Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Пилотажка, копия, полу копия для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Очень хочется уйти от пенолётов и быть красивым таким и маневренным, стабильным и шассийным. Рассматриваю сейчас копию или полу копию ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384

    Пилотажка, копия, полу копия для FPV

    Очень хочется уйти от пенолётов и быть красивым таким и маневренным, стабильным и шассийным.
    Рассматриваю сейчас копию или полу копию для ФПВ полетов, да толком не могу ни чего выбрать, по незнанию своему вех тонкостей копийного и пилотажного дела. Помогите с выбором.

    Естественно это электролёт, чтобы избежать лишних вибраций (да и бензиныча в квартире не удобно хранить), и конечно красивая и легкая модель. Винт спереди сильно не расстроит.
    Размах желательно не более 1.5 метра и чтоб разбирался и влазил в багажник седана.
    Полезной нагрузки чтоб нёс не менее 1.5 кг вместе с аккумуляторами ( 1 кг аккумы и 0.5 кг на фпв). При этом оставался в воздухе от 30 минут и более при круизной скорости от 60 до 100 км/ч, а при маневрах на 130 -150 км/ч не развалился в воздухе от через мерной нагрузки на крылья.

    Ради стабильности и скорости полёта, я готов смериться с большим расходом батарей, т.к далее 10 км в принципе интереса летать нет.

    Помогите с выбором модели из фабричных наборов, но кроме имепеллера (там уж совсем запредельные токи).
    Буду очень благодарен Вашим советам.
    ВПП есть, асфальт.

    PS: еще раз повторюсь, рекорды ставить не хочу., хочу просто летать на красивой, стабильной модели и получать удовольствие именно от этого)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    А зачем для ФПВ нужна красивая модель копия или полу копия ? В отличие от обычных RC моделей пилот ФПВ внешность модели в полете не видит.
    А так берете любую красивую копию - классику высокоплан бальзовую от greate planes например (цессну, пайпер или что то типа такого http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1675.html).
    И заряжаете ее ФПВ начинкой. Камеру в кабину или на крыло. Полетит хорошо - но винт в кадре будет маячить. Я пробовал пайпер J3 с ДВС.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык вам не одному хочется. Но похоже нет таких моделей. Есть пилотажка 1.5м. Так туда тупо даже акк. 5.2 не помещается. Лишних 500-800 гр. он без усилений не переживет.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Летать Fpv на моделях которые похожи на "самолеты" приятно в двойне. Раньше интересная модель была duke b60 Rc.. 1600mm. Но сейчас что то не видно, уже летали тут фпв на форуме на этом , но только вокруг себя,полётов на 7-10км я не видел, но я бы с удовольствием от такой модели не отказался. Может где найдёте ещё.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А зачем для ФПВ нужна красивая модель копия или полу копия ? В отличие от обычных RC моделей пилот ФПВ внешность модели в полете не видит.
    А так берете любую красивую копию - классику высокоплан бальзовую от greate planes например (цессну, пайпер или что то типа такого http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1675.html).
    И заряжаете ее ФПВ начинкой. Камеру в кабину или на крыло. Полетит хорошо - но винт в кадре будет маячить. Я пробовал пайпер J3 с ДВС.
    Вы не уловили суть)

    1) понты
    2) скорость
    3) маневренность и устойчивость

    У пенолётов этого нет(

    Только за первый пункт не пинайте, я люблю чтоб красиво выглядело.

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    В отличие от обычных RC моделей пилот ФПВ внешность модели в полете не видит.
    Вижу при полёте на фпв пилотажке половину модели (морду и оба крыла). Что я делаю не так?
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    оставался в воздухе от 30 минут и более
    Летать долго получится скорее всего только на "копии" планера. Просто красивая копия не полетит дольше 20 минут.
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    У пенолётов этого нет(
    Всё есть. И понты, и скорости за 350 км/ч, и устойчивость, и даже маневренность чуть хуже, но есть.
    И из вот такого состояния восстанавливаются за пол часа.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Летал на Сбахе полностью ФПВ оснащённым. 1.4 размах, полётное время до 15 минут максимальную дальность не проверял, т.к. Летал для души. Крылья съемные, но фюз длинный - приходилось складывать задние сиденья, что бы поместился. Манёвры на большой скорости делал - выдерживал.
    Кроме полетного времени все походит под ваши хотелки вроде

    А, ещё скорость - он медленнее в обычном режиме. Но и на гонках я на нем летал - вот это Мега круто.

    Вот 15 минутный полет спокойный. Намотал 15 км без малого:


    Вообще, Роман, я когда эту модель собирал, у меня очень похожие на ваши требования были. Красиво, управляемо, желательно копийно, желательно быстро. От этого СБаха я получил всё, летать на нем это супер кайф Если у вас есть рядом ВПП - оч рекомендую.
    Последний раз редактировалось Zont; 14.06.2016 в 23:39.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    Посадка по очкам??)

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    летать на нем это супер кайф
    Ужас какой , .....с черными полосами ,с вибрациями . Объектив с фокусным расстоянием 2.8? . Наверно от этого и крылья так видны . Из кабины лучше 3.6. По скорости особо не заметно что скоростной , летит как легкий не большой самолет.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    В свое время тоже забавлялся с самолётами,у которых винт впереди,но мельтешащий перед камерой винт начинал быстро раздражать и задвинул я это дело(с "переднеприводными").А так прикольно летать садиться и заруливать на стоянку в очках.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Посадка по очкам??)
    Да, Игорь, полет полностью по очкам, в т.ч. подрул к ногам. Посадка вообще не вызывала трудностей - то же самое, что и Ская сажать. Хотя первые разы очень страшно было

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ужас какой , .....с черными полосами ,с вибрациями . Объектив с фокусным расстоянием 2.8? . Наверно от этого и крылья так видны . Из кабины лучше 3.6. По скорости особо не заметно что скоростной , летит как легкий не большой самолет.
    Да вообще ужас и позор, как я мог на такой модельке летать? Ужас ужас...
    Объектив не помню, наверное да. Фломастеры разного вкуса все и мне 3.6 вообще не комфортно ни разу, предпочитаю широкий угол. Про скорость - это пилотажка, они все не быстрые. Хотя эта моделька очень даже может, я из неё все соки выжимал. Другой вопрос про время полета - если топить, то и летать долго не выйдет. А так-то да, это маленький легонький игрушечный самолетик, куда ему до бд-5

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Наверно от этого и крылья так видны .
    Крылья так видно потому что камера стоит на месте пилота, напротив элеронов. Уж вы, как фанат копийного вида из кабины, должны были оценить это в первую очередь, а не в минусы записывать.
    Сам методом проб и ошибок поставил камеру на место пассажира/студента, примерно в районе середины хорды. Крылья не так мешают обзору, зато всё ещё помогают с чёткой привязкой положения камеры к положению самолёта (если вдруг кто не летал с хедтрекером по камере стоящей на самом носу самолёта, через 3-5 поворотов головой ощущение реального положения самолёта теряется напрочь, спасает только кнопка "нейтрали").
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    мельтешащий перед камерой винт
    Кстати тоже помогает когда летишь в инверте задрав голову к земле. Краешек пропеллера в кадре показывает реальный тангаж.
    И в наше время есть белые пропеллеры которые не так сильно лезут в глаза.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    рылья так видно потому что камера стоит на месте пилота, напротив элеронов
    Видны так , будто обратная стреловидность у них, вот что я имел ввиду. Минус это так шуткой.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Краешек пропеллера в кадре показывает реальный тангаж.
    Интересно как . Обычно по краю "панели приборов" по горизонту ориентируются, а по пропеллеру слышу впервой

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Интересно как . Обычно по краю "панели приборов" по горизонту ориентируются, а по пропеллеру слышу впервой
    У вас же камера на одной серве и пропеллер сзади, не?
    А выглядит это примерно так, только лопасти крутятся:

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Андрюх, не понял, край лопасти -это уровень горизонта, так ведь винт может быть большой ? Просто да же с винтом впереди можно по краю торпеды смотреть, но тут нет этого(

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Это не край горизонта. Край лопасти помогает визуально "ощущать", где низ самолета, когда летишь в инверте. Торпеда не всегда в кадре, особенно, если модель с полноценным пан-тилтом и тем более торпеда выходит из кадра во время перевернутого полета, т.к. приходится давать немного "от себя" и поднимать камеру, что бы видеть горизонт и землю. На скриншоте Андрея это как раз очень хорошо видно: земля в верху, торпеды не видно, только край пропеллера.

