Пилотажка, копия, полу копия для FPV

Driver161

Очень хочется уйти от пенолётов и быть красивым таким и маневренным, стабильным и шассийным.
Рассматриваю сейчас копию или полу копию для ФПВ полетов, да толком не могу ни чего выбрать, по незнанию своему вех тонкостей копийного и пилотажного дела. Помогите с выбором.

Естественно это электролёт, чтобы избежать лишних вибраций (да и бензиныча в квартире не удобно хранить), и конечно красивая и легкая модель. Винт спереди сильно не расстроит.
Размах желательно не более 1.5 метра и чтоб разбирался и влазил в багажник седана.
Полезной нагрузки чтоб нёс не менее 1.5 кг вместе с аккумуляторами ( 1 кг аккумы и 0.5 кг на фпв). При этом оставался в воздухе от 30 минут и более при круизной скорости от 60 до 100 км/ч, а при маневрах на 130 -150 км/ч не развалился в воздухе от через мерной нагрузки на крылья.

Ради стабильности и скорости полёта, я готов смериться с большим расходом батарей, т.к далее 10 км в принципе интереса летать нет.

Помогите с выбором модели из фабричных наборов, но кроме имепеллера (там уж совсем запредельные токи).
Буду очень благодарен Вашим советам.
ВПП есть, асфальт.

PS: еще раз повторюсь, рекорды ставить не хочу., хочу просто летать на красивой, стабильной модели и получать удовольствие именно от этого)

dima043

А зачем для ФПВ нужна красивая модель копия или полу копия ? В отличие от обычных RC моделей пилот ФПВ внешность модели в полете не видит.
А так берете любую красивую копию - классику высокоплан бальзовую от greate planes например (цессну, пайпер или что то типа такого www.greatplanes.com/airplanes/gpma1675.html).
И заряжаете ее ФПВ начинкой. Камеру в кабину или на крыло. Полетит хорошо - но винт в кадре будет маячить. Я пробовал пайпер J3 с ДВС.

ehduarg

Ну дык вам не одному хочется. Но похоже нет таких моделей. Есть пилотажка 1.5м. Так туда тупо даже акк. 5.2 не помещается. Лишних 500-800 гр. он без усилений не переживет.

Olegfpv

Летать Fpv на моделях которые похожи на “самолеты” приятно в двойне. Раньше интересная модель была duke b60 Rc… 1600mm. Но сейчас что то не видно, уже летали тут фпв на форуме на этом , но только вокруг себя,полётов на 7-10км я не видел, но я бы с удовольствием от такой модели не отказался. Может где найдёте ещё.

Driver161
dima043:

А зачем для ФПВ нужна красивая модель копия или полу копия ? В отличие от обычных RC моделей пилот ФПВ внешность модели в полете не видит.
А так берете любую красивую копию - классику высокоплан бальзовую от greate planes например (цессну, пайпер или что то типа такого www.greatplanes.com/airplanes/gpma1675.html).
И заряжаете ее ФПВ начинкой. Камеру в кабину или на крыло. Полетит хорошо - но винт в кадре будет маячить. Я пробовал пайпер J3 с ДВС.

Вы не уловили суть)

  1. понты
  2. скорость
  3. маневренность и устойчивость

У пенолётов этого нет(

Только за первый пункт не пинайте, я люблю чтоб красиво выглядело.

kimu
dima043:

В отличие от обычных RC моделей пилот ФПВ внешность модели в полете не видит.

Вижу при полёте на фпв пилотажке половину модели (морду и оба крыла). Что я делаю не так?

Driver161:

оставался в воздухе от 30 минут и более

Летать долго получится скорее всего только на “копии” планера. Просто красивая копия не полетит дольше 20 минут.

Driver161:

У пенолётов этого нет(

Всё есть. И понты, и скорости за 350 км/ч, и устойчивость, и даже маневренность чуть хуже, но есть.
И из вот такого состояния восстанавливаются за пол часа.

Zont

Летал на Сбахе полностью ФПВ оснащённым. 1.4 размах, полётное время до 15 минут максимальную дальность не проверял, т.к. Летал для души. Крылья съемные, но фюз длинный - приходилось складывать задние сиденья, что бы поместился. Манёвры на большой скорости делал - выдерживал.
Кроме полетного времени все походит под ваши хотелки вроде 😃

А, ещё скорость - он медленнее в обычном режиме. Но и на гонках я на нем летал - вот это Мега круто.

Вот 15 минутный полет спокойный. Намотал 15 км без малого:

Вообще, Роман, я когда эту модель собирал, у меня очень похожие на ваши требования были. Красиво, управляемо, желательно копийно, желательно быстро. От этого СБаха я получил всё, летать на нем это супер кайф 😃 Если у вас есть рядом ВПП - оч рекомендую.

Olegfpv
Zont:

летать на нем это супер кайф

Ужас какой 😁 , …с черными полосами ,с вибрациями . Объектив с фокусным расстоянием 2.8? . Наверно от этого и крылья так видны . Из кабины лучше 3.6. По скорости особо не заметно что скоростной , летит как легкий не большой самолет.

polarfox

В свое время тоже забавлялся с самолётами,у которых винт впереди,но мельтешащий перед камерой винт начинал быстро раздражать и задвинул я это дело(с “переднеприводными”).А так прикольно летать садиться и заруливать на стоянку в очках.

Zont
hemmitino:

Посадка по очкам??)

Да, Игорь, полет полностью по очкам, в т.ч. подрул к ногам. Посадка вообще не вызывала трудностей - то же самое, что и Ская сажать. Хотя первые разы очень страшно было 😃

Olegfpv:

Ужас какой , …с черными полосами ,с вибрациями . Объектив с фокусным расстоянием 2.8? . Наверно от этого и крылья так видны . Из кабины лучше 3.6. По скорости особо не заметно что скоростной , летит как легкий не большой самолет.

Да вообще ужас и позор, как я мог на такой модельке летать? Ужас ужас…
Объектив не помню, наверное да. Фломастеры разного вкуса все и мне 3.6 вообще не комфортно ни разу, предпочитаю широкий угол. Про скорость - это пилотажка, они все не быстрые. Хотя эта моделька очень даже может, я из неё все соки выжимал. Другой вопрос про время полета - если топить, то и летать долго не выйдет. А так-то да, это маленький легонький игрушечный самолетик, куда ему до бд-5 😉

kimu
Olegfpv:

Наверно от этого и крылья так видны .

Крылья так видно потому что камера стоит на месте пилота, напротив элеронов. Уж вы, как фанат копийного вида из кабины, должны были оценить это в первую очередь, а не в минусы записывать.
Сам методом проб и ошибок поставил камеру на место пассажира/студента, примерно в районе середины хорды. Крылья не так мешают обзору, зато всё ещё помогают с чёткой привязкой положения камеры к положению самолёта (если вдруг кто не летал с хедтрекером по камере стоящей на самом носу самолёта, через 3-5 поворотов головой ощущение реального положения самолёта теряется напрочь, спасает только кнопка “нейтрали”).

polarfox:

мельтешащий перед камерой винт

Кстати тоже помогает когда летишь в инверте задрав голову к земле. Краешек пропеллера в кадре показывает реальный тангаж.
И в наше время есть белые пропеллеры которые не так сильно лезут в глаза.

Olegfpv
kimu:

рылья так видно потому что камера стоит на месте пилота, напротив элеронов

Видны так , будто обратная стреловидность у них, вот что я имел ввиду. Минус это так шуткой.

kimu:

Краешек пропеллера в кадре показывает реальный тангаж.

😁 Интересно как . Обычно по краю “панели приборов” по горизонту ориентируются, а по пропеллеру слышу впервой

kimu
Olegfpv:

Интересно как . Обычно по краю “панели приборов” по горизонту ориентируются, а по пропеллеру слышу впервой

У вас же камера на одной серве и пропеллер сзади, не?
А выглядит это примерно так, только лопасти крутятся:

Olegfpv

Андрюх, не понял, край лопасти -это уровень горизонта, так ведь винт может быть большой ? Просто да же с винтом впереди можно по краю торпеды смотреть, но тут нет этого(

Zont

Это не край горизонта. Край лопасти помогает визуально “ощущать”, где низ самолета, когда летишь в инверте. Торпеда не всегда в кадре, особенно, если модель с полноценным пан-тилтом и тем более торпеда выходит из кадра во время перевернутого полета, т.к. приходится давать немного “от себя” и поднимать камеру, что бы видеть горизонт и землю. На скриншоте Андрея это как раз очень хорошо видно: земля в верху, торпеды не видно, только край пропеллера.

kimu
Olegfpv:

край лопасти -это уровень горизонта

Это положение самолёта относительно текущего положения камеры (голова задрана вверх, к земле, нос самолёта внизу и чуть справа).
Человеческое зрение так устроено, что голова автоматом отслеживает положение “горизонта” и сглаживает нежелательные движения не хуже гироподвеса. Когда камера может двигаться по двум осям и хедтрекер хорошо работает, часто бывает так что горизонт в кадре неподвижен, а морда самолёта хаотично перемещается вместе с курсом и тангажом. Соответственно когда в кадре нет части самолёта, становится совершенно непонятно в каком положении он в данный момент находится (естественно при ручном управлении).
Эффект “гироскопа” в голове можно отключить силой воли, но автоматика включается обратно стоит только отвлечься на проплывающий мимо пейзаж.

Driver161

А не было еще смельчаков для турбо-фпв?

Driver161

Ни на одном ни на втором видео фпв не увидел.

kimu

Однако второе фпв.

А что такого особенного ждёте в турбине с камерой?

nyc73

Обалдеть как на джете ровно фигуры делает, я в шоке. И это он от третьего лица рулит? Еще помню высказывали мнение , что копийщики только кое-как блинчиком летать умеют

Driver161

какаие-то поля у них маленькие, по 30-40 Га. Ощущения ни те совсем.