![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от berdik Издеваетесь ))) Сообщение от kimu Вам же при покупке мобильного телефона не зачитывают инструкцию Вы хоть прочтите, ...
Довольно много шума вокруг этого закона.Вопросов-МОРЕ.Вес моих аппаратов-от 1,35 до 3,5 кг.
1.Кто будет контролировать его выполнение ? Полиция ? Бросит всех жуликов,и побежит авиамоделистов ловить ?
ТОЧНО НЕТ.Будет как с исполнением закона о "курении в общественных местах".Если не поступила жалоба-то никто и не дернется.
2.Какая ответственность ? В законе не указано.Не уголовная-точно.Административная ? Тогда какая сумма штрафа ?
Конфисковать аппарат-тоже с точки зрения закона-не имеют права.
3.Если я к примеру собрал/купил коптер.Еще не знаю,летает он или нет,пошел в поле,поднял в воздух-а тут мне "ходи сюда,где регистрация ?"
Может это еще и не коптер вовсе,а кусок Г с моторчиками,и летать в принципе не может,а я его уже регистрировать должен бежать ?
По каким признакам с юр. точки зрения определяется,что это коптер,и БПЛА ? Может это муляж вообще ? Экспертизу
будут назначать ?
4.Я к примеру хочу зарегистрировать свои аппараты.Где ? На портале госуслуг я этого не нашел.Сколько это будет стоить? Если бесплатно,и
без выезда к ним-пёс с ним,можно и зарегистрировать.
В противном случае-пусть идут лесом.
Пошарятся по форуму, приедут разок в выходные на площадку, выпишут административку или повестку в суд, не знаю как это правильно делается.
В суде вполне могут вынести судебный запрет на занятия авиамоделизмом. Прецедент есть от товарища, который летал по FPV и чей аппарат залетел на летное поле и его нашел местный орнитолог, который птиц гоняет там.
Либо выпишут штраф в 3 тыс с увеличением суммы штрафа до 200 тыс при повторном нарушении. Останется ли у вас настроение летать после такого?
Штрафы за ИВП кстати Росавиация уже не однократно предлагала повысить в 1000 раз. С 3-5 тысяч до 3-5 миллионов. Правда это будет касаться не только моделистов а вообще всех кто летает и использует воздушное пространство.
А вот насчет "пошарятся по форуму". Нефиг выкладывать тут места полетов. Захотят - найдут но зачем им облегчать задачу до уровня обезьяны.
У нас два дела с конфискацией дельтапланов прошли из за рекламы и роликов с покатушек в интернете. Все мониторится. Сейчас искал на трубе и сходу нашел двоих с рекламой съемки с коптеров в моем городе. И ролик изобличающий уже отснят и телефон сразу тут же написан. Хотя... возможно там крыша есть.
Ну так конечно может быть.Мне правда вряд ли грозит,-я FPV-шник "одиночка",и не отписываюсь на форумах о своих планах о полётах.Да и зная своих местных полицейских (у меня жена-следователь) -мы им НАХРЕН НЕ НУЖНЫ.Как и "курильщики в общественных местах". И никто к нам не поедет,т.к. больше геморов им с составлением бумаг различных.А звёздочки за такое на погоны не падают.Поэтому им интереснее реальными жуликами заниматься,а не нас ловить.
Да ЗАБЕЙТЕ.Пока нет инструкций и приказов у контролирующих органов относительно данного закона-НИКТО не будет его исполнять.
ПРИМЕР.Когда вышел закон про "Запрет курения в общественных местах",некоторые особо отъявленные СЫЩИКИ из ППС в основном-пытались привлечь их к ответственности.Пока не пришел приказ от начальника УВД области-прекратить все действия по этому закону,пока не придут сверху все инструкции и нормативные документы.А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.Есть НЕРАБОТАЮЩИЙ закон,и никто не собирался и не собирается эти документы разрабатывать.
Последний раз редактировалось Alexey 77; 11.03.2016 в 20:40.
Те же, кто и сейчас. Транспортная прокуратура выступит обвинителем в суде. Суд впаяет штраф.
КоАП РФ, статьи 11.4, 11.5. Штраф по обеим от 3 до 5 тыр. Это если нет состава уголовного преступления. В случае наличия состава уголовного преступления статья 11.4 не применяется.
Поднимать в воздух без регистрации нельзя. Регистрировать без постановки на учет в ФСБ и без СЛГ нельзя. Если у Вас опытный образец - сертифицируйте как опытный образец (удачи Вам), ставьте на учет в ФСБ, потом - регистрируйте, потом - пытайтесь взлететь. После краша оформляйте документы на краш. И по новой...
Справка о постановке на учет - в ФСБ (они еще не определили, где конкретно). Регистрация - в Росавиации. Только надо сперва право собственности зарегистрировать. ВС, подлежащее регистрации, - недвижимое имущество, как-никак. И да, регистрация не бесплатная. Будет взиматься госпошлина
Вот это верное решение.
Последний раз редактировалось AlFly963; 11.03.2016 в 20:47.
Не пугайте форумчан. Штраф по статье 11.4, часть 2 для физлиц 3-5 тыр. Больше не впаяют
Есть
Да ЗАБЕЙТЕ.Пока нет инструкций и приказов у контролирующих органов относительно данного закона-НИКТО не будет его исполнять.
ПРИМЕР.Когда вышел закон про "Запрет курения в общественных местах",некоторые особо отъявленные СЫЩИКИ из ППС в основном-пытались привлечь их к ответственности.Пока не пришел приказ от начальника УВД области-прекратить все действия по этому закону,пока не придут сверху все инструкции и нормативные документы.А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.Есть НЕРАБОТАЮЩИЙ закон,и никто не собирался и не собирается эти документы разрабатывать.
Спецрейдов не будет, плана по протоколам тоже не будет. Особо дурных хулиганов, запускающих дроны над Красной площадью, в створе ВПП и в прочих запрещенных местах, будут ловить как и раньше, и штрафовать через суд. Ничего не изменится, кроме возможности применить к нам не только статью 11.4, но и 11.5
Вот и занимайтесь авиамоделизмом без использования ВП, кто Вам запрещает? Есть стендовые модели, есть зальные. А в небо - ни-ни!
Советую все-же почитать по ссылке судебное решение.
Правовые аспекты FPV № 2
А то у многих шоры на глазах.
Особенно доставило в судебном решении утверждение: между тем .. не представлено доказательств, что радиоуправляемый им аппарат относится к игрушкам, для использования его соответствующего разрешения не требуется. Ссылка ответчика на данное обстоятельство является голословной.
Вот так вот, мальчики и девочки. Вы должны доказывать и не голословно, а ссылаясь на нормативные документы, что это игрушка на радиоуправлении, а не БПЛА.
Вот и приравняли наши "законодатели" игрушки к реальным АППАРАТАМ. )))
Адвокат нормальный такое решение сбил бы на "раз два". В Области. Да и он сам не прав.НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ В ЗОНЕ АЭРОДРОМА/АЭРОПОРТА,если он действующий,и там происходит в данный момент взлет и посадка самолетов.
Вы летчик? Может тогда про зоны объясните а не своими словами аэродром аэропорт.В в судебном решении по ссылке говорится о запрете использования зон A C G
Насколько я понимаю, это вообще все зоны в классификации
Тут нашел http://fpln.ru/ , что воздушное пространство москвы вообще все по мкад - это зона запрета на полеты.
Причем от нуля высоты
Высоты: GND - 8100м AGL
Расписание: Круглосуточно (активна)
Польз. ВП: Правительство Москвы 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13 т. 8 (495) 620-20-61, 633-62-68, 633-61-21
А беспилотники -тем и интересны,что им не нужен аэродром.Организовал FPV станцию вдали от посторонних глаз,в любом поле в 10 км. от города.Поднялся за считанные минуты на 1 км.,что тебя не видно,включил авторежим,и пошел по точкам,или какое управление укажешь.И только наслаждайся полётом в видеоочках.
Вообщем цитата ниже. Правильно ли я понял последнюю фразу про зону G, что разрешение в ней летать не требуется? И эта зона идет примерно от МКАД и дальше от москвы? Люберцы уже в ней?
Классификация воздушного пространства
10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
а) класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
б) класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Это яркий пример разгильдяйства. Площадку выбрали недалеко от глиссады, САБ предупреждала, но никто не послушал. Тогда решили разобраться по-жесткому. Пришел к ним новенький дяденька с дочкой. Ходил, снимал, интересовался ЛТХ моделей, восхищался. А через некоторое время двоих моделистов вызвали в ФСБ, показали видео с ними в главной роли. Спросили: "Ты управлял?" - "Да". Пиши объяснение. Потом в суд вызвали по-одному. Из-за того, что срок давности по административному делу истек (долго искали, долго разбирались), штраф не впаяли. А ИВП без разрешения запретили. Так что думайте, где летаете, друзья
А никто и не запрещает занятия авиамоделизмом, запрещают полеты
можете к примеру дома в квартире сколько угодно авиамоделизмом теперь заниматься. Или в зале спортивном.
Кстате, вот интересно теперь, на параплане в люберцах полетать выходит теперь можно свободно и сколько хочешь , а игрушку радиоуправляемую поднять на высоту в 10 метров - нельзя.
Думаю, это "калька" для будущих постов на тему "я попал".
И фантазии про то как включить дурака перед фуражкой,
или улететь по маршруту с посадкой на запасной точке,
или подняться на 1км и смотреть в очки ит.д. и т.п.
В реальности будет именно так как в цитате, отпираться бесполезно
Самое интересное...У меня в городе 2 зоны строгого режима.Ко мне не раз подходили довольно серьёзные люди с предложением: загнать наркоту на промку.При помощи коптера.Я отказался,-послал на Х*Й. Пусть арбалетами наркоту и сотики туда гоняют.Я не подвязался.Хотя деньги предлагали "не кислые".
Ну не первый же год "замужем" )))
Вопрос в другом.Я отказался-сделают другие.И стоимость аппарата уже будет заложена в оплату (он будет одноразовый,и его регистрировать никто не будет).А "тень" со стороны законодателей ложится на всех нас.....(((
Вот говорил тут один человек в начале темы,что он "бизнесмен",и ему 100-200 тыров рублей дай-он "маму родную продаст". (утрирую).Вот и делайте выводы....
Последний раз редактировалось Alexey 77; 11.03.2016 в 22:20.
Оф абсолютный, уж простите
но потом мамыпапысестрыбратья этих персонажей обращаются в суд за возмещением моральноговреда причиненного источником повышенной опасности и получают по 50--500 тыс. за своих безголовых отпрысков, которым не объяснили в раннем детстве по Маяковскому где хорошо - где плохо