Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Добрался до настоящего самолета

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Поздравьте меня! Я добрался до настоящего самолета! Так сказать мечта сбылась. У нас в одном из авиаклубов катают на пилотажках. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332

    Добрался до настоящего самолета

    Поздравьте меня!
    Я добрался до настоящего самолета! Так сказать мечта сбылась.

    У нас в одном из авиаклубов катают на пилотажках.
    Подумал, а что мешает? ответ вразумительный я сам себе не смог дать, в результате позвонил, записался. Прибыл с утра на аэродром.

    В мое распоряжение выделили cerus a700

    С инструктором пообщался, мол американские горки мне не нужны, если надо я на них и так схожу, мне бы просто полетать.
    На что получил ответ - без проблем.
    А так меня хотели на пилотаже покрутить.
    Рассказал что имею опыт пилотирования ФПВ бортов, он вообще удивился, что такие бывают у обычных людей.

    Взлет, набор высоты и управление мне отдали...
    Ну само собой я рычаг по началу чуть с корнем не вырвал, при этом оставив вмятины от пальцев на трубе, из которой он сделан...
    Несколько минут я пытался пощупать самолет, получилось кстати быстро достаточно, после этого я его начал ощущать.

    И остальные минут 20-25 я летал Сам! Ощущение с FPV конечно не сравнимы. Там летишь и своей пятой точкой, плотно прижатой к сидению ощущаешь малейшее отклонение самолета. Никакой гироскоп нафиг не нужен!!!

    Почувствовал перегрузку, 2Г уже ощутимо на самом деле, 3Г - уже начинает башка шалить. Надо тренироваться. Просто посидеть побалдеть под перегрузкой это нормально, а вот чтоб еще при этом и рулить...

    Положительные перегрузки воспринимаются нормально, мало отличимы от автомобильных, разве что посильней. А вот отрицательные... блин, ручку от себя даешь и как будто блин падаешь. Хотя смотришь на приборы и понимаешь, что все пучком- скорость растет, высота чуть чуть уменьшилась.

    К приборам даже привыкать не пришлось - вся информация на дисплее, причем дисплей один в один с классической телеметрией. Проблем с контролем скорости и высоты не было вообще.

    В итоге инструктор только взлетал и садился, ну и говорил куда рулить, а то я по их зонам не ориентируюсь пока.

    На высотах 300+ болтанки нет вообще, а вот уже на 300 - потряхивает.

    По ценам, ну... не самый дешевый, но самый доступный в моем регионе.
    350р/мин. Ну в принципе нормально, для меня по крайне мере.
    Сделаете такой подарок моделисту - он будет счастлив!

    Слетайте, не пожалеете! каждый ФПВшник должен это сделать!
    Ну нафиг эти скаи и Х8, пошел на су-26 ФПВ доделывать...

    В общем, подсел я на это дело.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Добрался до настоящего самолета
    А мне до вас не далеко

    А вот сразу вопросы. На сколько сложный процесс согласования ? Можно просто приехать и сказать хочу ? Или заранее надо записываться ? Ну и конечно главный вопрос, а то что по рулить дали это случайность ? Или нормально ? Ну в смысле какой шанс что например мне дадут ?
    Сколько минут летали ?

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Для любого инструктора по приколу дать чайнику порулить. Шанс большой.

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну и конечно главный вопрос, а то что по рулить дали это случайность ?
    Уронить 1х1 самолёт метров с 500 это задача очень сложная и требует железных нервов. Серьёзно. Надо быть очень суровым лётчиком чтоб не дать пассажиру по держаться за штурвал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    В школе сказали - вы попросите, сам не предложит.
    Ну я когда по телефону записывался - первый вопрос был - дадите порулить? на что получил положительный ответ.

    Надо за день позвонить и записаться на время, больше ничего не требуется.
    Летал 30мин.

    Уронить его действительно не просто. Он как по рельсам летит. Куда тянешь, туда и летит.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А мне до вас не далеко
    Ну да, на одном аэродроме летать будем)))

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Уронить 1х1 самолёт метров с 500 это задача очень сложная и требует железных нервов. Серьёзно.
    Мы как раз и вышли на 500м. Чуть позже до 1000 поднялись в попытке за облака залететь. Но заглянув за нижний край - увидели высоту облачности явно выше нашей зоны и отказались от этой затеи. Остальной полет был на высоте около 900м.

    В конце спуск по спирали до 300м и полет на аэродром.
    Долетел до 3го разворота, потом инструктор забрал управление на себя.
    Единственное, я в той местности слабовато ориентируюсь и аэродром не сразу увидел.
    Последний раз редактировалось yaten; 19.09.2015 в 22:01.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    А чего камеру на себя не одел ? Было бы прикольно, как FPV ролик, только с живым пилотом

  9. #7
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Уронить 1х1 самолёт метров с 500 это задача очень сложная и требует железных нервов. Серьёзно.
    Можно еще как. Просто у самолета хорошая постоянная тяга и вес самолета больше чем модель и скорость так быстро при встречном ветре не теряет. До момента сваливания тоже учат , уменьшаем шаг и обороты при скорости сваливании включается зумер и самолет заваливается . Я летал много раз только на цессне , уже к штурвалу даже привык и педалям, но по рулю хрен вытянешь или вдавишь, палец все время на тримере . Поэтому пилот дает с легкостью штурвал что бы вы по кренам по рулили , а вниз или к верху задрать особо не получится у вас.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Ну нафиг эти скаи и Х8, пошел на су-26 ФПВ доделывать...
    Во во , только из за этого на Бд5 летаю , только ради чувства самолетного полета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Можно еще как.
    Можно конечно, но для этого надо совершить ряд сложных и осмысленных действий.
    А на железобетонной цессне как минимум отломать крылья >_<

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Реальный полет по собственно ощущению полета с FPV конечно не сравнить. Но думаю тут и сравнивать не стоит это совершенно разные вещи и созданы для разных ощущений.


    FPV это чистое творчество. Сделал носитель какой мне надо. Поставил туда оборудование какое хочешь. Облетал - что то нравится что то нет. Переделал. Снова полет.
    В реальной же авиации технического творчества минимум. Самолет это бумажки, дисциплина, ну и бонусом ощущения от полета.


    Если что я на дельталете самодельном летаю. Полетел раньше чем FPV занялся. Но делать дельталеты с таким темпом как делаю FPV модели нет ни времени ни денег ни места.

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Олег, я ничего не понял из вашего сообщения, либо где то запятых не хватает, либо я волну не поймал.

    Походу я там теперь частый гость буду. Будем учиться потихоньку. А в сл году может в школу пойду. В зиму не учат т к часто погода не лётная и поймать 2-3 недели перерыва полётов будет печально сказываться на результатах.

    Попробую сделать трёхосевой подвес и с ним полетать, очки с трехосевым трекером уже есть

  14. #11
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Вы как работали рулем высоты при снижении, расскажите и тогда поймете меня. , но не работая тримером нужно мускулы иметь хорошие, хотя все зависит от конструкции самолета. Я только на цессне летал и на боинге (сим) в учебном центре.
    Думаю еще что на спортивном пилотажном самолете по другому из за того что руль высоты с ушками как на су26, они снимают нагрузку на РУС
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 20.09.2015 в 13:38.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Инструктор перед тем как дать управление оттримирует самолет. Любой человек пару раз летавший в симуляторе сможет выдерживать горизонтальный полет плюс минус 40-50м. С разворотом посложнее будет. Чтоб полет прошел с бльшей пользой лучше найти приборную доску самолета на котором собираетесь лететь и запомнить расположение приборов. Их не много. Они как правило расположены буквой Т. В центре авиагоризонт. С лева высотомер, с права указатель скорости и вариометр. Под АГД курсовая. С курсовой возможны варианты. На импортных возможно все по другому.

  16. #13

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Снижение проводил по тугой спирали, с прибранной тягой, РВ вообще не работал, чуть взял на себя и все. Крен градусов 45 точно был.
    До 300м спустились примерно за 5 витков.

    Да, самолет сначала тримировали.
    Приборная доска электронная, очень сильно напомнило наземную телеметрию МегапиратХ.
    Фон из авиагоризонта и на нем телеметрия в стиле классического OSD.

    Со стороны инструктора часть приборов продублирована стрелочными.

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На импортных возможно все по другому.
    Там гармин или нечто по проще.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    хотя все зависит от конструкции самолета.
    Именно. У цессны по долгу службы рули зажаты до неприличия, а цетус заявлен как пилотажка. Ничего общего в реакциях на рули у этих двух самолётов быть не может.

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Это где по 350 минута так катают?

  19. #16

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Там гармин или нечто по проще.
    Очень похоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Cessna Model 182 Skyline
    от serguneek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 14:27
  2. Продам Звуковой модуль HK Sound Module System SMS
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 01:07
  3. Продам Р/у модель самолета icon A5
    от ARMENEC в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 01:48
  4. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  5. Настоящий краулер...
    от norco-a в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения