Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 60 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2370

Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; для бпла? оно же вроде другое? Ну и регистрации всяческие и пр., ну сами знаете Уж извините, Вы конечно ближе ...

  1. #1841

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    для бпла? оно же вроде другое?
    Ну и регистрации всяческие и пр., ну сами знаете
    Уж извините, Вы конечно ближе многих к законности, но еще далеко имхо

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Все же не надо сравнивать уровень. Это профессионалы. Они останутся. Для любителей же небо закрыто. Эту ссылку я уже публиковал в этой теме. Условия не приемлемы. Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.

  4. #1843

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Оно у меня есть.
    Пилота БПЛА ?
    Это как категория А не тоже самое что и категория Б.
    СЛГ на модель тоже есть ?
    тут же целая бюрократическая цепочка.
    1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации.
    2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами.
    3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом.
    4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново.
    Без пункта 3 , пункт 4 невозможен.
    Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее.
    Все это не совместимо с хобби впринципе.
    Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений и вот чует мой зад что пройдут процедуру упоротые единицы из десятка мильонов любителей неба. Отпишут , и потом впредь никому не захочется даже связываться с леталками любых мастей.
    Будет как с оружием. В США пошел купил - личное..стреляй сколько хош. У нас угловная статья сразу если хоть одна бумага не впоряде или за хранение частей оружия. например спусковой крючок от ПМ. За его хранение - статья и реальный срок. На Ганзах народ палят переодически. Есть реальные сроки. . Про стрельбу из армейского оружия вообще забыть сразу. В США запросто. Просто цена вопроса.
    Обидно что весь мир будет потешаться над рашей -как один человек из своих же убил всю индустрию. Из нас хотят сделать крестьян чтоб из земли голову не поднимали. Картошка , грабли и водка - вот на что нас толкают. И никаких IT технологий в массах.


    Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.
    Тоесть ушел ? Распродал все ? Больше нет желания заниматься ?

    Я для себя решил продолжать дальше. Не знаю...впервые слышу..не может быть.. да ну...чушь..
    Вот сетаплю 2-х метровый Раптор. Камеру прикручиваю. А законы для БПЛА..
    Набираем в гугле - БПЛА
    Смотрим https://www.google.ru/search?q=БПЛА&...=2560&bih=1298

    И где тут моя воздушная баба ? Гугл выдает чисто армейские дроны весом под тонну.

    Последний раз редактировалось chupa; 29.02.2016 в 00:32.

  5. #1844
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Пилота БПЛА ?
    Не встречал таких удостоверений.
    Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?
    Поскольку других пока ни у кого нет , на первое время этого будет вполне достаточно при условии соблюдения норм воздушного права. Как только разработают правила для получения корочек моделистам, попробуем их получить.
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации. 2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами. 3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом. 4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново. Без пункта 3 , пункт 4 невозможен. Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее. Все это не совместимо с хобби впринципе. Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений.......................................................................
    Вы это прошли и делитесь опытом?
    Последний раз редактировалось Bil; 29.02.2016 в 01:25.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР
    Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?

  8. #1846

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    А пеновздрочи?

  9. #1847
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?

    А что собственно в той лицензии прописано? право управления?
    А зачем тогда лицензии спортивные свободникам? у них что-то другое написано?

  10.  
  11. #1848
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?
    Не знаю.
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А пеновздрочи?
    Если пеновздроч спортивный
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А зачем тогда лицензии спортивные свободникам? у них что-то другое написано?
    Нет, но лицензия есть.

  12. #1849

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Не встречал таких удостоверений.
    Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».

  13. #1850

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».
    Но в принятом документе ничего такого нет.

  14. #1851

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Но в принятом документе ничего такого нет.
    Как это нет? Там есть требования к внешним пилотам и свидетельству внешнего пилота. Этого недостаточно разве?

  15. #1852

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?
    Гм, коптеров они сосчитали Volume F3 Radio Control FPV Racing Model Aircraft

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Если пеновздроч спортивный
    А вот самолетиков наших чет не видно:-(

  16. #1853

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».
    Там нет (пока) внешнего пилота или пилота БПВС.

    В соседней (параллельной) ветке уже постили про проект, который вобъет окончательный гвоздь в гроб легального авиамоделизма.
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44946
    Читайте. Я осилил только половину этого опуса и выывод один - законно не полетаешь, сколько ни старайся.

  17. #1854

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Президент Путин обещает исправить ошибки правительства, допущенные премьер-министром Путиным, которому все беды достались в наследство от экс-президента Путина

  18. #1855

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Читайте.
    Такое ощущение, что перепечатали требования к пилотам, добавив слово "внешний". К удостоверению это тоже относится.
    Ну что можно сказать по этому поводу?

  19. #1856

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Там нет (пока) внешнего пилота или пилота БПВС.
    Собственно оттуда я и взял требования к внешним пилотам. То есть требования уже оформляют.
    Просто забыл указать, что это еще проект. Не думаю, что он не дойдет до принятия. И, судя по требованиям, внешним пилотом стать совсем не просто.

  20. #1857

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Не думаю, что он не дойдет до принятия.
    Особенно если "обсасывать" это здесь, не голосуя и не оставляя своих комментариев в обсуждении проекта.

  21. #1858

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Просто забыл указать, что это еще проект.
    Я и говорю что в уже узаконенном тексте нет. Что начинают придумывать и что в конце из этого получится - две большие разницы.

  22. #1859

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Особенно если "обсасывать" это здесь, не голосуя и не оставляя своих комментариев в обсуждении проекта.
    С удовольствием выслушаю Ваши комментарии в обсуждении проекта. Лично у меня их просто нет. Я слишком далек от этой кухни, чтобы что-то грамотное сказать. То есть я пока просто констатирую факты того, что проект по требованиям есть, и вероятность его принятия очень высокая.

  23. #1860
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    То есть я пока просто констатирую факты того, что проект по требованиям есть, и вероятность его принятия очень высокая.
    То есть Вас устраивает?
    Если нет, можно не писать ничего, достаточно просто проголосовать против.

  24. #1861

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    С удовольствием выслушаю Ваши комментарии в обсуждении проекта.
    Я их оставил на сайте
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44946
    Высказал всё о "компетентности" разработчиков. Кстати, мой отрицательный голос был всего лишь одиннадцатым.
    А недовольных законом о поправках в ВК и сопутствующими документами в этой теме в несколько раз больше.
    Здесь можно хныкать до бесконечности и рассказывать друг другу как обмануть надзирающие органы, кого и куда послать, уйти в "паризаны" или "забить" и продолжать летать.
    Только это никак не повлияет на принятие запретительных и в высшей степени идиотских законов и сопутствующих им документов.
    Лучше бы все зарегистрировались и оставили свои комментарии и предложения. Почти уверен, что вряд ли что-то изменится, но это будут конкретные действия, а не пустая болтовня.
    А если бы активность как беспилотчиков, так и авиамоделистов была высокой, то и результаты были бы.

  25. #1862

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Кстати, мой отрицательный голос был всего лишь одиннадцатым.
    Жестоко наспамил в ВК =) Ждем завтра увеличения количества голосов !

    Если каждый распространит инфу, то к концу месяца мы можем получить хороший результат .
    На дизайне зарегано огромное количество людей... Где они все ? (

    Может попросить администрацию закрепить голосовалку в "полетах по камере" ?

    И правильно говорят, закон все равно проведут. Так видимо надо в обсуждении оставлять что-нибудь типа " требуем увеличения массы БПЛА не подлежащих регистрации до 10 кг " (это ИМХО) кто-то и за 25 проголосует )))
    Последний раз редактировалось flygreen; 29.02.2016 в 23:46.

  26. #1863

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Я так понимаю что более правильная ссылка,вот эта http://www.fasr.ru/novosti/2016_01_2...akonodatelstva Она непосредственно относится к нашему вопросу.Там дизлайкнуть целую кучу можно ))) Поправьте если не прав.
    Последний раз редактировалось flygreen; 01.03.2016 в 01:36.

  27. #1864

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А если бы активность как беспилотчиков, так и авиамоделистов была высокой, то и результаты были бы.
    Свежо предание, да верится с трудом.

    Для того, чтобы обратить на себя внимание, нужна организация протестов, а не единичные заявления. Большинство на сайте приняли очень простую позицию - я буду летать там, где никто не увидит или никому не помешаю. То есть всем пофиг на нововведения. По закону и сейчас нужно получать разрешения. Если бы все авиамоделисты и раньше и сейчас получали бы разрешения, то таких нововведений бы точно никто в закон не вносил.

    К сожалению, все видят зло лишь в необходимость регистрации, которая по сути нужна только для чего-то существенного. По моему мнению тот же фантом уже является серьезным аппаратом больше, чем игрушкой. А потому такие аппараты вполне нормально регистрировать, чтобы затем было проще найти владельца в случае нанесения ущерба, например. Но процедура регистрации должна быть достаточно простой, а не в том виде, который прописан в новом кодексе. Также вполне нормальным выглядит и страхование ответственности. Это вполне по взрослому решение проблем без лишних судов.

    Настоящее зло в новом кодексе - это требование корочки внешнего пилота. Все остальное (кроме регистрации) и сейчас регулируется практически в том же виде. Почему серьезные дяди об этом даже не упоминают? В обсуждениях ведется речь только о весе беспилотника, который действительно сильно занижен, а также о сложности процедуры регистрации. Вот сейчас возьмут и пойдут на уступки, увеличив вес беспилотников и упростив процедуру регистрации. А обязательность корочки внешнего пилота все равно поставит крест на легальных полетах. То есть власти вроде как с пониманием отнесутся к мнению народа, но это практически никак не улучшит положение авиамоделистов.

    И вообще надо было изначально отделять авиамоделирование от иных беспилотников. То есть для авиамоделистов, наверное, нужно просто вести учет моделей в клубах и иных учреждений с государственной аккредитацией, а для иных беспилотников предусмотреть упрощенную регистрацию. Корочка внешнего пилота должна выдаваться только для коммерческой эксплуатации. Но при этом требования к внешнему пилоту должны быть существенно снижены до уровня инструктажа, обучения правил пилотирования в различных зонах, ознакомления с порядком эксплуатации летательных аппаратов и с процедурой проведения полетов. Как-то так.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Лучше бы все зарегистрировались и оставили свои комментарии и предложения. Почти уверен, что вряд ли что-то изменится, но это будут конкретные действия, а не пустая болтовня.
    Я зарегистрировался и оставил в итоге свои комментарии. Но это на самом деле ни о чем.

    Что интересно, я лишь хочу купить квадрик и летать. То есть у меня даже и нет еще ничего, в том числе и опыта. Я сейчас просто жду, чем все закончится, чтобы не купить в результате тот же фантом, на котором только по дому потом летать. Лично я хочу летать в городе и снимать ту же архитектуру. Также я вполне не прочь сделать из этого какой-нибудь бизнес. И для этого мне нужна полная легальность. Отсюда и мои попытки разобраться в правовом аспекте владения квадрокоптерами.

    А вот те, которые уже имеют аппараты, "кладут болт" на какие-либо попытки повлиять на власти. А все почему? Да потому что подавляющее большинство авиамоделистов в принципе считают нормальным жить не по законам. И принятие очередного закона, регулирующего эту область, для них лишь дополнительный стимул уйти в "партизаны". А это - банально лень соблюдать законодательство. Примерно из той же серии, как курить в подъезде, пить пиво в общественных местах и так далее. То есть все надеются на то, что у власти не хватит рук контролировать исполнение закона. Но это очень глупая позиция ребенка или подростка. Взрослые люди должны понимать, что закон действует в обе стороны. Если граждане закон соблюдать не хотят, то и власти будут незаконно действовать. В результате и коррупция, и бредовые решения судов, и так далее. Таким образом, все, что сейчас происходит в "стране беспилотников", то же самое происходит и в реальной стране. Пока граждане не изменят своего отношения к окружающим и к государству, то и государство, как и окружающие, будут также наплевательски относится к гражданам. Если бы авиамоделисты в купе с различными беспилотниками никому не мешали, то и не было никаких затягиваний гаек. А это значит, что беспилотники начали привлекать к себе слишком много внимания. Причем, негативного. Раньше надо было всем авиамоделистам выходить с предложениями к органам власти, чтобы урегулировать творящийся сейчас хаос. Молчали? Ну так получите изменения к существующим законам. Кстати, думать, что только серийно выпускаемые квадрики с камерами привели к этому, неправильно. Сейчас достаточно и конструкторов, как коптеров, так и вертолетов. Также технологии позволяют создать достаточно большие модели на радиоуправлении, а также существенно удешевляют стоимость комплектующих. То есть развитие технологий в любом случае приводит к увеличению летательных аппаратов на радиоуправлении. А доступность таких беспилотников для широких масса естественно приводит к появлению в самых разных местах этих самых беспилотников. Отличие самолета от вертолета и квадрика, например, это малая полезность использования его для аэрофотосъемки. Тогда как и вертолет и коптер для этого буквально созданы. А где будет снимать народ? В поле это не очень интересно. То есть пилотаж - это в основном пустыри, поля и так далее. А вот съемка - это почти всегда населенный пункт с людьми, за редким исключением - природные объекты. Игнорировать это глупо. Естественно, полеты беспилотников над городом и вообще над людьми - всегда есть опасность аварии с участием человека или животного, а также нанесения какого-либо материального ущерба. Говорить о том, что за беспилотники взялись только потому, что они начали летать над дачами слуг народа - это заблуждение. Есть масса других причин попытки установления жесткого контроля в этой области.

    P.S. Простите, что ударился тут немного в политику.
    Последний раз редактировалось infis; 01.03.2016 в 03:32.

  28. #1865

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Я зарегистрировался и оставил в итоге свои комментарии. Но это на самом деле ни о чем.
    Когда "ты да я, да мы с тобой". А когда хотя бы процентов 80 моделистов и необязательно только "авиа", а всех, да ещё большинство "беспилотчиков" - тогда уже "о чём".
    Не будешь стучать в дверь - её не откроют.
    Теперь по сти закона и сопутствующих документов. Никто с нами, авиамоделистами, бороться не собирался. Мы попали " под раздачу" мимоходом, т.к. законы "проталкивают" некомпетентные людишки под заказ.
    На самом деле идёт жестокая борьба в сфере услуг между пилотируемой и беспилотной авиацией. Представители пилотируемой авиации ощутили реальную угрозу, т.к. их услуги (не перевозка пассажиров) стоят во много раз больше, чем аналогичные услуги БПЛА. И получилось то же самое, что и с любым мелким бизнесом. Призывают его развивать, а на самом деле всячески душат.
    А все эти заявления, связанные с безопасностью полётов, а тем более террористических угрозах, просто неуклюжие "отмазки". Дел наворотили в духе старого "доброго" принципа "лес рубят, щепки летят", а признать, что крупно "накосячили", духу не хватает. Вот и надо ВСЕМ оставлять своё мнение там, где есть шанс, что нас услышат. А кулуарные "тёрки" если и приведут к результату, то только к отрицательному. Если допустить, что эту тему читает кто-то из чиновников, причастных к обсуждаемому закону, то он назло будет стоять на своём, да ещё и постарается ужесточить требования до невыполнимых. И причиной будут высказывания многих "умников" о том, как они обманут или пошлют "фуражку" подальше. Одно дело критиковать тупость и некомпетентность депутатов и чиновников и совсем другое делать экстремистские заявления. Я лично против всяких процедур регистрации хоббийных моделей (максимум по американскому образцу, кроме 250000$ штрафа), а уж сертификация, удостоверение "внешнего" пилота и геморрой с получением разрешения на полёты за три дня - это вообще бред сумасшедшего. Страховка тоже сомнительна. Если как ОСАГО, то 100 лет такая страховка не нужна. Во-первых цены взвичивают, во-вторых искусственно создали очереди, в-третьих страховка десятка моделей может оказаться даже дороже, чем они стоят.
    В общем надо действовать по официальным каналам, иначе дождёмся, что 99% просто "завяжут" с авиамоделизмом по экономическим и организационным причинам. А оставшиеся "нигилисты" попадут в разряд диссидентов.

  29. #1866

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Страховка тоже сомнительна. Если как ОСАГО, то 100 лет такая страховка не нужна. Во-первых цены взвичивают, во-вторых искусственно создали очереди, в-третьих страховка десятка моделей может оказаться даже дороже, чем они стоят.
    Ну как сказать. Раньше был просто разгул бандитизма в виде вымогательства при авариях. Были подставы и прочее. Сейчас этого практически нет. И основная причина - ОСАГО. Да, и с ней уже наломали дров, увеличив цену, но при этом закрутив гайки по выплатам. Тем не менее страховки в общем и целом вполне работают. Лично я по страховке получал возмещение. Также, как и без страховки договаривались. Так вот по страховке возмещение получить в общем не проблема, хотя по цене иногда надо в суд обращаться с иском к страховой компании. А без страховки договаривались один раз по просьбе товарища-лишенца. Так еще и побегать за ним пришлось. Вот и делай после этого добро людям. А во второй раз также без страховки договаривались, так как у виновника была просроченная страховка, а потому пришлось бы обращаться в суд, что не хотелось ни ему, ни мне. Так что от страховок польза несомненно есть.
    Получение разрешение на полеты по моему мнению - это лишнее, но для зоны G вполне заменяемое на уведомление. То есть было бы правильнее для таких зон просто на сайте быстренько оформить уведомление о полетах в конкретных координатах. Уведомление нужно обязательно, как и разрешение на полеты в особых зонах. Дело в том, что при увеличении количества желающих полетать запросто возможны ситуации, когда на одну и ту же территорию будут претендовать сразу несколько беспилотников. А это чревато возможными авариями. Например, кто-то решил полетать над состязаниями какими-нибудь. Естественно, что, если состязание популярно, то могут быть и еще желающие. И вот пролетает кто-то на самолете над трассой на скорости 100 км/ч, а в это же время кто-то на квадрике снимает соревнование. Если все одновременно окажутся в одном эшелоне, то вероятность столкновения достаточно велика. При этом пилот самолета просто не успеет ничего сделать, так как не увидит на такой скорости квадрик. То же самое и с точностью до наоборот. Если будет уведомительный порядок, то оба владельца будут знать друг о друге, а значит, они смогут договориться по эшелонам, либо по времени. Это исключит возможность столкновения. При разрешительном порядке - то же самое. И будет просто здорово, если достаточно будет зайти на сайт и увидеть, кто в определенный день и/или время "заказал" полеты в тех же координатах, что и Вы. Ведь так?
    То есть не надо все под одну гребенку грести. Есть и полезные моменты в наших законах. А есть и резко отрицательные моменты.

  30. #1867

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Тем не менее страховки в общем и целом вполне работают.
    Наверное поэтому многие ездят без них. Если года 3...4 назад заходил в пустой офис страховой компании, то сейчас за месяц надо записываться в очередь.
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    То есть не надо все под одну гребенку грести. Есть и полезные моменты в наших законах. А есть и резко отрицательные моменты.
    В данном законе как ни старался ничего положительного для авиамоделистов не нашёл. А в сопутствующих документах, т.е. в пресловутом механизме исполнения закона - тем более.
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Дело в том, что при увеличении количества желающих полетать запросто возможны ситуации, когда на одну и ту же территорию будут претендовать сразу несколько беспилотников.
    Так а я о чём? Пусть владельцы беспилотников, которые снимают соревнования и другие мероприятия, а также занимаются другими услугами и разбираются между собой. И получают разрешение на свою деятельность.
    При чём здесь моделисты? У нас не беспилотники, а р/у модели. И лезть с ними на какие-то официальные мероприятия для "поснимать" не следует. И в запретные зоны тоже. Там что, мёдом намазано?
    У меня, например, полётная зона с ограничением по высоте 300 м. Зачем мне кого-то даже уведомлять? На случай, если какому-нибудь "пилотяге" взбредёт в голову нарушить это ограничение и врезаться в мою модель на высоте 50 м?
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    И вот пролетает кто-то на самолете над трассой на скорости 100 км/ч
    А откуда он там взялся? Разве что СЛА, на который не надо оформлять ничего.
    Абсурд сплошной, а не закон. Чего стоит только требование к "внешнему" пилоту уметь совершать посадки на промежуточных аэродромах и летать по маршрутам протяжённостью в сотни километров.
    Так что "под одну гребёнку" гребёт кто-то другой. Тот, кто "разрабатывает" механизм исполнения закона.

  31. #1868

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    В данном законе как ни старался ничего положительного для авиамоделистов не нашёл.
    Законы в стране принимаются в интересах большинства, а не какой-то очень узкой прослойки общества. В данном конкретном случае большинство граждан выиграло: меньше стали шансы просто идя по улице внезапно получить по балде бнёй весом несколько килограмм.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    При чём здесь моделисты? У нас не беспилотники, а р/у модели.
    Так на моделистов закон, и эти новые подзаконные акты, и не распространяются. Вы же не "внешний пилот", а моделист.

  32. #1869

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Наверное поэтому многие ездят без них.
    Я практически никого не знаю, кто ездил бы без страховки. У нас очень разная информация. Не находите?
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    В данном законе как ни старался ничего положительного для авиамоделистов не нашёл. А в сопутствующих документах, т.е. в пресловутом механизме исполнения закона - тем более.
    Да ладно! А как же полеты на пустыре, например. И в это время какой-то товарищ не с кружка тоже решил полетать там же. И даже на каком-нибудь ките. То есть формально - авиамоделист. Представляете, какую кашу можно там сделать?
    А теперь другая ситуация. Реальный случай. Я приехал на машине покататься на пустыре, на котором проводят соревнования автомобилисты по круговому ралли или как это у них там называется. И вдруг я вижу, что какой-то товарищ там же летает на самолетике. Не знаю его вес, но, уверен, не меньше пары килограммов. И знаете, что он мне заявил? Чтобы я уехал оттуда, потому что он не отвечает за безопасность моего автомобиля. Я не стал возражать и уехал. Чисто из-за уважения к авиамоделированию. Но ведь это ни в какие рамки не лезет! Там дорога к гаражам, плюс дорога к производственной территории. Также на этом пустыре просто любят поездить автомобилисты. По закону я мог вызвать наряд ППС и привлечь к ответственности данного товарища. Понятно, что я не стал этого делать, но ведь и наглеть тоже не надо.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Так а я о чём? Пусть владельцы беспилотников, которые снимают соревнования и другие мероприятия, а также занимаются другими услугами и разбираются между собой. И получают разрешение на свою деятельность.
    При чём здесь моделисты? У нас не беспилотники, а р/у модели. И лезть с ними на какие-то официальные мероприятия для "поснимать" не следует. И в запретные зоны тоже. Там что, мёдом намазано?
    Стоп! Беспилотники - это в том числе и радиоуправляемые модели самолетов с FPV. И они также иногда летают над такими объектами. Причем некоторые не ради поснимать, а просто полетать. И с каких пор те, кто снимает и летает по FPV, не равен тем, кто не снимает и не летает по FPV? Я указал в качестве примера официальное мероприятие только для того, что оно может притянуть к себе интерес и авиамоделистов - любителей пилотировать, и владельцев летающих камер. Кстати, не исключено, что на каком-то мероприятии могут просто попросить продемонстрировать полеты, а в это же время кто-то не из участников также решит полетать.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    У меня, например, полётная зона с ограничением по высоте 300 м. Зачем мне кого-то даже уведомлять? На случай, если какому-нибудь "пилотяге" взбредёт в голову нарушить это ограничение и врезаться в мою модель на высоте 50 м?
    Ну и как Ваша полетная зона поможет избежать присутствия еще одного или нескольких летательных аппаратов со схожими характеристиками?
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А откуда он там взялся? Разве что СЛА, на который не надо оформлять ничего.
    Если не ошибаюсь, то в любом случае нужно уведомлять.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Абсурд сплошной, а не закон. Чего стоит только требование к "внешнему" пилоту уметь совершать посадки на промежуточных аэродромах и летать по маршрутам протяжённостью в сотни километров.
    А вот об этом я и говорил. Что внешний пилот практически ничем не отличается от обычного пилота. То есть взяли закон, скопировали из него кусок из обычного пилота, поменяли название на "внешний пилот", и на этом успокоились. А это действительно бред.

  33. #1870

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Alex_64 Посмотреть сообщение
    Законы в стране принимаются в интересах большинства, а не какой-то очень узкой прослойки общества. В данном конкретном случае большинство граждан выиграло: меньше стали шансы просто идя по улице внезапно получить по балде бнёй весом несколько килограмм.
    Аналогичный аргумент услыхал от одной домохозяйки: "Наши моделисты всё-равно что-то "прикрутят" к модели и взорвут".
    Цитата Сообщение от Alex_64 Посмотреть сообщение
    Так на моделистов закон, и эти новые подзаконные акты, и не распространяются. Вы же не "внешний пилот", а моделист.
    Сначала хотя бы почитайте закон.
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Да ладно! А как же полеты на пустыре, например.
    Простите, Вы сам летаете на моделях? Как-то до этого договаривались между собой. И никакой "каши" никогда не было.
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Стоп! Беспилотники - это в том числе и радиоуправляемые модели самолетов с FPV.
    Для начала изучите отличия моделей и БПЛА по выполняемым задачам, возможностям и принципам управления. Отличия существенные.
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то в любом случае нужно уведомлять.
    Почитайте Воздушный Кодекс, конкретнее про пилотируемые ЛА с массой пустого до 115 кг.

    А на всяких официальных мероприятиях за порядок, время и место различных "показух", а также за безопасность отвечают организаторы.
    И если они допустили, что в одном месте в одно и то жке время оказались два ЛА, то это не организаторы, они по-другому называются.

  34. #1871

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_64 Посмотреть сообщение
    Так на моделистов закон, и эти новые подзаконные акты, и не распространяются. Вы же не "внешний пилот", а моделист.
    Это придется доказывать в суде после привлечения к адм.ответственности.... и без особых перспектив ... к великому сожалению для нас.

  35. #1872

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Это придется доказывать в суде после привлечения к адм.ответственности.... и без особых перспектив ... к великому сожалению для нас.
    Это всё не более чем гадания на кофейной гуще и классические "новости из будущего"(с).

    Впрочем: если я не прав, то приведите пример судебного решения в котором моделиста взяли и признали "пилотом".

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Сначала хотя бы почитайте закон.
    Почитал. Не нашёл в нём понятия "моделист" вообще. Значит данный Закон вообще не касается темы моделизма.

    Что ещё посоветуете?

  36. #1873

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    5
    советую побибикать)))


  37. #1874
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Alex_64 Посмотреть сообщение
    Не нашёл в нём понятия "моделист" вообще. Значит данный Закон вообще не касается темы моделизма.

    Не касается.
    Он касается Вас, как "внешнего пилота БПЛА".
    И только...

  38. #1875
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от camanis Посмотреть сообщение
    советую побибикать)))
    Всегда он меня поражал своими придумками!! И мастерством управления!!

  39. #1876
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Всегда он меня поражал своими придумками!! И мастерством управления!!

    Одно слово - урод он!..

  40. #1877

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Простите, Вы сам летаете на моделях? Как-то до этого договаривались между собой. И никакой "каши" никогда не было.
    Нет. Не летаю. Я же говорил об этом ранее. Я хочу купить квадрокоптер, но пока жду, что получится после 30 марта. Не хочу купить квадрик, чтобы летать на нем только по квартире.
    А по поводу каши - всегда есть вероятность появления "гостя" в воздушном пространстве, где будете летать Вы. И дальше все будет зависеть от стечения обстоятельств. Хотя законом это и сейчас регулируется. То есть без получения МР все летают на свой страх и риск. В том числе появляется ненулевая вероятность попасть как на штрафы, так и на судебные иски всех участников.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Для начала изучите отличия моделей и БПЛА по выполняемым задачам, возможностям и принципам управления. Отличия существенные.
    Исходя из самого определения БПЛА, модель является таким же беспилотным летательным аппаратом. В чем отличие? Кстати, в законе их и не отличают.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Почитайте Воздушный Кодекс, конкретнее про пилотируемые ЛА с массой пустого до 115 кг.
    Не нашел требований "индульгенции". На них не распространяется требование регистрации и состава экипажа. Все остальное вроде как на общих основаниях.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А на всяких официальных мероприятиях за порядок, время и место различных "показух", а также за безопасность отвечают организаторы.
    И если они допустили, что в одном месте в одно и то жке время оказались два ЛА, то это не организаторы, они по-другому называются.
    Да запросто. Во-первых в воздухе иногда могут быть более 1-го аппарата в принципе. Во-вторых, помимо организованных могут прилететь и неорганизованные. От этого никто не застрахован.

  41. #1878

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Вот интересно, что произойдет после 30 марта с магазинами типа- "Пилотаж" и же с ним, ведь получается они продают запрещенные "законом" БПЛА?

  42. #1879

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    они продают запрещенные "законом" БПЛА
    Где в законе написано про запрет или запрет продажи?

  43. #1880

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Вот интересно, что произойдет после 30 марта с магазинами типа- "Пилотаж" и же с ним, ведь получается они продают запрещенные "законом" БПЛА?
    Они же модели продают, а не БПЛА. Ничего не произойдёт.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Не касается. Он касается Вас, как "внешнего пилота БПЛА". И только...
    Чушь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12211
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:45
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 12:50
  3. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  5. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения