удивлён что Скай крылья складывает.

    На настоящей пилотажке делали петлю Нестерова, диаметром 200м. Входили в петлю на 320км/ч. В вмт имели скорость 160-170. Перегрузку сбрасывали до отрицательной (Чуть приотпускали РВ) и заканчивали петлю опять на 320км/ч при выходе.

    Что интересно, на входе в петлю перегрузка выше, чем на выходе. Как раз на входе было 5g.
    Скай развалится на раз-два с такой перегрузкой.

    Но на модели крылья складываются обычно при завершении петли. На мой взгляд это связанно с тем, что скорость входа в петлю на скае меньше, чем скорость выхода. Вот.

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    При нагрузке более 100 грамм на дм и скорости более 50 кмч. должны стать очень эффективными закрылки.
    А кто нить думал как в таком крыле закрылки сделать? Чёта я не очень понимаю как.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Но на модели крылья складываются обычно при завершении петли.
    На скае крылья складываются при установке батарейки тяжелее 500 гр. (лучше 400). Проверено опытным путём.

  43. #40

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    У этого самолета элероны в месте закрылков стоят. Стоит просто заставить их "зависать". Что впрочем с большинством автопилотов проблематично... Хотя нет. Есть способ. Покупаете бортовой микшер для v-tail или elevon. И подключаете сервы элеронов через него. На 2 входа микшера канал элеронов (с автопилота) и канал закрылков (с приемника). На выходы сервы элеронов. И все.


    Укрепить крыло ская на изгиб не проблема. У меня НЕ усиленный скай (1) летает с батарейкой 850 грамм + в носу гопро3+ с подвесом. Аккуратно летать и ничего не сломается. Это НЕ пилотажка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini Talon - носитель Fpv
    от slava135 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6790
    Последнее сообщение: Вчера, 20:24
  2. SKY Hawkeye HM1315 самый дешевый FPV RTF квадрокоптер
    от rsa3000 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 16:44
  3. Быстрое FPV.Помогите выбрать носитель.
    от fpv mutant в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 01:03
  4. hawkeye 1w openlrsng jr tx в rx
    от obion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 17:56
  5. Продам FPV видео, телеметрия, носитель - качественный бюджетный комплект
    от Drinkes в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения