Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

chupa

так летаем или бумажных голубей крутим ?
Закон подписан али нет ? Вступит только через 3 месяца со дня орпубликования. Опубликован ?

HSM

В ВК нет понятия модель, а по новым поправкам регистрации подлежат все воздушные суда с внешним пилотом , чей полетный вес превышает 250 грамм.😮

Covax

Сказал же тут товарищ, сегодня заседание СФ, вечером узнаем. Путин подпишет не глядя. РГ напечатает причмокивая от удовольствия…

Ri777
dima043:

Не надо летать там где не проезжает патруль. Он по известному маршруту ездит. Ежу понятно что после вступления закона в силу они будут пресекать такие явные правонарушения. Кстати фпвшники имеют нехилые преимущества. Наши самолетики можно увидеть с земли только если точно знаешь куда и когда смотреть. Главное демаскирующее устройство - видеопередатчик. Пощелкав по каналам можно найти нужный и даже записать видеодоказательства с лицом пилота и номером его машины.

Нужно будет соблюдать ряд правил, полное форматирование карты памяти в камере перед полетом, перед посадкой по FPV смотреть чтобы рядом не было патруля, в случае подозрения приземлить где то в кустах, и самому нужно прятаться в кустах или в авто. Не оставлять на БПЛА своих пальцев и номер телефона не указывать.
Самое печальное что 50г квадрик может каким то образом в суде набрать весу 260г а 200г и на кило потянет, получается мелколетами лучше из дома не вылетать…

По видеопередатчику определить место посадки особо не получиться так как сигнал на частоте 5.8 с земли дальше 50-100 метров не распространяеться, а вот сигнал от аппаратуры проще , в этом случае лучше не распространять радиосигнал во все стороны а использовать направленную антенну.

Papercut

Мдя… грустно это все. Причем с одной стороны я понимаю, что порядок в этой деятельности наводить надо, с другой стороны понимаю, что у нас все это будет сделано через одно место пониже спины, как обычно.
С третьей стороны, если подумать здраво, поймать за руку ФПВ-ника весьма не просто будет. Ну вот сидишь ты посреди чистого поля перед телевизором или в очках, а в идеале еще и в автомобиле, ну приползают к тебе полицаи. Самолет - хрен знает где, его даже не слышно и не видно. Ну спрашивают: а что это у вас в газете а что это вы тут делаете? Отвечаете: телевизор смотрю.

  • А что это у вас на штативе?
  • Сушилка, турбо…
  • А пульт вам зачем?
  • А вот там у меня в багажнике БПЛА весом 200гр лежит, вот щас кено досмотрю и полетаю на досуге.
    Самоль в это время благополучно летит домой на автопилоте и начинает мотаться над базой на высоте метров 200, хрен разглядят. На крайняк - сажаешь аварийно на соседнее поле.
    Не исключены конечно варианты с засадами в кустах, съемкой вас с могучего телеобъектива с расстояния 500м или спецназ тихо ползущий в высокой траве, но я думаю все это бредятина. Конфисковать у вас оборудование они не имеют никакого права без постановления суда, хотя это могут и обойти какими-нибудь особыми полномочиями.
    Главное дело летать там, где никому не угрожаешь даже аварийной посадкой.
    Я давно уже говорил, что коптероводы, чтоб их приподняло и шлепнуло, нас в конце концов под монастырь подведут. Ибо через одного отморозки конченные, ведут себя как идиоты, летать толком не умеют, только понты дешевые садят со своими свистоперделками. И при этом обязательно пиарятся как только могут, один этот ушлеп со своим коптером моби чего стоит.
    В общем - без паники, прорвемся.
Covax

Смотрите какая прелеть под антенны на крышу))

Естественно обозначения “такси” надо будет стереть и желательно под цвет машины покрасить)

Olegfpv

Нужно на категории разделить бпла.
Самая сложная и опасная категория это мультироторные бпла. По весу заснести категории. Системе достаточно 3-5 м2 для взлета в любом месте.
Далее пошли самолеты и ЛК, разделить категории по весу и материалу.
Тогда из пены самолетики будут в самой последней категории безопасности, да и место для взлета им нужено побольше чем мультироторам. После категорий вводить свои ограничения

Covax

Ничего не надо делить, надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.

Papercut
Covax:

Смотрите какая прелеть под антенны на крышу))

А что не так с антеннами? Хоть весь обвешайся, никто не запрещает.

Covax:

Ничего не надо делить, надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.

Ну и запретить полеты в черте населенных пунктов, за исключением специально отведенных мест. Чтобы всякие особо одаренные на своих фантомчиках в парках и дворах над детьми не рассекали, что с регистрацией, что без.

vaim7

А ведь всё с коптеров началось. Они во всем виноваты, наплодились как тараканы

anatoliy18
Olegfpv:

Нужно на категории разделить бпла.

Covax:

надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.

Одно другому не мешает. А по опасности вертолёт всяко страшнее самолёта. При равном весе “газонокосилка” у него шире… И опять-же летание близко и низко, в отличии от самолёта.

Covax

А я против, чтобы запрещали в парках летать.
В 6-7 утра, в “золотой час”, никаких детей и их родителей в парках нет. Вы даже из головы выбросьте слово “запрещать”, у нас уже есть специально обученые _удаки, которые все запрещают. Не запрещать надо, а под отвественность подводить. Упал на коптере, самолете, вертолете на ребенка, посиди от пары лет - пошей руковицы. Залетел на аэродром и прочую закрытую для полетов зону - конфискация и штраф. Не нарушил ничего, не создал ни кому неудобств - летай себе спокойно.

Papercut
vaim7:

А ведь всё с коптеров началось. Они во всем виноваты, наплодились как тараканы

Может дело не в бобине? =) Проблема не в коптерах, а в коптероводах, которых учитывая простоту управления развелось как тех самых тараканов. Просто чтобы научиться летать на самолете, даже с автопилотом, нужно приложить достаточно большое количество сил и времени, нужны какие-никакие технические знания и т.д. и т.п. Как правило туповатые и дебильные этот процесс не осиливают и отсеиваются естественным путем.
С коптерами в этом плане все хуже, чтобы поднять готовый пепелац в воздух даже опыт не нужен, оно само летит и если особо не дергаться, то и само садится. Отсюда и огромное количество инцидентов с этими мясорубками летающими. Как следствие отсутствия опытов управления чем бы то ни было летающим, отсутствие мозгов и криворучия. Усугубляет все сложность конструкции и большое количество критических точек отказа, при срабатывании даже одной из которых вся эта конструкция превращается в неуправляемого потрошителя и камнем падает вниз.
Я ни в коем случае не хочу обидеть адекватных коптероводов, но так уж сложилось, что неадекватов среди них большинство.

Covax:

В 6-7 утра, в “золотой час”, никаких детей и их родителей в парках нет.

Вы всех детей опросили и они дали вам подписку о невыезде?
Не порите чушь, парк - общественное пространство и нам с нашими полетухами там делать нечего по определению. Организуют в парке специальную площадку для полетов - нет препятствий патриотам. Нет такой площадки - в поля за город вперед и с песней.

Covax

Неадекватов полно везде, даже на этой странице, хоть среди коптероводов, хоть среди самолетчиков.
Воздушное пространство оно вообще по определению общественное, и когда в нем появляются хоть криворукие неучи с коптерами, у которых хоть автопилот не позволит взлететь где неположено, хоть самоуверенные типа “профи” хамло самолетчики, купившие автопилоты непонятно где, и неизвестно что этот автопилот выкинет в том же небе подмосковья с его плотным авиатрафиком, и неважно где он его запустил, в поле или в парке, все должны осознавать свои права и обязанности.

man-bis

Думцы конечно задели за живое нас - здешних обитателей. Посмотрите вниз страницы, ниразу не видел чтобы тему просматривало сразу 16 человек …

Papercut
Covax:

Неадекватов полно везде, даже на этой странице, хоть среди коптероводов, хоть среди самолетчиков.
Воздушное пространство оно вообще по определению общественное, и когда в нем появляются хоть криворукие неучи с коптерами, хоть самоуверенные типа “профи” хамло самолетчики, все должны осознавать свои права и обязанности.

Кто бы спорил про права и обязанности.
Просто криворукому неадеквату заставить летать самолет сильно сложно и он бежит в магазин за фантомчиком, который как ему первое время кажется летает сам. Посему он своими кривыми руками не успевает нанести вред обществу посредством самолета, потому как тот достаточно быстро превращается в труху, а вот коптером покрошить что-нибудь ценное - вопрос времени. Опять же на нем в парке ж можно полетать, он же общественный, и воздушное пространство там общественное. А про то, что у него может мозг заклинить и решит он улететь на родину сам по себе, но не дотянет и рухнет куда-нить на третье транспортное, или в окно кому-то впилится, или что еще хуже в табло какой-нить бабуле прилетит, которая в 6-7 утра поперлась хлеба купить, об этом коптеровод даже не задумываеться, “золотое время” же! =)

Olegfpv
Covax:

чтобы запрещали в парках летать.

В парках вообще ЗАПРЕТИТЬ не только коптеры но и самолеты.

Covax:

Не нарушил ничего, не создал ни кому неудобств - летай себе спокойно.

Пьяный за рулем проехал несколько раз-фуу пронесло доехал, значит можно и пьяному только аккуратно.

Covax

Причем тут пьяный? Вы пьяный летаете?
Другое дело стритрейсинг - общественно опасное увлечение, да. А если аккуратненько, оценив окружающую обстановку полетать на футбольном поле, это что, общественно опасно? Нет, абсолютно.

Papercut
Covax:

купившие автопилоты непонятно где, и неизвестно что этот автопилот выкинет в том же небе подмосковья с его плотным авиатрафиком, и неважно где он его запустил, в поле или в парке, все должны осознавать свои права и обязанности.

Хамло самолетчики знают где лежат карты с полетными зонами, умеют перехватить управление обойдя автопилот, и настраивают самолет таким образом, чтобы даже при отсутствии управления он спланировал, а не упал камнем вниз =)

Covax
Papercut:

Кто бы спорил про права и обязанности.
Просто криворукому неадеквату заставить летать самолет сильно сложно и он бежит в магазин за фантомчиком, который как ему первое время кажется летает сам. Посему он своими кривыми руками не успевает нанести вред обществу посредством самолета, потому как тот достаточно быстро превращается в труху, а вот коптером покрошить что-нибудь ценное - вопрос времени. Опять же на нем в парке ж можно полетать, он же общественный, и воздушное пространство там общественное. А про то, что у него может мозг заклинить и решит он улететь на родину сам по себе, но не дотянет и рухнет куда-нить на третье транспортное, или в окно кому-то впилится, или что еще хуже в табло какой-нить бабуле прилетит, которая в 6-7 утра поперлась хлеба купить, об этом коптеровод даже не задумываеться, “золотое время” же! =)

Хотите я слово коптеровод на самолетчик заменю? Не буду, но вы наверное поняли о чем я, я надеюсь))

Papercut:

Хамло самолетчики знают где лежат карты с полетными зонами, умеют перехватить управление обойдя автопилот, и настраивают самолет таким образом, чтобы даже при отсутствии управления он спланировал, а не упал камнем вниз =)

Потерял управление от луча пролетающего недалеко самолета или военного радара, в гпс попала божья роса, и он спланировал на впп Шереметьево, на трассу, на лужайку в Кремле)) Давайте прекратим ненужный спор)

Papercut
Covax:

А если аккуратненько, оценив окружающую обстановку полетать на футбольном поле, это что, общественно опасно? Нет, абсолютно.

Ее надо постоянно оценивать, а это отвлечение внимания от управления. Ну хорош уже глупости говорить.
Если это стадион в чистом поле - прокатит, иначе - 250гр взлетного веса в самый раз будет. Тут я с госдурой согласен.