Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

А не заняться ли нам скрещиванием видов

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Коллеги из дальнего Буржуинства запилили такой агрегат!!! ссылка: http://diydrones.com/profiles/blogs/...nger-quadplane Или вот более продвинутый вариант: http://diydrones.com/profiles/blogs/alti-transition Давайте обсудим....

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60

    А не заняться ли нам скрещиванием видов

    Коллеги из дальнего Буржуинства запилили такой агрегат!!!

    ссылка: http://diydrones.com/profiles/blogs/...nger-quadplane

    Или вот более продвинутый вариант:http://diydrones.com/profiles/blogs/alti-transition

    Давайте обсудим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1748.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	107.3 Кб
ID:	1223632  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: small.jpg
Просмотров: 77
Размер:	62.2 Кб
ID:	1223635
    Цитата Сообщение от Витик Посмотреть сообщение
    А не заняться ли нам скрещиванием видов
    Как то поздноватто идея пришла?
    Я уж лет 5 назад- "скрестил".(ДАТА СНИМКА:09.07.2012)
    Тока не надо что то никому оказалось?

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Летал у нас такой агрегат. На электротяге квадровзлет и дальше полет на ДВС

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вложение 1223635

    Как то поздноватто идея пришла?
    Я уж лет 5 назад- "скрестил".(ДАТА СНИМКА:09.07.2012)
    Тока не надо что то никому оказалось?
    Замечательный аппарат.

    А что за контроллер вы использовали в 12 году?? ибо APM piane 3.6.0 c Qadroplane в релизе от 10 июня,

    [QUOTE=yakav;6448479]Летал у нас такой агрегат.

    Ну если не полетит, то хоть траву можно покосить

    Объясню к чему я все это затеял.

    Есть у меня почти законченный Skyhunter на Pixhawke, с лавмейтом и драгонлинком. Все его предшественники (то что от них осталось) покоятся на холодильнике в виде кучки пенопласта . И все это при посадке..., да каюсь летаю не очень.
    И мне жаль гробить большую птичку - девочка еще, почти. вот и понравилась мне эта затея.
    Последний раз редактировалось Витик; 20.06.2016 в 19:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Теперь будете гробить интересно

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Смысл не велик в таком гибриде. С тяговооруженностью около 1 любой самолет уйдет с рук очень легко. А для посадки можно применить парашют. И даже с учетом веса парашюта это будет легче чем доп. вес квадро штучки.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    На электротяге квадровзлет
    Хотелось бы увидеть с близкого расстояния?
    Цитата Сообщение от Витик Посмотреть сообщение
    А что за контроллер вы использовали в 12 году
    Арду-пилот с прошивкой А.Козина
    Самое стремное там оказалось- перейти от висения к летанию, то есть- переходной процесс.
    Настраивали все в подвешенном состоянии с разными степенями свободы по осям.
    Кстати, схема там не квадрика а трикоптера: задний винт на поворотной штанге, управляемой специальной сервой. Висел он- шикарно, но до полетов дело не дошло, как то рассосалось в связи с отсутствием заказчика.Хотя файлы всех деталей (под лазер) и пуансоны для формовки фюзеляжа-целы/невредимы.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    можно применить парашют
    А для фото/видео с остановкой в любой точке полета-что будете применять?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Смысл не велик в таком гибриде. С тяговооруженностью около 1 любой самолет уйдет с рук очень легко. А для посадки можно применить парашют. И даже с учетом веса парашюта это будет легче чем доп. вес квадро штучки.
    Парашют -дело хорошее, но тут было видео как у человека новенький параплан улетел с концами. (про трекеры и маяки знаю), а вы пробовали искать самолет в лесу или болоте??). А что до веса, так хантеру
    +/- полкило не страшно, тем более что с 10 ач 5S -2.8 кг при 3500 по мануалу.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть с близкого расстояния?


    Арду-пилот с прошивкой А.Козина
    Самое стремное там оказалось- перейти от висения к летанию, то есть- переходной процесс.
    Настраивали все в подвешенном состоянии с разными степенями свободы по осям.
    Кстати, схема там не квадрика а трикоптера: задний винт на поворотной штанге, управляемой специальной сервой. Висел он- шикарно, но до полетов дело не дошло, как то рассосалось в связи с отсутствием заказчика.



    А для фото/видео с остановкой в любой точке полета-что будете применять?
    Похоже буржуины проблемки порешали, можно посмотреть тут http://diydrones.com/profiles/blogs/...3-6-0-released

    а вот что у них получилось в живье:

    Взлет куда то запропастился -повторю
    Последний раз редактировалось Витик; 20.06.2016 в 21:19.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть с близкого расстояния?
    Нашел фото
    Цитата Сообщение от Витик Посмотреть сообщение
    да каюсь летаю не очень.
    Может проще взять тренера из ЕРР и потренироваться
    Изображения  

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Может проще взять тренера из ЕРР и потренироваться
    Мы не ищем легких путей . А если честно, то все как в сексе: полет - Финал, а прелюдия - заставили все работать ( с пиксхавком дело не имели???)

    Ну а если кому интересен сей проект то здесь все разжевано правда на буржуинском http://px4.io/docs/quadranger-vtol/ и незабываем смотреть вкладки там много интересного.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Я уж лет 5 назад- "скрестил".(ДАТА СНИМКА:09.07.2012)
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Висел он- шикарно, но до полетов дело не дошло,
    Что-то анекдот с бородой вспомнился."Доктор,у меня совсем не стоит.-Зато как висит!!!"
    Сказали-бы точнее,что была попытка скрещивания,но не доведённая до ума.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Нижний Новгород давно уже всё скрестил и вывел новую породу.


    http://www.alexandrov-jets.ru/bpla/

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Нижний Новгород давно уже всё скрестил и вывел новую породу.
    Так это коммерсанты , а мы тут сами по чуть-чуть...

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Тот, что на видео сделан чисто из любопытства, а дальше понеслось.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    что была попытка скрещивания,но не доведённая до ума
    Сказал бы несколько иначе:сначала- была сделана приличная серия самолетов для ФПВ со свердешевым планером (50$), которая отлично летала и хорошо продавалась.
    Причем, технология изготовления- позволяла делать хоть 100 самолетов в день, не привлекая высококвалифицированных моделистов: все элементы фюзеляжа и крыла складывались как пазлы, "не туда" вставить ничего было нельзя. Кроме того, конструкция допускала модификацию без каких либо инструментов: быстросборная конструкция, сменные консоли, сменная мотоустановка...А в конце программы- сделали вертикалку.
    Было бы "зачем", довести её до ума- вопрос пары недель Поскольку сами самолеты- уже летали в большом количестве, а вопросы "висения" - были решены. Но- не сложилось

    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Нижний Новгород давно уже всё скрестил
    Шикарная конструкция и, насколько видно- тоже сделана на основе ранее летавшего БПЛА аля "Predator"?
    Единственное замечание- курсовая камера стоит дешевое г..., с матрицей CMOS, которая "мажет" изо всех сил?
    Да и технология (выклейки углепластика в матрицу?)- требует квалифицированного народа , времени и денег?
    Но для госконтор цена- значения не имеет?
    Последний раз редактировалось blade; 21.06.2016 в 08:33.

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Порылся я тут на просторах другой реальности в поисках гравицапы для пепелаца и прикинул примерно следущее.
    Общий вес -3-3,5 кг в зависимости от к-ва батареек (5200*5S)
    Если чего не так, то в "Цик" меня не надо лучше посоветуйте и будет вам Ку.

    Моторики - Pulso U28L/350 (2820/32) 350kV 12A 111g.
    Пропы -15*5.5 наверно складные будут интереснее с точки зрения аэродинамики в прямом полете.
    все это при 9А на мотор даст 5.2 кг тяги. если верить даташиту http://pulsosystem.com/u28l-350.html

    Регули - тут честно совета прошу (коптеристы ХЕЛП!!!)

    Что до геометрии - диагональ 1 метр вокруг центра тяжести. передние лучи придется чуть разнести- больно пузо у хантера толстое.
    Или быть может лучше рога на носовую часть(поперечная балка)???
    на кормовых балках -совсем все хорошо встает.


    ну а танцы с бубном вокруг новой прошивки ... - это отдельный вид не олимпийского спорта.

    Все, пошел искать "каце"

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Витик Посмотреть сообщение
    Общий вес -3-3,5 кг в зависимости от к-ва батареек (5200*5S)
    Практика показала (как для самолетов, как и для коптеров) что оптимальная батарея- 4S.
    При таком примерно весе у меня самолет с двумя тянущими- летал на 25% дольше, чем с одним толкаюшим и 3S.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АМК "Нам бы в небо!"
    от Krylatyi в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8004
    Последнее сообщение: Вчера, 22:09
  2. 2015. АМК "Нам бы в небо!" собирает друзей!
    от Maxicus в разделе Встречи, даты
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 22:06
  3. Нам нужно летать вместе.
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 16:49
  4. Выбор камеры заднего вида.
    от Саригор в разделе На экспертизу
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения