Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

построил носитель для fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Построил первый прототип самолёта для полётов по камере. Крыло пенопласт, фюзеляж бальза. Размах 1,90. Чертежи от руки и баллы, особо ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252

    построил носитель для fpv

    Построил первый прототип самолёта для полётов по камере. Крыло пенопласт, фюзеляж бальза. Размах 1,90. Чертежи от руки и баллы, особо не заморачивался, все равно разобью, пилот я не очень. Хотя имею часы налётов. Вернее час))) Итак, крыло цельное, толщина профиля одинаковое везде, к ней крепится хвостовая балка, вес планера 800 грамм. Передняя стойка поворотная, а вот РН нет. Планирую ставить мотор с тягой 1800, думаю потянет всю электронику , камеру и т.д. Или надо побольше? Вообще буду рад любым советам и отзывам.
    Что то я не могу вложить фото.... Подскажите, битте новичку как это сделать. Сверху есть функция вл. изображение, оно? Нажимаю и... никакой реакции.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    http://s32-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    http://s36-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    http://s38-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    http://s38-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    Вот только так пока получается. Видимо немецкий виндоус 10 виноват. Или мой знания компьютера)))

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Вот только так пока получается.
    Обклеено металлизированной плёнкой?

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Обклеено металлизированной плёнкой?
    Да, что вроде. Крыло пенопластовое ядро, хотел бальзой , но для первой модели не целесообразным посчитал, оклеил 2 мм дерпоном. Также сделал закрыли, хотя не уверен в их нужности

  6. #5

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Если визуально сажать будите то тяжело будет в солнечную погоду. Я отказался от такой оклейки даже отдельных элементов. Разъем на питание лучше ХТ60, те что у Вас не надежные.

  7. #6

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Да, что вроде.
    Я к тому, не будет ли это экранировать видеопередатчик и RC приёмник.

  8. #7

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Ну антенны приемника и видео все-таки снаружи видимо будут...
    А визуальное восприятие в полете, да... Лучше сразу цветного скотчика добавить, по-контрастнее (чёрный, к примеру). Сбоку, снизу...
    Облетайте сначала без FPV-потрохов, определитесь с ЦТ, привыкните к модели...

  9. #8

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я к тому, не будет ли это экранировать видеопередатчик и RC приёмник.
    Может это технология стелс) А так, вопрос вполне резонный,и экранировать и переотражать возможно будет.

  10. #9

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    Если визуально сажать будите то тяжело будет в солнечную погоду. Я отказался от такой оклейки даже отдельных элементов. Разъем на питание лучше ХТ60, те что у Вас не надежные.
    Да, Владимир, это видимо так, вы правы. Хотя тут солнце-- редкость, летом бывает, а чаще дожди.... По поводу разъёма -- спасибо за совет, заменю. Всем вообще спасибо за дальние советы.

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Ну антенны приемника и видео все-таки снаружи видимо будут...
    А визуальное восприятие в полете, да... Лучше сразу цветного скотчика добавить, по-контрастнее (чёрный, к примеру). Сбоку, снизу...
    Облетайте сначала без FPV-потрохов, определитесь с ЦТ, привыкните к модели...
    Разумеется без потрохов сначала. Эту модель уверенно разобью, а вот другую уже укомплектую.

    Да, от подобной плёнки надо отказываться, а жаль. Хороший материал для пенолетов , лёгкая, есть 10 см ширина рулона, отлично красится, если пройти шкуркой....
    Последний раз редактировалось tauber; 08.02.2016 в 20:25.

  11. #10

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Вопрос, тоже по теме: Степан, а как с FPV-полетами в Германии? Какие ограничения-допуски?
    Уж где-где, а там должно быть все прописано и расписано от и до...
    Тут в России, из-за новых поправок, авиамоделизм , буквально, вне закона сделали...

  12. #11

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Вопрос, тоже по теме: Степан, а как с FPV-полетами в Германии? Какие ограничения-допуски?
    Уж где-где, а там должно быть все прописано и расписано от и до...
    Тут в России, из-за новых поправок, авиамоделизм , буквально, вне закона сделали...
    Жестоко. Летать можно, но модель должна быть в пределах видимости взгляда. Сейчас один политик воду мутит, желает закон новый внести, все полёты не выше 100 метров. Это будет смерть, все моделисты протестуют. Мне легче, в меня в 10 км бывший советский аэродром, куда стратегические монстры могли садится, там просторы, и все в лесу. К тому же херры полицисты в маленьких городках люди спокойные, я специально заехал, спросил о полётах с камерой, и вообще. Никакого особого интереса: если ни кому не мешаешь, летай, говорят.
    К слову. Недавно в магазине тут маленьком нашёл чистую органзу, рулончики три метра длинна, 50 ширина. 50 центов цена. Хочу купить на будущее, говорят она дорогая типа очень. Или я ошибаюсь, и в любом магазине всегда можно так купить?
    Тут про аэрочасть советскую http://nazadvgsvg.ru/viewtopic.php?id=980

  13. #12

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Видимо немецкий виндоус 10 виноват
    Чего то ни одна картинка не открывается .
    А вообще, если есть ВПП (взлетно-посадочная полоса), то лучше купить тушку Талона и летать над полосой в очках,
    очень здорово, пробовал раз.

  14. #13

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Хочется что то построить.... Купить оно конечно проще, но кайф нет)))

  15. #14

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Купить оно конечно проще, но кайф нет
    Это конечно, кому как. А кайф - в правильной сборке, настройке и полетах. Тоже займет много времени.
    Насчет простоты - это наврядли. Или уж делать бальзовый, а пенолетов скоко угодно выпущено под любые задачи.

  16. #15

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    "... но кайф нет..."

    Придумать и сделать Самому - это не просто кайф (арабское словечко), это гораздо больше! Это Мысль, это Творчество!
    Хоббизм, когда купил уже готовенькое (аля-чина) - это мелковато и убого, хотя вродя и красиво. Ну не то это !!!!
    Степан, стройте Сами! Это Правильно!

  17. #16

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    купил уже готовенькое (аля-чина) - это мелковато и убого,
    Готовенькое FPV?!
    Чето не встречал даже, кроме может коптеров.
    Форум то про FPV, а не просто о пенолетах.

  18. #17

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Дак сия тема про "носитель FPV". А штампованый покупной самик под FPV, это обычно - пена... Встречали?
    Мои модели под камеру, тоже из пены. Но Свои.... китайцам так слабо будет...

  19. #18

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Мои модели под камеру, тоже из пены. Но Свои.... китайцам так слабо будет...
    Серьезно? Всегда считал, что штампованная пена (molded) намного качественней самопальной.
    Например, мой талончик запросто выдерживает скорость 150-160 км/ч (с камерой), люблю быстро и далеко.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 12.02.2016 в 02:43.

  20. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    614
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    мой талончик запросто выдерживает скорость 150-160 км/ч (с камерой)
    Вираж на такой скорости с каким радиусом выдержит? Расчёт / эксперимент проводили?
    Видео с борта я увидел.
    И вторым вопросом будет - что в него напихали?

  21. #20

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    "... но кайф нет..."

    Придумать и сделать Самому - это не просто кайф (арабское словечко), это гораздо больше! Это Мысль, это Творчество!
    Хоббизм, когда купил уже готовенькое (аля-чина) - это мелковато и убого, хотя вродя и красиво. Ну не то это !!!!
    Степан, стройте Сами! Это Правильно!
    Если бы не эта страсть вряд ли занимался бы вообще какими то там полётами))) А арабское словечко тут тоже уместно будет, вспомните, когда на этапе проекта-стройки с проблемкой столкнулись, решаете ее, вот тут по моему самый настоящий кайф чувствуется. И нет в мире его лучше, удовольствия (нет, это слово не выразит) от творческого процесса. Мне на ум пришёл один параллелизм, что Творец наш тоже творить любил) Может по этому это самое крутое для нас?

  22. #21

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,034
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Может по этому это самое крутое для нас?
    М.Жванецкий по этому поводу хорошо сказал "Писать, также как и пИсать- надо тогда, когда не можешь больше терпеть"
    Творчество, хоть художественное хоть техническое- "сосет" под ложечкой не хуже голода.
    Иногда проснешься часа в 3 ночи, включишь паяльник и давай творить...Кайф!

  23. #22

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И вторым вопросом будет - что в него напихали?
    Нет, расчеты не проводил, по прямой в основном. Иногда, при включении возврата домой, плавно на 180 град.
    Напихано:
    - ВМГ - мотор был 3536, проп 10/5. Щас стоит АХI 2820/12 , проп 12/6 - развивает 150 км/ч в почти штиль,
    - ESC 60 Плюш, Акк - 8000 мултистар, примерил 10А.
    - ещё FY-DOS, камеры (курсовая и Мебиус), EzOSD, акк на видео 1А, дальнобойка ДрагунЛинк 2,
    антенки дипольные на недалеко (15-20км), если подальше то клевер на 1280. Пожалуй всё.
    Вес около 2х кг, иногда побольше, зависит от акка, катаюсь на разных.
    Запуск HighStart - резинка-катапульта.

  24. #23

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    М.Жванецкий по этому поводу хорошо сказал "Писать, также как и пИсать- надо тогда, когда не можешь больше терпеть"
    Творчество, хоть художественное хоть техническое- "сосет" под ложечкой не хуже голода.
    Иногда проснешься часа в 3 ночи, включишь паяльник и давай творить...Кайф!
    Такая же фигня бывает. Вскочишь вдруг, хватаешь листок и давай чертить: мысль пришла как ту или иную проблему решить.

  25. #24

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    614
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    - ВМГ - мотор был 3536, проп 10/5. Щас стоит АХI 2820/12 , проп 12/6 - развивает 150 км/ч в почти штиль,
    - ESC 60 Плюш, Акк - 8000 мултистар, примерил 10А.
    А сколько банок 3S? 4S?

  26. #25

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А сколько банок 3S? 4S?
    Было 4S, скоро буду пробовать на 5.

  27. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    614
    Данные для вашего сетапа (4S)

    Пропеллер 12x6 (APC-style)
    Статическая тяга: 2255 г
    79.5 унций
    Обороты*: 8991 об/мин
    Тяга срыва: 1747 г
    61.6 унций
    Тяга при 0 км/ч: 2255 г
    Тяга при 0 миль/ч: 79.5 унций
    Скорость потока: 82 км/ч
    51 миль/ч
    Скорость кромки: 517 км/ч
    321 миль/ч
    Удельная тяга: 4.17 г/Вт
    0.15 унций/Вт

    Проверьте датчик скорости, Александр. В горизонтальном установившемся полёте скорость модели не может превышать скорости потока, отбрасываемого пропеллером, за исключением получения доп энергии извне. Например - полёт в пологом пикировании.

  28. #27

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Например - полёт в пологом пикировании.
    Спасиба, так, наверное, и было - пологое пикирование. На видео видно, по телеметрии - небольшой спуск.
    Просто хотелось "выжать" максимум путевой скорости.

  29. #28

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Да и, кстати, не такой уж и высокий результат. На рцгрупс тоже выжимали более 180 км/ч и наш пилот недавно 160 показал, на ламинированном миниталончике.
    Вот большой Талон, тот да, не вытянет, слишком громоздкий.

  30. #29

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да и, кстати, не такой уж и высокий результат.
    Тут в другом вопрос. Это мотор крутится в 2 раза быстрее чем в калькуляторе или телеметрия в 2 раза врёт.
    Разогнаться до 150 когда за пропеллером всего 80 не получится даже падая вертикально, пропеллер будет парашютом работать.

  31. #30

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    или телеметрия в 2 раза врёт.
    Надо будет замерить скорость полета чем то другим и сравнить с OSD.
    Но чем, или как? Уже интересно.

  32. #31

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Разогнаться до 150 когда за пропеллером всего 80 не получится
    Ну почему же. Это только если винт "лёгкий", т.е. в статике выдаёт максимум тяги (Р1). Тогда в полёте его тяга и скорость за винтом падают.
    Если же в статике винт "тяжёлый", то при наборе скорости его тяга и, соответственно, скорость за винтом увеличиваются (Р2). Максимальная скорость с таким винтом будет больше. Собственно по этой причине на настоящих самолётах и перешли к ВИШ. На взлёте и посадке шаг уменьшают, разгружая винт для получения максимальной тяги, а в полёте шаг увеличивают для получения большой скорости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: макимальная скорость с разными винтами.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	24.3 Кб
ID:	1172494  

  33. #32

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость с таким винтом будет больше.
    В 2 раза + поправка на кпд + сопротивление модели?
    Я на самом деле за ошибку в калькуляторе, они это любят. Сам второго бикслера до 110 в горизонте разгонял без последствий, и это у меня одно крыло кривое.

  34. #33

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В 2 раза + поправка на кпд + сопротивление модели?
    А почему нет? Винт в полёте разгружается, обороты растут, скорость за винтом растёт. Тяга, сравняется с силой сопротивления на большей скорости.
    Скорость-то измерялась с помощью GPS практически в штиль, поэтому скорость относительно земли практически равна воздушной скорости модели.
    GPS в два раза "врать" не должен.

  35. #34

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    614
    Самолёт компактный и довольно тяжёлый, похоже что прирост скорости даёт пологое пикирование.
    Просто поаккуратней нужно, с этим мини-снарядом, проскакивающим за секунду 40 метров.
    Безотносительно мастерства пилота. Бо сервушки, даже высококачественные, имеют свойство выходить из строя.

  36. #35

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    этим мини-снарядом,
    Это его возможность летать в диапазоне скоростей от 30 до 150км/ч. Такой запас скорости позволяет запросто летать в любой ветер, не боясь пятиться хвостом назад, а любая моделька свыше 1,5 кг уже потенциально опасна.
    Лучше миниталона на рынке, пожалуй только БД5, но намного сложнее в управлении.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 16.02.2016 в 02:23.

  37. #36

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Исходя из всех советов начал переделывать носитель, убирать плёнку, грунтовать и красить. Хотел сегодня сделать испытательный полет и столкнулся с трудностями. Во первых центровка оказалась сильно задней, вопреки расчетам. Как говорят немецкие конструкторы: нихт гуд нифига. Есть два решения. Грузить перед или укорачивать хвост. Нужен совет, кто что думает? Как повлияет это на л.качества?




    Размах 1900, вес 1100 с двигателем и батареей 2200. Если грузить нос это ещё 200гр. Плюс снизу подвес камеры, приемник. Значит ещё грузить нос. Проблема....

    Получаться так. Длинна фюз. 650, хв.балки 750,что будет если балку укорачивать?

  38. #37

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    У модели достаточно длинная носовая часть. Если аккумулятор расположить ближе к носу+камера там же, то центровка не должна быть задней.
    А зачем камеру снизу ставить? Шасси не видно, а на камеру сажать как-то не очень гут.
    Посчитайте центровку для своей модели здесь, тогда можно будет попробовать её подогнать расположением оборудования.

  39. #38

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    У модели достаточно длинная носовая часть. Если аккумулятор расположить ближе к носу+камера там же, то центровка не должна быть задней.
    А зачем камеру снизу ставить? Шасси не видно, а на камеру сажать как-то не очень гут.
    Посчитайте центровку для своей модели здесь, тогда можно будет попробовать её подогнать расположением оборудования.
    Шасси есть, довольно мощное, пару гаек и на месте. Тут дело в другом, батарея до конца в носу, но центровки правильной нет как нет. Хотя по расчетам получалось. Вторая батарея 2200 помогает, но дает вес.

  40. #39

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    центровки правильной нет как нет. Хотя по расчетам получалось.
    На скольки процентах хорды ц.т.?
    Если ещё не сделали крепление для камеры, то имеет смысл передвинуть её тоже в нос.
    Шасси с носовой стойкой или с хвостовой опорой?

  41. #40

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    30%. Плюс минус. Шасси с передней стойкой. Камера.... Чертежи делал сам, за основу брал вот это
    Изменил х.оперение и ещё пару вещей в угоду простоты технологии. Все время напрашивается решение подкрамсать хвост. Вроде и с короткими летают....

    Немного можно двинуть камеру, разумеется, однако не дальше отсека батарей. Но ведь и передатчик и основное в перед нельзя, вроде как дистанцироваться им надо от акуммов. Так?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный носитель для FPV
    от Drinkes в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2969
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:51
  2. Mini Talon - носитель Fpv
    от slava135 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4395
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:19
  3. Продам FPV самолет Multiplex Easy Star 2
    от Trafik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 09:44
  4. Продам Talon X-UAV 1720mm FPV plane V2 - носитель для FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 16:45
  5. Продам FPV качественный комплект с носителем
    от DrRinkes в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения