Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Vadim_AK
man-bis:

Специально построю Слойку граммов на 230 и буду запускать на стадионе 31 марта

Ну, разве что слойку.
А коптероводам даже строить ничего не надо.
Уже в продаже: Sub-250g.

мирный_сеятель

Вышел с утрица на крыльцо и обомлел-над крышей соседа роились беспилотники. Весь день по небу мотались судна легче 250гр.
Если в течении часа посмотреть на небо, то можно увидеть разнообразные малоразмерные летательные аппараты,снующие в разные стороны.
Дмб/1,2- “Ты видишь беспилотник?-нет. И я не вижу, но он там есть”.
Бред.

ADF
targetorsk:

по поводу пуль, не так все просто

Снайпер с 50 метров попадает в три поллитры из положения лежа? Да просто офигеть какой снайпер.

rw9hk

Регистрацию произведенных в России или ввезенных в страну беспилотных воздушных судов (БПВС) поручат ФСБ. Об этом сообщает Slon Magazine со ссылкой на проект постановления правительства, которое вынес на общественное обсуждение Минтранс.
Граждане и компании, которые производят или ввозят БПВС, должны будут предоставить подробный перечень технических характеристик: страна-изготовитель, тип, серийный номер, год изготовления, назначение, название изготовителя, максимальная взлетная масса, тип и количество двигателей, мощность двигателей. О себе заявитель должен будет сообщить имя, адрес, телефон и ИНН (при наличии).
В обмен на заявление ФСБ выдаст справку о постановке беспилотника на учет. Данные о подразделениях службы, куда можно будет подавать заявления, опубликуют на сайте в интернете.
Закон об обязательной регистрации всех беспилотников тяжелее 250 граммов был подписан президентом России Владимиром Путиным 30 декабря 2015 года, он вступит в силу в апреле 2016 года, напоминает Slon.
Российская законодательная инициатива была утверждена вскоре после аналогичного закона в США, где регистрация беспилотников началась 21 декабря 2015 года. За первый месяц было поставлено на учет около 300 тысяч БПВС.
При этом в США, если беспилотник тяжелее 250 граммов, но легче 25 килограммов, регистрация проходит через сайт Федерального управления гражданской авиации (FAA). Если БПВС используется только в развлекательных целях, то не нужно передавать в FAA никаких его характеристик – только свои имя, адрес и электронную почту. Для аппаратов, которые весят более 25 килограммов или используются в коммерческих целях, регистрация происходит через стандартное бумажное заявление с указанием всех характеристик.

hitech.newsru.com/article/26jan2016/drones_fsb

Plohish

если всё будет так просто я первый зарегюсь!
только вот как то сомнения гложат…

AntonPO

“В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.”
А че будем прикладывать? Фото процесса нарезания потолочки для слойки?)

Alex_64
AntonPO:

“В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.”
А че будем прикладывать? Фото процесса нарезания потолочки для слойки?)

Что предлагаете?

А ответить можно вот сюда прямо: regulation.gov.ru/projects#npa=44945 - там есть кнопочка “Ваши предложения”.

Из проекта:

а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
год изготовления;
назначение БПВС (военное, гражданское);
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.

Скорее всего пары фотографий процесса самостоятельного изготовления действительно будет достаточно. Факт, что в Проекте предусмотрели возможность регистрации самодельный моделей.

Маныч
AntonPO:

А че будем прикладывать? Фото процесса нарезания потолочки для слойки?)

А нужно ли прикладывать что-то?

“регистрация проходит через сайт Федерального управления гражданской авиации (FAA). Если БПВС используется только в развлекательных целях, то не нужно передавать в FAA никаких его характеристик – только свои имя, адрес и электронную почту

Вы слойку для чего используете?
Если приложите фотографии и чеки, то и интерес к вам будет соответствующий.

chupa

Чушь какая-то…
Но посылку с рапотором 2метра на таможне у меня задержали… делаем выводы.

man-bis
Маныч:

регистрация проходит через сайт Федерального управления гражданской авиации (FAA). Если БПВС используется только в развлекательных целях, то не нужно передавать в FAA никаких его характеристик – только свои имя, адрес и электронную почту"

Это вы процитировали суть американских правил, а не наших, которые в разработке

chupa:

осылку с рапотором 2метра на таможне у меня задержали.

Требуйте объяснения причины. Новая редакция ВК не вступила в силу. Задержать могут (законно) по нескольким причинам, но не из-за отсутствия регистрации или сертификации по ВК.

yuriks1
Alex_64:

там есть кнопочка “Ваши предложения”.

Там есть ещё кнопочка “Не нра” - жамкаем туда!
Пока не нра только три,остальные все в восторге?

dima043

Вообще эти правила на порядок строже американских. И приведут к закату авиамоделизма. Прежде всего спортивного. Заниматься будет ФСБ этим все сказано. Не ДОСААФ не ФАСР не Росавиация а служба безопасности. Задачи ее Вы представляете ? Не помните разве как КГБ “содействовала” СЛА самодельщикам ?

Регистрация каждой модели а не моделиста приведет к большому объему работы для конторы, которая обязательно будет противодействовать этому новыми запретами и ограничениями. Скорее всего первым доп. требованием будет лицензия на производство БПЛА. Первыми кстати пострадают кружки и клубы.

Надо четко понимать что регистрация не давая права летать легально (по нынешним законам легально запускать модель не реально) и сильно усложнит возможность летать не легально.

Не прописан механизм снятия с регистрации. При наличии налога это может стать проблемой. Есть четкое ощущение что ФСБ будет контролировать безопасное хранение модели дома и полное отсутствие возможности использования. Это и обеспечит наивысшую гос. безопасность при минимальных затратах.

X3_Shim
chupa:

Чушь какая-то…
Но посылку с рапотором 2метра на таможне у меня задержали… делаем выводы.

Деньги вернули ?

chupa
man-bis:

Это вы процитировали суть американских правил, а не наших, которые в разработке

Требуйте объяснения причины. Новая редакция ВК не вступила в силу. Задержать могут (законно) по нескольким причинам, но не из-за отсутствия регистрации или сертификации по ВК.

Дело ы том что посылка была тяжелая и доставлялась с хобота через директ ту раша. Трек номера нет. Я начал бить тревогу когда прошло 2 месяца после того как ее отправили. Написал в саппорт хобота. Те отписали что на таможне застряла, как получат обратно - вернуть деньги. Причины они объяснять не будут. Здесь немного не тот случай.

Andrey_Ch
chupa:

Те отписали что на таможне застряла, как получат обратно - вернуть деньги.

Ничего нигде не застряло. Требуйте деньги с хобота. Они себе бесплатный кредит за ваш счет организовали. Вот и все. У меня так же блок питания к зарядке “растворился” . А может и не отправлял никто. Деньги вернули.

dima043:

Есть четкое ощущение что ФСБ будет контролировать безопасное хранение модели дома

Вы как это себе представляете на практике?

dima043
Andrey_Ch:

Вы как это себе представляете на практике?

Дома сильно усердно контролировать не будут. Максимум звонить раз а квартал уточнять на месте ли аппарат типа сейчас придем проверим (но не придут). Примерно так сейчас по поводу дельтаплана звонят.
И еще может вызовут и подписку возьмут. Обязуюсь использовать ВП только по всем законам РФ (что реально не возможно).

Маныч
dima043:

и подписку возьмут. Обязуюсь использовать ВП только по всем законам РФ

А без подписки что?

Andrey_Ch
dima043:

И еще может вызовут и подписку возьмут

Да ну. Не нагоняйте страху. Моделек в стране тысяч 100. Это какая же очередь соберется ? Целая демонстрация первомайская.