Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Самолет rv протаранил автомобиль - видео прилагается

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вчера производили облет новенького RV-4. Летали в Митино, тут в форуме есть пост - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=33015 . Капот не стали ставить ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    Самолет rv протаранил автомобиль - видео прилагается

    Вчера производили облет новенького RV-4. Летали в Митино, тут в форуме есть пост - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=33015.
    Капот не стали ставить на случай капотирования. Пока готовится матрица.
    Второй полет выглядел весьма неплохо. Вдалеке на поле находился автомобиль жигули девятка.
    Поскольку стоял он далеко, меры безопастности приняты не были.
    При заходе на посадку пилот решил сажать не на полосу а в высокую траву, дабы не рисковать, опыта посадок такой тяжелой модели не было. Вдруг мирно стоящий автомобиль начал двигаться задним ходом, поскольку пилот внимательно следил за моделью, движение автомобиля замечено не было. В результате, произошло столкновение модели с автомобилем на выравнивании.
    Жертв к счастью нет.
    Еше раз весткий аргумень за соблюдение правил безопасности полетов!
    Большое везение, что на заднем сидении никого не оказалось. Модель весит 4,5 кг. Скорость была около 50 км/ч если не больше.
    Видео замедлено в 4 раза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8250.jpg‎
Просмотров: 1730
Размер:	71.2 Кб
ID:	36845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________3.jpg‎
Просмотров: 1350
Размер:	58.0 Кб
ID:	36846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________2.jpg‎
Просмотров: 2391
Размер:	74.3 Кб
ID:	36847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8254.jpg‎
Просмотров: 1630
Размер:	70.2 Кб
ID:	36848  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    я думаю, что пилот стушевался. не заметить автомобиль было сложно. того времени, которое видно машину в кадре хватило бы, чтобы попытаться поднять самолет. а пилот этого не сделал и судя по видео-не пытался.

  4. #3
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Очень интересно как водитель авты отреагировал.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Очень интересно как водитель авты отреагировал.
    Думаю что не понял в полной мере, что произошло. Но удар был страшный. Потом звонил своему другу и убеждал его в том, что в него только что врезался самолет.

    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    я думаю, что пилот стушевался. не заметить автомобиль было сложно. того времени, которое видно машину в кадре хватило бы, чтобы попытаться поднять самолет. а пилот этого не сделал и судя по видео-не пытался.
    Нет. Все произошло очень быстро. Семка замедлена в 4 раза. Расстояние до модели в этот момент очень сложно контролировать. Перед заходом машина стояла на месте. А во время посадки проехала метров 10-15 задним ходом.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Главное, что никому ничего не откусили с перепугу у нас в таких одиноко стоящих в полях тонированных тазиках чем только не занимаются )
    ндаа... нашли друг друга...
    Самолет умер, пятнашка отделалсь легким испугом.
    Интересено-кто кому и чего компенсировал? как вы урегулировали эти моменты?

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Что ж никто пилоту не подсказал-то?....

    Матюгальник купить что ли для таких случаев...

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Мдааа... печально... самолёт то ладно, могло закончится гораздо серьёзнее...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Круто
    Хорошо что ни кто не пострадал!

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Главное, что никому ничего не откусили с перепугу у нас в таких одиноко стоящих в полях тонированных тазиках чем только не занимаются )
    ндаа... нашли друг друга...
    Самолет умер, пятнашка отделалсь легким испугом.
    Интересено-кто кому и чего компенсировал? как вы урегулировали эти моменты?
    В данном случае мы сами виноваты. Нужно было гнать эту машину "на ....." с поля.
    Поэтому пришлось компенсировать стоимость разбитого стекла.
    Другое дело если-б мы их предупредили !
    Ведь граждане даже не догадываются насколько опасно "стоять под стреллой".
    Кстати, пока мы разбирались, в 10 м от нас рухнула вертушка.
    В общем, дров вчера наломали!


    Alex' date='Jun 22 2006, 12:36' post='307534']
    Что ж никто пилоту не подсказал-то?....

    Матюгальник купить что ли для таких случаев...
    Все были заняты. Я снимал, а через глазок камеры, вообще ничерта не видно

  13. #10

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Фотографии надо развесить по краю поля, и поставить дорожный знак "Осторожно! Низколетящие самолеты"

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Фотографии надо развесить по краю поля, и поставить дорожный знак "Осторожно! Низколетящие самолеты"
    Я тоже об этом подумал

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Все живыи здоровы- значит всё в порядке... Машинку в ремонт...
    А самолет на КЛАДБИЩЕ...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    В данном случае мы сами виноваты. Нужно было гнать эту машину "на ....." с поля.
    Поэтому пришлось компенсировать стоимость разбитого стекла.
    с какого перепоя?? Ты летел,он двигался задним ходом, встретились вообще не на дороге общего пользования....Тут максимум обоюдка...

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    с какого перепоя?? Ты летел,он двигался задним ходом, встретились вообще не на дороге общего пользования....Тут максимум обоюдка...
    Да нет встретились в поле... Но мы должны были их предупредить.
    Например если в поле будет находиться человек, то ты несешь ответственность за его здоровье, в твоих руках средство повышенной опасности.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Вчера производили облет новенького RV-4. Летали в Митино, тут в форуме есть пост - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=33015.
    Капот не стали ставить на случай капотирования. Пока готовится матрица.
    Второй полет выглядел весьма неплохо. Вдалеке на поле находился автомобиль жигули девятка.
    Поскольку стоял он далеко, меры безопастности приняты не были.
    При заходе на посадку пилот решил сажать не на полосу а в высокую траву, дабы не рисковать, опыта посадок такой тяжелой модели не было. Большое везение, что на заднем сидении никого не оказалось. Модель весит 4,5 кг. Скорость была около 50 км/ч если не больше.
    Видео замедлено в 4 раза.
    Ну это вы ребята заливаете .... вопервых авто задним ходом по полю быстро ехать не могло (следовательно стояло не далеко)... тем более пока производился заход на посадку .... во вторых сомневаюсь что скорость занижена в 4 раза если это был заход на посадку то максимум в полтора ..... в третьих кто же с калесами сажает самик на траву тем более такую высокую, повреждения от такой посадки могут быть еще больше ..... я сомневаюсь что это вообще был заход на посадку

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    Ну это вы ребята заливаете .... вопервых авто задним ходом по полю быстро ехать не могло (следовательно стояло не далеко)... тем более пока производился заход на посадку .... во вторых сомневаюсь что скорость занижена в 4 раза если это был заход на посадку то максимум в полтора ..... в третьих кто же с калесами сажает самик на траву тем более такую высокую, повреждения от такой посадки могут быть еще больше ..... я сомневаюсь что это вообще был заход на посадку
    Если сомневаетесь я выложу в нормальной скорости.
    Автомобиль ехал действительно не быстро, но свои 10 м проехал. Тем более, что до этого стоял. И никто на него внимания не обращал. А в траву сажали исходя из опыта с тренером, при такой посадке повреждений не было никогда. И скорость была большая из за отсутствия опыта полетов на такой тяжелой модели. Столкеовение произошло в момент выравнивания, сразу после захода. И вообще это был облет нового самика.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Если сомневаетесь я выложу в нормальной скорости.
    Да! Хотелось бы посмотреть.

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Если сомневаетесь я выложу в нормальной скорости.
    Автомобиль ехал действительно не быстро, но свои 10 м проехал. Тем более, что до этого стоял. И никто на него внимания не обращал. А в траву сажали исходя из опыта с тренером, при такой посадке повреждений не было никогда. И скорость была большая из за отсутствия опыта полетов на такой тяжелой модели. Столкеовение произошло в момент выравнивания, сразу после захода. И вообще это был облет нового самика.
    Руальную скорость посадки в студию !!!

    Ну если вы соверщаете посадку рядом с автомобилем ...еще и не своим .... и щитаете что 10 метров это далеко .... флаг вам в руки !!!!!
    А самолет то жалко ... он то уж точно тут не причем ....соболезную

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Мне кажется, тему нужно было назвать:"Как попасть в тюрьму за непреднамеренное убийство".
    Вас спасло чудо, что в машине на заднем сиденье никого не было.
    Вообще нужно себя приучить к мысли еще на стадии обучения, разбивать самолет при первых признаках опасности для окружающих. При этом стоимость самолета не имеет никакого значения. Я лично разбил так один самолет, когда на взлете заглох двигатель и модель стала снижаться в сторону людей. Они даже и не поняли в чем дело. Здесь пилот рассчитывал, что пронесет. Пронесло действительно. На подлете к машине нужно было ручку высоты от себя. И не нужно убеждать народ на этом форуме, что до последнего момента пилот не видел машины. Жалко было самолет. Отделался легким испугом.

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Судя по записи - пилот либо слепой, либо пофигист. незаметить афто - сложно, глазки имеют более широкий обзор нежели камера, посему афто можно заметить было ещё в тот момент когда самолет шел вниз, чуть ниже леса. так что превед пилоту! на месте водятла яб ещё и люлей отвесил бы и самолет под колеса. То что он ехал не важно.тем более слышать шум мотора в тонированной помое с музыкальной шкатулкой достаточно проблематично.... так штаааа однозначно пилота фио - Криворучко

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    так штаааа однозначно пилота фио - Криворучко

    Там не только пЕлот отличился, но и все учаснеги -- могли бы предупредить что по курсе помеха имеется...

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Виноват только пилот, и только он. Окружающие совсем не обязаны следить за полетом модели. Тем не менее, автору спасибо за материал, за смелость, что его поместил. Все должны знать, к чему может привести несоблюдение правил техники безопасности. Это должно быть уроком для всех. Хорошо, что все обошлось, а модель можно еще купить или сделать. Ничего в этом непоправимого нет.

  26. #23
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ну если вы соверщаете посадку рядом с автомобилем ...еще и не своим .... и щитаете что 10 метров это далеко ....
    Вообще-то, при взлёте\посадке машины и люди должны быть ПОЗАДИ пилота.
    Расчитывать дальность пролёта перед собой, особенно на расстоянии в десяток-другой метров - требует хорошего навыка.
    Наблюдал неоднократно как граждане не расчитав дальность на вираже впиливались в опушку леса. Хоть до неё и было 50-70м. Электролётчики вон в ворота пролетают на фестивале, так ежели пилот не у самой стойки стоит, то ещё не каждый и попадает в эти ворота.

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вообще-то, при взлёте\посадке машины и люди должны быть ПОЗАДИ пилота.
    Расчитывать дальность пролёта перед собой, особенно на расстоянии в десяток-другой метров - требует хорошего навыка.
    Наблюдал неоднократно как граждане не расчитав дальность на вираже впиливались в опушку леса. Хоть до неё и было 50-70м. Электролётчики вон в ворота пролетают на фестивале, так ежели пилот не у самой стойки стоит, то ещё не каждый и попадает в эти ворота.
    Умение или не умение управлять самолетом не является оправданием!!!
    а 10 метров при как утверждают товарищи облете самолета это расстояние как оказалось маленькое .... и кто бы мог подумать что машины еще и ездят ... и даже задом

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Видео пока не смотрел (на работе забанено) поэтому вступать в дискуссию кто прав, кто виноват не буду, но одно могу сказать определенно: от какого НЛО влетающего в форточку ТВОЕГО автомобиля можно конкретно обосраться от неожиданности.

  29. #26

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да пилот красавец просто. Эт надо еще попасть в окно машины. Снайпер да и только.
    Уверенно вел самолет на посадку в отведенном коридоре Тока не учел что это не аэродром а просто поле где люди еще и отдыхают и не знают что самолетик и убить может Повезло что хозяин машины спокойный оказался. А еслиб в Лексус засадил Повезло что девятка.
    Да событие достоверное мне ребята звонили которые видели все своими глазами. Я в этот день уехал с поля пораньше не застал сей атракцион.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    В любом случае виноват пилот. Самолет нужно-было "втыкать" в землю. У самого есть печальный опыт: летаю на поле,тренер на 40-м моторе. После очередного ремонта самолет тяжелый, скорость полета большая. Вдруг приезжает машина, едет в сектор полета, вылазит папаша с двумя малышами и смотрят. Я им кричу,подъезжайте к моей машине и станьте за мной! Ни какой реакции! И тут - непредвиденное. Самолет на полном газе начинает САМ крутить петли, не реагируя на мои команды и врезается в землю в 20-ти метрах от детишек! Мотор выкапывать пришлось! Удар был страшной силы. У меня волосы дыбом встали и седины добавилось. При ударе пол фюза с хвостовым оперением отлетели в сторону и чудом остались целыми. К великой радости детишек я им подарил трофей. Остальных признаков самолета я не обнаружил. Папаша так и не понял, что жизнь его детей была на волоске. С тех пор летать на ДВС я уезжаю за 90 км от города, в полную глушь. Лишь на электричках в пол-кило весом я летаю недалеко, где люди иногда бывают.

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я вот тоже не понимаю если машина (у авиамоделиста) че сложно найти поле какоенить где никого нет? благо отъехал за мкад и там эт поля бескрайние! Я кстати думаю что если пилот столя рядом с оператором то там плохо видно как самик идет относительно машины - в одной плоскости с ней или слева/справа
    Но вообще конечно пилот виновать в любом случае потомучто езда на машине - дело законом регламентированное и разрешенное, а о р/у законов нет такчто дело по сути своей приступное
    Дааа конечно поразительное везение - и машина 15шка (не 9ка это, это 15шка, она сильно отличается от 9ки, панелью там например, кнопкой аварийки, ну вобщем сильно ) а не лексус, и попал в относительно дешевое стекло а не вмял/исцарапал корпус ну и конечно никого не убил!
    А еще я вот конечно ниче не понимаю в аеродинамике но не лучше ли ручку не от себя а на себя со всей дури? и модель можно спасти если хватит тяги ну а если не хватит будет падение с высоты просто практически без горизонтальной скорости а если от себя ручку то падение с высоты+скорость модели вобщем жуть. Хотя пока писал это - подумал мозгом и понял что 4-5кг с высоты 10 метров на голову получить тоже приятного мало

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А еще я вот конечно ниче не понимаю в аеродинамике но не лучше ли ручку не от себя а на себя со всей дури? и модель можно спасти если хватит тяги ну а если не хватит будет падение с высоты просто практически без горизонтальной скорости а если от себя ручку то падение с высоты+скорость модели вобщем жуть. Хотя пока писал это - подумал мозгом и понял что 4-5кг с высоты 10 метров на голову получить тоже приятного мало
    Дело не в аэродинамике, а в том, что когда отдаешь ручку от себя- полет прекращается практически на том же месте , а если на себя- то полет продолжется и более непредсказуемо.

    В такой ситуации нужно не пытаться перелететь\отвернуть\проскочить препядствие, а недолететь до него... увы...

  33. #30
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Я вот тоже не понимаю если машина (у авиамоделиста) че сложно найти поле какоенить где никого нет?
    Давно летаете? Много "бескрайних" полей без коттеджей вокруг, но возможностью подъехать к полю вблизи Москвы знаете? "Список в студию!"

    Если пилоты приехали позже пострадавшего, надо было вставать рядом с ним. Или разворачиваться для полётов в другую сторону, чтобы машины были за спиной.

  34. #31

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Чё-то у меня тоже предположение возникло, что пилоту ровно на машину было либо у него внутриглазное давление или слепые пятна, при которых поле зрения глаза не проглядывается в некоторых областях вообще. Ровно в окно заходил. А вообще расстояние было метров 200-150 до модели и машина в 10 метрах от точки врезания находилась по углу 2,3 градуса. Так что тут говорить что машину не увидел эт надо слепым быть правда. Воще похоже на то что типа я иду ЗДЕСЬ на посадку и не волнует

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Давно летаете? Много "бескрайних" полей без коттеджей вокруг, но возможностью подъехать к полю вблизи Москвы знаете? "Список в студию!"

    Если пилоты приехали позже пострадавшего, надо было вставать рядом с ним. Или разворачиваться для полётов в другую сторону, чтобы машины были за спиной.

    1 раз летал пока )))) Знаю одно такое поле с котеджами правда по краю (но чем онги мешают? тем более поле оочень большое, можно уйти вглубь благо колея имеется такчто можно прямо на авто) где я собственно первый и последний раз и пускал. По дмитровке от мкада минут 15-20 езды. Я там зимой видел человек на чемто похожем на фан крутил какието финты практически на одном месте!

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Хочу внести свою маленькую лепту:

    Летать только учюсь
    Сегодня летал в Алтуфьево
    Так вот дело в том, что (тот, кто стоял рядом НЕ удивился) во время полета я подумал, что сильный порыв ветра сдвинул маленькое облако в сторону, противоположенную движению самолета!
    Мой возглас - "смотрите - облако двигается" был настолько уверенным, что некоторые даже смотреть стали

    Дело в том (повторяю, я летаю немного - полетов шесть налетал) что у меня зрение фокусировалось на самике и поэтому облако и двигалось

    А когда "сумашедшая" электичка "Фокке-вульф" еле от моего тренера отвернула (было это на средней высоте) - то я и электрички то не видел и испугатся не успел

    Правда пилот электрички то все видел!!! - редиска

    Вообщем я не хочу оправдать ни пилота, ни водителя, просто, описал свои ощущения как новичка

    Но на посадке - всетаки наверно должно быть видно, чистая полоса или нет...

  37. #34
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Но на посадке - всетаки наверно должно быть видно, чистая полоса или нет...
    Оглядывайтесь перед заходом на посадку и, если на краю поля замечены прогуливающиеся аборигены, пусть ваш коллега присмотрит за ними.
    И подтвердит вам чистую полосу, когда вы уже на глиссаде.

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    МДА Пилот просто красавец. Как не убил ни кого загадка.Ведь в машине то люди были.Еслиб угодил в переднее стекло былобы не смешно совсем.Самолет то серьезный был . Вообще удивляюсь как люди не бояться после тренера подымать большую полукопию под 5 кг.Понятно что учиться когда то надо но не в людном месте.Машину видно было явно отвернуть в сторону легко можно было.Или на крайняк всадил бы в землю.Ну одно скажу, снайпер. Родился в рубашке

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спваибо всем участникам обсуждения. Но зачем в такой грубой форме, как некоторые. Я ж не отрицаю, что виноват пилот,ну и я конечно, что не пргнал всех с поля. Я это разместил именно в качестве наглядного пособия по технике безопасности. А если говорить, по поводу посадки, до момента удара, не было ощущения что самик столкнется с машиной. Казалось, что машина значительно дальше в поле стоит. Поэтому экстренных мер пилот не предпринял. И самик никто не жалел, тем более, если бы была хоть малейшая мысль,что они могут столкнуться. Плюс к этому заход был по очень крутой глиссаде, боясь потерять скорость и свалиться. А горизонтальные расстоятния на различеой высоте очень обманчивы.

  40. #37

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    А двигатель работал в момент удара?

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    кроме всего вышесказанного есть одно простое правило - сажать НА СЕБЯ, тогда всегда директриса глиссады просматривается.
    у меня это вынужденно всегда, так как полоса узкая (2 раза шире самолета всего)
    кто-то стоит рядом ВСЕГДА, контролирует территорию перед посадкой, и ЗА СПИНОЙ, опять же всякие "папы с детишками" будут рады иметь РАЗГОВОР с тем, кто стоит рядом спилотом ДО ЧП, нежели с самим пилотом после ЧП.

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    еще я думаю такой фактор повлиял - многие кто только начинает летать очень сильно боятся за модель и так концентрируются на этом что даже автомобиль рядом с самолетом не замечают. Нужно мне кажется проще относиться. я на электричке летаю, мне в случае падения грозит замена мотора+винты что рублей 300 и склеивание пенопласта, ДВСникам конечно грозит угробить дерево и может сам двиг но всетаки это стоит меньше чем чьето здоровье да и вообще, вобщем мне кажется надо меньше трястись над самиком

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    МДА Пилот просто красавец. Как не убил ни кого загадка.Ведь в машине то люди были.Еслиб угодил в переднее стекло былобы не смешно совсем.Самолет то серьезный был . Вообще удивляюсь как люди не бояться после тренера подымать большую полукопию под 5 кг.Понятно что учиться когда то надо но не в людном месте.Машину видно было явно отвернуть в сторону легко можно было.Или на крайняк всадил бы в землю.Ну одно скажу, снайпер. Родился в рубашке
    Поддерживаю в плане того что многие в отсутствие должного опыта ( это видно по хронологии поднимаемых тем) пересаживаются с тренера сразу на чумовую пилотагу. Это не оправдано никак. Фиг с ним что бабки в землю закопаны, но покалечить то можно кого угодно в любой момент. и видео тому доказательство. По счастливой случайности никого не оказалось на заднем сиденье.

    Я вот планирую только к следующему лету пересесть на пилотагу. До этого если не считать электрички, сначала летал на тренере, теперь вот на супер декалтоне, с симетричным профилем. Казалось бы тоже верхнеплан, а есть что отработать на нем после тренера.

    Так что не надо думать что сами с усами и справимся. Авиация ошибок не прощает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Силовая панель Emcotec DPSI RV Mini 5 Magic
    от Andreas AG в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 15:02
  2. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  3. Первый полет Calmato Sport(видео прилагается)
    от brosalov в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 23:18
  4. Модель самолета rv-4 от vmar
    от K_Maxim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:41
  5. RV-4
    от Илья А в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения