Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

FMS Big Cessna 400 Corvallis TT 1400 Series под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Вопрос к бывалым операторам БПЛА Очень привлек вот такой самик; Хотелось бы узнать, есть ли у этой ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    147
    Доброго времени суток! Вопрос к бывалым операторам БПЛА

    Очень привлек вот такой самик; Хотелось бы узнать, есть ли у этой тушки хоть какие-то перспективы для FPV полётов.



    Длина фюзеляжа: 1020 мм.
    Размах крыла: 1400 мм.
    Полетный вес: 1240 грамм.

    Движок FMS-3536, 900Kv., 11.1v. АКБ 3S 3S 11.1V 1800mAh - в этой (стоковой) комплектации на полном газу летает всего ~5 минут, хотя по документам должен 8-15. Винт 11*6, 3 лопасти. Тяговооружённость, кстати, меньше единицы. Понятно, что для достижения каких либо результатов, ВМГ и батарея подлежат замене. Хотелось бы знать, на сколько можно раскачать данный самолёт для FPV полётов.


  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Самолет красив. Я уже много раз говорил, что FPV направление разделилась на две категории, первая большинство это тип съемка с воздуха и вторая категория ,это как я в роли виртуального "пилота" из кабины. Для этого и самолет нужен уже с кабиной. Именно ваш подходит для этого , что бы полноценно увидеть и почувствовать себя в кабине этого красавца ,а полеты и посадка на ВПП сделают это хобби еще интересней. Мое мнение обрело хоть и небольшой круг людей солидарные именно в таких полетах.. Где есть реальные пилоты занимающиеся в малой авиации летают фпв именно из кабины.
    Со временем от скуки начинаешь искать другой самолет для чувства "нового". Но я скажу по своему опыту , что если стремиться к копийному полету, то можно реально отсрочить это чувство "нового", ведь тут есть к чему развиваться, это парные полеты, это полет с диспетчером по схеме. Это четкие отработки кренов, виражей и правильного захода на посадку.
    Вес этого самолета с FPV и более емким АКБ перевалит за 2 кг. Нужно это осознавать , то есть не делать безумных углов на подъеме, как многие привыкли с легкими самолетиками .
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    на полном газу летает всего ~5 минут, хотя по документам должен 8-15.
    На полном газу мой самолет 7 мин ну 8 мин отработает, а это 5000 ма 4S , а в полете я до 20 легко могу налетать. При нормальной ВМГ полный газ нужен только для отрыва от полосы, у меня это почти 40А, далее я газ снижаю до 15-20А.
    Требуется модификация кабины , заменить пластик на качесвенный прозрачный, сделать приборку и так далее.
    Вообщем реально и желаю Вам развиваться именно в этом направлении.
    Может и ВМГ придется подбирать и что то менять. Только это требует время и средства.

    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    Хотелось бы знать, на сколько можно раскачать данный самолёт для FPV полётов.
    Посчитайте площадь крыла. У меня Бд5 почти такого же размера, площадь 28Дм2, рекомендуемый вес 900-1200 гр, я летаю на 2250- гр. С нагрузкой на крыло почти 80гр. Самолет укреплен и заламенирован. Ваш самолет с тянущем мотором, а у меня толкающий, где сильно зависит скорость для эффективности плоскостей.

    На видео посадка конечно ужасная, хоть бы повторный дубль сняли, а это при том что вес самолета мал,,пилот подумал , что он спланирует , но наверно был ветерок встречный который быстро остановил самолет, поэтому он и свалился, а перед этим скабрировал что сразу потерялась скорость, а пилот идиот газ вырубил. На более тяжелом самолете, так недопустимо , нужно тягой держать посадочную скорость и глиссаду строить не с короткого захода.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 03.03.2016 в 17:17.

