Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 60 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2370

Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ivanlex Знал мужичка одного - военного из Зенитки. Так он рассказывал, что наши системы регистрируют все объекты размером ...

  1. #1721

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ivanlex Посмотреть сообщение
    Знал мужичка одного - военного из Зенитки. Так он рассказывал, что наши системы регистрируют все объекты размером больше чем теннисный мяч при полете выше 10 метров.
    И вы говорите (с).

    "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем".

    Я как-бы не сомневаюсь, что если будет задача покрыть какой то район зонтиком из крутых систем ПВО, там будут видеть всякую мелочь, но не по всей же территории страны. Вы хоть плотность покрытия этих радаров представляете, для высот "от 10 м", как часто их нужно натыкать везде вокруг.
    Просто на заметку возьмут что этот человек потенциальный правонарушитель.
    Для этого достаточно зайти на данный форум. В моей деревне любителей летающих игрушек хорошо если пара десятков наберется, так что все на карандаше .

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А при поступлении команды ловить будут не всех подряд и наугад а адресно и со знанием дела.
    Модель сидящая на земле не даёт повода ловить с командой или без. Ни 250 грамм весом, ни 25 тонн весом.
    Вот если налог на лошадиные силы введут (электромотры жутко засоряют окружающую среду), то будет налоговая раз в год письма счастья слать, но ловить всёравно не за что будет.
    А вот если взлететь и темболее удачно прилететь... Вот тут могут быть варианты. Но никак не светить из С-400 и ловить по узким переулкам.

  4. #1723

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Модель сидящая на земле не даёт повода ловить с командой или без. Ни 250 грамм весом, ни 25 тонн весом.
    В случае залета какого-нибудь придурка "в зону шубохранилищ" или на глиссаду весьма вероятно может начаться операция "Вихрь-АнтиДрон".
    Вы что думаете участковый пойдет с поквартирным обходом, с целью обнаружения незарегистрированных БПЛА у местных алкашей и бабушек-одуванчиков?
    На ТВ куча фейковых сериалов "проментов", так даже там при раскрытии изнасилований отрабатывают "ранее судимых за аналогичные преступления". Тактика сыщиков везде и всегда одинакова.
    Если вы авиамоделист-вертолетчик-самолетчик-квадролетчик и т.д. и об это знают многие в окрУге, то в случае чего не удивляйтесь.

  5. #1724
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Если вы авиамоделист-вертолетчик-самолетчик-квадролетчик и т.д. и об это знают многие в окрУге, то в случае чего не удивляйтесь.
    Ну то что и есть у меня. Что дальше. Хранение не запрещено. Изготовление тоже, даже продаже не запрещена. Придут. И?! Всё это ерунда. И страшилки на ночь!! Тем более у меня уже как раз час ночи!! :-)

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Я не люблю, когда ко мне домой приходят без приглашения

  8. #1726

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    об это знают многие в окрУге
    В радиусе 15 км от места прописки точно никто не знает, там летать негде.
    И если кто-то прилетел не туда, опустить его прямо там на месте не проблема, в Москве уже вовсю практикуют.
    И уж конечно это не имеет отношения к данной теме. Никакого.
    Прилетать куда не надо поправки и регистрации не запрещают. Это всегда нельзя было.

  9. #1727

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Думаю, моему коптеру будет достаточно трети рожка автомата пару очередями, чтобы в него точно попасть с земли и вывести из строя...
    Попробуй попади из автомата, да еще и с 10 выстрелов. Дробовик эффективнее будет

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Cornelian Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что если что-то способно на расстоянии хотя б 10км видеть теннисные мячики в телесном угле 2-пи, то в радиусе пары сотен метров рядом с такой хренью будут птицы в полете зажариваться. Это либо стационарные системы, либо сильно ограниченные по сектору/чувствительности. И уж 100% это надо очень отличиться, что бы имеющие такой ресурс люди вами заинтересовались.
    Даже обычные локаторы (не слишком чувствительные) работают с достаточно большим излучением, чтобы земляника чуть ли не под снегом красной становилась. Ну и птицы действительно не летали рядом с локаторами. Локаторы всегда имеют секторные узконаправленные антенны. Поэтому они и крутятся, чтобы обеспечить круговой обзор. Все видели в кино, как работает локатор и что видит оператор. Для стационарного локатора не проблема засечь небольшой самолет на расстоянии более 1000 км. Соответственно, обнаружить летящую цель на небольшом расстоянии также вполне возможно. Вот только самое сложное - это отличить птицу от того же квадрокоптера. Ведь их поведение в воздухе может быть очень похожим.
    У нас как-то был случай, когда метеорологический зонд на локаторе видели, а вот идентифицировать, что это не могли. То есть его идентифицировали только тогда, когда элементарно расстреляли с земли из пулемета. И это при том, что он просто снизился на такое расстояние, когда можно было его с земли увидеть. Зонд пролетел из Китая до Сахалина, поднял на уши всё дальневосточное ПВО. Даже истребители на перехват посылали, которые по понятным причинам (скорость слишком высока) не могли цель обнаружить.
    То есть зонд летел со скоростью ветра на определенной высоте (не помню, но не больше пары километров). Диаметр шара зонда где-то 2-3 метра, может быть и больше. Вроде и курс почти постоянный и скорость не более 100-150 км/ч. А вот не смогли его идентифицировать.
    Таким образом это лишний раз подтверждает, что обнаружить какой-то объект в воздухе возможно, но идентифицировать его крайне сложно. Особенно, если он постоянно меняет курс и высоту. С ракетами и самолетами, да и вертолетами идентификация на порядок проще.

    И, кстати, военные локаторы не работают на низких высотах. То есть их задача обнаружить противника на подступах к границе. Рядом с аэродромами и военными и гражданскими локаторы, наоборот, работают на низких высотах. То есть актуальность высот различна.
    Для обнаружения беспилотников никто в здравом уме не будет разворачивать дорогостоящее оборудование. Да и автоматически такое оборудование не работает, а потому потребуется еще и круглосуточный персонал.
    В общем беспилотников локаторами искать никто не будет. Проще пеленговать по радиосигналам.

  12. #1729

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от ivanlex Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что такую будут делать специально. Если я все правильно понял, засечь они нас смогут и сейчас, если сильно захотят. Но создавать специально ПВО? Просто, зачем? Что бы дачи с воздуха не снимали?!
    Все это делают ради безопасности страны. Вилимо готовятся к войне где дронам будет уделено куда большее значение чем развозка пиццы и бестолковое фпв развлекалово. У военных дронов мелкого калибра могут быть иные задачи чем у больших беспилотников. Само мобой это разведка , далее включается фантазия. Военного применения обычному коптеру масса. Например в полном отсутствии радиосвязи донести команду командира окруженному полку врага путем засыла дрона с приказом с датой и временем контратаки например. Дрон естессно летит с территории противника автономно без фпв и в один конец. Для гарантии доставки запускаются два или три четыре дрона ибо они дешевые донельзя. На этот случай В стране должна быть разработана , оттестирована и поставлена на вооружение система пво от дронов именно на случай войны ибо потом , когда приспичит решать подобные задачи будет поздно.
    Так вот теперь подумайте , как отработать и на чем оттестировать такую систему кроме как на наших игрушках ? Если будет госзаказ на подобные комплексы, то будут выявлять , ловить , обнаруживать. А как узнать что за аппарат был в воздухе ? Конечно по номеру владельца ибо аппарат зареган в базе фсб с полным описанием электронного оборудования. Владельцу штраф , в КБ где делают такую систему - ценнейшая информация о пойманном объекте для модернизации только что созданного комплекса.
    Подобные вещи делало государство с радиолюбииелями когда было необходимо разработать систему пеленга источников вч излучения...после чего вдруг родился целый спорт "охоты на лис " когда пол страны бегало с антенами и не зная истинного назначения этому занятию сами радиолюбители находили оптимальные конфиги направленных антен и методики поиска. Потом все это публиковалось в моделисте конструкторе или журнале радио. КБ читали все это и выбирали лучшее. Далее все засекречивалось и на основе народных разработок велась разработка целых комплексов , и внедрение в войска. Далее спорт жил своей жизнью пока был досааф и радиокружки. Та же песня с авиамоделизмом. Когда стране нужны были инновации в авиастроении , моделизм поощрался всеми способами. Сейчас все расчеты и изыски делают компы в крупных КБ. Моделизм стал не нужным вместе с моделистами и их моделями.. Вобщем все очень просто..Мы никому не нужны, а значит мешаем..
    Последний раз редактировалось chupa; 20.02.2016 в 06:26.

  13. #1730

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    В случае залета какого-нибудь придурка "в зону шубохранилищ"
    В зону шубохранилищ залетают не моделисты, а журналисты. Никакие законы о БПЛА им не мешают ни разу.

    А возле аэропортов и раньше летать было нельзя.

  14. #1731

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Думаю закон принят для передела рынка услуг БПЛА под нужных людей и еще для обеспечения безопасности самым простым и дешевым путем - запретом.


    Возможно еще хотят вернуть моделизм назад к тому чем он был полвека назад в СССР - массовым предметом технического творчества детей 10-16 лет под строгим контролем руководителей по утвержденной государством программе и только с самыми примитивными техническими средствами. Нет конечно были и взрослые и совершенные модели и сборники и ДОСААФ но это никак не было массовым явлением.

  15. #1732

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    RC моделизм ни разу не был массовым в СССР. Массово пионерия в кружках делала резиномоторки и металки, кордовые и таймерные модели с ДВС уже были далеко не для всех, а радиоуправляемые, это элита элит, так сказать.

    Помню, когда первый раз в Моделисте Конструкторе в 80е увидел описание ракетоплана с 9 граммовыми машинками Футаба, это для меня было нечто из области фантастики.

  16. #1733

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    ПОмню еще в Моделисте-Конструкторе любили применять стыренные военные электродвигатели запитываемые по кордам. Вот это песня была. В описании к двигателю стоял его внутрезаводской номер типа 2-БТЫЖ-08-БУМ-ППЦ написанный от руки кислотными чернилами.
    Естессно что для посторения модели требовался именно такой двигатель кой производился на единственном военном заводе и пойти купить его было вообще не возможно. И заменить было нечем потому что вся модель под этот двиг. Это выбешивало до дрожаний в коленках и только текли слюни.

    Массово пионерия в кружках делала резиномоторки и металки, кордовые и таймерные модели с ДВС уже были далеко не для всех, а радиоуправляемые, это элита элит, так сказать.
    Руководство считало что настойщий моделист должен пройти все этапы развития с детства. Сначала металки , затем кордовые , затем таймерки и уже потом под старость лет РУ. Стране нужны были изыски и именно моделисты дали кучу идей и сами их пробовали на живучесть. Истоком всей авиации был именно моделизм, а не закупки суперджетов и тренажеров за бугром как сейчас. В КБ самостоятельно с нуля мало что можно изобресть без сторонней помощи и мощного компа в то время.

  17. #1734

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    То есть вы хотите сказать что когда в СССР верхом совершенства были
    кордовые модели "с двиглом от стиральной машинки с питанием 220 по кордам"
    весь прогрессивный мир поголовно и исключительно летал на радиоуправляемой, супер пупер цифровой,с ХД реалтайм телетрансляцией,
    технике??? Да лан..

  18. #1735

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Bers174 Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите сказать что когда в СССР верхом совершенства были
    кордовые модели "с двиглом от стиральной машинки с питанием 220 по кордам"
    весь прогрессивный мир поголовно и исключительно летал на радиоуправляемой, супер пупер цифровой,с ХД реалтайм телетрансляцией,
    технике??? Да лан..


    Не надо утрировать. Сами поищите где были. Первая серийная аппаратура РУ для моделей. Первые официальные соревнования по РУ моделям. Первые РУ вертолеты.
    И еще можно вспомнить когда наши кордовики стали сильнейшими в мире и почему это стало возможно.
    В СССР было много хорошего. Было равенство хотя и ценой ограничения свободы. Были соц. гарантии, образование, медицина, всеобщая занятость. Но в с доступностью продуктов высоких технологий широким массам было не очень мягко говоря.

  19. #1736

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Не надо утрировать. Сами поищите где были. Первая серийная аппаратура РУ для моделей. Первые официальные соревнования по РУ моделям. Первые РУ вертолеты.
    И еще можно вспомнить когда наши кордовики стали сильнейшими в мире и почему это стало возможно.
    В СССР было много хорошего. Было равенство хотя и ценой ограничения свободы. Были соц. гарантии, образование, медицина, всеобщая занятость. Но в с доступностью продуктов высоких технологий широким массам было не очень мягко говоря.
    Да я в принципе согласен с вами...я не согласен что в те времена на западе было "неимоверно" лучше.Просто технологии развивались...становились дешевле и доступнее.В результате
    - имеем современное изобилие..)))А в "те времена" РУ и на западе было делом избранных...просто в силу уровня технологии

  20. #1737

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    То то наши спортсмены старались всеми силами достать импортную РУ аппаратуру а не модернизировать наш супранар или гэдеэровский сигнал. В 70е годы на западе аппаратура РУ уже была вполне себе доступна по цене.

  21. #1738

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    То то наши спортсмены старались всеми силами достать импортную РУ аппаратуру а не модернизировать наш супранар или гэдеэровский сигнал. В 70е годы на западе аппаратура РУ уже была вполне себе доступна по цене.
    А по функционалу?Сильно она отличалась?И могли ли мечтать тогдашние энтузиасты...что наши что ихние..о сегодняшних возможностях?

  22. #1739

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    По надежности сильно отличалась. По весу тоже отличалась особенно от нашего супранара. У меня был в 1993 году старый Varioprop C8 1977 года выпуска. По функционалу - тот же сигнал фм из ГДР. Но приемник уже был на одной плате. И пьезофильтр в приемнике от вибрации не глючил. И потенциометры в сервах были не такие мерзкие как на сигнале. И разъемы серв не выпадывали от вибрации.


    Уже во второй половине 70х то за рубежом появились аналоговые модули микшеров для передатчиков я видел такие.

  23. #1740

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    В этой беседе есть кто близкий к правительству? Намолотили уже 44 страницы, а прочитать особо нечего(((

    Насколько я понял из проектов подзаконных актов, лично ехать всё-таки не надо, потому-что там этого не написано. Скорее всего хватит почты, а может и электронной почты. Т.е. одна пугалка явно не страшная.
    С диспетчерами как договариваться пример тут где-то был, вроде всё адекватно, сложновато и инертно, но можно)
    Полёты в городе это вопрос важный... У нас все самые удобные поля в черте города...

  24. #1741

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Пока абсолютно неясный вопрос про "пилотское удостоверение квс бпвс", остальные бюрократические "противотанковые ежи" уже обозначены.
    Про личную явку собственника Вс в Росавиацию вместе с "воздушным судном" пока не ясно. Но геморрой (если попытаться взлететь АБСОЛЮТНО законно) велик как китайская стена

  25. #1742
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Но геморрой (если попытаться взлететь АБСОЛЮТНО законно) велик как китайская стена

    +100

  26. #1743

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Про личную явку собственника Вс в Росавиацию вместе с "воздушным судном" пока не ясно. Но геморрой (если попытаться взлететь АБСОЛЮТНО законно) велик как китайская стена
    В тексте не нашёл, там только перечень документов которые нужно предоставить, даже не написано подробностей и точно нет упоминания личного присутствия... Если про сертификацию беспилотных систем, то как-бы у меня таковых нет и не предвидится, как и у 99,9% моделистов. А у кого они есть, тому наверняка хватит денег и лично отвезти всю эту систему куда надо.

  27. #1744

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    беспилотных систем, то как-бы у меня таковых нет и не предвидится, как и у 99,9% моделистов
    автопилот - это не беспилотная система??? у каждого второго стоит. и 99% - для автовозврата ,чтоб на бошку никому не прилетел, или в аэропорт, в/ч и т.п. - ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ


    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    А у кого они есть, тому наверняка хватит денег и лично отвезти всю эту систему куда надо.
    опять началось.... лишь бы меня не трогали, а на остальных нас...ть! Блин, мы тут все моделисты, мы все соратники, а Вы тянете одеяло на себя. Тут один уже просил подписать петицию президенту: "разрешите летать не выше 50 метров на самолетике 1 кг." Из этого ясно, что человек купил (склеил) какую-нибудь Цессну и теперь не знает что делать. Здесь на форуме и коптеры, и самолеты, и вертолеты. Все летают по разному - 3D, FPV, просто для кайфа и т.п. Почему вы только о себе? Моделизм - десятки разных направлений. Если мы между собой не можем договориться - чего же ждать от чинуш? Видимо ТАК НАМ И НАДО.

  28. #1745

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    автопилот - это не беспилотная система??? у каждого второго стоит. и 99% - для автовозврата ,чтоб на бошку никому не прилетел, или в аэропорт, в/ч и т.п. - ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    Все эти определения писал чурек с гор не знающий русского языка , или чукча-оленевод . У них там и родов нет. Твоя самолет или мой ракета ?

    Беспилотная система - система способная произвести полет без участия пилота. То есть взлет , поддержание полета и посадка. Обслуживающий персонал на земле называется операторами итд..
    Как только появляется пилот , пусть он будет хоть внешний , такая система не может называться беспилотной. Так же как не бывает "прав у бесправного".
    Соответственно наши МОДЕЛИ самолетов с системами стабилизации самолета в воздухе и системами возврата на точку взлета не могут называться беспилотными поскольку такая система требует наличие ОПЕРАТОРА на земле и они не могут произвести самостоятельный взлет и посадку .
    В чистом виде беспилотники это автомобили-роботы у которых куча датчиков и они самостоятельно умеют ездить и ориентироваться на местности без водителя. То есть могут произвести самостоятельный старт , поддержку движения и останов. Да еще могут заехать сами в гараж.
    Метро в Токио тоже беспилотное , поскольку для движения поезда не требуется присутствие человека. Там все происходит в автоматическом режиме.
    Пусть горцы и чукчи изучают Русский язык и потом пишут определения.

  29. #1746

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Беспилотная система - система способная произвести полет без участия пилота. То есть взлет , поддержание полета и посадка. Обслуживающий персонал на земле называется операторами итд..
    Как только появляется пилот , пусть он будет хоть внешний , такая система не может называться беспилотной. Так же как не бывает "прав у бесправного".
    Соответственно наши МОДЕЛИ самолетов с системами стабилизации самолета в воздухе и системами возврата на точку взлета не могут называться беспилотными поскольку такая система требует наличие ОПЕРАТОРА на земле и они не могут произвести самостоятельный взлет и посадку .
    В законе достаточно четко дано следующее определение:
    Статья 32. Воздушное судно

    1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

    5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
    6. Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.
    Как видите, под понятие беспилотных систем как раз попадают все авиамодели. Причем, некоторые топовые квадрокоптеры могут взлетать, летать и садиться без непосредственного участия человека (оператора или пилота), отрабатывая заложенную в них программу полета. То есть определение в законе получается с точностью до наоборот. Более того, я уверен, что полностью автоматические системы все равно де-факто отнесут к беспилотным системам.

  30. #1747
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    квадрокоптеры могут взлетать, летать и садиться без непосредственного участия человека (оператора или пилота), отрабатывая заложенную в них программу полета.
    А, ведь ВЫ правы!! Я, просто стою и любуюсь полётом!!

  31. #1748

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    6. Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.
    вот и ответ, та же апаратура - это и есть технические средства и оборудование, используемые для управления полетом... копец.
    меня возмущают "моделисты" просящие не запрещать полеты исходя ТОЛЬКО ИЗ СВОИХ моделей и пристрастий... Уже не на одном форуме ругался и плевался.
    тут нужно вообще определить, что есть игрушка, а что БПЛА.
    Я считаю, что аппараты за 30 кг. - это уже не хоббийные, и используются не для развлечений. Их, как раз и нужно регистрировать.
    А про полеты во дворах/над головами/дорогами и т.п. - запрет полностью поддерживаю.
    Про съёмки дач и домов ответственных сотрудников - да нафиг они моделистам нужны? Журналюг и шпионов закон не остановит.

  32. #1749

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    6. Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.
    Вот, спасибо что подсказали. Есть тут кто-то разрабатывающий такие комплексы на продажу?

  33. #1750

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Есть тут кто-то разрабатывающий такие комплексы на продажу?
    есть.

  34. #1751

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    вот и ответ, та же апаратура - это и есть технические средства и оборудование, используемые для управления полетом... копец.
    меня возмущают "моделисты" просящие не запрещать полеты исходя ТОЛЬКО ИЗ СВОИХ моделей и пристрастий... Уже не на одном форуме ругался и плевался.
    тут нужно вообще определить, что есть игрушка, а что БПЛА.
    Я считаю, что аппараты за 30 кг. - это уже не хоббийные, и используются не для развлечений. Их, как раз и нужно регистрировать.
    А про полеты во дворах/над головами/дорогами и т.п. - запрет полностью поддерживаю.
    Про съёмки дач и домов ответственных сотрудников - да нафиг они моделистам нужны? Журналюг и шпионов закон не остановит.
    Я бы все таки не определял "хоббийность" по весу,существует достаточно
    много моделей поболя 30кг..те же реактивные модели-копии..их что -
    в коммерческие бпла определять? Думаю что не составит никакого
    труда классифицировать бпла "по назначению",и выработать критерии
    для классификации
    PS: а вот задумался - как будет определяться вес "беспилотной системы" ..по весу всей системы,или по весу "летающего компонента"?

  35. #1752

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    что-то в этом году весна рано вступила в свои права.

  36. #1753

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Bers174 Посмотреть сообщение
    как будет определяться вес "беспилотной системы"
    Весами наверно.
    Только никому это не нужно, в поправках прописана взлётная масса ЛА. Ни всеса, ни веса системы, ни даже просто массы ЛА нет.

  37. #1754

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Весами наверно.
    Только никому это не нужно, в поправках прописана взлётная масса ЛА. Ни всеса, ни веса системы, ни даже просто массы ЛА нет.
    ясно..спасибо))

  38. #1755

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Bers174 Посмотреть сообщение
    Я бы все таки не определял "хоббийность" по весу,существует достаточно много моделей поболя 30кг..те же реактивные модели-копии..их что - в коммерческие бпла определять?

    Согласен, погорячился.
    Но если по "направлению", то тоже выходит не особо. Можно и Ту-154 прикупить (если средства позволяют). Потом заявить, что это хобби у меня такое, и летаю исключительно для развлечения, и денег на нем не зарабатываю. Что ж, его тоже не регистрировать? Все-таки больше склоняюсь в сторону веса. Может 30кг мало, но тогда где предел хоббийности?
    Последний раз редактировалось cessna150; 21.02.2016 в 18:28.

  39. #1756

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Ну модель ту-154 от реального туполя отличить то можно)))..хотя бы по признаку "отсутствия пилота на борту".Да и туполь для хобби дороговат в эксплуатации )))..Было дело - предлагали
    миг-21..."реэкспортный" из штатов..в принципе было все реально..только летать на нем мягко говоря не дешево...а уж ремонт !!! )) А так да..регистрируете
    ту-154 как ЕЭВС..пилотское приват пайлот с допуском на тушку..и вуаля
    летайте на здоровье

  40. #1757

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Лебединое озеро какоето получается или про зайца и охотника(принесли его домой, оказался он живой).
    www.youtube.com/watch?v=BdQYf-HX7e4
    Теперешняя ситуация.

  41. #1758

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Лебединое озеро какоето получается или про зайца и охотника(принесли его домой, оказался он живой).
    www.youtube.com/watch?v=BdQYf-HX7e4
    Теперешняя ситуация.
    тут больше подойдет "золотой ключик" - пациент скорее мерт чем жив )))

  42. #1759

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Bers174 Посмотреть сообщение
    Ну модель ту-154 от реального туполя отличить то можно
    я имел ввиду не модель. В чем отличия модели и настоящего самолета?
    Я думаю, что хоббийные модели, ну пусть 50кг, хотя за 30 это реальая угроза, если летать не на отведенных площадках.
    но моделистов собирающих огромные копийные самолеты УВАЖАЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ. Вот и напрашивается один выход. Летать нужно там, где можно.

  43. #1760

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду не модель. В чем отличия модели и настоящего самолета?
    Я думаю, что хоббийные модели, ну пусть 50кг, хотя за 30 это реальая угроза, если летать не на отведенных площадках.
    но моделистов собирающих огромные копийные самолеты УВАЖАЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ. Вот и напрашивается один выход. Летать нужно там, где можно.
    По угрозе - не спорю..но ведь никакой нормальный человек с такой моделью не будет летать в городе над головами "восторженных зрителей"..или в районе ближнего привода аэропорта?
    Так в чем угроза? Для террориста ... есть средства намного эффективнее.Попадание в толпу людей снаряда от града запущеного с листа шифера гораздо "производительней" чем той же
    модели на 30-40кг.Насчет специальных площадок для таких моделей согласен.Я просто вот хочу чтоб процедура законной регистрации и законных полетов была предельно упрощена..
    Хотите чтоб люди регили свои модели?Не вопрос - создайте сайт...реестр..не суть.Зашел..заполнил форму и не вопрос.Хотите чтоб летали безопасно? Создайте условия чтоб человек
    пришел в местную службу УВД при аэропорте..и совместно с ними определили где его полеты будут и безопасны..и никому мешать не будут..согласно ттх его модели.
    Вот так примерно..ну и чтоб денег не драли непомерных.Все это реально сделать..ну если только государство не решило в очередной раз подзаработать на своих гражданах)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12106
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 12:50
  3. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  5. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения