Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Автопилот новичку

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; "На честном слове и на одном крыле..."...

  1. #41

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    "На честном слове и на одном крыле..."

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я и продолжаю так летать. Автопилот конечно хорошо, но его отсутствие не повод сидеть на земле.

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Можно и без автопилота летать, и без маяка, почему нет. Каждому своё. Просто риск потери модели выше, а так то ФПВ в моделизме появилось ещё до распространения автопилотов. Но сейчас специально отказываться от АП смысл есть далеко не для всех.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Задумался о покупке АП в первый свой ФПВ комплект. Прошу подсказать на какие модели смотреть. Требования:
    1. Возвращение домой.
    2. Стабилизация для ЛК
    3. Вывод напряжения батареи на экран.
    4. Желательно бы птичку - указатель крена. корбирования, пикирования.
    5. Хотелось бы побюджетней, но чтоб настроить мог и новичёк, не разбирающийся в электронике.
    Спасибо!
    Знаешь, что земляк я тебе скажу, те кто реально шарит здесь пишут крайне редко (видно по той чуши, что растянулась уже на 2 страницы)
    Скоро буду в Вильнюсе, могу "просветить" и конечно никогда, никаких ардупилотов, никогда!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Почему бы не "просветить" общественность прямо здесь? Дабы "той чуши" разбавить умными вещами?
    Ожидаю узреть надежное и сразу бюджетное решение для новичка.

  8. #46

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Присоединяюсь к предыдущему оратору и его вопросу. Я в этой теме как-бы не больше всех чуши понаписал. При том, что я занялся ФПВ темой пожалуй примерно в одно время с топикстартером, в прошлом году.

  9. #47

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Уважаемые, думаю пришёл момент попросить у всех сохранять уже проявленную выдержку.
    Спасибо за предложение, Algimantai. Если у Вас будет время и желание, а мне позволит работа и семья вырваться в Вильнюс, конечно, почему бы и не пообщаться.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Чего-то никто здесь не вспомнил Arkbird, по цене чуть дороже полного комплекта АРМ 2.6 и такой же как АРМ 2.8 но никакой долботни с питанием и настройками, 5 минут прогулки по меню и оно летит и делает всё необходимое. Имею 2 Arkbirda и АРМ 2.6, так что знаю о них не по наслышке, Arkbird два раза приводил Ская домой при полной потере управления на растоянии более 5 км. и садил в 30 метрах от точки старта после выработки батареи при ветре 4-5 м/сек. как будто я его сам сажал, другой не один раз спасал мне ЛК Phantom, далеко отпускал и заруливался при визуальном ручном управлении, щелчёк тумблера в стабилизацию - его выравнивает и потом - возврат домой. Причем Arkbird никаких проблем с питанием и подключением OSD как у АРМа, отличная инструкция на русском. Arkbird(ы) уже более 3 лет летают у меня, были падения такие что на одном сорвало все 4 переключателя , после того уже более года летает без проблем. Я высказал только своё мнение.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 27.05.2015 в 23:07.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Почему бы не "просветить" общественность прямо здесь? Дабы "той чуши" разбавить умными вещами?
    Ожидаю узреть надежное и сразу бюджетное решение для новичка.
    Уважаемый Ринат, просвещать общественность дело не благодарное :-) У теоретиков от моделизма свои рецепты счастья, зачем лезть со своим уставом в чужой монастырь? А вот Нестора, как человека только решившего шагнуть в это хобби можно направить правильным путём и его первый самолёт хорошо полетит либо высоко/далеко, либо близко/низко, сразу и без ненужной головной боли. Именно Это и именно Ему я предложил. С радостью поделюсь опытом, буду в Вильнюсе 27.06-29.06.

  13. #50

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Интересно, много ли на этом форуме "моделистов-теоретиков".

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    В разделе ФПВ примерно 80%, да и моделистами их назвать трудно. Руки, как правило из ....... растут, летать не умеют, вообщем сплошное недоразумение.

  15. #52

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    304
    Альгимантас, для чего разводить грязь-то про других? Сколько надменности, боже мой...

  16. #53

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    39
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    те кто реально шарит здесь пишут крайне редко (видно по той чуши, что растянулась уже на 2 страницы)
    Продолжайте писать здесь так же крайне редко.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    Альгимантас, для чего разводить грязь-то про других? Сколько надменности, боже мой...
    Согласен, что-то перебрал с комментариями, сорри! Просто наболело, сил нет. По роду основной работы, постоянно приходится сталкиваться с моделистами-фпвшникамм, и основные 3 комментария: "улетело", "не летит", "а вот на форуме пишут..." Так что если кого обидел, простите пожалуйста. Я здесь действительно не писал и наверное не стоило и начинать, просто не смог удержаться, когда увидел, что земляку советуют.

  18. #55
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    ну так-то да Пишут те, кому это интересно- что-то не летит (или кажется что мог бы лететь лучше), АП не настраивается и пр.
    Если все настраивается и летит- о чем писать, похвастать "как круто у меня летает самолетик"? Это глупо

    И плюс к тому- на форуме все знают то что знают- стоит почитать последние 100 страниц любой темы как станешь "супер-крутым спецом" по ней
    А что-то действительно новое знают только производители о своих девайсах, они же публикуют новости. Поэтому есть смыл искать "шарящих" людей именно в таких темах, например по ЛРС Эксперт, Смалтим и пр., короче где присутствуют разрабы.

    ps сорри за офтоп

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Ну по идее что-бы разобраться в арду (нормально разобраться а не автотюном настроить) у людей годы уходят. А предлагать новичку такое - это в 90% случаев отбить желание заниматься этим хобби.
    Для начала пойдёт Cyplop, FY, или что-то такое-же простое в настройке. ИМХО

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Вот два моих решения, одно на PixHawk второе на FY-41. Летает хорошо и то и то, но для настройки Арду надо иметь огромный опыт, а Фишка летит практически "из коробки". Философия этих автопилотов похожа на ситуацию с Android и IOS. В первом случае Вы можете очень гибко настроить систему под себя и быть просто офигенным индивидуалом (правда таких не встречал :-) либо пользоваться системой с меньшим количеством настроек (но всё что нужно есть), но которая работает и не вызывает желания что-то менять. Кстати о цене:
    PixHawk 344$
    FY-41 259$

  21. #58

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    То есть, лучше взять то, что летает "из коробки", например FY-41?
    Спрашиваю, т.к. надеюсь на скидки ХК в начале лета-)

  22. #59

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вот два моих решения
    Аккуратность. Прям любо глядеть.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Кстати о цене:
    PixHawk 344$
    FY-41 259$
    APM (программно почти то же, что и Пикс) - 100$. Да, Китай. А сам 3DR где свои "оригинальные" железяки где паяет?
    Это я касательно:
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    5. Хотелось бы побюджетней
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    никаких ардупилотов
    Видимо из опыта. Так делитесь

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Аккуратность-это да! Любим мы аккуратненько :-)
    PixHawk-только оригинал, ибо в противном случае слишком много брака, особенно по питанию.(почитайте на профильных ветках о перезагрузках в полёте, Вам это нужно?)
    Кстати ввести его напрямую из америки ещё тот геморрой!!!
    Ставим такие автопилоты только тогда, когда нужны как раз возможности тонкой настройки и доп. функции, например для серьёзной геодезии.
    P.S. Ну, а аффтор фпв самолётиков на фото-Беляевский Андрей, наш инженер, уважаемый моделист и просто человек с "золотыми руками".

  24. #61

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Пиксхаук стоит 280 долларов даже у 3dr, но они в Россию его не продают. Клон у китайцев вдвое дешевле. Если уж так заморачиваться "оригинальностью" можно у 3dr готовое решение на базе ская купить за 5000 долл.


    С проблемами по питанию пока не сталкивался ни у пикса, ни у АПМ. Использую штатный силовой модуль и у того и другого.

    Впрочем, подстраховаться от этого несложно, решение на форуме есть, и не одно.

    Да, вероятно от и до во всех 500 параметрах Арду разобраться непросто, но для большинства применений это и не нужно. Функционал, тот же, что и у коробочных АП, достигается без подбора сотен параметров, тем более что доступны для скачивания настройки для популярных платформ, типа Ская, или х5-х8. Я ставил пикс и Апм на самоделку и два заводских китайских самолёта, после не очень сложных настроек все летали как полагается. Я целенаправленно выбрал год назад Ардупилот, даже без вопросов на форуме, так как сам сторонник открытых решений, и не пожалел пока что ни разу. Ещё для меня был плюс в универсальности Ардупилота, его можно ставить на самолёт, коптер, и даже на ездящие-плавающие девайсы.
    То есть, лучше взять то, что летает "из коробки", например FY-41?
    Это вы решайте сами. Коробочные решения в настройке проще, но и АПМ не запредельно сложен, как тут говорят.

    В принципе, тот же Аркбёрд, Eagle, Fy-41 вполне неплохие альтернативы АПМ, но они и подороже будут, и функционал победнее. Идеального решения тут нет, каждый выбирает под себя.
    P.S. Ну, а аффтор фпв самолётиков на фото-Беляевский Андрей, наш инженер, уважаемый моделист и просто человек с "золотыми руками".
    Ну да, там на фото виден фюз х8, два аккума по 11 а\ч и оригинальный пикс. А судя по дырке под объектив, этот самолёт используется для аэрофотосъёмки\картографии, а отнюдь не развлекательных полетушек. То есть является весьма дорогим и профессиональным решением, очень далеким от вопроса автора темы.

  25. #62

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Илья, скажите, пожалуйста, где брали АПМ? На али, или в каком-то более надёжном месте?

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ну, а аффтор фпв самолётиков на фото-Беляевский Андрей
    Ну так за постройкой "Атласа" наблюдаю иногда.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А судя по дырке под объектив, этот самолёт используется для аэрофотосъёмки\картографии, а отнюдь не развлекательных полетушек.
    Ага, оттуда же (иногда там про Х8 бывает).

  27. #64

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Илья, скажите, пожалуйста, где брали АПМ?
    Али, конечно.

    Нарекания есть и на "брендовый" АПМ с Хоббикинга, так что качество там действительно как повезёт. Например дешёвый АПМ-мини за 55 долл (не советую такой никому, очень неудобный формфактор), пришёл с нерабочим GPS модулем, хорошо, у меня в загашнике нашёлся другой. Пикс работал нормально, но он и стоил уже 140.

  28. #65

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    При выборе автопилота и OSD не последнюю роль играют разводки питания, и APM с MinimOSD здесь имеют превосходство над комплектами, где видео и управление находятся на одной плате.

    Поскольку автопилот должен быть в той-же цепи питания, что и сервы, то его питание, как правило, загрязняется помехами при нагрузки на сервы. Если OSD питается от того же источника (что при "все-в-одном" автопилоте+OSD и происходит) появляются помехи в картинке.

    Я по именно этой причине перешел на APM+MinimOSD, когда моя Cyclops Nova умерла. В этой конфигурации цепи питания автопилота и OSD полностью разграничены, и они общаются между собой только по протоколу передачи Mavlink.

    По конфигурации APM -- да, не просто. Но это некоторым любителям и нравится -- как часть хобби. У меня дошло до того, что прошивка и автопилота и OSD подправлена фичами, которые мне хотелось получить в Cyclops Nova, но невозможно было т.к. исходного кода не добыть.

  29. #66
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от mkuvy Посмотреть сообщение
    Поскольку автопилот должен быть в той-же цепи питания, что и сервы, то его питание, как правило, загрязняется помехами при нагрузки на сервы. Если OSD питается от того же источника (что при "все-в-одном" автопилоте+OSD и происходит) появляются помехи в картинке.
    Не могу согласиться.
    Например автопилот о котором говорилось выше, FY-41 работает по другому принципу, питание модуля управления сервоприводами и другими каналами осуществляется от BECа регулятора хода, а питание остальных составляющих осуществляется от повер менеджера, который находится в комплекте автопилота, что значительно упрощает организацию питания НАЧИНАЮЩЕМУ FPVшнику, а вот у пицхавка с этим есть трабл, там даже в инструкции настоятельно не рекомендуют подключать BEC от регулятора хода в разъём выходов управления каналами, хотя такая возможность есть, а как правильно питать сервоприводы и другие каналы оставляют решать владельца. Сунешь питание от BECа для запитки сервоприводов и запросто можешь получить перезагрузку автопилота в полёте.
    Это не к тому, что ардуин плохой, это к тому, что начинать с него не стоит. Нужно на "кошках" потренироваться.
    И перед этим нужно внимательно отштудировать и отфильтровать 210 страниц текста. Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением
    Забугорные форумы тоже не мешает посмотреть.


  30. #67

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Холивар... Это действительно об андроиде и ios.
    Короче, автор, если у тебя Андроид на телефоне и ты доволен - бери апм

  31. #68

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Холивар... Это действительно об андроиде и ios.
    Короче, автор, если у тебя Андроид на телефоне и ты доволен - бери апм
    У автора Е52 кнопочный уже 5 лет. И его вполне устраивает. Сейчас вот только надумал брать виндоуcфон исключительно из-за навигации. Чтобы можно было по координатам с трекера найти потерявшуюся модель если вдруг
    Последний раз редактировалось NestorL; 29.05.2015 в 09:49.

  32. #69

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Андроидные девайсы работают с АПМ через модемы, но, как выяснили в профильной ветке, не все.

    Само собой, программы типа Droid Planner гораздо беднее по возможностям родного Mission Planner, но поменять что то в настройках, посмотреть телеметрию, задать миссию, с них вполне можно.

  33. #70

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Меня удивляют советы для новичка брать APM, да функционала много, да, по мануалам все легко и просто, да, видео на уютубе завораживают, но только когда читаешь тему обсуждения на форуме, оказывается не у всех оно так легко заводится и Вы не будете исключением. Это как посоветовать начинающему коптеристу взять мультивий или линуксоиду собирать генту.
    Для человека, который уже летал хоть с каким либо автопилотом, с APM худо бедно разобраться сможет, но когда делаются первые шаги - это будет разбитый или улетевший самолет.

    Возьмите шторм http://www.bevrc.com/cyclops-tornado-osd-v10_p693.html или фишку http://www.bevrc.com/fy41ap-lite_p713.html да, оно чуть подороже, но и в итоге это окупится удовольствиями от полетов, а не колдованием над настройками. В них функционала меньше чем в APM, но откровенно говоря, для фпв "в удовольствие" надо три режима: стабилизация отключена, стабилизация включена и возврат домой. Все остальные "навороты" отложите на следующий сезон.

    зы: сам летаю на всех трех контроллерах

  34. #71

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    Меня удивляют советы для новичка брать APM, да функционала много, да, по мануалам все легко и просто, да, видео на уютубе завораживают, но только когда читаешь тему обсуждения на форуме, оказывается не у всех оно так легко заводится и Вы не будете исключением. Это как посоветовать начинающему коптеристу взять мультивий или линуксоиду собирать генту.
    Для человека, который уже летал хоть с каким либо автопилотом, с APM худо бедно разобраться сможет, но когда делаются первые шаги - это будет разбитый или улетевший самолет.

    Возьмите шторм http://www.bevrc.com/cyclops-tornado-osd-v10_p693.html или фишку http://www.bevrc.com/fy41ap-lite_p713.html да, оно чуть подороже, но и в итоге это окупится удовольствиями от полетов, а не колдованием над настройками. В них функционала меньше чем в APM, но откровенно говоря, для фпв "в удовольствие" надо три режима: стабилизация отключена, стабилизация включена и возврат домой. Все остальные "навороты" отложите на следующий сезон.

    зы: сам летаю на всех трех контроллерах
    Спасибо.
    Наверное советы брать АПМ связаны с тем, что одним из требований была бюджетность. Всё - таки начальный комплект АПМ почти в двое дешевле, воздушный сенсор докупить можно будет и позже, так же как и модем. Сам начал склоняться к решению летающему "из коробки". Но FY 41 lite по информации заслуживающего доверия источника, летит хуже FY41. Финансовая сторона вопроса не позволяет купить полноценную, хотя и хочется.
    Будем думать дальше. Возможно отложу покупку до лучших времён.

  35. #72

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    Это как посоветовать начинающему коптеристу взять мультивий или линуксоиду собирать генту. Для человека, который уже летал хоть с каким либо автопилотом, с APM худо бедно разобраться сможет, но когда делаются первые шаги - это будет разбитый или улетевший самолет.
    Позвольте не согласиться.
    Мультивий заработал сразу и летал отлично. Под Linux перидически собираю всякое, при надобности можно и весь дистрибутив пересобрать.
    На самолёте первый автопилот был Storm, вот с ним самолёт улетел, но по трекеру и видео был найден.
    APM заработал минимальными настройками что на самолёте что на коптере. Улётов не было.

  36. #73

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я заказал пикса в сентябре прошлого года, последовательно он у меня летал на Миниталоне, Драгоне (пикс на игрушечечном самолёте, это жесть), самодельном ЛК, сейчас вернулся обратно на миниталон. АПМ-мини в неудобном, но компактном корпусе летает на Х5 сейчас.

    Из косяков были за это время: попытка переключать режимы не как положено, с аппаратуры (которой тогда у меня не было), а через модемы, из за чего вдрызг разбился талон и здорово повредился драгон, неправильно выбранные полётные режимы в настройках, из за чего вместо RTL включался мануал. При настройке самодельного ЛК была раскачка по тангажу, с чем я разобрался быстро, опять же с помощью форума. Пикс, после прошивки, ЕМНИП, 3.2, отказался работать с неродным цифровым сенсором воздушной скорости от Eagle, пришлось переставить аналоговый. Вот, в общем, и все, неделями настройки я не подбирал, проблемы решались по мере поступления.

    Как то так. Да, я не спорю, у меня есть опыт обращения с программируемыми девайсами типа тех же Ардуин, но мегапродвинутым красноглазым линуксоидом я себя ни разу не считаю . Иначе бы зарабатывал столько бабла, что хватило бы на любой аэроплан с любыми мозгами, а АПМ, помимо прочего, я выбирал и из за бюджетности. Знание английского да, весьма способствует, ибо большая часть инфы на инглише, к сожалению, ну это в нашем хобби вообще полезно всегда и везде.

  37. #74

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Но FY 41 lite по информации заслуживающего доверия источника, летит хуже FY41
    относитесь к конкретным отзывам по чему либо со здоровым скептицизмом, лучше смотреть "среднее по больнице", т.к. все люди разные, собирают по разному, и потом в случае чего - виноват конечно же автопилот, а не собственные руки.

    советую почитать http://fpv-community.ru/topic/188-fp...-delat-nelzja/

    Касаемо стоимости хобби, увы оно у нас весьма не дешевое, жабу приходится душить. Но с другой стороны если посмотреть, сейчас чем не занимайся - все не дешево.

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Под Linux перидически собираю всякое, при надобности можно и весь дистрибутив пересобрать.
    согласен с Вами, у меня нет windows уже лет 5 как, но для новичка выбор не самый оптимальный

  38. #75

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    Ну по идее что-бы разобраться в арду (нормально разобраться а не автотюном настроить) у людей годы уходят
    У меня ушло пару дней, тогда еще только осваивал ардукоптер и про автотьюн никто не знал, потому что его просто не было)
    Все благодаря таким вещам - http://copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/
    и роликам в интернете...
    Ну и хорошо расписано для чего нужен каждый коэффициент на сайте, даже методы отстройки PID изложены...
    Видимо годы уходят у тех кто не читает инструкции )

    Я почему порекомендовал ардупилот:
    Про каждый параметр все расписано прямо в мишень планнере, а если зайти на сайт то можно найти еще больше инфы.
    Сайт у ардукоптера, ардуплэйна построен таким образом, что если по нему пройти от и до, то можно получить полностью настроенный аппарат и затронуть абсолютно все настройки...
    Причем для удобства сайт разделен на начальный уровень настроек http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...ing-arduplane/ обратите внимание, проделав лишь это, самолет уже полетит уверенно, и только потом продвинутый http://plane.ardupilot.com/wiki/comm...configuration/ (все что ниже) где собственно основная часть информации...


    Я первым автопилотом по глупости выбрал Игл Трее, вот это настоящая ж...
    После него ардупилот показался очень простым, элементарно настраивался через компьютер, все было ясно и понятно...
    То чего не понимал спрашивал на форуме)

    В сторону фишки перестал смотреть после того как настраивал ее на коптере, тогда это была FY 91q, хотя даже тогда она уже была на ARM-e, столкнулся с непонятнымми глюками, типа улет коптера метров на 200, зависание примерно на 30 сек, и падение кувыркаясь...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 29.05.2015 в 13:20.

  39. #76

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Развели тему , чей член толще и прочитав ее так я и не понял и не увидел кроме людей из Питера реальных советов для новичка. Во первых, я сам много кого "поставил на крыло", хочу сказать что когда новичок ищет "Умный" автопилот, то совершенно не учитывает качество сборки своей модели, думая что главное поставить нужную систему, а потом когда ничего не летит, значит автопилот плохой. Посмотрите видео полетов многих пилотом с многолетнем стажем, на чем они летают? Вас удивит , что системы на борту совершенно простые.

  40. #77

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Олег, что посоветуете Вы?
    Планируется крыло 120 см. Увеличинный вжик в двух вариантах нарезки: из пенопласта и пенополистирола. Но это для попробовать "как это вообще". Собирал до этого только кесла. Так, что врят ли получится очень уж качественно и аккуратно. Конечно, для дальних полётов приобретётся что-то побольше.
    Последний раз редактировалось NestorL; 29.05.2015 в 15:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
    от aviaks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:29
  2. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  3. Продам Автопилот система стабилизации и OSD
    от Zerol в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:13
  4. Продам Бикслер + автопилот
    от пират в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 00:46
  5. Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
    от Дима. в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения