Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Боинг 727 на обычной хоббийной аппе ;) Вот такое вот FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Многие видели кадры крушения боинга в пустыне, недавно я узнал, что это было списанный боинг на обычном хоббийном пульте на ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Боинг 727 на обычной хоббийной аппе ;) Вот такое вот FPV

    Многие видели кадры крушения боинга в пустыне, недавно я узнал, что это было списанный боинг на обычном хоббийном пульте на 2.4 ГГц

    Группа товарищей купила боинг 727 за 450 тыс долл, поставила сервы помощнее, сняв панели с пола рядом с креслом и прикрепив сервы прямо к тягам (примерно на 16-й минуте фильма показывается как)
    Взлетели на маленьком самолете, дождались взлета боинга с экипажем, экипаж маневрируя замерил расстояние на котором действует аппа (примерно 160-200 метров как оказалось). Интересно, какой приемник они использовали и слышали ли они об LRS и полете по камере (FPV)?

    Потом экипаж боинга выпрыгнул с парашютом через задний люк (в 727-м оказываается такой есть) и сам самолет был управляем дальше по обычному пульту хоббийному (как они подчеркнули).

    Причем не через FPV !
    Далее они постарались аккуратно посадить его в пустыне, камеры в салоне показывали, что происходит при этом
    Так что вот, коллеги, оказывается обычный наш пульт подходит и для управления настоящим боингом. Не знаю как вы, а я как-то значимее себя почувствовал от осознания этого

    на 47-й минуте сама посадка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Это все прикол?

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,193
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Это все прикол?
    Нет, реальное долбоклюйство.
    Абсолютно бестолковый эксперимент "на камеру".
    Организация на уровне "чё тут думать, трясти надо".
    В самолете есть практически все, чтобы такой херней не заниматься.

    P.S. Почти за 30 лет до этого был проведен подобный эксперимент, только без "цирка". И с гораздо большей пользой.

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Люди бикслера приложить боятся.... А тут пофиг боинг разложили ) Но у них сугубо научная цель, и мексиканское правительство приехало поглазеть

  6.  
  7. #5
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Организация на уровне "чё тут думать, трясти надо". В самолете есть практически все, чтобы такой херней не заниматься.
    Это же шоу.
    Освоили бюджет, + получили удовольствие, + провели веселый эксперимент.

    К тому же подключаться напрямую к электронике боинга наверное было бы в разы сложнее, чем тупо сервы прикрутить. Там же явно свои цифровые протоколы с дублированием всего чего можно, защиты и пр. Да и недостаточно все поломать, пилотам же еще взлететь на нем надо было.
    В общем, решение "в лоб" тут наверно самое простое оказалось.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,193
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Это же шоу.
    Так и я об этом.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    провели веселый эксперимент.
    "Эксперимент" был настолько веселый, что их выперли с ним из своей страны, а аборигены согласились из-за денег.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    подключаться напрямую к электронике боинга наверное было бы в разы сложнее... пилотам же еще взлететь на нем надо было.
    Матчасть учить им надо было. И у них, и у нас задолго до этого была налажена массовая переделка отслуживших самолетов в управляемые мишени. При этом максимально использовалось имеющееся на борту оборудования, без дебильных вставок всякого суррогата. Как пример М-21. А вообще у нас переоборудовалось практически все от МиГ-15 до Ту-16 и нормально взлетало без пилотов, уходило в зону испытаний и там еще маневрировало с заданными перегрузками, пусками фейерверков и постановкой помех. Выше давал ссылку на эксперимент у них, где требования к его проведению были более сложными,чем в этом шоу, там тоже обошлись без "колхоза" и прыжков.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Нет, реальное долбоклюйство.
    Абсолютно бестолковый эксперимент "на камеру".
    Организация на уровне "чё тут думать, трясти надо".
    В самолете есть практически все, чтобы такой херней не заниматься.

    P.S. Почти за 30 лет до этого был проведен подобный эксперимент, только без "цирка". И с гораздо большей пользой.
    по вашей ссылке:
    The tests involved the efforts of NASA Ames Research Center, Langley Research Center, Dryden Flight Research Center, the FAA, and General Electric, and required more than 4 years of work before the test occurred

    А тут они управились пультом 7-ки канальным за 300 баксов, тройкой мощных сервомашинок, тремя манекенами для тестов, парой GoPro Hero и видимо около двух недель личного времени
    Ну если не считать самолет

    Довольно забавно, что самолетом можно управлять непосредственно за тяги, просто вскрыв пол. Причем видно на каком-то моменте, что штурвал отклюняется, если тянешь за одну тягу, остальные в этот момент неподвижны. Т.е. 1 канал управления - 1 тяга? Как-то стремновато. Они даже там бумажками помечали тяги, какая к чему идет и какая в какой момент движется, когда пытались сервы присобачить Я так понимаю они только часть тяг задействовали, самый минимум на тангаж/рысканье/крен. Хотя даже не так, Pitch/Roll и Throttle (пересмотрел сейчас в фильме). Без руддера, креном управляли только Вот это я понимаю, инженерный подход ) Минимизация усилий
    Последний раз редактировалось sf73; 22.04.2016 в 04:16.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Ахахах, шикарно, видел ролик довольно давно, но только вырезку падения, а тут вон оно ве оказывается
    Молодцы ребята, ещё бы арду поставили, глядишь самолёт целее бы был )))

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,193
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю, инженерный подход
    Нет там никакого "инженерного подхода".
    Долбое...зм обыкновенный.
    Именно поэтому им пришлось все это творить в бебенях.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Минимизация усилий
    Какая минимизация?
    На самолете уже все есть, надо только уметь этим пользоваться.
    Учите матчасть, тогда восторги сойдут на нет.
    И уж к FPV это точно не имеет отношение.
    Если только в курилке потрындеть.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Ну они его не просто так били, там в салоне манекены с регистрирующей аппаратурой. Да и устанавливали ДУ явно, спецы из оборонки, не моделисты, иначе они точно выбрали бы LRS . Там каждая серва в разы дороже этой дешевой Футабы, да и бюджет на сам самолет неслабый.

    Вот APM поставить на лайнер было бы прикольно.

    Выбор 727 тоже понятен, это один из немногих пассажирских лайнеров, с которого можно безопасно выпрыгнуть с парашютом. ЕМНИП, такой самолет в свое время угонял чувак, получив в итоге, все что требовал, сумку с баблом и парашют. Его, кстати так не нашли, а на самолеты с тех пор стали ставить аэродинамический замок имени этого чувака.
    Я так понимаю они только часть тяг задействовали, самый минимум на тангаж/рысканье/крен.
    Ну это понятно, тяги дублированы, да и вообще там лишних много, триммера, механизация, и прочее. Боинг тем и известен, что там все олдскульно, с механическим управлением почти что до сих пор делается.

    Может когда нибудь такие трюки будут делать с эйрбасами, просто подцепившись к их авионике через адаптер S.bus .

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Ага, и через интернет. Взломать с телефона

    А вот же, статейка в вики про это. Они это для телевизора делали, Discovery: https://en.wikipedia.org/wiki/2012_B...ash_experiment. Никто ничего не осваивал и не пилил, это не Раша
    И чего топик стартера отправлять матчасть учить, он тут причем? Поделился прикольным видео.
    Последний раз редактировалось nyc73; 22.04.2016 в 12:38.

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Ну они создали себе очень большой геморрой именно хоббийным пультом, он у них надежно работал в пределах 50 метров , для чего им даже пришлось менять самолет с оператором, цессна не успевала за лайнером. Это так и есть, у меня была подобная шестиканалка Футаба, там дальность в идеале 200-300 метров, не больше. Причем самый большой их страх был, что без пилота самолет может выйти из под контроля и улететь в населенный регион страны, поэтому они его били в направлении гор и штатовской границы, чтоб, значит, самолет, либо воткнулся в гору, либо был сбит ПВО.

    А уж с таким бюджетом, экономить на пульте вообще глупо, при том, что в остальном у них все было по взрослому, никакой любительщины.

    Собственно цель эксперимента они сразу озвучили, это жесткая посадка с превышением вертикальной скорости в 3 раза, с нормативных 600 фут\мин до 2000 фут\мин.

    Вообще, тот же ХК при желании может напичкать списанный лайнер своим товаром более толково , и устроить рекламную акцию.

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,193
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    И чего топик стартера отправлять матчасть учить
    Дабы понимал, что восторгаться то нечем.
    Там задача была примитивная:
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    жесткая посадка с превышением вертикальной скорости в 3 раза, с нормативных 600 фут\мин до 2000 фут\мин.
    Достаточно было попасть в кусок пустыни, размером с аэродром, с заданными скоростью, курсом и тангажом.
    Со всем этим вполне справится штатный АП, тем более при наличии желающих попрыгать с парашютом.
    Уж из точки входа в глиссаду до втыкания в планету траекторию выдержит.
    И не надо ничего покупать и колхозить. На самолете все уже есть, надо только уметь этим пользоваться.
    Для примера, еще в 1947г был совершен полностью автоматический трансатлантический перелет.

    Как бы более значимое и полезное событие в авиации.

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    112
    Довольно интересный фильм.

    Эдуард, Вас то что так задело?

    Мне интересно было посмотреть, раньше не слышал об этом эксперименте, спасибо автору темы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не обычные конструкции
    от пепелац в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 02:43
  2. Небольшой вопрос про тип станка
    от ВитГо в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 07:32
  3. Вопрос по переделке аппы
    от Must в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 12:53
  4. Куплю Шести/Семиканальную аппу + приемник 2.4gHz
    от Almaz_Nasrtdinov в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 16:47
  5. Поиск платформы для FPV
    от RedKid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения