Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 60 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2370

Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Meesha Не секрет, ожидал ответа что и как мне делать, особенно в свете того, что до вступления в ...

  1. #2081

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Не секрет, ожидал ответа что и как мне делать, особенно в свете того, что до вступления в силу закона остаётся меньше месяца.
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Получается закон есть, а порядка его исполнения - нет!
    Да. И Вы это знаете. В Законе указано, что он вступает в силу в конце этого месяца и до момента вступления должен "обрасти" подзаконным ведомственными актами регламентирующими его исполнение. Неужели Вы не знали, что их ещё нет? Но если знали, то почему удивил ответ в котором это Вам разъяснено?

    Крайне странно в общем всё это.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Главное санкции есть в коап, по ним то и прищемят яйки. Пример, ввели систему учета алкоголя, она не заработала вовремя, все производители тупо встали на пару месяцев, ибо штрафы были драконовские
    Тоже верно, не поспоришь, но в такой ситуации думаю найти компромисс с конкретной фуражкой шанс все же есть, ибо это не алкоголь, и субъект не такой "вкусный"

  4. #2083

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Согласен, от 0 до 5 тысяч деревянными в зависимости от региона и красноречия нарушителя)

  5. #2084

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Согласен, от 0 до 5 тысяч деревянными в зависимости от региона и красноречия нарушителя)
    Именно для подкрепления красноречия бумажка будет в помощь) у нас без бумажек воопче никуда!

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    у нас без бумажек воопче никуда!
    Если у вас будут просить денег, значит текст этой бумажки дяденька в форме знает лучше вас. В ней же не написано что вы не обязаны платить.

  8. #2086

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Согласен, от 0 до 5 тысяч деревянными в зависимости от региона и красноречия нарушителя)
    Депресняк?

    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Забыли про моно.
    Тыж гришь матчасть изучаешь. И хочешь все по закону. Но законы то существуют разные. Некоторые не человеками писаны. И некоторые человеки те законы соблюдают...

    ЗЫ Эт я про шестерки, восьмерки, и двенадцатки. А моно, да, круто, купить конечно можно, а что ты понимаешь под моно?
    Последний раз редактировалось AsMan; 07.03.2016 в 22:15.

  9. #2087

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    а что ты понимаешь под моно?
    Наверно вертолёты без хвостового ротора. Штука называется NOTAR.
    Только моделек таких скорее всего нет.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    а что ты понимаешь под моно
    Насколько я понял, вот это чудо.

  12. #2089

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, вот это чудо.
    С вероятностью 99% там соосник. Бороться с реактивным моментом отклонением рулей дело неблагодарное.

    Кстати модель вертолёта с одним ротором всё-таки есть, правда наверно не больше пары штук.

  13. #2090

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    С вероятностью 99% там соосник
    Да, похоже на то. Скорее всего я ошибся.
    А вот про модель вертолета с одним ротором не знал. Классный
    Последний раз редактировалось infis; 08.03.2016 в 05:45.

  14. #2091

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Советую все-же проголосовать/прокомментировать закон по ссылке
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44946
    авторизоваться можно через госуслуги.

    там реальный пипец уже в тексте

    «Глава XX. Требования к обладателю свидетельства внешнего пилота
    20.1. Обладатель свидетельства внешнего пилота должен:
    а) быть старше 14 лет;
    б) продемонстрировать знания в следующих областях:
    законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства внешнего пилота;
    основ полета;
    общих знаний конструкции беспилотных воздушных судов применительно к соответствующему виду беспилотного воздушного судна;
    принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
    эксплуатационных ограничений соответствующего вида беспилотных воздушных судов и их силовых установок;
    эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
    влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки);
    практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;
    предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением;
    возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;

    и там чем дальше тем страшнее..

    понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
    практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
    применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
    использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений;
    соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
    для вертолетов - трансмиссии; режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций;
    для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;
    правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов; действий при отказе связи;
    в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира беспилотного воздушного судна соответствующего вида полеты и маневры, указанные в подпункте "б" пункта 20.3, подпункте "б" пункта 20.4 или подпункте "б" пункта 20.5 настоящих Правил, а также умение:
    распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок;
    управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик;
    плавно и точно выполнять все маневры;
    принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;
    применять знания в области аэронавигации (самолетовождения);
    постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;
    г) иметь действующее медицинское заключение первого, второго или третьего класса.
    20.2. Обладатель свидетельства внешнего пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или иного внешнего пилота беспилотного воздушного судна соответствующего вида и типа (класса). Внешний пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание беспилотного воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
    20.3. Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна "самолет":
    а) должен иметь налет на беспилотном самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве внешнего пилота самолета, в который засчитывается не более 25 ч налета на тренажере;
    должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством внешнего пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
    должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
    должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна.
    В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
    б) должен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением под руководством внешнего пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации беспилотных воздушных судов в следующих областях:
    распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
    предполетная подготовка, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета;
    аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;
    управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
    полет на критически низких беспилотных воздушных скоростях; предотвращение штопора; распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него;
    полеты на критически высоких беспилотных воздушных скоростях;
    взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;
    взлеты с коротким разбегом (с укороченной взлетной полосы и с учетом высоты пролета препятствий); посадки на аэродром ограниченных размеров;
    полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
    полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств;
    полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования;
    полет при имитации отказа двигателя;
    полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания беспилотного воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии.
    20.4. Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна "вертолет":
    а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве внешнего пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
    должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на вертолетах под руководством внешнего пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, в который входит, как минимум, один полет по маршруту протяженностью не менее 180 км с посадками в двух различных пунктах;
    должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
    должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна. В общий налет засчитывается 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;
    б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством внешнего пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации в следующих областях:
    распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
    предполетная подготовка, включая расчет массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
    аэродромное движение и полеты по схеме движения, методы и меры предотвращения столкновений;
    управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
    вывод на начальном этапе из режима вихревого кольца; действия при падении оборотов несущего винта;
    маневрирование на земле и опробование двигателя; висение; взлеты и посадки: в нормальных условиях, с попутным и боковым ветром, а также с площадок, имеющих уклон;
    взлеты и посадки с минимальной потребной тягой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; производство полетов с площадок ограниченных размеров, в том числе вне аэродрома; быстрые торможения;
    полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров, методов счисления пути и, при их наличии, радионавигационных средств, включая, по крайней мере, часовой полет;
    полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
    полет при имитации аварийной обстановки, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки; заход на посадку в режиме авторотации;
    полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания беспилотного воздушного движения;
    правила ведения связи и фразеологии.
    20.5. Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна "дирижабль":
    а) должен иметь налет не менее 25 ч в качестве внешнего пилота на дирижаблях, включая:
    не менее 3 ч учебного налета по маршруту на дирижабле с выполнением одного полета по маршруту общей протяженностью не менее 45 км;
    не менее 5 взлетов и 5 посадок до полной остановки на аэродроме с выполнением перед каждой посадкой полета по установленной схеме движения в зоне аэродрома;
    не менее 3 ч полета по приборам;
    не менее 5 ч полета в качестве внешнего пилота, выполняющего функции командира беспилотного воздушного судна под контролем командира беспилотного воздушного судна;
    б) должен пройти летную подготовку на дирижаблях с двойным управлением с пилотом-инструктором, в ходе которой он получает опыт в следующих областях:
    распознавание и контролирование факторов угрозы и ошибок;
    предполетная подготовка, включая расчеты массы и центровки, осмотр и обслуживание дирижаблей;
    движение по аэродрому и полеты по воздушным трассам (местным воздушным линиям), правила и меры предосторожности, связанные с предотвращением столкновений;
    методы и процедуры выполнения взлета, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;
    управление дирижаблем по внешним визуальным ориентирам;
    взлеты, посадки и уход на второй круг;
    техника взлета в максимальном режиме (с учетом пролета препятствий);
    полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
    навигация, полет по маршруту с помощью визуальных ориентиров, счисления пути и радионавигационных средств;
    порядок действий в аварийной ситуации, распознавание утечек газа, включая имитацию отказов оборудования дирижабля;
    правила ведения связи и фразеологии.»

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еб%ть!!!!

    Это еб%чий п%здец реально а не закон!

  15. #2092

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
    практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
    Потому что то нужно реально в это вникать и это не сложно. В теме БД5 мы не раз обсуждали метеорологию, сейчас просто на лету рассчитываем нижний край облаков. Вам нужна температура и влажность, далее считаем т. Росы и по ней нижний край.

    Тоже самое и полет по карте, всем у кого есть радар , а это во многих автопилотах, я практически точно пролечу так как вы мне на карте нарисуете и уже давно летаем именно по примерному маршруту и много отснятого видео есть по этому поводу.
    Я поэтому и пытаюсь донести доя многих призводителей автопилотов, что давно уже пора летать уметь по приборам, но слушать никто не хочет. Считают стрелку поставили и довольствуйтесь ей. Иначе просто сами не понимают, только такой вывод получается.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
    Тут нужна будет нормальная ОСД, а так же правильно делать вираж на 360. Еще раз доказывает , что наши тренировки прошли не зря.

    Ну а в целом конечно очень заморочено придумали, но я считаю что пилот просто обязан понимать где его самолет летит согласно картам ,ну и так же как в малой авиации полет по земным ориентирам, а так же небольшую вводную пройти по метеорологии , . В принципе этого достаточно что бы не залететь в опасные места.
    Ну и правила по технике безопасности.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 09.03.2016 в 17:31.

  16. #2093

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Хорошо жить на РУССИ. П.....дец после такой подготовки можно уже на аэробус сажать такого пилота после прохождения всех этих ........ . Все как печально однако)))

  17. #2094

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Потому что то нужно реально в это вникать и это не сложно. В теме БД5 мы не раз обсуждали метеорологию, сейчас просто на лету рассчитываем нижний край облаков. Вам нужна температура и влажность, далее считаем т. Росы и по ней нижний край.

    Тоже самое и полет по карте, всем у кого есть радар , а это во многих автопилотах, я практически точно пролечу так как вы мне на карте нарисуете и уже давно летаем именно по примерному маршруту и много отснятого видео есть по этому поводу.
    Я поэтому и пытаюсь донести доя многих призводителей автопилотов, что давно уже пора летать уметь по приборам, но слушать никто не хочет. Считают стрелку поставили и довольствуйтесь ей. Иначе просто сами не понимают, только такой вывод получается.



    Тут нужна будет нормальная ОСД, а так же правильно делать вираж на 360. Еще раз доказывает , что наши тренировки прошли не зря.
    Вы бредите??? Мне не нужно FPV, мне нужны полеты на модели весом в 1500 грамм в пределах прямой видимости (50-70 метров максимум!)
    Это радиуправляемый самолет либо вертолет.

    А этот законопроект гребет под одну гребенку ВСЁ летающее весом более 250 грамм, включая воздушных змеев.

    FPV и в США фактически запрещены, там разрешены полеты по камере только в пределах видимости модели! С земли. !

    И вы до конца прочитали законопроект???? На чём вы сможете пролететь 270 !!!!! км для получения свидетельства???
    >один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  18. #2095

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Советую все-же проголосовать/прокомментировать закон по ссылке
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44946
    авторизоваться можно через госуслуги.
    Уже советовал. Что-то не особенно "бросились".
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тоже самое и полет по карте, всем у кого есть радар , а это во многих автопилотах, я практически точно пролечу так как вы мне на карте нарисуете и уже давно летаем именно по примерному маршруту и много отснятого видео есть по этому поводу.
    +100500...для чиновников, которые и так хотят нас к беспилотчикам "пристегнуть".

  19. #2096

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вы бредите??? Мне не нужно FPV, мне нужны полеты на модели весом в 1500 грамм в пределах прямой видимости (50-70 метров максимум!)
    Это радиуправляемый самолет либо вертолет.
    Я в общем, если вдруг разрешат летать хотя бы в радиусе 5 -10км. По сути этот закон наверно все же для профессиональной деятельности, может для моделистов поправки будут.

  20. #2097

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я в общем, если вдруг разрешат летать хотя бы в радиусе 5 -10км. По сути этот закон наверно все же для профессиональной деятельности, может для моделистов поправки будут.
    Закон через 20 дней уже начинает работать. Регистрацией ФСБ и Росавиация занимается. Я даже не знаю, как выразить словами свои ощущения от бредовости происходящего, а вы пытаетесь чем-то оправдать такую ...такое...

    Ну представьте вам для езды на велосипеде заставляют получить удостоверение пилота боинга. Все возмущаются, а вы говорите примерно так "я в x plane уже боинг 2 раза сажал, ничего сложного, друг от списанной Cessna приборное оборудование обещал, скоро научусь и по приборам летать ночью по аэронавигационным международным правилам"

  21. #2098

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Это вы бредите, причём тут велосипед и боинг. А вот велосипед и правила дорожного движения совместимы а ведь большинство не знают что через зебру ездить на велике нельзя только пешком

    Общие правила полётов все же нужны, но любое Fpv под запретом по любому.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 09.03.2016 в 18:17.

  22. #2099

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это вы бредите, причём тут велосипед и боинг. А вот велосипед и правила дорожного движения, а ведь большинство не знают что через ездить на велике нельзя
    Да причем здесь правила полетов для взрослых самолетов и модели весом 250 грамм без FPV?? Как это сочетается?

    Про велики и через что-то чего нельзя на них ездить (видимо пешеходные переходы), продвигайте закон, который запрещает ездить на великах ВЕЗДЕ без прав категории B. Включая трехколесные детские. Я посмотрю на реакцию окружающих..Просто пользователей велосипедов больше в сотни раз и такой закон не пройдет априори. А с моделистами из-за их малочисленности видимо проходит.
    Последний раз редактировалось sf73; 09.03.2016 в 18:16.

  23. #2100

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Вдруг и правда придется права получать , но и это не спасет нас. Так как за 100км придется ездить летать по любому что бы с правами или без.
    Ну а если бы реально фпв разрешили бы летать, то я соглашусь с некоторыми позициями о которых писал выше. Возможно и пошел бы на получения летного удостоверения . Опять же это только для фпв.

  24. #2101

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Возможно и пошел бы на получения летного удостоверения .
    И всё бы выполнили, что для этого требуется? Я вот по наивности подумал, что ни один БПЛА и ни один оператор не выполнит эти требования.
    Причём не только у нас, а вообще нникто. Потому как требования эти "слизаны" 1:1 с требований к пилотам АОН.

  25. #2102

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Эти ВСЕ требования по упражнениям в принципе не выполнимы для любой спортивной модели. Авиамодельный спорт станет фактически запрещен. И не надо про то что 100км и ловить не будут. Одиночек может и не будут но официальные соревнования не провести. И кружки тоже должны быть все закрыты ибо даже руководители с разрядами спортивными не смогут осилить эти требования и предпочтут уйти в ремонт машин чем заниматься этой фигней. А руководство клубов на местах закроет все что осталось и отрапортует на верх.


    P S
    А требования по длине маршрута не выполнимы практически всеми легкими беспилотниками даже профессиональными.

  26. #2103

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Потому что то нужно реально в это вникать и это не сложно.
    Ну и нафига все это нам любителям? Может что то для ФПВшников дальнобоев из этого и надо (хотя думаю что "дальнобой" как раз и запретят), а для остальных, летающих в пределах видимости модели это не надо.

  27. #2104

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
    Тоесть мне обещают на курсах предоставить аппарат способный на такое и дать на нём по летать? о_О

  28. #2105

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Ну и нафига все это нам любителям? Может что то для ФПВшников дальнобоев из этого и надо (хотя думаю что "дальнобой" как раз и запретят), а для остальных, летающих в пределах видимости модели это не надо.
    Все это разрабатывается прежде всего для профессиональной деятельности, так как развитие в этом идет а правил и пилотов сертифицированных нет, но а большинство на себя уже это примеряет в панике. Для любителей FPV всегда было и будет под запретом. Возможно теперь сославшись на закон можно и квадриков с парков погонять законно, просто вызвав полицию. Тоже самое и разогнать полетушки участников возле частных домов. Но я уверен, что моделисты как летали так и будут летать, возможно только сложнее Слеты будет организовать. Либо за 101 км от Москвы

  29. #2106

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Но я уверен, что моделисты как летали так и будут летать, возможно только сложнее Слеты будет организовать. Либо за 101 км от Москвы
    Конечно, будем летать, только теперь, видимо, чаще поодиночке где-то в лесах,полях

  30. #2107

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Мне не нужно FPV, мне нужны полеты на модели весом в 1500 грамм в пределах прямой видимости (50-70 метров максимум!)
    Это радиуправляемый самолет либо вертолет.
    Ну вот опять:-(

  31. #2108

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    Конечно, будем летать, только теперь, видимо, чаще поодиночке где-то в лесах,полях
    Именно FPV так и нужно)))) А вообще я хочу сказать, что пока летаешь один, ну максимум вдвоем, ты не привлекаешь особого внимание, а как тусовкой то сразу найдутся те кто вызовет полицию. Уже были жалобы в Монино, когда Туса огромная возле забора котеджей собрались с музыкой и самолетами бензиновыми, народ с коттеджей выразил недовольствие. Тоже смоле и "на моем" поле было в 500 метрах от дач, пока два идиота не нашли это поле и стали на Квадриках двоем летать, только им поля мало показалось, они стали над домами летать и начались опять же недовольствия и жалобы .

  32. #2109

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну а если бы реально фпв разрешили бы летать, то я соглашусь с некоторыми позициями о которых писал выше. Возможно и пошел бы на получения летного удостоверения . Опять же это только для фпв.
    Я тя умоляю, это интересно пока это на уровне хобби. Велики, автомобили, пдд:-) Вот бывает рыбалка, любительская, спортивная, профессиональная...

  33. #2110

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Давайте будем оставаться людьми в конце концов, удостоверение чтоб на модели летать это бред.

  34. #2111

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Именно FPV так и нужно)))) А вообще я хочу сказать, что пока летаешь один, ну максимум вдвоем, ты не привлекаешь особого внимание, а как тусовкой то сразу найдутся те кто вызовет полицию.
    Ох уж мне эти дачники. Немного поговорив можно самим вызывать полицию, и всей тусовкой идти в свидетели...

  35. #2112

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Давайте будем оставаться людьми в конце концов, удостоверение чтоб на модели летать это бред.
    Смотря какая модель и какие цели полета учитывая современные технологии)) Вот и пытается закон начать хоть с чего то. Просто паника тут не нужна, летаем спокойно и тихо. А там может рассосется как нибудь.

  36. #2113

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Смотря какая модель и какие цели полета. Вот и пытается закон начать хоть с чего то.
    Сначала запретив всё, а потом когда-нибудь что-то разрешив? Когда это не нужно будет уже никому?
    Вывод напрашивается сам...

  37. #2114

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Авиамоделизм - технический вид спорта. Как и другие виды спорта, он требует специализированные площадки. Легкая атлетика, например, тоже вид спорта. Можно бегать трусцой по парку. А вот для прыжков с шестом нужна спецплощадка и спецоборудование. И я что-то не припоминаю прыгунов с шестом в ПКиО. И если сигать с шестом через забор в коттеджном поселке - за вами приедут. Поэтому туса с бензинычами не очень удачно, видимо, выбрала место возле забора коттеджей. Я бы тоже неудовольствие выразил по уровню шума, хотя-бы. Возможно, не везде хватает оборудованных площадок для полетов, но ведь, реализуя свои права и свободы, нельзя ущемлять права и свободы других людей. Возможно, дополнительные 500-1000 м решили бы проблему тусы с бензинычами. Ну а частный аэродром или аэродром ДОСААФ - наилучшее место для занятий авиамодельным спортом под руководством РП.

  38. #2115

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти дачники
    Они насмотрелись телевизор и думают их снимают , хотя именно такая цель у товарищей была. Им скучно стало летать в чистом поле на современном коптере , а рядом такие дома и заборы . А вдруг тетя голая за большим забором )

  39. #2116

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Ну да, и чтоб рассмотреть получше нуно подлететь к ее заду на 2 метра.

  40. #2117

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А вдруг тетя голая за большим забором
    Окей, Гугл! "Тетя голая за большим забором" => картинки.
    И не надо никуда лететь

  41. #2118

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Окей, Гугл! "Тетя голая за большим забором" => картинки.
    И не надо никуда лететь
    Это можно было так в 16 лет делать в современном мире. Нам сложнее было в 16 лет , мы в мои 80е ходили на свидание с маминым журналом моды в туалет . Об Ок гугле и не мечтали. )))

  42. #2119

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Окей, Гугл! "Тетя голая за большим забором" => картинки.
    И не надо никуда лететь
    Да, только за собственные фотки голой "тети" или дяди в объятиях тети - можно и деньгу немалую получить(правда иногда и срок, но чем выше жим-жим, тем выше ценник).

  43. #2120

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Поэтому туса с бензинычами не очень удачно, видимо, выбрала место возле забора коттеджей. Я бы тоже неудовольствие выразил по уровню шума, хотя-бы.
    Гонки на гозонокосилках форева...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12206
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:57
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 12:50
  3. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  5. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения