Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

vaim7

раз дело пошло о регистрации, почему все этого боятся? Я готов зарегиться, только как? а так зарегистрировался и летай спокойно. и чайников меньше

Olegfpv
Plohish:

а я только попкорн принёс и уселся в кресло…

Вот единственный правильный совет. Пошел Пепси принесу. ))) А то перегрыземся тут или понажовщиной все закончится))))))))))))))

Covax
Olegfpv:

Вот , с этого и нужно было начинать . Читайте дальше. Значит опыта ноль. Либо игрушка есть любимая в парке погонять. А ведь опыт это не только в чтении форума заключается, а умении и понимания от того что умеешь. Прекращайте спорить и доказывать что в парках безопасно летать на коптерах. Недавно такой безопасник летал в парке Боровика. где я с ребенком гулял, он там опять нород собрал. а там дети .

Без комментариев, попросите у Дед Мороза рабочие, а не куевые экстрасенсорные способности) это я вам как строитель коптеров с нуля с 5 летним стажем от больших до маленьких говорю, а не купил и воткнул фпв в самолетик)

Papercut
Covax:

Без комментариев, попросите у Дед Мороза рабочие, а не куевые экстрасенсорные способности) это я вам как строитель коптеров с нуля с 5 летним стажем от больших до маленьких говорю, а не купил и воткнул фпв в самолетик)

Откровенно дилетантское заявление, особенно в сторону Олега. Вы, читатель, должны быть в курсе как он летает.
Самолет в отличие от коптера и без полетного контроллера летит, коптер без полетного контроллера - бесполезный кусок железа, карбона и пластика.

Olegfpv
Covax:

это я вам как строитель коптеров с нуля с 5 летним стажем от больших до маленьких говорю, а не купил и воткнул фпв в самолетик)

Да, я купил Китай ЕПО и летаю на простой фишке и представте не плохо)))
Собирать с нуля не умею, и что? Пилоты тоже самолеты не собирают .

man-bis