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Самолет красив. Я уже много раз говорил, что FPV направление разделилась на две категории, первая большинство это тип съемка с воздуха и вторая категория ,это как я в роли виртуального "пилота" из кабины. Для этого и самолет нужен уже с кабиной. Именно ваш подходит для этого , что бы полноценно увидеть и почувствовать себя в кабине этого красавца ,а полеты и посадка на ВПП сделают это хобби еще интересней. Мое мнение обрело хоть и небольшой круг людей солидарные именно в таких полетах.. Где есть реальные пилоты занимающиеся в малой авиации летают фпв именно из кабины.
    Со временем от скуки начинаешь искать другой самолет для чувства "нового". Но я скажу по своему опыту , что если стремиться к копийному полету, то можно реально отсрочить это чувство "нового", ведь тут есть к чему развиваться, это парные полеты, это полет с диспетчером по схеме. Это четкие отработки кренов, виражей и правильного захода на посадку.
    Вес этого самолета с FPV и более емким АКБ перевалит за 2 кг. Нужно это осознавать , то есть не делать безумных углов на подъеме, как многие привыкли с легкими самолетиками .

    На полном газу мой самолет 7 мин ну 8 мин отработает, а это 5000 ма 4S , а в полете я до 20 легко могу налетать. При нормальной ВМГ полный газ нужен только для отрыва от полосы, у меня это почти 40А, далее я газ снижаю до 15-20А.
    Требуется модификация кабины , заменить пластик на качесвенный прозрачный, сделать приборку и так далее.
    Вообщем реально и желаю Вам развиваться именно в этом направлении.
    Может и ВМГ придется подбирать и что то менять. Только это требует время и средства.



    Посчитайте площадь крыла. У меня Бд5 почти такого же размера, площадь 28Дм2, рекомендуемый вес 900-1200 гр, я летаю на 2250- гр. С нагрузкой на крыло почти 80гр. Самолет укреплен и заламенирован. Ваш самолет с тянущем мотором, а у меня толкающий, где сильно зависит скорость для эффективности плоскостей.

    На видео посадка конечно ужасная, хоть бы повторный дубль сняли, а это при том что вес самолета мал,,пилот подумал , что он спланирует , но наверно был ветерок встречный который быстро остановил самолет, поэтому он и свалился, а перед этим скабрировал что сразу потерялась скорость, а пилот идиот газ вырубил. На более тяжелом самолете, так недопустимо , нужно тягой держать посадочную скорость и глиссаду строить не с короткого захода.
    Спасибо за развёрнутый ответ. Да, всё верно, меня интересуют полёты только из кабины, копийный, плавный FPV полёт. Бикслеры, скайволкеры с камерами типа "глазок в подъезде" никогда не привлекали. К слову, вдохновение в этом деле черпаю из Ваших полётов и творчества Sidoi54. Потрясающие достижения, слежу за вами уже около года Буду продумывать своё дело дальше.

    P.S.
    Отдельного разговора стоит тема про остекление кабины. Пластик на многих моделях в стоке зачастую просто ужасный. Нужно будет почитать где нибудь про изготовление "стекла" для моделей.

    P.P.S
    А на сессне этой ещё и вырезы под закрылки есть, вместе готовыми креплениями под серво. Короче есть чем бороться с посадочными скоростями (а я думаю в полном FPV фарше это будет более чем актуально)

  5. #4
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Есть большой кусок Толи 0.25 Толи 0.3 оптический поликарбонат, бери. А я у себя 0.5 использую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Есть большой кусок Толи 0.25 Толи 0.3 оптический поликарбонат, бери. А я у себя 0.5 использую.
    Спасибо. А как придать нужную форму? Нагревать и накладывать на шаблон (болванку)? Так-то материал вроде совсем плохо гнётся.

  8. #6
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Можно попробовать просто кусочками прикладывать, а может вообще кабину модифицировать что бы меньше перегородок было.

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Вы его уже купили? Или выбираете? Если выбираете то думаю не лучший выбор. Именно из за кабины. Стойки огромны, нужно переделывать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    меня интересуют полёты только из кабины,
    Вид из кабины у данного аппарата будет очень печальный. 1/3 экрана, если не больше будет занимать капот + толстенные стойки по краям (это если камера крутиться будет). Это не БД с конусным носом и огромной кабиной, тут капот почти в линии полёта, а в кабине нет места чтоб приподнять камеру по выше. А судя по голове лётчика на третьем фото, полноразмерная камера может и вовсе упереться в потолок когда объектив ещё частично закрыт капотом.
    Заметность пропеллера в кадре очень сильно зависит от камеры и освещённости. Кстати на 1х1 пропеллера не видно совсем, но это уже дело вкуса. Сам ставлю белые пропеллеры, меньше в глаза бросаются.

  12. #9
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Да, передние особо мешать будут, кабину краить нужно и избавляться от передних стоек.

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вы его уже купили? Или выбираете? Если выбираете то думаю не лучший выбор. Именно из за кабины. Стойки огромны, нужно переделывать.
    Нет, вот думаю купить в ближайшие две недели. Лишнюю пену думаю убрать можно, укрепив эти же места чем-то плоским и одновременно прочным. Но это всё так, навскидку, пока сам в руках не повертишь - не поймёшь.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да, передние особо мешать будут, кабину краить нужно и избавляться от передних стоек.
    Есть несколько отчаянное решение - камера, сдвигаемая сервомашинкой из положения "сиденье пилота - торпеда" в положение "под лобовое стекло". Но это извращенство конечно А так от размеров курсовой камеры тоже многое зависит. Тут не угадаешь - на месте смотреть надо.



    А это уже реальная 400-ка


    Вот мне даже кажется, что боковые стойки - не проблема. Проблема - потолок. Вот где надо в первую очередь срезать пену :\
    Последний раз редактировалось TonyKLZ; 03.03.2016 в 21:25.

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я не знаю реальный размер кабины, но кажется, что туда камера еле еле влезет. Поищите планер Фокс или самолет Тукано. С Фоксом думаю вообще проблемм не будет. Я его облетывал правда давно. Размах уменьшить не проблемма. На том что вы выбрали думаю кабину вообще убрать придется.

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    А это уже реальная 400-ка
    Вы только не путайте обзор с камеры на серве и из головы которая шевелится.
    + голова начинается чуть выше ифона на фото и заканчивается почти под потолком, а стандартная камера высотой 38 мм, т.е. нижний край стандартного объектива будет в 3 см от крыши, а крыша тут очень толстая. Центр кадра будет ниже ифона на фото. Есть камеры 2,5х2,5, но это опятьже надо по месту примерять.
    Ну и у глаз угол обзора градусов 160-170, а у опятьже стандартной камеры всего 60-70, иначе на маленьком квадратном экране фигня получается. Ну и фото 9х16, а видео будет 3х4.

    Вы покупать собираетесь в интернете или в магазине где можно по щупать и прикинуть влезет ли камера?
    Просто покупать копийный самолёт для того чтобы спилить у него пол кабины как-то не логично.

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы только не путайте обзор с камеры на серве и из головы которая шевелится.
    + голова начинается чуть выше ифона на фото и заканчивается почти под потолком, а стандартная камера высотой 38 мм, т.е. нижний край стандартного объектива будет в 3 см от крыши, а крыша тут очень толстая. Центр кадра будет ниже ифона на фото.
    Ээээхх, а вот это уже значительный аргумент против выбора модели. Действительно, камера-камерой, а её плату-квадратик тоже куда-то девать надо. Я могу конечно уменьшить толщину крыши в проблемном месте раза в два, но насколько это решит мою проблему... Микро камеры может подойдут, но слышал качество у них слабоватое.

    P.S.
    Блин, что ж не сходится-то всё так.
    http://firepic.org/?v=2016-03-03_zwawuphavw6z.gif

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Поищите планер Фокс или самолет Тукано. С Фоксом думаю вообще проблемм не будет. Я его облетывал правда давно. Размах уменьшить не проблемма.
    На фокс уже заглядывался, но размах этот его... жуть O_o . Внешне бесподобный самолёт, спору нет, но больно уж габаритный.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    Ээээхх, а вот это уже значительный аргумент против выбора модели. Действительно, камера-камерой, а её плату-квадратик тоже куда-то девать надо.
    Камеры маленькие есть, но их цена сразу остужает...., копийные самолёты плохо подходят для ФПВ, только близко и рядом ,над аэродромом.

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Камеры маленькие есть, но их цена сразу остужает...., копийные самолёты плохо подходят для ФПВ, только близко и рядом ,над аэродромом.
    Эту мысль тут я уже вычитываю не раз. Думал может есть где развернуться с этой моделью, да вот чем больше присматриваюсь к самолёту, тем больше минусов нахожу. Благо здесь люди ещё готовы что-то подсказать и предупредить (огромное спасибо). Ну что по теме полётов из кабины, лучшего варианта чем BD 5 не видел. Ценник полной сборки конечно серьёзный, мне на такое копить и копить, но может лучше заказать его, пока этот самолёт ещё хоть где-то продаётся. Но это тогда уже к лету

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    На СБахе мне пришлось отказаться от "остакления" кабины для того, что бы камеру поднять и иметь более-менее адекватный обзор. К сожалению, когда так поднял - фонарь уже не надевался из-за габарит камеры. Как вариант и тут можно пойти на некоторые отступы и пожертвовать частью крыши ради установки камеры.

  20. #17

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    На СБахе мне пришлось отказаться от "остакления" кабины для того, что бы камеру поднять и иметь более-менее адекватный обзор. К сожалению, когда так поднял - фонарь уже не надевался из-за габарит камеры. Как вариант и тут можно пойти на некоторые отступы и пожертвовать частью крыши ради установки камеры.
    Ну это уже, так сказать, не комильфо. Идея копийности страдает слишком сильно.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Ок, а если заменить потолок с пенопласта на что-то плоское? Мб 1-1.5 см выиграете

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Ок, а если заменить потолок с пенопласта на что-то плоское? Мб 1-1.5 см выиграете
    Можно оставить тонкий слой пенопласта, который затем укрепить тонким, но прочным пластиком снизу. Варианты есть, проблема в том, как бы угадать размеры места внутри салона, не купив сперва модель. Просто чтобы понять стоит ли игра свеч.

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Антон, вы выбираете ФПВ самолет нравиться-не нравиться. Это самый не правильный подход. Кроме маленькой кабины после установки всего оборудования может случиться что и летать на нем будет одно мучение. Если это будет ваш первый самолет, то не факт что дойдет до второго полета. С этой точки зрения вообще без разницы какой самолет.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    ИМХО что бы угодать - надо искать у кого такой же есть, ехать и общаться. Можно и камеру примерить попробовать.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Интересно, чем же этот проект закончился:
    Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV

  26. #23
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Что то не пойму, Вы хотите приравнять этот самолет к мощному Fpv носителю для дальних и высоких полётов что ли? Да этот самолет мал для таких задач, но он запросто пойдёт для не больших полётов. Есть даже примеры моих приятелей. У точно подобные были переделаные для фпв из кабины. Летали на 5.8 возле полосы в небольшом радиусе для чувства полёта. Тот же с форума amadeus45 летал со мной на полосе, только у него ещё чуть меньше размах был 1200-1300, летал на 3s в шлеме. На нем же в тульских крыльях отлетал. Цель не стоит на 10 км летатт.

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    Ну что по теме полётов из кабины, лучшего варианта чем BD 5 не видел.
    Учтите только,что для посадки на полосу BD-5 далеко не идеал.

  28. #25

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Что то не пойму, Вы хотите приравнять этот самолет к мощному Fpv носителю для дальних и высоких полётов что ли? Да этот самолет мал для таких задач, но он запросто пойдёт для не больших полётов. Есть даже примеры моих приятелей. У точно подобные были переделаные для фпв из кабины. Летали на 5.8 возле полосы в небольшом радиусе для чувства полёта. Тот же с форума amadeus45 летал со мной на полосе, только у него ещё чуть меньше размах был 1200-1300, летал на 3s в шлеме. На нем же в тульских крыльях отлетал. Цель не стоит на 10 км летатт.
    Конечно в формате близко-низко, в облака не светит на таком

  29. #26

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    В этом случае типа пилотажки без фонаря. Намучаетесь вы с этой крышей.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Интересно, чем же этот проект закончился:
    Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV
    Скорее всего ''как всегда''

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В этом случае типа пилотажки без фонаря.
    Кстати, при желании можно и на пилотаге в облака залезть Правда в низки и ненадолго, но можно.
    Я на СБахе как-то раз 15 минут полетного времени вытянул и на 800м забирался, но задачи не стояло высоко и долго. При желании, думаю, 1.5км должен без проблем набрать.

    Вот он, пруф необрезаный. 765м и 1800 мАч расход из 3400 мАч

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,560
    Вот вам копийные полеты из кабины пайпера размахом 2,69м. На канале много еще интересных роликов.

  32. #29

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Zont;6250720]Кстати, при желании можно и на пилотаге в облака залезть Правда в низки и ненадолго, но можно.
    Я на СБахе как-то раз 15 минут полетного времени вытянул и на 800м забирался, но задачи не стояло высоко и долго. При желании, думаю, 1.5км должен без проблем набрать.

    Вот он, пруф необрезаный. 765м и 1800 мАч расход из 3400 мАчo][QUOTE]

    У меня CAP232й. Бальза Гиперион 1.5. Прикидывал на него ФПВ. По центровке не получается. Батарея строго в ЦТ и в перед не двинуть. Камеру в кабине на пантитле уравновесить не чем. У вас была такая проблема?

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Нет, у меня наоборот - аккумулятор ставится впереди + есть возможность дополнительный акк в ЦТ поставить. А камера с пан-тилтом совершенно незначительно позади ЦТ получились - компенсировать не пришлось.

  34. #31
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А камера с пан-тилтом
    Это много место занимает, хотя бы на серву поставить что бы по сторонам только смотреть, у меня на Бдхе именно так, по другому просто в кабину не влезет, либо без стекла и торчать выше кабины будет.

  35. #32

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Олег, у вас всепогодный самолет. Мне это не обязательно. Я вообще думаю, что фонарь не нужен. Одной сервы действительно достаточно.

  36. #33
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    думаю, что фонарь не нужен.
    А как же облачность?

  37. #34

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Одной сервы действительно достаточно.
    Только когда в радиусе 50 км нет второй сервы и почтового отделения. Две сервы дают в 2 раза больше чем одна, а как сделать чтоб оно высоты не прибавляло, это уже отдельный вопрос.
    Это ж как говорить, что самолётом можно рулить одним РН и газом. Да можно, но зачем? о_О

  38. #35
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Ничего не понял))

  39. #36

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ничего не понял))
    Нужна вторая серва на камеру.
    Даже обязательна.
    Правда с ней связан один косяк в работе человеческого зрения, но он решается за 3-4 полёта.

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Нужна вторая серва на камеру. Даже обязательна.
    Это кому как...Я с закреплённой в одном положении камерой летаю и нормально,вообще не напрягает.С пантилтом проблемы,лишние каналы на РУ,лишний вес,кабель на камеру с запасом да чтобы не запутался и не сломался, от холода например.

  41. #38

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Если нет сервы, провода, лишнего канала и самого желания шевелить головой, то это другой вопрос. Если всё это есть, то зачем делать наполовину то что можно сделать хорошо?
    У меня на пилотажке включение движения камеры по горизонтали и вертикали на разных тумблерах (вертикаль отдельно не включается т.к. не надо). С одной осью или с двумя - небо и земля.

  42. #39

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    В том и дело,что поначалу было желание крутить головой и всё делалось для этого,а потом после проб и тестов пришло понимание,что это так... "архитектурное излишество".Я это к чему,к тому что всё индивидуально.

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Я это к чему,к тому что всё индивидуально.
    А я и не говорю что пантилт должен обязательно быть, у меня тоже на нескольких моделях камера неподвижная. Я говорю про ситуацию когда он уже есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TBS Discovery - квадрики для FPV
    от x-tazz в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8127
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 14:45
  2. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  3. Продам Запчасти для модели самолёта Ju-87 размах 1400 из ЕРО от FMS
    от Kotsep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 11:01
  4. Продам Turnigy Nano 1400 3S 11,1V 40-80С
    от Ded WG в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 09:06
  5. Продам пенопластовая копия 1:7,5 cessna 400 corvallis
    от Victory в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 13:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения