![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от chupa И да , на ганзе есть статистика попадальцев. В отличии от нас - народ с винтовками переодически ...
А может не надо про киллеров с крупнокалиберной пневматикой?
Поправки в ВК не запрещают убивать людей ни моделями, ни БПЛА, ни ультралайтами. Теперь надо просто зарегистрировать орудие преступления, и всё будет по закону.
Ну вот. Свершилось. Закон подписан. В газете напечатан. Считаем 90 дней...
http://www.rg.ru/2016/01/11/bespilotnik-dok.html
Теперь чего в "подзаконных актах" пропишут...
... продолжайте...
Последний раз редактировалось Андрей В.; 11.01.2016 в 22:32.
Напишут сухо в абсолютном контексте и формулировках новой редакции ВК. Про "модели" там не будет ни слова. Поэтому правоохранители и суд с "легкой душой" причешут любой летающий кусок пенопласта под понятие пункта 5. ст. 32 ВК РФ (в новой редакции) Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
И чо бы мы не выдумывали для отмазок Типа противоречий беспилотный - совсем беспилота, а я всего лишь оператор или так мимо проходил НЕ ПРОКАТЯТ.
Если конкретного коллегу за ж.. возьмут с поличным и плотно то отмазываться придется только на процедурных нарушениях со стороны составителей протоколов и постановлений об адм.правонарушении.
Было много воплей по поводу изъятия (конфискации) наших не знаю теперь как и назвать: ЛА - БПЛА - модель БПЛА - модель БВС?? Есть в КоАпе такая мера как конфискация предмета или орудия адм.правонарушения. Если правоприменительная и судебная практика пойдет по неблагоприятному для нас моделистов пути , то и конфискации (в случае конкретного шухера) не избежать.
Я не склонен драматизировать и вряд ли транспортная прокуратура вместе Ространснадзором ломанутся с рейдами по полям, или обзаведутся агентурой (это им по закону запрещено) НО показательные "распятия" будут ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Если вы зарегистрировали свой коптер и являетесь капитаном бпла, и у вас будет бумажка, то к вам ни каких вопросов не будет.
А отслеживанием ваших полетов заниматься ни кто не будет, только если вблизи госструктур и охраняемых территорий. И то просто разрешение придется получать у администрации.
Бумага будет, вопросов не будет.
Осталось дождаться информации по регистрации и штрафов при отсутствии регистрации.
Вам хорошо вы дождетесь. А я уже вряд ли![]()
А, на основании чего кто то должен меня штрафовать! Вопервых, кто? На основании того что летающее средство больше 250 грамм? Но в постановлении ясно сказано, что можно летать, но! Он должен быть, зарегистрирован, пройти сертификацию, говорящую, о пригодности полётов, иметь удостоверение. Так а, где эта служба? К кому податься? Суд, на основании чего будет Вас обвинять? Если некому сделать все эти заключения? Суд, не имеет права выносить приговор, так как нет подтверждения! На сегодня, всё что подписано нашим горячё любимым, а к нему я насамом деле отношусь с уважением, президентом! Не надо просто лезть туду куда нельзя. Летать, да не запрещал ни кто, но приказ, без службы, это не приказ. Уже было такое. Специально летал, что бы нарваться, милиция, ой, полиция, ни чего не смогли сделать, так как нет службы. Всё закончилось просто расматриванмем летающего средства, и кучей вопросов! :-). Есть такое понятие, призумция невиновности. А ты докажи, что я виновен!? :-)
Ну, вот после того как будет служба, может через и три месяца. А, пока.......:-)
... на мой взгляд, в плане индивидуальных полетушек , или с друзьями, все достаточно просто. Наличных больше на полеты брать придется( хотя такой вариант решения вопросов совсем не радует). А вот разные соревновалки а фестивали, тут уже все намного сложнее как для организаторов так и для участников.
Артем ну внесли изменения, повторяюсь не будет ни каких стычек если вы имеете регистрацию.
Возможно попадут те, у кого ее не будет.
Александр, Вы как маленький, Вы правда полагаете что регистрация будет так проста и мало денежна?
Например мне из моей деревни нужно будет ехать для этого в Москву, везти с собой самолёт, оставлять его на пару недель на экспертизу?
если и будет у кого такая бумажка, это будут единицы... и не по тому что они её не хотят...
Последний раз редактировалось Plohish; 12.01.2016 в 15:23.
А вы полагаете что регистрация будет так сложна?
Сколько мы платим госпошлину за регистрацию авто?) Не такая и огромная сумма по соотношению к автомобилю.
По делу информации еще ни какой нет, что бы говорить как тяжело или просто ее будет получить.
Вот дождемся тогда и обсудим. А так тема теряет свою актуальность. Слишком много паники.
Тема для чиновников абсолютно новая и посему на первых порах не должно быть сложно..
Для начала хотят определиться с объемом регулируемого сегмента, для этого вводят регистрацию...
Следующим этапом постараются определиться с соттветствиями к требованиям, придумают
чего-то типа техосмотра (сертификацию) и учебы пилотированию..
Попутно сложится какая-никакая юридическая практика...
ну и в конце-концов станет понятно сколько можно поиметь с нас бабулек,
порядок порядком, но ведь весь этот балаган нужно как-то содержать...
расторопность помошничков властьимущих зависит либо от количества подымаемых средств,
либо от количества пинков более верхних....
Так что время пока есть, а там глядишь и неинтересно им будет..
либо интересны некоторые из нашего сообщества...
хотя примерные порки для особо резвых (или везучих) все же будут ...
Несколько лет назад, ГИМС (государственная инспекция маломерных судов) сообщила, что самодельные плав средства регистрировать не будут. Потом сказали что будут, но нужно предоставить проект и чеки на все материалы из чего изготовлено плавсресдво ( шурупы смолы, итд и тп) А покупные лодки и прочие плавсредства можно поставить на учёт , принеся только документ о покупке. Это я к тому как организовано у нас в стране... Купил самолёт в магазине - может и зарегистрируют, а купил и собрал сам - предоставь проект ,чеки...
Для утилизации пенолета необходимо создать комиссию из нечетного колличества представителей, утвержденной месткомом. В члены должны входить: представители мвд, зеленых,местной администации, от общественных организаций, энергокомпании, гис и т.д. Утилизация производится только в специально отведенном месте. Составляется акт, на основании которого выдается разрешение о снятии с учета.
Нужно отделить одно от другого- для спец нужд(заводского изготовления с соответствующим оборудованием,сертификацией,допусками, специально подготовленным персоналом) и для спорта, развлечения, активного отдыха,привлечения молодежи к научно-техническому творчеству.
Последний раз редактировалось мирный сеятель; 12.01.2016 в 17:54.
Ребята из Flitest развлекаются на предмет техсредств отлова нарушителей в воздухе.
.да действительно заставили зарегистрироваться и получить
номера, затем оценили количество и приняли поправки...
во сяком случае я со своей лодкой и мотором в пару лошадок
уже не нужен...
здесь ,скорее всего, будет тоже самое, сначала всех переписать
и оставить самых "вкусных"...поживем-увидим...
Тут Чупа правильно писал аналогию с пневматикой. Казалось бы-вес больше 250 грамм, сразу видно, что Скайволкер больше весит, но, для этого нужно экспертное заключение, любой мент не имеет на это право. Дальше больше. Чтобы изьять у вас "орудие преступление" должен быть следователь, а они по полям и огородам не ездят. То есть вы должны в добровольно-принудительном порядке поехать с ними в райотдел, где следователь оформит акт изьятия. Ну это если по-процедуре. Акт изьятия потом требует обязательной экспертизы, а это стоит денег, и если окажется, что изьятый предмет не подпадает под какую-то статью-расходы оплачивает сторона заявившая, то есть райотдел.
Следующий этап - они должны доказать, что это управляемый борт, без нарушения его целостности, то есть, у них должны быть аппы всех мастей, которые свяжутся с вашим приемником на борту и заставят дистанционно работать различные бортовые устройства. В пневматике защита-"чудо пробка", которая лёгким движением пальца загоняет винтовку в режим "3 Дж", разрешённый в России.
Ну и так далее. Даже севший аккумулятор они для проверки не имеют права заменить, так как это нарушает целостность изделия.
Не знаю ньюансов Российского законодательства, но думаю они у нас приблизительно одинаковые.
Поэтому, думаю, проблемы будут только у неадекватных лиц, летающих где не попадя, лиц, забивших на некоторые лёгкие меры защиты(чек из магазина, от Частного предпринимателя), хотя это не обязательно, но участковому я на пневматический пистолет напечатал, ему тоже надо отчитаться, ну и конечно не причинение ущерба организациям и гражданам.
На первых порах будут ньюансы, ну а потом погоны от вас отстанут.
Ребята, просто ищите у себя в среде толкового юриста, знаю по пневматике, на тех же ганзах, они есть, сами участники процесса. Разжуют все тонкости, манеру при задержании, как себя вести, что говорить. То же самое, что с Гаишниками, ведь есть даже "евангилие" что иметь и что делать при встрече. Всё будет хорошо, главное не зарываться. А то развели тут на 23 страницы...
Удачи всем. Думаю и Украину это скоро коснётся, но мы по вашим шишкам![]()
Один из отмазов - не все воздушное судно то что весит больше 250гр. И если пенопластовая моделька это воздушное судно то Я точно балерина![]()
при административном правонарушении следователь не назначается, аналогия с ГАИ, много вы видели следователей при выписывании постановлений? А нарушение регистрации-сертификации как раз попадает под действие КоАП.
Опять же, при условии что вы не совершили действий (при управлении ВС), попадающих под действие УК. Ну а в случае "УК" ваша модель будет проходить или как вещь-док (могут и возвратить) или орудие преступления, конфискация конечно (104.1 пункт г) УК РФ).
да всем итак понятно что в думе сидят умственно отсталые деградаты... в сша от 2.5кг регистрация нужна.. мне кажется у всех моделистов номера начнут отваливаться в паре метрах от точки старта..
Вообще в думе должно сидеть адеватное новое поколение которое знает где реально может быть опасность, что такое высокие технологии в целом, шарить в IT сфере..
От 250 грамм. Видимо тут наши законодатели оказались солидарны с штатовскими.
При этом процедура регистрации, причем не каждой модельки, а конкретного гражданина-моделиста, в Штатах весьма незатейлива, делается элементарно в онлайне. Цель оной заключается в том, чтобы каждая ваша леталка имела на борту ваш личный рег. номер, по которому можно её, к примеру, вернуть вам в случае улета, или же стрясти с вас бабла в случае прилёта её в чей нибудь Майбах, к примеру.
Ну, если номер на модельке только для идентификации хозяина, то чего проще написать на ней номер его паспорта. Можно и вернуть и наказать. Но это денег затейникам не принесет. А вот если нужно создать кормушку под этим предлогом - другое дело. Мало у нас всяких федераций, комитетов, комиссий, инспекций...
Ну а что нам простым смертным пока(90 дней) делать??? Летать то можно? Или в партизаны пора уже.
да блин
И вчера, и сегодня, и завтра Вы(мы) все равно нарушаем воздушное пространство, так что все равно незаконно, во всяком случае придраться можно запросто, и придется в суде доказывать, что не верблюд. Поэтому... действуем так, как и обычно: кто-то на Красной площади летает, кто-то по клубам, кто-то партизанит по полям.
Пока закупаем маскировочные комплекты и лопату, закапываемся глубже![]()
Как летал, так и летаю.
Вот. Это три разных города. И так же дальше. И мне очень бы хотелось что бы меня так сказать сцапали!! Немного по бодаться бы с ними!! Блин, не получатся! Те же полицейские, смотрят на всё разинув рот!! Даже обидно. Сегодня вот опять, и ни как. как на заговорённого ни каких эмоций!! :-)
Потерпите чуток, не долго осталось... кто ищет на свою приключений, тот находит...![]()
55 лет человеку. Ну ладно бы пацан так заявил. Сейчас, когда за нас взялись, летать в населенных пунктах над головами людей... Мало надуманных прецедентов, так Вы реальные создаете. Пободаться (кстати, слитно пишется) хочется? Ну так влетите в разинутый полицейский рот, посмотрим на никакие (кстати, слитно пишется) эмоции. Заодно и узнаем о правоприменительной практике.