Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Безопасность фпв по отношению к другим ЛА

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ребята как безопасно и правильно летать, и не встретиться с вертолетами? Карты эшелонов у меня нет, и летают они хаотично. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    34
    Сообщений
    464

    Безопасность фпв по отношению к другим ЛА

    Ребята как безопасно и правильно летать, и не встретиться с вертолетами? Карты эшелонов у меня нет, и летают они хаотично. Бывает летиш ,слышишь звук вертушки и не знаеш куда себя деть,а это все таки не игрушки с чужими жизнями шутить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    ниже 300м быть не должны, если вы не в районе глиссады.
    А вообще измените место полетов, где поменьше летают.

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Увы вертолетчики часто сообщают диспетчеру о высоте 300 метров а сами маневрируют между деревьев и кустов на 10-15 метрах. Также ни один диспетчер не скажет вам точно местоположения лесопатрульных бортов АН-2 ибо транспондеров и черных ящиков там нет и летают как хотят.
    И в случае ЧП даже в этом случае неправ всегда будет моделист. Ибо запуск любого БПЛА в любом классе ВП даже G должен происходить только в выделенной для полетов зоне и по разрешению диспетчера.


    Лучше найти карту воздушного пространства данного района и проанализировать расположение глиссады круга ожидания подхода и МВЛ. Но это предотвратит контакт только с регулярными рейсами. А с частными вертушками - они выделываются на ПМВ недалеко от мест базирования над знакомой местностью. И очень осторожны над полями где часто летают моделисты или например парапланеристы. Не летают над аэродромом ДОСААФ например даже если там нет полетов. С ДОСААФ кстати можно договориться раньше моделизм входил в их интересы память есть...
    Чтобы обеспечить относительную безопасность при столкновении модель должна быть максимально легкой и медленной. Тогда есть шанс уменьшить последствия.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Мы на вертолете летали на дачу и в лагерь детский)) садились на поле, потом сделали праздник людям, катали взрослых с детьми, кпждый полет по 5-7 мин. На 44 робенсоне. Народ с соседних дач выбижали смотреть. Доклад был диспетчеру один раз для посадки места и усе. Вокруг леса и поля летали, перекатали около 15 чел. Вот так бывает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Fpln.ru

  8. #6
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Дмитрий правильно сказал, в одних и тех же местах они летают. После 2-3-4дней проведенных на поляне будете знать всех летчиков "в лицо", ну почти всех

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Дмитрий правильно сказал, в одних и тех же местах они летают. После 2-3-4дней проведенных на поляне будете знать всех летчиков "в лицо", ну почти всех
    Это если они тут регулярно летают. А у нас есть "регулярный" маршрут где летают на 50-100м высоте и есть которые шатаются где угодно, причем не обязательно вертолеты, наоборот - чаще замечены мелкие самолеты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Более чем уверен, что большинство нелегально летают !

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Более чем уверен, что большинство нелегально летают !
    Это как раз ничего для нас не значит, в случае катастрофы кто будет крайним?

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну тут не нужно долго гадать... Крайним будет моделист

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Это оно и понятно что моделист будет виноват.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт ФПВ оборудования.
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1042
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 14:31
  2. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6217
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 13:44
  3. Ответов: 2485
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 01:12
  4. Начинаем копить на Ful HD glasses для фпв?
    от Bah в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 18:15
  5. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения