![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от madpilot28 Еще раз говорю, не надо сочинять )))) Я вам факты актуальные для гражданских в северной и южной ...
Ох, ну еще раз говорю, почитайте документы, я их выше указал. В 93-м были ОПП, сейчас ФАП ИВП, еще раз намекаю, что летаю и не в гражданской авиации. Так что в отличии от Вас знаю о чем говорю. Правила использования воздушного пространства ЕДИНЫ как для государственной так и для гражданской авиации. А то что в Москве, что в Питере имеются определенные ограничения в использовании ВП, так открою еще один маленький секрет - это не единственные в нашей стране районы с особым использованием ВП.
Просто тут на них забить чуть сложнее и последствия чуть другие. Да и может у ваших военных итак под свои нужды небо забито 24/7. Тогда конечно никому не интересно что там летает. Себе дороже близко подходить, ещё отвалится что-нибудь >_<
И я тоже вполне представляю как работают военные летающие у меня над головой 3-4 дня в неделю.
Представлять и знать это большая разница, мы свои полеты выполняем так же как и граждане на основе заявок на использование ВП (за исключением отдельных случаев, которые оговорены в т.ч. и в ВК, хотя и в тех случаях идет уведомление). Еще раз говорю не надо сочинять.
Забивать черевато не только в Москве, но и в любом другом месте.
Братцы, неужели еще не все поняли? Нафиг мы со своими пеновзрочами никому не упирались, просто попали под метелку случайно. И трогать нас никто не будет, если конечно откровенно не косячить. Да и за косяк примут отдельно взятого конкретного косячника, если конечно не начнем флешмобы устраивать...
ЗЫ Мои модельки не БПЛА. Вот если захочу использовать их во благо народного хозяйства, тогда и буду думать о регистрации и сертификации...
Если будет более менее ощутимый штраф, любой желающий заработать мент, сможет свести твоё хобби на нет...
Это не важно.
Сам факт наличия (обнаружения при досмотре) "подозрительного предмета" - будет являться источником неприятностей! С наших сотрудников станется: будут сразу брать и оформлять, ведь разбираться на месте - не их дело. А ты потом бегай по экспертизам, доказывай, что не верблюд, пытайся вернуть свою частную собственность обратно.
Хотя с точки зрения логики - даже полностью собраная модель - не факт, что является ЛА. Кто сможет определить и дать экспертное заключение, что оно вообще летает? Вне зависимости от того, установлен там приемник или что-то ещё. Но боюсь, что придираться будут по предыдущему варианту.
Ага, это для пиндосов. Мы не пиндосыПиндосы не мы. А для кого? Позвонил знакоым, на Зале официально летают. Они про закон еще и не слышали. Он им нафиг ненужен. Они заявку два раза в неделю дают. И все официально. Это нам и пионэрам воздух перекрывают.
По новому закону: РУ модель - БПЛА; БПЛА - воздушное судно; воздушное судно - недвижимость; арест или конфискация недвижимости в России возможна только по решению суда.
Совсем дурацкая логика у меня?
Да я вас умоляю. Сотруднику что, делать больше нечего? Если надо, он найдет к чему придраться и без вашего куска пены с моторчиками.
Не ну конечно если бить ся в грудь, и доказывать всем, что я дронобеспилотникапилот, пустите мя на регистрацию, тут уж как грится, каждый сам се буратина. Только зачем?
Это мы сами себе придумали:-)
ФПВ есть и без АП. И не всякий хобби автопилот летает по точкам. Очень все размыто с этими определениями. Чётко обозначена только масса.
Просто многие считают свой бикслер плюшевой игрушкой. И уверены что могут доказать это в суде. Из за этой массы все четко и не размыто. Весит больше носи, владей, гладь но только не отрываясь от земли.
В законе про АП вообще ничего нет. Есть вес не менее 250г. и ЛА, управляемый внешним пилотом (оператором). Так что попадаю по полной под регистрацию.
Я просто не вижу реально разницы между БПЛА и FPV моделью.
Реально вызывает смех от абсурдности нового закона.
Я взял обыкновенную импеллерную модель L-39 и самостоятельно установил туда АП и камеру. Ну это не вдаваясь в подробности переделки. Теперь эти действия смахивают на переделку газового оружия в боевое, что естественно противозаконно.
Т.е. если да же упростят или отменят регистрацию РУ моделей, то запретят самостоятельную переделку под FPV. А по факту запретят нашу ветку авиамоделизма.
Последний раз редактировалось smg2000; 02.01.2016 в 23:58.
По десятому кругу пошли. Закон против нас и точка. Официалы ни причем. Они по заявкам летают. Запрещают не в игрушки играть а использовать воздушное пространство.
Фпв-модели и квадрики-гексики с камерами за беспилотник сойдут при желании. Доказать что-то сложно будет, если только на хобби все сваливать, мол для души летаю, ни разу не коммерческий, пиццу не вожу, карты местности не фоткаю! Мне проще, у меня нет камер, так что у меня МОДЕЛЬ самолета для ХОББИ, летаю над полянкой, в пределах видимости, никому не мешаю! Если вопросы будут, пусть мент уточнит, что такое беспилотник и какое его назначение.
Все будет зависеть от того какая высота будет использована.
Второй момент требуется аэронавигация, которую никто не получит.
Поэтому, ждем публикации процесса регистрации, системы ведения контроля и возможной административной ответственности.
В итоге, я думаю что особые проблемы будут вблизи аэропортов и охраняемых объектов.
Возлагать процедуру поиска и отлавливания "нас же", вряд ли будет полиция.
PS. В следующих поправках 100% пропишут разрешенные высоты и будут они касаться пункта б.По высотам выполнения полетов воздушное пространство делится на:
а) предельно малые высоты – от 0 до 300 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
б) малые высоты – свыше 300 м до 1000 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
в) средние высоты – свыше 1000 м до 4000 м включительно;
г) большие высоты – свыше 4000 м до 12000 м (до тропопаузы) включительно;
д) стратосферу – свыше 12000 м (выше тропопаузы).
20. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения и контроль за соблюдением внутригосударственных и международных требований, стандартов, норм и процедур в области использования воздушного пространства и деятельности в области авиации возложена на Российскую Федерацию, делится на зоны и районы ЕС ОрВД.
В зоне ЕС ОрВД ответственность за организацию использования воздушного пространства возлагается на руководителя территориального органа Федеральной аэронавигационной службы.
Перечень зон и районов ЕС ОрВД утверждается приказом руководителя Федеральной аэронавигационной службы.
Структура воздушного пространства зоны ЕС ОрВД устанавливается инструкцией по использованию воздушного пространства зоны единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, утверждаемой руководителем Федеральной аэронавигационной службы.
Структурная схема инструкции по использованию воздушного пространства зоны единой системы организации воздушного движения Российской Федерации утверждается приказом руководителя Федеральной аэронавигационной службы.
Вы сами поправки почитайте. Где там это написано? Я несколько раз перечитывал и конкретно этой фразы не нашел.
Опять кто-то из журналюг ляпнул а вы поверили.
В поправках нету ни малейшего упоминания про наличие и хранение.
Как я уже писал неоднократно, поправки нужны, чтобы был законный повод прекращать полеты. На митингах, например, или над дачами и прочими объектами.
Общение с фуражкой будет происходить очень просто - приедут и попросят не летать. Будете выступать - выпишут квитанцию от 2 до 5 тыр. Самолетики будут отбирать у рецидивистов и злостных нарушителей, либо попавших под "акцию", как ловят, например, владельцев мощных скутеров без прав.
Волки в фуражках тоже встречаются, но если эти захотят докапаться, то докапаются скорее не к самолетику, а к чему посерьезней.
Следует отметить, что фуражки на земле, зачастую, сами законов не знают. В интернете есть видео, где один товарищ нагло запарковался поз знаком остановка запрещена прямо перед зданием ФСБ на глазах у фуражки. Так вот ГИБДДшники не смогли его прогнать и даже штраф выписать. 15 мин. мусолили, пока подкрепление из ФСБ не подошло и просто вежливо попросило удалиться. Всё! Никаких арестов. Сейчас пока еще не 37 год.
Вот не надо путать. По закону ЛА-робот тоже БВС. А точнее - Беспилотная авиационная система, т.к. в нем присутствуют "технические средства управления полетом". Т.е. пока у вас просто планер-свободнолет - вы под закон не попадаете. Если вы ставите на нем гироскоп и сервы на плоскости управления - добро пожаловать на регистрацию всего тяжелее 250 гр.
Самое интересное, что ракетчикам повезло. Фейерверки и прочие НУРСы по закону не БВС, т.к. в них нет технических средств управления. Но стоит в ракету поставить гироскоп - прощай свободное небо.
Последний раз редактировалось Tigron; 03.01.2016 в 06:37.
Управляемые модели ракет давно запрещены, и не только у нас. Хотя те же стабилизаторы полёта на ардуинах умельцы делают, и до стратосферы свои игрушки пуляют.