Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

просьба о помощи для начинающего.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Я начинающий авиатор из Германии. Построил пару моделей, научился летать. Теперь хочу осуществить мечту--- полететь полностью по камере. Нужна ...

просьба о помощи для начинающего.

Здравствуйте. Я начинающий авиатор из Германии. Построил пару моделей, научился летать. Теперь хочу осуществить мечту--- полететь полностью по камере. Нужна помощь. Кто смог бы подробно объяснить, что купить, как подключить телеметрию ( что бы горизонт искусственный, показатели высоты и т.д.) Я понимаю, все это можно выискать на форумах... Но не сочтите за наглость -- нет время, да и непонятного авиамодельного жаргона много), а мне бы мечталось найти человека, кто бы подробно все.... Понимаете, в России легко найти товарища, общаться напрямую, спрашивать. В Германии тоже развито авиамод., но больше на западе. А я живу в бывшем ГДР, в деревне, друга в этом увлечении найти пока не могу.... В общем вопрос прямой и открытый: найти того, кто поможет с фпв, у кого смогу если что и в личке спросить о деталях. Ещё раз упомяну, в силу моей работы, предпринимательской , время нет совсем изучать форумы. Обидно, вечером пару часов есть, так все их и потратишь на поиски ответов в интернете. В итоге и ответов нет и модель не строится))))

2.  

Я думаю в вашем варианте купить готовый ФПВ комплект (начальной ценовой категории) и опробовать на нем как учебный вариант. Заодно глядя на его схему поймете что нужно изменить для себя. Другого варианта в вашем случае я не вижу. Есть видео по сборке ФПВ моделей на ютюбе, а писать доходчивую инструкцию на это тоже нужно время которого ни у кого нет. Тем более ФПВ модели заточены у каждого под себя. Все равно Вы придете к тому что придется изучить мат часть на тех же самых форумах, иначе как вам будут объяснять как все устроено если вы не знаете терминологии.