![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от chupa Здравпя логика подсказывает что если самолет или коптер управляется человеком то пилот все же есть. Тоесть назвать ...
Вы почитайте закон, там написано, что такое БПЛА и кто такой пилот БПЛА. Дальнейшие вопросы отпадут. Хуже всего, что пострадают дети, организованные тусовки и проводимые спортивно-развлекательные мероприятия. О местах тусовок часто и много обсуждают в сети, а мероприятия обычно анонсируются заранее в СМИ. Т.ч. нагрянуть с проверочкой смогут без труда и с результатом. Объявят в полиции какое-нибудь мероприятие типа "Беспилотник" и поедут участковые протокола строчить в известных всем местах.![]()
А административная ответственность наступает только с 16-ти лет...
КоАП РФ, Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность
1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.
2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.
формально, нарушения воздушного кодекса должны контролировать САБ и транспортная полиция. Просто участковый или патрульный полицейский не правомочны
Первое место поиска БПЛА и пилотов - подобные этой ветки на форумах. Посидел часок, поизучал и уже можно дело открывать и не одно. Это только на словах искать будут техническим средствами, радиоперехватом и т.п. А на деле основной метод поиска - агентурный как и везде.
А чтобы технически было труднее обнаружить есть пока что простейшие методы. Включать видео передатчик на борту после взлета на расстоянии 300-500 метров от себя, выключать при возвращении сразу же после установления визуального контакта. Вся наземная отладка - видео через шнур. Осваивать полет по программе без видео и управления. Осваивать цифровой шифрованный канал для видео и (или) телеметрии. Никуда не выкладывать свои видео и фото.
Ну и при перевозке - самолет чтобы разбирался весь и помещался в багажник.
PS
Энтузиасты-строители самодельных "БПЛА" никуда не пропадут а вот обычных моделистов-спортсменов жалко. И детские клубы. Их и так мало.
Формально - участковый может все, как и любой полицейский, ибо он сотрудник. Придуманные ведомственными приказами (которые порой противоречат "Закону о полиции") ограничения - точно так же ведомственными приказами и отдумаются.Россия, аднака!
Не в ответственности дело, а в допуске к полетам. Со скольки лет?
Хочется верить что ФАСР придумает простейший механизм для спортсменов. Ну типа должен быть членом фаср, членом досааф, летать на отведенных местах, в принципе решаемо. Тогда и при перевозке менты не докопаются. Ну спортивная модель, вот членство в федерации и досааф (это я к примеру просто)
Извините, но при чем здесь перевозка?!?! Что до нее "докопались".
Презумпцию невиновности(в том числе прямо прописанную в административном кодексе) еще никто не отменял.
А административный кодекс прямо определяет нарушение как:
5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
Допуск к полетам - это когда командир воздушного судна допускается к пилотированию: - Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности.
А, вот зачем он нужен для моделей, вопрос не ко мне.![]()
Чтобы защитить спортсменов, летающих без FPV, надо вводить разграничение между этими совершенно разными типами.
Нет видео передатчика или автопилота на борту - значит уже не БПЛА и все. Проще некуда.
Радиус действия визуально управляемой модели 300 метров. Неужели трудно было внести такую поправку? Детей бы не мучили.
Хоть президенту на сайт пиши теперь...
это тоже категория бпла,хоть и без автопилота, а может наоборот ,автопилот будет обязательным условием для безопасности, а видео съемка незаконная уже другая статья.
Вы немножко не правы. Данным законопроектом определяется, что у БПЛА и у него есть командир экипажа. Соответственно на него распространяются определенные требования как к экипажу. Какие, пока не понятно.
Они фиксируют, но не доказывают, что это ИМЕННО вы его совершили. По факту вы получаете обвинение без доказательств и только потом оправдываетесь, что вы не "баран". Вот вам вся презумпция невиновности.
Очень интересное слово "соответственно".
Исходя из чего(каких документов, инструкций, регламентов и т.п.) следует, что к членам экипажа определяются какие-то требования.
PS Повторюсь - не гражданского БПЛА(ибо это прямо прописано в законе).
Законом прямо прописано, что вы отвечаете за зарегистрированное на вас ТС.
Ну, а уж, если отвечаете, то и несите ответственность.
Страна идиотовувы.
Взяли с американцев тупо 250гр. и вставили в проект совершенно другого закона. Прикол в том, что американцы закон 21-го декабря приняли, а наши обезьяны успели не разбираясь в свой впендюрить:
http://www.videomaker.com/videonews/...r-with-the-faa
У американцев всё достаточно логично - платишь $5 получаешь номер на 3-и года и устанавливаешь на модели. Летай сколько хочешь, но если упадёшь кому на голову (или ещё куда) отвечай, что ИМХО справедливо.
У нас же, как всегда, никто не понимает, что к чему и как трактовать и главное применять, но при этом всем отчётливо страшно за то, что именно ты можешь оказаться тем несчастным козлом отпущения...
Артём, перестаньте придумывать. С каких пор я стал рабом своего транспортного средства? Транспортным средством кто-то управляет и нужно доказать, что в момент совершения правонарушения за рулем был я. И не я это должен доказывать, а мне должны доказать. Вот это и есть презумпция невиновности, т.е. ты не виноват пока не доказано обратное. А, тут тебе влетает штраф и иди оправдывайся. Ради интереса посмотрите/поищите информацию о выписываемых штрафах владельцам угнанных ТС. Ну, и почитайте наконец-то сам "Воздушный кодекс" и предлагаемые к нему изменения и дополнения. Там все есть, в т.ч. и ссылки на другие подзаконные акты, которые все регламентируют в т.ч. и требования к экипажу. Какие будут выдвигаются, и будут ли вообще выдвигаться, требования именно к командиру БПЛА пока не ясно. Закончу я этот разговор "глухого со слепым", утомился.
когда поймают, тогда и париться будем. Нужно решать проблеммы по мере их появления.
строгость закона и его исполнение в России??? Про сигареты тоже шумели и что мы имеем, как курили так и курят.
Например полностью съемные лучи коптера, в случае чего говорить что это 4 вентилятора, полностью разборная конструкция пенолетов, для поднятия большой камеры использовать несколько маленьких до 250г коптеров, авто стыковка и расстыковка их в воздухе ))
Как говорится вести с полей. Информация от члена президиума ФАСР. На 28 число намечено заседание правительства с заинтересованными лицами, представитель ФАСР там тоже будет. Вся жопа в том, что во втором чтении в законе было ограничение до 25 кг, откуда и как появился нолик с запятой перед этой цифрой, никто объяснить не может...
уже интересней. 0,25 кг совсем мало, а 15 кг еще можно биться.
По ходу и правда "думатели" собезьянничали и запятую поставили начитавшись американских газет. Их в школе не учили про запятую во фразе "казнить нельзя помиловать"
Как теперь он может повлиять на уже принятый (хоть и неподписанный и неопубликованиый) закон? Это надо к ГрейтПУ идти и просить возвратить закон на доработку. А правительство - это исполнительный орган. Примет очередное постановление "О порядке....." а может и не примет.
Можно осваивать радиоуправление птицами, по принципу управления лошадью ))
Решено, иду на барахолку.
Продаю скай или меняю на гуся![]()
Это-то здесь каким боком? Сначала должны предъявить обвинение, представить доказательства и принять судебное решение - вот тогда я буду виноват, а до тех пор извините. В случае с камерами все в обратном порядке - я уже виноват изначально и только потом я должен доказать обратное. Давайте с этим покончим. Камеры нарушают принцип презумпции невиновности и так считаю не я один.
Так и я о том же. А, командир экипажа БПЛА - это кто, к какой категории относится?
Что за бред сивой кобылы - можно использовать в терактах и доставлять грузы. Бандюки плачут наверное от обиды. А как же РУ лодки тогда? По воде можно бомбу доставить ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. По моему - это очередной, сравнительно законный отъем денег у населения. Напоминает техосмотр ТС. Отдали в частные руки и что? Кто машины то проверяет? Теперь все законно, плати и получай бумажку. Я даже без авто (в гараже стояла на ремонте) техосмотр проходил (покупал, так наверное правильней будет). Сейчас найдутся деятели, которые будут и нам продавать бумажки на пенолеты. Смысл в этом законе один - получение денежных средств отдельными личностями (не исключено, что самими законодателями, принявшими этот закон или их приближенными) из воздуха.
А угрозы, которые несут модели высосаны из пальца. Терористам гораздо эффективней доставить вызывное устройство автотранспортом или на поясе. А для думы плюсик - ВО ка МЫ с терористами боремся!!! (думы спец. с маленькой написал, с большой не достойны).
А по поводу дебилов летающих над головами прохожих, аэродромами, дорогами - это другой вопрос. С таким подходом можно людей всех расстреливать без разбора - это же люди несут угрозу.
Слов не хватает....
Вот ярчайший пример эффективности работы наших законотворцев.
Этот Г-Н Андреев скорее всего видел наши "игрушки" только на экране монитора.
Если бы этот человек реально имел государственный подход к решению вопроса то посетил бы для начала хоть одно мероприятие этой направленности.Увидел бы горящие глаза детей.здоровый азарт людей которые свои кровные и свободное время тратят не на бухло с бабами.
Но видимо эти функции не прописаны в должностных инструкциях.
А вот в граммах вешать он умеет.
Да это я хватил конечно! :-)