просьба о помощи для начинающего.

tauber

Здравствуйте. Я начинающий авиатор из Германии. Построил пару моделей, научился летать. Теперь хочу осуществить мечту— полететь полностью по камере. Нужна помощь. Кто смог бы подробно объяснить, что купить, как подключить телеметрию ( что бы горизонт искусственный, показатели высоты и т.д.) Я понимаю, все это можно выискать на форумах… Но не сочтите за наглость – нет время, да и непонятного авиамодельного жаргона много), а мне бы мечталось найти человека, кто бы подробно все… Понимаете, в России легко найти товарища, общаться напрямую, спрашивать. В Германии тоже развито авиамод., но больше на западе. А я живу в бывшем ГДР, в деревне, друга в этом увлечении найти пока не могу… В общем вопрос прямой и открытый: найти того, кто поможет с фпв, у кого смогу если что и в личке спросить о деталях. Ещё раз упомяну, в силу моей работы, предпринимательской , время нет совсем изучать форумы. Обидно, вечером пару часов есть, так все их и потратишь на поиски ответов в интернете. В итоге и ответов нет и модель не строится))))

neon_exe

Я думаю в вашем варианте купить готовый ФПВ комплект (начальной ценовой категории) и опробовать на нем как учебный вариант. Заодно глядя на его схему поймете что нужно изменить для себя. Другого варианта в вашем случае я не вижу. Есть видео по сборке ФПВ моделей на ютюбе, а писать доходчивую инструкцию на это тоже нужно время которого ни у кого нет. Тем более ФПВ модели заточены у каждого под себя. Все равно Вы придете к тому что придется изучить мат часть на тех же самых форумах, иначе как вам будут объяснять как все устроено если вы не знаете терминологии.

www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…
Вот ссылка там есть схема очень внятно и понятно как подключать.

X3_Shim
tauber:

в силу моей работы, предпринимательской , время нет совсем изучать форумы. Обидно, вечером пару часов есть, так все их и потратишь на поиски ответов в интернете. В итоге и ответов нет и модель не строится))))