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    край лопасти -это уровень горизонта
    Это положение самолёта относительно текущего положения камеры (голова задрана вверх, к земле, нос самолёта внизу и чуть справа).
    Человеческое зрение так устроено, что голова автоматом отслеживает положение "горизонта" и сглаживает нежелательные движения не хуже гироподвеса. Когда камера может двигаться по двум осям и хедтрекер хорошо работает, часто бывает так что горизонт в кадре неподвижен, а морда самолёта хаотично перемещается вместе с курсом и тангажом. Соответственно когда в кадре нет части самолёта, становится совершенно непонятно в каком положении он в данный момент находится (естественно при ручном управлении).
    Эффект "гироскопа" в голове можно отключить силой воли, но автоматика включается обратно стоит только отвлечься на проплывающий мимо пейзаж.

  21. #18

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    А не было еще смельчаков для турбо-фпв?

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    А не было еще смельчаков для турбо-фпв?
    Вот так ?

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    А не было еще смельчаков для турбо-фпв?
    Это типа такого? =]

  24. #21

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Ни на одном ни на втором видео фпв не увидел.

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Однако второе фпв.

    А что такого особенного ждёте в турбине с камерой?

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169

    вот тут фпв, но скорость не выше чем на электро.

  27. #24

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Обалдеть как на джете ровно фигуры делает, я в шоке. И это он от третьего лица рулит? Еще помню высказывали мнение , что копийщики только кое-как блинчиком летать умеют

  28. #25

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    какаие-то поля у них маленькие, по 30-40 Га. Ощущения ни те совсем.

  29. #26

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Чет я фигур не увидел, и вообще не впечатляет. Скорость 200-300 а летать все равно приходиться туда сюда. Хотя похоже это первые полеты.

  30. #27

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение

    вот тут фпв, но скорость не выше чем на электро.
    Вы на элетро выше 200 км/ч летаете?))))

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    На фанджете электро 200 и летают и тоже 3-4 мин. За 300 тоже летает два прохода от силы.

  32. #29

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Вы на элетро выше 200 км/ч летаете?))))
    Я летаю. 210 в горизонте на лайтовом сетапе.
    А без мотора летают около 700 км/ч, и что?
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    За 300 тоже летает два прохода от силы.
    Видел у буржуев 350. Батарейки хватает минуты на полторы полного газа, тоесть минут 5 полёта.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    наверное это видео?

  34. #31
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Обалдеть как на джете ровно фигуры делает, я в шоке. И это он от третьего лица рулит? Еще помню высказывали мнение , что копийщики только кое-как блинчиком летать умеют
    Заблуждение ваше велико. Мы, копийщики летать умеем и даже без стабилизации в отличии от FPV шников.

  35. #32

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    300 это по нашему) Надо брать. Мне скай фана тут предлагали... может взять?)

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Вот FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу можно почитать.

  37. #34

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Я летаю. 210 в горизонте на лайтовом сетапе.
    А поделитесь какой сетап?

  38. #35

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    какой сетап?
    FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

  39. #36

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Заблуждение ваше велико. Мы, копийщики летать умеем
    Чего мое-то? Примазался Вид из кокпита давайте, а не муху в небе

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вид из кокпита давайте, а не муху в небе
    Ага, причем с курсовой, а не просто пишущую проху

  41. #38

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    причем с курсовой
    А с курсовой не видно чёткости выполнения фигур. Или вы об чём-то своём?

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А с курсовой не видно чёткости выполнения фигур. Или вы об чём-то своём?
    Просто есть мнение, что тут про разный пилотаж. Визуальный vs FPV.

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    тут про разный пилотаж.
    А если присмотреться, то про "копийщики только кое-как блинчиком летать умеют" сказанное в адрес видео не по фпв.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. долгосрочный проект радиоуправляемая полу копия liebherr ltm-1220
    от Lem1979 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 13:50
  2. Боинг 727 на обычной хоббийной аппе ;) Вот такое вот FPV
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 19:21
  3. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения