Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 55 из 60 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2370

Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от berdik эм... Это отдельный независимый модуль, который всего лишь передает видео информацию. Никоим образом он ничем и никогда ...

  1. #2161

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    эм... Это отдельный независимый модуль, который всего лишь передает видео информацию. Никоим образом он ничем и никогда не управляет. Выключил/сдох модуль - летишь визуально без проблем. Такое чувство, что вы первый раз слышите про FPV, либо я опять вас не понял.

    Автопилот/возврат - "фишки" мозгов, там же и программируются, включаются/отключаются независимо он наличия/отсутствия FPV и, соответственно, наличие зависит от самих мозгов...
    Отлично, поправил формулировку.
    И да, не понимаете. Видимо на разных "частотах" "работаем"...
    А вы на своих моделях в ареоле 200 м от себя летаете? Ну чтобы понять - что же не понятно в моем определении...

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Я летаю по FPV, в последнее время так сказать без вариантов.

    Раньше летал с настроенным FailSafe (как и сейчас, собственно) и GeoFence (при вылете за круг или выше заданного тормозит и не летит дальше) без FPV в пределах 500 метров.
    Ни разу GeoFence не пригодился, только на тестах, но как "страховка" - полезная штука.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    А вы на своих моделях в ареоле 200 м от себя летаете?
    По разному, в основном нет, от 500 до 1000. + в высоту до 100, не более

  4. #2163

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    "Беспилотникам дадут послабления" http://izvestia.ru/news/605974

    "— Закон никто менять не будет, но мы договорились работать с подзаконными актами, — говорит гендиректор компании «АФМ-Серверс», строящей БПЛА, Амир Валиев. — Есть механизм изменения ВК таким путем, чтобы при этом не менялись основные правила. Например, есть положение о том, чтобы все БПЛА были сертифицированы. Если постановлением правительства закрепить функции регистрации за общественными организациями, что законодательство делать позволяет, тогда получится, что мы процесс госрегистрации можем разделить на несколько частей. Первая часть — это тяжелые беспилотники весом более 30 кг — военные и гражданские, они должны взаимодействовать с диспетчером. Для них будет госрегистрация, от этого никуда не денешься. Вторая группа — это авиамоделисты. Постановлением правительства можно оговорить, что такое авиамодель, и ввести для них отдельный режим регистрации в саморегулируемых организациях, которые предоставят данные государству. Я сегодня был в Росавиации, и там с таким подходом согласны. "

  5. #2164

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    По разному, в основном нет, от 500 до 1000. + в высоту до 100, не более
    Вот и Я о том же.
    В принципе, улетая на такие расстояния от вас, модель может лететь над чем угодно. Воздействие не нее может быть какое угодно(в отличии от тех, кто рядом с собой держит модель).
    Поэтому она и более опаснее.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Поэтому она и более опаснее.
    летая в пределах 200 метров сама модель безопаснее не станет ) она будет точно такой же до винтика. И произойти с ней может все абсолютно то же самое, что и в 500 метрах... Земля круглая все же, птицы, столбы, провода везде одинаковые... Электроника управления на борту так же не отличается ничем...

    Цитата Сообщение от RSmol Посмотреть сообщение
    "Беспилотникам дадут послабления" http://izvestia.ru/news/605974
    Ох, надеюсь. Вопрос, в чем конкретно это на бумаге выражаться будет.

  8. #2166

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    летая в пределах 200 метров сама модель безопаснее не станет ) она будет точно такой же до винтика. И произойти с ней может все абсолютно то же самое, что и в 500 метрах... Земля круглая все же, птицы, столбы, провода везде одинаковые... Электроника управления на борту так же не отличается ничем...

    +
    Да и при отказе модель тоже может улететь куда угодно. Что бывает часто. А если это бензиныч или реактив или гонка то улететь и дел может натворить не хуже ФПВ самолета. Часто модель летит как летела на файлсейве пусть даже на малом газу очень далеко. По хорошему хотя бы на соревнованиях такие случаи надо страховать на сумму в зависимости от веса и скорости модели. По возможному запасу кинетической энергии. Ну и снижать страховой взнос для тех кто летает без аварий и повышать для невнимательных и криворуких. И делать это должна федерация.

  9. #2167

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Ну и снижать страховой взнос для тех кто летает без аварий и повышать для невнимательных и криворуких. И делать это должна федерация.
    Даешь осаго для моделей!!! Даже не думайте об этом - мысли материальны

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    летая в пределах 200 метров сама модель безопаснее не станет ) она будет точно такой же до винтика. И произойти с ней может все абсолютно то же самое, что и в 500 метрах... Земля круглая все же, птицы, столбы, провода везде одинаковые... Электроника управления на борту так же не отличается ничем...
    Именно. И летая здесь/рядышком при отказе этой электроники(и настроенных FailSafe) - модель плюхнется на лётном поле, не причиняя никаких "последствий".
    Последний раз редактировалось Heiho; 10.03.2016 в 18:59.

  12. #2169

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Даешь осаго для моделей!!! Даже не думайте об этом - мысли материальны
    Ага. Задорнов предлагал памятники гримировать, так памятник ленину в танцующего казачка превратили.

  13. #2170

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от RSmol Посмотреть сообщение
    "Беспилотникам дадут послабления" http://izvestia.ru/news/605974
    Ну эти ребята один х.. "тянут одеяло" на себя. Придумали "вторую группу", которую обозвали авиамоделистами, но оставили требование к регистрации моделей (не моделистов), сертификации, обучению.
    Осталось это идиотское определение "внешний пилот". Примазались к моделистам, а на самом деле о себе они пекутся в первую очередь, т.е. о коммерческой беспилотной авиации.
    А мы опять "сбоку-с припёку".

  14. #2171

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы тут смотрю совсем разума лишились
    Мы то как раз не лишились. А вот те, кто хочет чтобы исполняли вот ЭТО -
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    «Глава XX. Требования к обладателю свидетельства внешнего пилота
    20.1. Обладатель свидетельства внешнего пилота должен:
    а) быть старше 14 лет;
    б) продемонстрировать знания в следующих областях:
    законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства внешнего пилота;
    основ полета;
    общих знаний конструкции беспилотных воздушных судов применительно к соответствующему виду беспилотного воздушного судна;
    принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
    эксплуатационных ограничений соответствующего вида беспилотных воздушных судов и их силовых установок;
    эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
    влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки);
    практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;
    предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением;
    возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;

    и там чем дальше тем страшнее..

    понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
    практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
    применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
    использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений;
    соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
    для вертолетов - трансмиссии; режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций;
    для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;
    правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов; действий при отказе связи;
    в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира беспилотного воздушного судна соответствующего вида полеты и маневры, указанные в подпункте "б" пункта 20.3, подпункте "б" пункта 20.4 или подпункте "б" пункта 20.5 настоящих Правил, а также умение:
    распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок;
    управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик;
    плавно и точно выполнять все маневры;
    принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;
    применять знания в области аэронавигации (самолетовождения);
    постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;
    г) иметь действующее медицинское заключение первого, второго или третьего класса.
    20.2. Обладатель свидетельства внешнего пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или иного внешнего пилота беспилотного воздушного судна соответствующего вида и типа (класса). Внешний пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание беспилотного воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
    20.3. Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна "самолет":
    а) должен иметь налет на беспилотном самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве внешнего пилота самолета, в который засчитывается не более 25 ч налета на тренажере;
    должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством внешнего пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
    должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
    должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна.
    В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
    б) должен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением под руководством внешнего пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации беспилотных воздушных судов в следующих областях:
    распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
    предполетная подготовка, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета;
    аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;
    управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
    полет на критически низких беспилотных воздушных скоростях; предотвращение штопора; распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него;
    полеты на критически высоких беспилотных воздушных скоростях;
    взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;
    взлеты с коротким разбегом (с укороченной взлетной полосы и с учетом высоты пролета препятствий); посадки на аэродром ограниченных размеров;
    полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
    полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств;
    полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования;
    полет при имитации отказа двигателя;
    полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания беспилотного воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии.
    20.4. Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна "вертолет":
    а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве внешнего пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
    должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на вертолетах под руководством внешнего пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, в который входит, как минимум, один полет по маршруту протяженностью не менее 180 км с посадками в двух различных пунктах;
    должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
    должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира беспилотного воздушного судна. В общий налет засчитывается 10% налета на других видах беспилотных воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;
    б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством внешнего пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации в следующих областях:
    распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
    предполетная подготовка, включая расчет массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
    аэродромное движение и полеты по схеме движения, методы и меры предотвращения столкновений;
    управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
    вывод на начальном этапе из режима вихревого кольца; действия при падении оборотов несущего винта;
    маневрирование на земле и опробование двигателя; висение; взлеты и посадки: в нормальных условиях, с попутным и боковым ветром, а также с площадок, имеющих уклон;
    взлеты и посадки с минимальной потребной тягой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; производство полетов с площадок ограниченных размеров, в том числе вне аэродрома; быстрые торможения;
    полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров, методов счисления пути и, при их наличии, радионавигационных средств, включая, по крайней мере, часовой полет;
    полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
    полет при имитации аварийной обстановки, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки; заход на посадку в режиме авторотации;
    полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания беспилотного воздушного движения;
    правила ведения связи и фразеологии.
    20.5. Кроме требований, установленных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства внешнего пилота с квалификационной отметкой о виде беспилотного воздушного судна "дирижабль":
    а) должен иметь налет не менее 25 ч в качестве внешнего пилота на дирижаблях, включая:
    не менее 3 ч учебного налета по маршруту на дирижабле с выполнением одного полета по маршруту общей протяженностью не менее 45 км;
    не менее 5 взлетов и 5 посадок до полной остановки на аэродроме с выполнением перед каждой посадкой полета по установленной схеме движения в зоне аэродрома;
    не менее 3 ч полета по приборам;
    не менее 5 ч полета в качестве внешнего пилота, выполняющего функции командира беспилотного воздушного судна под контролем командира беспилотного воздушного судна;
    б) должен пройти летную подготовку на дирижаблях с двойным управлением с пилотом-инструктором, в ходе которой он получает опыт в следующих областях:
    распознавание и контролирование факторов угрозы и ошибок;
    предполетная подготовка, включая расчеты массы и центровки, осмотр и обслуживание дирижаблей;
    движение по аэродрому и полеты по воздушным трассам (местным воздушным линиям), правила и меры предосторожности, связанные с предотвращением столкновений;
    методы и процедуры выполнения взлета, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;
    управление дирижаблем по внешним визуальным ориентирам;
    взлеты, посадки и уход на второй круг;
    техника взлета в максимальном режиме (с учетом пролета препятствий);
    полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
    навигация, полет по маршруту с помощью визуальных ориентиров, счисления пути и радионавигационных средств;
    порядок действий в аварийной ситуации, распознавание утечек газа, включая имитацию отказов оборудования дирижабля;
    правила ведения связи и фразеологии.»
    - действительно, есть все основания считать, что не разум руководил их действиями.

  15. #2172

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Зачем всё это модели? Ладно ещё, если "без"пилотник прёт на одной высоте с полноразмерным F16 и хотя бы также далеко, как "самолёт защиты мачты". Тогда да, без перечисленного можно и в небе заблудиться, и неожиданно в шторм угодить. Буран - вполне так безпилотник, и с дальностью, и с высотой у него было даже покруче, чем у пилотируемых, кроме космических кораблей. Но вашей то мелочи это зачем? Пусть даже она пару кг весит. Она же может даже на видеолинке идти по наземным ориентирам, а если без, то пилот просто видит саму модель, а при порче погоды в обоих случаях можно быстро сесть.

  16. #2173

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    - действительно, есть все основания считать, что не разум руководил их действиями.
    Для тушки весом в полтонны это вполне годные требования.

  17. #2174

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Для тушки весом в полтонны это вполне годные требования
    Но не для авиамодели массой 251г

  18. #2175

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Для тушки весом в полтонны это вполне годные требования.
    А чего всего полтонны? Самый знаменитый безпилотник на взлёте переваливал за сотню, да и на посадке был заметно тяжелее жалкой полутонны.

  19. #2176

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169

  20. #2177

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Кстати, каким боком здесь ведение связи и фразеология?

  21. #2178

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Для тушки весом в полтонны это вполне годные требования.

    НЕТ. Это абсолютно не годные требования. Те кто их писал не имеют ни малейшего понятия о работе реальных БПЛА. Они просто скопипастили требования к пилотам добавив слово "внешний".
    Даже не подумав что современные БПЛА могут например вообще не иметь режима пилотирования от первого лица. Могут не иметь шасси используя катапульту и парашют. Могут не иметь даже камеры (а иметь тепловизор например или радар).
    Не говоря уже об имитации отказов и посадках на авторотации (забывая например что при реальном отказе сигнал с борта на малой высоте пропадет). Ну а про полет по радикомпасу и внешним ориентирам, про обязательное обучение на БПЛА с двойным управлением и взлет (с катапульты) при боковом ветре я вообще молчу.


    Появление данных "требований" говорит о том что даже с производителями и пользователями полноценных БПЛА вообще не совещались. Росавиация хочет все подмять под себя но не знает как это "все" работает.


    от 1.5кг там.

    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение
    А чего всего полтонны? Самый знаменитый безпилотник на взлёте переваливал за сотню, да и на посадке был заметно тяжелее жалкой полутонны.


    Кстати хороший пример. Невыполнимости этих "требований". Я так понимаю это про "Буран".

  22. #2179

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    ВЛАДЕЛЬЦАМ ДРОНОВ В ЛАТВИИ ПРИДЕТСЯ ОФОРМИТЬ "ОСАГО" ИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЛЕТОВ
    АвиаГражданскойОтветственности? Понеслась звезда по кочкам:-(

  23. #2180

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Сори, если уже было.
    "составили административный протокол по статье "Нарушение правил использования воздушного пространства". Мужчину обязали явиться в суд, где на него, скорее всего, будет наложен административный штраф в размере от 3 до 5 тысяч рублей. Такое наказание предусмотрено в КоАП для физлиц, нарушивших правила использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния."

    http://www.aex.ru/m/news/2016/3/10/150340/

  24. #2181

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Сори, если уже было.
    Вот из за таких идиотов все теперь и будут иметь геморой.

  25. #2182

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Это случай ни на что не влияет. Если надо будет иметь повод - устроят провокацию специально.

  26. #2183

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Эта и предыдущая новость говорит о том, что от подобных новостей мы до конца месяца устанем...

  27. #2184

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,312
    Давно уже это было - "Беспилотное устройство, которым управлял затейник" . Затейники они такие - им не важно есть закон, нет закона- им просто надо летать везде где хочется . И никакой закон их не отрегулирует. И о том что есть запретные зоны для полетов (гласные и негласные) им неведомо, так и неведомы простейшие основы безопасности (про полеты над людьми либо движущимися транспортными средствами не слышали и к чему это может привести не ведают).

  28. #2185

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,163
    Да известная практика, устраивают провокации сами а потом делают что им выгодно. И плевать ОНИ хотели на народ.

  29. #2186

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Utyyflbq111 Посмотреть сообщение
    Вот из за таких идиотов все теперь и будут иметь геморой.
    Однозначно, как однозначно и то, что это провокатор. Я просто уверен, что даже дилетант, решивший купить "прикольную игрушку на пульте", не мог не знать о законе.
    И неважно, действовал он от себя лично или по заказу заинтересованных лиц, это ПРОВОКАТОР, а не моделист.

  30. #2187

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Тем более на Красной Площади. Лучще яйца прибил бы к брусчатке дюбелем.

  31. #2188

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Тем более на Красной Площади.
    Это со времён Руста самый знаменитый аэродром, так что не удивительно.

  32. #2189

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение
    Это со времён Руста самый знаменитый аэродром, так что не удивительно.
    Ну с таким подходом остаётся только в следующем году какому-нибудь дебилу отметить 30-летие полёта Руста и поставить жирную точку вообще на всей любительской авиации.

  33. #2190

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    А вот ни кто вроде не говорил, что у него мозгов много. У меня же подход другой, поэтому я не пытаюсь не то что у набережной Москвы реки, а даже возле многолюдных пляжей что нибудь запускать.

  34. #2191

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Найдется дебил, не сомневаюсь или сми "создадут", как со статуэткой(да мне пополам, но тычут в нос и тычут).

  35. #2192

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    это ПРОВОКАТОР
    А несколькими страницами выше где с машины запускает квадрик над головами людей и вылетает на перекресток то же провокатор?
    То что не моделист согласен, кто он я свое мнение выразил, и таких ооочень много.

  36. #2193

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    он это делал потешить самолюбие, потому что хочет и может... )
    А кто он и так понятно, он такой не одинок.

  37. #2194

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    370

  38. #2195

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Utyyflbq111 Посмотреть сообщение
    А несколькими страницами выше где с машины запускает квадрик над головами людей и вылетает на перекресток то же провокатор?
    Там дату не помню, а здесь точно после подписания закона. Но в любом случае по моему мнению - неадекват и пох..ст.

  39. #2196

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Там дату не помню, а здесь точно после подписания закона. Но в любом случае по моему мнению - неадекват и пох..ст.

    А думаете зачем нужны различные "общественные" группировки создаваемые в разной среде ? Сделать неофициально нужного рода провокацию сейчас нет проблем.

  40. #2197
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я просто уверен, что даже дилетант, решивший купить "прикольную игрушку на пульте", не мог не знать о законе.
    Не всё так очевидно. На прошлой неделе заезжал в крупный такой магазин RC. Специально спросил, что, мол, делать будете после 1 апреля... Ответ: мы ничего не знаем, нам никто ничего не говорил.
    Так-то вот. И не факт, что продаваны, к примеру, предупреждают потенциальных покупателей.

  41. #2198

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    И не факт, что продаваны, к примеру, предупреждают потенциальных покупателей.
    Издеваетесь ))) Какой ХОРОШИЙ продаван об этом скажет?! )) Они и после встепления в силу, боюсь, даже при продаже RTF говорить об этом не будут...

  42. #2199

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Так-то вот. И не факт, что продаваны, к примеру, предупреждают потенциальных покупателей.
    Вам же при покупке мобильного телефона не зачитывают инструкцию по пользованию, лекцию о вреде свч и не перечисляют возможные последствия от звонков куда не надо.

  43. #2200

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вам же при покупке мобильного телефона не зачитывают инструкцию по пользованию, лекцию о вреде свч и не перечисляют возможные последствия от звонков куда не надо.
    когда на заре мобилизации страны требовались иметь разрешения на телефон, то продавцы об этом естественно говорили и оказывали содействие в оформлении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12155
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:23
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 12:50
  3. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  5. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения