Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Установка вертолетной головы

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Хочу попробовать установить вертолетную голову для управления шагом винта в полете. Пусть будет вот такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ex_450PRO.html На данном этапе идея ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332

    Установка вертолетной головы

    Хочу попробовать установить вертолетную голову для управления шагом винта в полете.
    Пусть будет вот такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ex_450PRO.html

    На данном этапе идея больше познавательная, чем практическая в плане скорость/расход. Будем пробовать/изучать.

    Собственно вопрос - какие будут мысли по подключению сей конструкции к мотору? Не хотелось бы редуктор делать.
    Мотор 300-500Вт, какой - тоже не определено на данный момент. Какой будет более удобен, тот и будет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Для самолета никак не подойдет, да и шаг плохо постоянно такая система держать будет. Нужна специально головка изменяемого шага винта где дпвление на нее будет сквозь шток мотора проходить и не серво машинкой,а только винтовым редуктором, только так шаг можно держать в тяге.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Лучше взять хвостовой привод для этого. Есть с двойным приводом слайдера, есть в металле, есть в пластике. Грубо говоря:

    Можно и без редуктора найти.
    Это, вообще, самолет будет?

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    А зачем Вам изменять циклический и общий шаг ? 3 канала. Вы что, хотите получить управляемый вектор тяги ?


    Если надо просто ВИШ - используйте хвостовой винт от того же вертолета а не голову НВ. Все будет отлично работать.
    Более того - это уже испытано на комнатных пилотажках.
    Кроме того 4 таких винта применяются на одномоторном квадрике stingray 500.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    На данном этапе идея больше познавательная, чем практическая в плане скорость/расход. Будем пробовать/изучать.

    Если цель в этом подобрать правильные лопасти будет не просто. Придется резать обычные винты разного шага и подбирать. Дело в том что крутка лопастей (разница углов установки корневого и концевого сечений) тоже зависит от шага. В итоге любой ВИШ имеет правильную геометрию только на одном шаге.


    Если бы как в большой авиации нужен был большой диапазон скоростей полета. Но при большом шаге на малой скорости на лопастях возникало вихревое кольцо, а скорость вращения винта при меньшем шаге на большой скорости была ограничена скоростью звука на концах лопастей то да - тогда альтернативы ВИШ нет.


    В модельных условиях до этого далеко. Хотя для полета вверх возможно есть смысл..
    Последний раз редактировалось dima043; 30.11.2015 в 10:30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Надеюсь в будущем будет нечто подобное, причем уже сейчас это возможно, только задача отверстия в штоке двигателя сделать сложно, в роли регулятора редуктор с винтовым штоком с очень мелким шагом тем самым он за счет резьбы сможет четко шаг держать при нагрузках.

  8. #6

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Я тоже про виш думал, именно для полетов вверх )) Тяжелый винт неэффективен внизу, а легкий нечем загрузить вверху

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Для самолета никак не подойдет, да и шаг плохо постоянно такая система держать будет. Нужна специально головка изменяемого шага винта где дпвление на нее будет сквозь шток мотора проходить и не серво машинкой,а только винтовым редуктором, только так шаг можно держать в тяге.
    Я таких модельных решений не видел, а вы?

    А вот хвостовой редуктор самое то, сейчас буду думать.
    Да, это будет самолет.

    Такое решение для квадрика я когда то думал в целью поставить ДВС, но было как то не до него и я отказался от этой затеи.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Надеюсь в будущем будет нечто подобное, причем уже сейчас это возможно, только задача отверстия в штоке двигателя сделать сложно, в роли регулятора редуктор с винтовым штоком с очень мелким шагом тем самым он за счет резьбы сможет четко шаг держать при нагрузках.
    Это механизм в авиации 1:1.
    Нам это проще сделать с вертолетными механизмами.

    Я тоже про виш думал, именно для полетов вверх )) Тяжелый винт неэффективен внизу, а легкий нечем загрузить вверху
    Это безусловно играет роль, но я бы провел аналогию с КПП.

    Думаю есть возможность сделать отверстие лазерным резаком, у меня есть знакомый, который режет до 38см сталь.
    А потом рассверлить до нужного диаметра.

    Только вот вал наверно поведет или отпустит при такой обработке.
    Последний раз редактировалось yaten; 30.11.2015 в 11:00.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Думаю есть возможность сделать отверстие лазерным резаком, у меня есть знакомый, который режет до 38см сталь.
    А потом рассверлить до нужного диаметра.
    А не проще вместо вала взять толстостенную трубу ? Ну если подходить не будет, можно ее и проточить немного, а можно и подшипники в моторе поменять.

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Думаю есть возможность сделать отверстие лазерным резаком, у меня есть знакомый, который режет до 38см сталь.
    А потом рассверлить до нужного диаметра.

    Только вот вал наверно поведет или отпустит при такой обработке.

    Вал можно просверлить вдоль оси твердосплавным сверлом на токарном станке. Но его тоже скорее всего поведет после этого.
    Закаленная деталь имеет внутренние напряжения. Они компенсируют друг друга. Если изъять часть материала то деталь скорее всего поведет !

    Сначала наружный размер с припуском и внутреннее отверстие. Затем термообработка. Затем шлифовка в размер. Только так.


    Для мотора 300-500W не надо повторять решения из большой авиации. Не надо ослаблять вал отверстием. Он и так слабый. Чем вертолетная кулиса не устраивает ? Они бывают с подшипником.


    В легкомоторной авиации 1:1 тоже далеко не всегда тяга внутри вала применяется. Есть решения с электроприводом поворота лопастей и щеточным узлом на задней поверхности опорной шайбы кока. Сам видел такой винт.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    в некоторых вертиках 450 размера применяется трупчатый каленый вал ротора, наружка-5 внутрений-3.есть и 2х и 3х и4 и6лопастные хабы .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 11:51
  2. Продам LCD дисплей 17" для установки в полетный чемодан
    от SheD в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 23:54
  3. Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 13:02
  4. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения