Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 60 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2370

Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Tigron Ведь их летательные аппараты сильно тяжелее даже 115 кг (учитывая вес тушки пилота и Карлесона на спине)? ...

  1. #201

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ведь их летательные аппараты сильно тяжелее даже 115 кг (учитывая вес тушки пилота и Карлесона на спине)?
    Цитата из "ВК РФ"(с поправками):
    "...а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;"
    т.е. " вес тушки пилота" в расчёт не катит...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Интересует вопрос а кайты и управляемые воздушные змеи подходят под понятие БПЛА? У некоторых вес тоже больше 250г.

  4. #203

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    кайты и управляемые воздушные змеи
    - в воздухе летает.
    - "внешний пилот" с системой управления есть.

  5. #204

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    то есть кайтсерфинг тоже бпла ? А кайтингисты об этом знают ? Может запостим им на форум ? посмотрим реакцию ?
    я думаю нужно ставить вопрос о бпла способеый нести полезную нагрузку не более столько там грамм или кг.. Кайт серф не может быть летательным аппаратом потому что полезнаятнагрузка тоесть физически привязанный пилот находится на земле и система не предназначена для полетов..она лишь имитирует полет кратковременным отрывом и посадкой и не способна совершать полет тоесть нести полезнуё нагрузку поивоздуху.
    Тоже самое наши самики.. ничего кроме самих себя и батки они не способны поднять по сути..тоесть по крайней мере это точно не транспортное средство.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Парапланов это все не касается. Вы-чо.. на парапланах и легких планерах сами члены думы летають
    Так что пересащивайтесь все на СЛА и летайте как раньше, проблем не будет

    То же самое с мопедами и категорией М, а мотаки более 50 кубов как ездили без прав так и ездят, и никто их не трогает.
    Маразм крепчает. Просто забейте.. забейте и не попадайтесь на глаза и все.
    Проблема тем, кто любит слопить на пенолетах в черте города, вот уж не знаю как быть то теперь(

  8. #206

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Маразм крепчает. Просто забейте.. забейте и не попадайтесь на глаза и все.
    Я расскажу как это будет. Ты спокойно летаешь, у тебя все внимание в небо. Рядом проезжает патруль, они замечают самолет и не спеша подъезжают. Хорошо если дождутся посадки и спросят твою регистрацию. Естественно ее не будет. После этого начнется развод на штраф. В процессе этого один из ментов якобы нечаянно наступает на крыло. Дальше два варианта. Ты засовываешь свое самолюбие глубоко в Ж... и идешь с останками домой. Либо ты высказываешь им все что о них думаешь. Тут уж все зависит от вашего красноречия, начиная от штрафа и кончая 15 сутками как минимум.

  9. #207

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Неубедительно, почитайте определение БЛА. А в статье как раз аргументированно сказано почему нас не трогают.
    Читайте первоисточники а не переотику - благо всё это сейчас доступно всегда.
    И будет вам счастье.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Я расскажу как это будет. Ты спокойно летаешь, у тебя все внимание в небо. Рядом проезжает патруль, они замечают самолет и не спеша подъезжают. Хорошо если дождутся посадки и спросят твою регистрацию. Естественно ее не будет. После этого начнется развод на штраф. В процессе этого один из ментов якобы нечаянно наступает на крыло. Дальше два варианта. Ты засовываешь свое самолюбие глубоко в Ж... и идешь с останками домой. Либо ты высказываешь им все что о них думаешь. Тут уж все зависит от вашего красноречия, начиная от штрафа и кончая 15 сутками как минимум.


    Не надо летать там где не проезжает патруль. Он по известному маршруту ездит. Ежу понятно что после вступления закона в силу они будут пресекать такие явные правонарушения. Кстати фпвшники имеют нехилые преимущества. Наши самолетики можно увидеть с земли только если точно знаешь куда и когда смотреть. Главное демаскирующее устройство - видеопередатчик. Пощелкав по каналам можно найти нужный и даже записать видеодоказательства с лицом пилота и номером его машины.

  12. #209

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На фантики? Дайте ссылку хотя бы на 10%))

    Не реклама. http://www.pilotage-rc.ru/products/r...f128-167669397

  13. #210

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Самоль с километра уже не видно. А электричку и не слышно вовсе.
    Бензиновые большие пилотаги, да проблема.
    А так, отъехал в любое поле на 1-2 километра от трассы и летай сколько влезет.

    Тут письма президенту от представителей ФАСР пошли, вдруг введут разграничение фпв и спортивного моделизма. Помечтаем чуток

  14. #211

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Читайте первоисточники а не переотику
    Первоисточник или нет?
    "определение беспилотного летательного аппарата, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации». «Беспилотный летательный аппарат» представляет собой летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов".
    Если нет, то дайте пожалуйста ссылку, что такое пепелац? Ну или хотя бы на то, что радиоуправляемая авиамодель не относится к беспилотным ЛА.

  15. #212

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Оло, на фантик, на Фантом, DJI Phantom 3.
    В пилотаже на все сейчас скидки, до 25 декабря, я там как раз вчера детям купил танк и краулер.

  16. #213

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если нет, то дайте пожалуйста ссылку, что такое пепелац? Ну или хотя бы на то, что радиоуправляемая авиамодель не относится к беспилотным ЛА.
    Вот, тоже, первоисточник:
    Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
     
    1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
    гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
    сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
    государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.
    И оттуда же:
    Статья 11. Использование воздушного пространства
     
    1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
    2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

  17. #214

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Сколько можно говорить, в этой теме обсуждается ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов (законопроект № 752189-6) который вносит ИЗМЕНЕНИЯ в т.ч. в ст. 33 ВК которую вы процитировали
    Цитата
    Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации
    следующие изменения:
    1) в пункте 1 статьи 8:
    а) в подпункте 2 слова «2) гражданские» заменить словами «2) пилотируемые гражданские», после слов «, за исключением» дополнить словом «пилотируемых», дополнить словами «, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее»;
    б) дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
    «21) беспилотные авиационные системы, за исключением беспилотных авиационных систем, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации;»;
    2) в статье 32:
    а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
    «2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
    3. Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;
    б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
    «4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
    5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
    6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;
    3) в статье 33:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

    1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    2) государственные воздушные суда.»;
    б) дополнить пунктами 11 – 14 следующего содержания:
    «11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
    12. Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
    13. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    14. Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
    в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
    «31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
    4) в пункте 1 статьи 34 слова «При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну» заменить словами «При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему»;
    5) пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
    «1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»;
    6) пункт 1 статьи 53 после слов «экипажа гражданского воздушного судна,» дополнить словами «за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,»;
    7) в статье 56:
    а) пункт 1 после слова «Экипаж» дополнить словом «пилотируемого»;
    б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
    «11. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.»;
    8) в статье 57:
    а) пункт 1 после слов «воздушного судна» дополнить словами «, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,», слово «(летчика)» заменить словами «(летчика, внешнего пилота)»;
    б) пункт 2:
    после слова «Командир» дополнить словом «пилотируемого»;
    дополнить абзацем следующего содержания:
    «Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.»;
    9) дополнить статьей 581 следующего содержания:
    «Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
    Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
    1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
    2) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
    10) статью 59 изложить в следующей редакции:
    «Статья 59. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна
    в случае бедствия
    Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества.»;
    11) в пункте 1 статьи 67:
    а) абзац первый изложить в следующей редакции:
    «1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:»;
    б) в подпункте 1:
    абзац второй дополнить словами «для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации»;
    абзац четвертый дополнить словами «, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности»;
    абзац пятый после слов «при эксплуатации сверхлегких» дополнить словами «и беспилотных»;
    в) подпункт 2 дополнить словами «пилотируемого воздушного судна»;
    12) пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
    «6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.»;
    13) пункт 3 статьи 86 после слов «Терпящее или потерпевшее бедствие» дополнить словом «пилотируемое»;
    14) в статье 88:
    а) пункт 1:
    после слов «потерпевших бедствие» дополнить словом «пилотируемых»;
    дополнить абзацем следующего содержания:
    «Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.»;
    б) пункт 4 после слова «Полеты» дополнить словом «пилотируемых»;
    15) в пункте 2 статьи 131 слова «максимального взлетного веса» заменить словами «максимальной взлетной массы»;
    16) в статье 132:
    а) наименование после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
    б) пункт 1 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
    в) пункт 2 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого».
    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

    Президент
    Российской Федерации В.Путин

  18. #215

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Вот, тоже, первоисточник:
    Ну и где там про то, что р/у модели не подпадают под закон? И вообще где хоть слово про модели?
    Прежде чем что-то писать, я внимательно прочитал и обсуждаемый закон и другие документы.

  19. #216

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ну и где там про то, что р/у модели не подпадают под закон? И вообще где хоть слово про модели?
    Прежде чем что-то писать, я внимательно прочитал и обсуждаемый закон и другие документы.
    1. Обсуждаем конкретно с вами не обсуждаемый закон, а то, что вы написали о том, что авиамодели вне закона.
    2. Тогда ещё раз сопоставьте и выработайте свою стратегию защиты. Вариантов всегда 2 - либо вы прокурор, либо адвокат. И Мне кажется должны быть на стороне защиты, а не обвинения. К чему Я это - к тому, что ПРЯМО не запрещено - разрешено.

  20. #217

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Обсуждаем конкретно с вами не обсуждаемый закон, а то, что вы написали о том, что авиамодели вне закона.
    Р/у авиамодели по определению относятся к БПЛА со всеми вытекающими по использованию воздушного пространства.
    А практически не преследуют только потому, что нет какой-то угрозы с нашей стороны, безобидное хобби и не более того.
    Но при случае власти нечасто, но используют статьи воздушного кодекса против моделистов. Вот одно из решений, человек летал близко к аэродрому. Во всяком случае прокурор это доказал.

  21. #218

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Первоисточник или нет?
    "определение беспилотного летательного аппарата, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации». «Беспилотный летательный аппарат» представляет собой летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов".
    Если нет, то дайте пожалуйста ссылку, что такое пепелац? Ну или хотя бы на то, что радиоуправляемая авиамодель не относится к беспилотным ЛА.
    Во..наконец то меня услышали. Изнчально БПЛА трактовалось имеено так и никудаине отвертишься.. Тоесть на земле не пилот а оператор и бпла может управляться автоматически или с земли или обоими способоми. Но на тот момент были 30кг и мы не попадали под определение бпла.
    Сейчас ввели 5 пункт. Тоесть ктопределению БПЛА привязали внешнего пилота, а оператора убрали. Но БЕСпилотный аппарат не модет иметь пилота хоть на ьорту хоть за бортом. По этому 5 пунк отправляет весь закон на доработку, а проверяющего в глубокий лес, потому что искажено само определение бпла.

  22. #219

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Мне кажется должны быть на стороне защиты, а не обвинения. К чему Я это - к тому, что ПРЯМО не запрещено - разрешено.
    Для разработки защитной позиции всегда очень полезно хотя бы виртуально оказаться в шкуре прокурора или работника полиции, потом прикидывать какими аргументами крыть их возможные претензии.
    Собственно даже после вступления изменений в ВК никто ничего формально не запрещает. Вводится обязанность регистрировать беспилотные воздушные суда 250гр и тяжелее.

  23. #220

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Я говорил, что не относятся? Да, относятся. Требуется их регистрация? Нет, не требуется.
    Могут ли использовать воздушное пространство без уведомления? Да, могут.
    Нарушают ли этим закон? Нет, не нарушают.
    Правомерно ли обвинение в Барнауле? ХЗ - Я свечку не держал. Но если бы моделист был бы прав по сути(не залетал в аэропорт) - в арбитраже доказать его невиновность - просто.

  24. #221

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Собственно даже после вступления изменений в ВК никто ничего формально не запрещает. Вводится обязанность регистрировать беспилотные воздушные суда 250гр и тяжелее.
    Формально, после вступления подобных изменений, открываем АК и получаем широкий спектр штрафов, которые можно будет навешать транспортной полиции на вас.

  25. #222

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    По этому 5 пунк отправляет весь закон на доработку,
    Вы президент РФ? Дума приняла в последнем чтении. Имхо осталось за малым. ВВП подпишет и суды будут толковать слово беспилотный, как управляемый внешним пилотом. Не сомневайтесь

  26. #223

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Проскользнула инфа через сарафанное радио что будут регистрировать некоммерческие организации. При том эти организации может зарегать будет любой из нас. Так что все это будет скорее всего так-в магазине перед покупкой самолетика-коптера вы заполняете анкетку с регистрацией модельки. Как в плане само-сбора это будет хз.

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Нда. согласно статье 33 пункт 1 и мелколеты меньше 0,250 тоже надо регистрировать, так как они не ГА, а авиация общего назначения.

  28. #225

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Формально, после вступления подобных изменений, открываем АК и получаем широкий спектр штрафов, которые можно будет навешать транспортной полиции на вас.
    И сейчас есть ряд составов адм.правонарушений, связанных с нашими полетами. Но пока нет соответствующей ст. за "непостановку на учет БПВС" поскольку в ВК введен пункт 31 Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а соответствующее постановление не принято.
    Уверен дума вскоре примет очередную поправку в КоАп

  29. #226

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Проскользнула инфа через сарафанное радио что будут регистрировать некоммерческие организации. При том эти организации может зарегать будет любой из нас. Так что все это будет скорее всего так-в магазине перед покупкой самолетика-коптера вы заполняете анкетку с регистрацией модельки. Как в плане само-сбора это будет хз.
    В текущей версии докУмента четко написана "Государственная регистрация"...

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    И сейчас есть ряд составов адм.правонарушений, связанных с нашими полетами.
    Нет их!

  30. #227

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    С некоторой натяжкой под БПЛА также подходят машинки для башинга . Взять к примеру саваж флукс, так он на 3 метра спокойно подлетает на трамплине, и вот как раз в это время он попадает под законопроект. Так что автомоделисты напрасно думают что их это не коснется

  31. #228

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Проскользнула инфа через сарафанное радио что будут регистрировать некоммерческие организации. При том эти организации может зарегать будет любой из нас. Так что все это будет скорее всего так-в магазине перед покупкой самолетика-коптера вы заполняете анкетку с регистрацией модельки. Как в плане само-сбора это будет хз.
    Это только для юриков (ип, ооо и тд), так что попадаете вы, коммерсы, еще и на организационные расходы.

  32. #229

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    С некоторой натяжкой под БПЛА также подходят машинки для башинга . Взять к примеру саваж флукс, так он на 3 метра спокойно подлетает на трамплине, и вот как раз в это время он попадает под законопроект. Так что автомоделисты напрасно думают что их это не коснется

  33. #230

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Обязательно регистрировать!!!!))

  34. #231

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Нет их!
    Читайте Ст. 11.4. КоАП Нарушение правил использования воздушного пространства и суд.практику к ней

  35. #232

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Читайте Ст. 11.4. КоАП Нарушение правил использования воздушного пространства и суд.практику к ней
    Надо уметь себя защищать(это к судебной практике).

    Надо быть зарегистрированным ВС, чтобы нарушить ст.114 КоАП, а модели регистрации не подлежат - читайте ст. 33 ВК

  36. #233

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    так летаем или бумажных голубей крутим ?
    Закон подписан али нет ? Вступит только через 3 месяца со дня орпубликования. Опубликован ?

  37. #234
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    В ВК нет понятия модель, а по новым поправкам регистрации подлежат все воздушные суда с внешним пилотом , чей полетный вес превышает 250 грамм.

  38. #235

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Сказал же тут товарищ, сегодня заседание СФ, вечером узнаем. Путин подпишет не глядя. РГ напечатает причмокивая от удовольствия...

  39. #236

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Не надо летать там где не проезжает патруль. Он по известному маршруту ездит. Ежу понятно что после вступления закона в силу они будут пресекать такие явные правонарушения. Кстати фпвшники имеют нехилые преимущества. Наши самолетики можно увидеть с земли только если точно знаешь куда и когда смотреть. Главное демаскирующее устройство - видеопередатчик. Пощелкав по каналам можно найти нужный и даже записать видеодоказательства с лицом пилота и номером его машины.
    Нужно будет соблюдать ряд правил, полное форматирование карты памяти в камере перед полетом, перед посадкой по FPV смотреть чтобы рядом не было патруля, в случае подозрения приземлить где то в кустах, и самому нужно прятаться в кустах или в авто. Не оставлять на БПЛА своих пальцев и номер телефона не указывать.
    Самое печальное что 50г квадрик может каким то образом в суде набрать весу 260г а 200г и на кило потянет, получается мелколетами лучше из дома не вылетать....

    По видеопередатчику определить место посадки особо не получиться так как сигнал на частоте 5.8 с земли дальше 50-100 метров не распространяеться, а вот сигнал от аппаратуры проще , в этом случае лучше не распространять радиосигнал во все стороны а использовать направленную антенну.
    Последний раз редактировалось Ri777; 25.12.2015 в 14:45.

  40. #237

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Мдя... грустно это все. Причем с одной стороны я понимаю, что порядок в этой деятельности наводить надо, с другой стороны понимаю, что у нас все это будет сделано через одно место пониже спины, как обычно.
    С третьей стороны, если подумать здраво, поймать за руку ФПВ-ника весьма не просто будет. Ну вот сидишь ты посреди чистого поля перед телевизором или в очках, а в идеале еще и в автомобиле, ну приползают к тебе полицаи. Самолет - хрен знает где, его даже не слышно и не видно. Ну спрашивают: а что это у вас в газете а что это вы тут делаете? Отвечаете: телевизор смотрю.
    - А что это у вас на штативе?
    - Сушилка, турбо...
    - А пульт вам зачем?
    - А вот там у меня в багажнике БПЛА весом 200гр лежит, вот щас кено досмотрю и полетаю на досуге.
    Самоль в это время благополучно летит домой на автопилоте и начинает мотаться над базой на высоте метров 200, хрен разглядят. На крайняк - сажаешь аварийно на соседнее поле.
    Не исключены конечно варианты с засадами в кустах, съемкой вас с могучего телеобъектива с расстояния 500м или спецназ тихо ползущий в высокой траве, но я думаю все это бредятина. Конфисковать у вас оборудование они не имеют никакого права без постановления суда, хотя это могут и обойти какими-нибудь особыми полномочиями.
    Главное дело летать там, где никому не угрожаешь даже аварийной посадкой.
    Я давно уже говорил, что коптероводы, чтоб их приподняло и шлепнуло, нас в конце концов под монастырь подведут. Ибо через одного отморозки конченные, ведут себя как идиоты, летать толком не умеют, только понты дешевые садят со своими свистоперделками. И при этом обязательно пиарятся как только могут, один этот ушлеп со своим коптером моби чего стоит.
    В общем - без паники, прорвемся.

  41. #238

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Смотрите какая прелеть под антенны на крышу))



    Естественно обозначения "такси" надо будет стереть и желательно под цвет машины покрасить)

  42. #239

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,540
    Нужно на категории разделить бпла.
    Самая сложная и опасная категория это мультироторные бпла. По весу заснести категории. Системе достаточно 3-5 м2 для взлета в любом месте.
    Далее пошли самолеты и ЛК, разделить категории по весу и материалу.
    Тогда из пены самолетики будут в самой последней категории безопасности, да и место для взлета им нужено побольше чем мультироторам. После категорий вводить свои ограничения

  43. #240

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Ничего не надо делить, надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12132
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 12:50
  3. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  5. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения