Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 60 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2370

Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вячеслав Старухин Вы лично без регулировки никак не можете обойтись? Если не можете, значит вы глупый. Если не ...

  1. #481

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вы лично без регулировки никак не можете обойтись?
    Если не можете, значит вы глупый. Если не глупый, то почему считаете глупыми других?
    Законов уже более чем достаточно. Ненужные бессмысленные законы приводят только к беззаконию.
    Вообще-то поправки очень даже со смыслом. Достали уже фантики в неумелых руках над толпой и дорогами летать. Люди даже не утруждаются прочитать инструкцию, где зачастую не только английским, но и русским языком, написано не летать в таких местах.
    Просто нормальную процедуру исполнения к этому закону никак не пропишут. Так, как отдельная процедура нужна и для малой авиации, и для БЛА.
    Если вы настолько против - можете идти стучать своими модельками об асфальт Васильевского спуска. Шахтерам в свое время это мало помогло.
    Если государство куда-то влезло - значит были на то причины и его оттуда уже не выгнать. Можно только минимизировать ущерб. Что я и пытаюсь тут сделать. А вот из-за таких недалеких людей, как вы, за флудом не видно дельных постов.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Какие частоты официально выделены для РУ и что сейчас реально творится на 27 МГц ?
    Вообще-то в постановлении Комиссии по радиочастотам есть еще 4 частоты на 40 МГц как раз для самолетов, которые можно использовать для регистрации. Именно поэтому я не выбрасываю 40МГц модуль от своей JRки.
    Про сертификацию аппаратуры в этом законе ничего не сказано. Об этом сказано в другом законе о радиочастотах, который все (не только моделисты) давно благополучно нарушают.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Про сертификацию аппаратуры в этом законе ничего не сказано.
    Вы как-то странно себе СЛГ представляете.
    С месяц назад у нас получала СЛГ новенькая типовая цессна 172, только с завода. Дак инспектор из Москвы чуть всё не запорол только потому, что не увидел в кабине надписей на русском языке которые есть в его переведённом промтом руководстве по эксплуатации. Мол без них не соответствует сертификату типа и к полёту не пригодна. Только вовремя приготовленные шашлыки спасли положение.
    А вы говорите в сертифицированный ЛА вколхозить приёмник на левую частоту...

  4. #483

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Все же рассчитываю что сертификация не коснется моделей до 25 кг. Даже пилотируемые ЛА массой конструкции до 115кг не сертифицируются хотя и летают по общим правилам. Думаю будут и еще поправки ибо для выдачи СЛГ на все 251 и более граммовые конструкции нет ни ресурсов ни средств а без наличия процедуры сертификации можно оспорить наличие требование ее прохождения.


    Насчет пилотского для моделиста. Та же история.
    Оно пока не требуется например для пилота ЛА до 115 кг. Думаю отменят и для моделистов. Или передадут эти функции на места. На решение этого вопроса с нормативной базой и программой уйдут годы.


    В итоге что будет требоваться первое время - только регистрация и возможно заявки на ИВП. Это проще всего регламентировать.

  5. #484

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Если вы настолько против - можете идти стучать своими модельками об асфальт Васильевского спуска.
    Зачем? Все массово строим потолочные плосколеты взлетным 251+ грамм, и честно несем регистрировать...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Удалил.

  8. #486

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,412
    Записей в дневнике
    26

  9. #487

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Даааа....

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    ПодписАл, кто бы сомневался.....

  12. #489

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Жесть.... что бы не матом....

  13. #490

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ну чтож , повангую - следущим хобби будут пальники и транзисторы !

  14. #491

    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    МО Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,569

  15. #492

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Большая ошибка свершилась

  16. #493

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    56
    Сообщений
    160
    Соберу с горя 245 граммовый летающий пенис

  17. #494

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Соберу с горя 245 граммовый летающий пенис
    Это вам в питер кажись надо

  18. #495

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Господа , предлагаю обсудить дату судного дня , тоесть терминальную дату моделизма в России. Значится закон вступает в силу через 90 дней после опубликования. Он уже опубликован ? Что есть дата опубликования ?
    Дадут нам полетать хотя бы весной ?

  19. #496

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,412
    Записей в дневнике
    26
    Чего гадать, надо летать, пока выпилот беспилотника))

  20. #497

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Всё, ухожу в партизаны, теперь нужно стать жестоким и неуловимым партизаном, а летать буду как обычно , на этот невыполнимый закон мне абсолютно всё равно. Он нелегитимен, и не предусматривает никаких разумных возможностей быть исполненным.

  21. #498

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Всё, ухожу в партизаны, теперь нужно стать жестоким и неуловимым партизаном, а летать буду как обычно , на этот невыполнимый закон мне абсолютно всё равно. Он нелегитимен, и не предусматривает никаких разумных возможностей быть исполненным.
    Ну правильно - нелегитимен. В БЕСпилтном аппарате не может быть пилота, а если он есть , то это ПИЛОТИРУЕМОЕ воздушное судно , попадающее под 115 кг. Просто не понятно , мы на русском языке общаемся или на китайском ?
    Еще, у нас МОДЕЛИ самолетов, а не дроны , и у нас нет БПЛА ибо БПЛА это обозначение военных дронов и все знают как они выглядят. Это надо вогнать в подкорку тому кто подходит и спрашивает.
    В оружейно-пневматическом хобби запрещены глушители , но их ставят , обозначая словом "модератор" - что означает устройство изменяющее звук , но не подавляющее. Еще в Москве не успели запретить шаурму (шаверму , шаварму, кому как угодно ), как вдруг шаурма стала донером. Делов то..

    Нашли они выход и нам надо искать.

  22. #499

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    мы на русском языке общаемся или на китайском
    Хороший вопрос, стоит властьимущим его задать, по возможности.
    То, что власти всех под одну гребёнку определили- это у них на подкорковом уровне уже есть, им даже думать не надо, депутатам спортсменам- танцорам и пр. такие тонкости ни к чему, по этой абсурдной логике и голова существует чтобы туда есть, и вообще это кость. А зачем думать, пипл и так схавает (по их версии).

  23. #500

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    В качестве выхода - начать строить экранопланы. Дело в том, что по закону воздушным судном не является аппарат, использующий для полета воздух, отраженный от земли (т.е. эффект экрана). А в полете пойди разбери, когда у него заканчивается экран и начинается чистый полет.

  24. #501

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Он уже опубликован ? Что есть дата опубликования ?
    http://publication.pravo.gov.ru/Docu...=0&rangeSize=1
    Дата опубликования: 30.12.2015

  25. #502

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,412
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В качестве выхода - начать строить экранопланы. Дело в том, что по закону воздушным судном не является аппарат, использующий для полета воздух, отраженный от земли (т.е. эффект экрана). А в полете пойди разбери, когда у него заканчивается экран и начинается чистый полет.
    Это вы все участковому ( иногда немного нетрезвому и с пистолетом) будете рассказывать(

  26. #503

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Вангую что через полгода не будет FPV самолетной и коптерной ветки на форуме. А возможно и доступа на весь сайт из РФ.


    Пожалуй надо не спеша делать запасы на черный день. Приемники, модули, старые автопилоты, ардуинки, модели все что лежит дома без дела надо бы хорошо упаковать и убрать с любопытных глаз.

  27. #504

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,412
    Записей в дневнике
    26
    Роскомнадзор запретит как наркотики?))

  28. #505

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Роскомнадзор запретит как наркотики?))
    не, народ перестанет палится в таких темах и они сами умрут.

    Но я не разделяю этот пессимизм. Думаю все немного устаканится. И понятно будет как регистрировать и понятно будет за что наказывают, а за что нет. В общем разберемся.

  29. #506

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В качестве выхода - начать строить экранопланы. Дело в том, что по закону воздушным судном не является аппарат, использующий для полета воздух, отраженный от земли (т.е. эффект экрана). А в полете пойди разбери, когда у него заканчивается экран и начинается чистый полет.
    На портрынеть?

  30. #507

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В качестве выхода - начать строить экранопланы. Дело в том, что по закону воздушным судном не является аппарат, использующий для полета воздух, отраженный от земли (т.е. эффект экрана). А в полете пойди разбери, когда у него заканчивается экран и начинается чистый полет.
    Какой бы изуверский закон ни был , все будет зависеть от того как поймет новые определения контролирующий орган (фуражка на поле) и как вы ему будете объяснять что у вас модель или экраноплан. Так или иначе все решается на местах. Никто из законотворцев не будет с вами на поле в этот момент чтобы объяснить и пояснить нюансы. Здесь в чистом виде сам себе юрист и консультант и будет все зависеть от вашего таланта впаривать в мозг ту или иную информацию и поможет в этом умение запутывать следы (срывать шаблоны) типа пилота "БЕСпилотного ВС не бывает , а если есть - то вы уже пилот и попадаем под 115 кг лимит". Объяснить что у вас экраноплан и что он не попадает под ВС будет куда сложнее чем объяснить что у вас модель самолета для развлекатльных целей и к БПЛА он никакого отношения не имеет ибо существуют БПЛА весом менее 250 и более 250грамм и поправки именно для них и в поправках про модели ни слова , мол не могут же ЗАПРЕТИТЬ РУ ИГРУШКИ , и что БПЛА любой развесовки - это военно-специаллизированная область летательных аппаратов не доступная гражданским , а все что в поправках написали к вам никакого отношения не имеет. Думаю по началу будет прокатывать. Я уверен что контролирующий орган на местах сам не поверит что РУ игрульки запретили.. Лучше бы начальства ОВД подольше не знало про существование этих поправок :-D

  31. #508

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    БЕСпилотного ВС не бывает , а если есть - то вы уже пилот и попадаем под 115 кг лимит"
    Вряд ли это прокатит, потому что в законе есть четкое определение "беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)." Либо остается надеяться на то, что не все менты будут знать это определение

  32. #509

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,157
    Уже присмотрел в лесу партизанскую поляну

  33. #510

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Роскомнадзор запретит как наркотики?))
    Да объявят фейком после каникул.
    ЗЫ братцы, не парьтесь, Дедушка Мороз все правильно сделает:-)

  34. #511

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Что такое "Внешний пилот" ? Заметьте , старое определение было куда информативнее про оператора. Мы на земле - операторы, а не пилоты ! Мы никакие не внешние пилоты. Внешний пилот это камикадзе который управляет В ПОЛЕТЕ самолетом находясь за его бортом ! То есть привязан ремнями к крылу..или фюзеляжу. Потому что законодатель четко дал определение - "управляемое в полете пилотом". То есть пилот должен находится в стадии ПОЛЕТА (лететь а не стоять на земле) , тоесть лететь так же как и самолет, но управлять из вне кабины. Жта ситуация может быть только в одном случае - когда БПЛА управляется пилотом с другого борта который летит рядом или на неком удаленнии. Про землю в определении есть слова ? Про модели самолетов есть слова ? Про оператора убрали ? Значит что читаем то и определяем !
    Это определение внешнего пилота можно и еще пару тройкой вариантов протрактовать.. А все что нам будут вменять что мол на земле мы пилоты - вы в контр аргумент открываете закон и начинаете спрашивать что такое внешний пилот и говорите что он должен находится в полете рядом с БПЛА потому что черным по белому написано - "управляемое в полете пилотом" и тычите пальцем в слово "в полете" и спрашиваете - я разве находился в полете ? - НЕТ .. я стоял на земле ! .. смех смехом , но у 90% фуражек сорвет шаблон и они от вас отстанут на какое-то время что даст фору собрать хлам с поля и ретироваться.
    Далее , совершенно не понятно , если я как оператор создаю полет по точкам и модель взлетает и садится в автономном режиме без участия оператора , можно ли меня уличить что мое ВС я управляю в полете ? - ответ НЕТ , поскольку я нахожусь на земле , а не в стадии полета , тоесть я не лечу , хоть и управление внешнее.
    Господа , на чушь нужно отвечать тем же. Не бдите. Уверен , на местах не поймут что такое внешний пилот. Должна быть детальная разжовка для тупоголовых и написана она должна быть проще без возможности трактовать вольно. ..Без разжовки любое трактование со стороны контролирующих органов - это вольное трактование (самоуправство) , ибо пилота не бывает в БЕСпилотном ВС , а если вам вменят что вы пилот и согласились , то к вам эта поправка не имеет отношение поскольку вы не находитесть в стадии полета , хоть управление и внешнее ибо есть четкое определение "управляемое в полете пилотом"..
    И вообще у нас - МОДЕЛИ , а не БПЛА ! Пусть тогда пишут что под запрет попали и МОДЕЛИ самолетов (вертолетов) включительно.
    Последний раз редактировалось chupa; 31.12.2015 в 01:58.

  35. #512

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    пилот должен находится в стадии ПОЛЕТА
    Это вам кто сказал?
    Пилоты в формуле 1 на какой высоте над машиной парят?

  36. #513

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Да хватит уже переливать из пустого в порожнее про пилота беспилотного.

    В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.

    А где пилот и есть ли он вообще - это на определение БПЛА не влияет. Что тут ещё может быть непонятно?

  37. #514

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Это вам кто сказал?
    Пилоты в формуле 1 на какой высоте над машиной парят?
    1. Это мне никто не сказал - это написано и я так понял , если фуражка поняла иначе , будем биться в судах.
    2. Определения в правилах F1 что пилот управляет болидом "в полете" - нет. По этому пилот это тот, кто управляет болидом и не важно летит он в болиде или едет. На авариях болиды часто подлетают и становятся воздушными судами , но от этого пилот F1 не теряет своих качеств. :-D

    В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.
    Я как понял что именно так как раз таки и НЕ написано.. написано иначе.
    Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ. С определениями я то как раз могу и ошибаться.
    Мы все чувствуем что поправки - бред , но в чем именно не понятно , вроде все гладко , и внешний пилот вроде понятно , но что-то не то , и я вот пытаюсь понять чтоже именно не так написано..

  38. #515

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Airbus A310 размах 2 м, длина 2,12 , весит 285 г.

    Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.
    Я думаю все у вас будет хорошо. Скоро и к нам доберутся . Но у нас думаю и 250 грамм не дадут.

  39. #516

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Можно современное определение БПЛА в студию (то что подписали сегодня ) ? И желательно ссылку на документ.
    Ссылка есть уже на этой странице выше по обсуждению.

  40. #517

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    С определениями я то как раз могу и ошибаться.
    б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
    «4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
    5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
    6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;

    Сколько они весят на само определение не влияет

  41. #518

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать. Тогда у милиции будет полная не состыковка размер - вес - закон.
    Не вес а масса.
    К сожалению, не у всех ментов в школе 2 по физике была в школе.

  42. #519

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Можно еще 3 метровые фпв дирижабли делать.
    Клоуны блин...
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Я думаю все у вас будет хорошо.
    У нас все хорошо...



    ЗЫ К коптерам это никакого отношения не имеет. Это дирижабль в чистом виде.
    Последний раз редактировалось AsMan; 31.12.2015 в 03:32.

  43. #520

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
    «4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
    5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
    6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;

    Сколько они весят на само определение не влияет
    В законе чётко указано: беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот.
    Выходит что не написано что "беспилотное воздушное судно - это такое судно, на борту которого отсутствует пилот" написано что "Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)"
    с этого момента пляшем..
    Парни , есть нюанс , тут есть люди которые уже признали что они внешние пилоты и что у них БПЛА.. Это никуда не годится. На поле нужно еще доказать что у вас БПЛА , а не МОДЕЛЬ , нужно еще доказать что она весит 250 грамм , а весы которыми ее взвешивали прошли сертификацию ( бумагу покажи что весы оттарированы а не подстроены) и что наезжающий имеет право взвешивать вашу модель , и что именно она совершила полет , а вы некто иной как пилот БПЛА.. Нет БПЛА - нет пилота БПЛА . Еще нужно доказать что аппаратом ты управлял именно в полете , а не иначе. Законтворец определил "управляемое в полете пилотом", что он имел ввиду - ХЗ. Но я думаю что пилот тоже должен лететь. Не ? :-D Надо чтонить придумать чтобы на поле не молчать и нидайбог согласиться что у вас БПЛА. Иначе вам тут же приклеют ярлык - ПИЛОТ БПЛА ..еще и разведовательного , дальше понеслась тема с какой целью проводили разведу и съемку воон тех секретных объектов , а это уже другой расклад.


    Кто думает иначе ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12116
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:48
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 12:50
  3. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  5. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения