Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Вопросы по обеспечению безопасности в зоне полетов БПЛА

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Господа, всем доброго дня, вот какая тема для обсуждения, недавно поделился со взрослыми моделистами на взлетке своими микро рекордами по ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104

    Вопросы по обеспечению безопасности в зоне полетов БПЛА

    Господа, всем доброго дня, вот какая тема для обсуждения, недавно поделился со взрослыми моделистами на взлетке своими микро рекордами по дальности и высоте подъема, на стареньком twinstar, и тут же выслушал кучу, в принципе обоснованной критики, по поводу необдуманности своих полетов, мол летают тут всякие, высоко и далеко, а вдруг самолет пролетит низко и близко, или робинсон какой залетный, или парапланерист заблудившийся, а ты ему своим fpv в лоб зарядишь.
    из уст "безопасных" пилотов с 20и килограммовыми самолетиками это звучало странно и я отбрыкивался как мог, ну типа мой пенолет сдует возмущениями от судна, а даже если что, то и вреда не принесет, но осадок остался, вот я смотрю БПЛА становится все больше и больше, а у буржуев так вообще повсеместно кто то да в воздухе, вот поделитесь опытом обеспечения безопасности, может кто программы хорошие знает для отслеживания бортов, может кто план полета регистрирует у диспетчеров и тд. в эту же тему хочу нашу безопасность тоже подписать, ведь правда а вдруг беспилотничек на машину кому нибудь с 3км рухнет.
    вот такая вот тема для разговора

    Всем мягких посадок и отличного дня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота 1800.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	41.5 Кб
ID:	1225679  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    да харе уже всякую чушь писать, для машин есть пострашнее враги . Кирпич например с балкона вот это да. Ну и вообшето пенолеты с 3 км не рухуют а плавненько плюхаются на травку.

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    На коптере я бы над жилой зоной не полетел. На пенолете не страшно, не убьет.
    По поводу воздушных столкновений имхо риск невелик если не летать в зонах полетов.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    На коптере я бы над жилой зоной не полетел. На пенолете не страшно, не убьет.
    По поводу воздушных столкновений имхо риск невелик если не летать в зонах полетов.
    А как вот правильно зоны полётов определить или найти, пару лет назад когда я еще не летал фпв, знакомый пилот показывал мне грамотную прогу которой пользовался для составления плана полета, в проге отображались все зарегистрированные борта с высотой маршрутом и пр. инфой. К сожалению не могу найти есть куча лажевых онлайн карт, но они совсем не то, господа пилоты поделитесь опытом пожалуйста

    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    да харе уже всякую чушь писать, для машин есть пострашнее враги . Кирпич например с балкона вот это да. Ну и вообшето пенолеты с 3 км не рухуют а плавненько плюхаются на травку.
    Евгений, спасибо за ответ, я немного утрировал, описывая ситуацию с машиной, имея в виду опасность причинения вреда всему что на земле и в воздухе, как я понимаю вы считаете, что не стоит заморачиваться и летать как летаю, так сказать волков бояться в лесу не е....ся,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Господа,
    ...,
    недавно поделился со взрослыми моделистами на взлетке своими микро рекордами по дальности и высоте подъема,

    В этом главная причина наших проблем. Меньше делится публиковать и афишировать свои противозаконные действия и дольше проживете в мире и спокойствии.

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    В этом главная причина наших проблем. Меньше делится публиковать и афишировать свои противозаконные действия и дольше проживете в мире и спокойствии.
    Тут вы правы конечно, но на дворе 21 век а бпла демонами неугодными считают! И кстати вчера на сайте росавиации нашел информацию, что закон в силу то вступил, в регистрации отказано по причине не установленного порядка регистрации и учета , а следовательно в регистрации отказано!, что и есть для нас лазейка)

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    из уст "безопасных" пилотов с 20и килограммовыми самолетиками это звучало странно и я отбрыкивался как мог
    Да не слушайте вы их. Мало ли мудаков по земле ходит - всех слушать что ли?
    Спросите их про вертолеты с ротором 1.0-1.2 метра - безопасно это? Газонокосилка летающая... Заодно статистику посмотрите: сколько ущерба нанесенов ФПВшниками (на любых носителях, в т.ч. коптерах) и "визуальными" пилотами.

    За все время я слышал только об одном прилете ФПВ самолета в машину, и то на парковке (где плотность машин большая) и один раз падение на дорогу (НЕ в машину). Про ущерб людям - вроде недавно коптер на человека грохнулся в толпе, но там, кажется, испугом отделались. А вот эти самые визуальщики на своих 20кг безопасных игрушках довольно регулярно что-нибудь раз**рачивают, руки-ноги-головы рубят (без шуток, со смертельным исходом).

    Про встретиться с чем-то полноразмерным в воздухе - те еще сказки. Шанс этого очень маленький, я бы сказал его почти нет
    Опять же к статистике... сейчас коптеры доступны любому дурачку, их и набирают пачками - сколько их в самолеты поврезалось? Один случай на весь мир, зато раскрутили по всех СМИ.

    Не летайте в глиссаде аэропортов, не летайте там где активно летают вертолеты (таких мест не очень много) и не летайте над людьми. К этому добавьте технический контроль ваших моделей и будьте спокойны.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    В этом главная причина наших проблем. Меньше делится публиковать и афишировать свои противозаконные действия и дольше проживете в мире и спокойствии.
    "Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари. Никому от них ни тепло, ни холодно, никому ни чести, ни бесчестия, ни славы, ни бесславия... живут, даром место занимают да корм едят."
    Салтыков-Щедрин
    Последний раз редактировалось Zont; 28.06.2016 в 13:53.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Нашёлся один здравомыслящий человек, задал разумный вопрос - понеслись ответы одарённых.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нашёлся один здравомыслящий человек, задал разумный вопрос - понеслись ответы одарённых.
    А что есть предложить?
    Бояться врезаться в самолет/верптолет/машину/человека - нужен талант и везение. Нанести пенолетом (большинство моделей с ФПВ) значительный вред довольно непросто. А уж коптером упасть на кого-то - это еще попасть надо! Так просто не прицелиться... ну или над толпой летать, но это отдельная категория "пилотов".
    Про законность - дело хорошее, сертифицироваться и легализоваться. Только, на сколько мне известно, для этого еще ничего нет и никто не будет нас сертифицировать и легализовывать, благо и не трогают.

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    тут я как-то заскочил по воле судьбы в тему о реактивных моделях.. ну мне там и попытались "насовать".... после того, как я "представился". Последние страницы почитайте)))

    Много интересного узнаете о себе от этих "добрых" людей)))

    Ежегодный фестиваль р/у моделей в станице Ольгинская RusJet Masters

    вот мега ответ))) Ежегодный фестиваль р/у моделей в станице Ольгинская RusJet Masters

    По поводу программ для слежения за ВС, есть уж давно флайтрадар на плеймаркете в бесплатной версии. Пользуюсь.

    Так же, для определения всех запреток и ограничений, а так же НОТАМы и еще много чего, предлагаю научиться пользоваться вот этим сайтом: fpln.ru

    Но где и когда летают военные, Вам никто в открытый доступ не скинет.

    Так же много.. очень много партизанят, поэтому просто хорошо нужно знать местность и не летать в запретных для ФПВ местах.
    Такие места можно обсудить в этой теме.
    Предлагаю списком написать особо запретные места для ФПВ.


    1)
    2)
    3)
    4...
    и тд

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Пользовался Флайтрадаром, когда планировали ФПВ слёт - смотрел, какие самолеты и как пролетают в окрестностях. Программа удобная, даже купил на радостях.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    К сожалению, но почему то вся малая авиация (как минимум в Израиле) не используют экспандеры. У меня флайтрадар кроме лайнеров никого не показывает... Всё же лучше просто опытным путём знать где летают и где нет.
    Но однозначно на флайтрадар полагаться не стоит.
    Не знаю, как в России, но в Израиле с гугла нашёл все закрытые зоны и все трассы (включая армейские). Удивился, когда увидел, что оказывается весь юг полностью закрыт..
    Поищите, я думаю и вы сможете найти подобные карты для своего района.

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    И кстати вчера на сайте росавиации нашел информацию, что закон в силу то вступил, в регистрации отказано по причине не установленного порядка регистрации и учета , а следовательно в регистрации отказано!, что и есть для нас лазейка)

    Нет тут лазеек никаких ! Регистрация и подача заявки на ИВП разные вещи.


    Подача заявок на ИВП моделистами (без регистрации их моделей) вопрос в общем то отработанный всеми сторонами. Посмотрите опыт Е-бурга например. Хотя конечно порядок очень не удобный для моделистов и очень удобный для начальства ОРВД.


    Так что или летайте пока по тихому и незаметно или уж подавайте заявки за 3 дня и в зоне G. Иначе будете согласовывать еще и с местной администрацией (если полеты будут в черте города) или с аэропортом если это его зона C.


    А закон о регистрации БПЛА сюда ну никаким боком.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    К сожалению, но почему то вся малая авиация (как минимум в Израиле) не используют экспандеры. .

    В РФ тоже. Им не обязательно до какого то веса. Вот поэтому у БПЛА и есть разрешительный порядок ИВП в любом классе ВП. Потому что зона полетов БПЛА перекрывается для других ВС о чем издается соотв. NOTAM или вводится местный режим. А если какой-нибудь парапланерист эти нотамы не читает и уведомления не подает то это будет проблема уже лично его а не моделиста или оператора БПЛА.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нашёлся один здравомыслящий человек, задал разумный вопрос - понеслись ответы одарённых.


    Вопрос НЕ разумный. Все варианты ответов на него давным-давно известны и самый правильный вариант никого не устраивает.
    Последний раз редактировалось dima043; 28.06.2016 в 20:02.

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    За все время я слышал только об одном прилете ФПВ самолета в машину, и то на парковке
    В прошлом году было видео приземления на дорогу в зеркало едущему навстречу джипу. Автор залёта покупал новое зеркало.
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Шанс этого очень маленький, я бы сказал его почти нет
    Это смотря где взлететь.
    Если над полем за пару дней пролетело хотябы две вертушки в одном направлении, значит они тут летают стаями в любое время дня и ночи на высоте от 50 до 500 метров, значит поднимать в воздух модель мягко говоря не следует.
    И уже не раз писал, под Питером лётчики малой авиации в воздухе с моделями встречаются. Жаловались в эфире и на земле. Про столкновения пока не слышал, но у нас тут и не Москва с её тучами авиации.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Я пару лет летал на поляне мимо которой примерно раз в 30 минут вертушка пролетала. Рядом очень элитный клуб был, хотя территориально место довольно простецкое... Не было проблем, все решалось довольно просто: когда слышали звук вертолета, то спрашивали у стоящего рядом, где летит вертолет, и принимали меры: улететь в другой край поляны, набрать или сбросить высоту или еще что-то, в зависимости от ситуации. За всё время не было даже ни одного приближения. Сложнее, когда летал один, но и тут немного больше осторожности всё решало: включить стабилизатор, снять очки, найти в небе вертолет и принять меры.

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Это если близко летать. За 1 км уже ничего не слышно.

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Нет тут лазеек никаких ! Регистрация и подача заявки на ИВП разные вещи.
    ну в суде это сработает в сторону моделиста как минимум отыграв ему штраф обратно)

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вопрос НЕ разумный. Все варианты ответов на него давным-давно известны и самый правильный вариант никого не устраивает.
    Дмитрий, а вы сами летаете? у вас все в порядке с документами?

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Нет тут лазеек никаких ! Регистрация и подача заявки на ИВП разные вещи.


    Подача заявок на ИВП моделистами (без регистрации их моделей) вопрос в общем то отработанный всеми сторонами. Посмотрите опыт Е-бурга например. Хотя конечно порядок очень не удобный для моделистов и очень удобный для начальства ОРВД.


    Так что или летайте пока по тихому и незаметно или уж подавайте заявки за 3 дня и в зоне G. Иначе будете согласовывать еще и с местной администрацией (если полеты будут в черте города) или с аэропортом если это его зона C.


    А закон о регистрации БПЛА сюда ну никаким боком.




    В РФ тоже. Им не обязательно до какого то веса. Вот поэтому у БПЛА и есть разрешительный порядок ИВП в любом классе ВП. Потому что зона полетов БПЛА перекрывается для других ВС о чем издается соотв. NOTAM или вводится местный режим. А если какой-нибудь парапланерист эти нотамы не читает и уведомления не подает то это будет проблема уже лично его а не моделиста или оператора БПЛА.





    Вопрос НЕ разумный. Все варианты ответов на него давным-давно известны и самый правильный вариант никого не устраивает.

    да и вопрос был не в том как попку государству лизнуть и в закрытые окошки конверты носить, а в том, что бы не мешать ни кому жить и самолетики игрушечные в небо запускать повыше и подальше, но безопасно для всех! следуя логике навязанной нам государством надо и машинки ру в гаи регистрировать и техосмотр сдавать и страховку покупать, а у владельцев корабликов вообще проблемы будут!
    вот хочу для себя да и для других некий свод правил безопасности сделать, из разряда, ремень пристегнул, в зеркало посмотрел, поворотник включил, и поехали поехали

    Спасибо за ответы мягких посадок
    Последний раз редактировалось prokop; 29.06.2016 в 02:53.

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    ремень пристегнул, в зеркало посмотрел, поворотник включил, и поехали поехали
    Выбирать место полёта из расчёта на то что модель упадёт. Т.к. она действительно упадёт если не сегодня, то через год точно. Соответственно в зоне досягаемости модели не должно быть ничего во что её не хотелось бы втыкать.
    Не летать над кремлём, АЭС, аэропортами и иже с ними. А если уж по летали, то не выкладывать в сеть.
    Не лезть на трассы к лайнерам (флайтрадар или карты) и на тропинки малой авиации (им закон не писан, но есть привычки).

    А ещё есть тема Правовые аспекты FPV № 2

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    А если залетный робинсон мне в жопу влетит?

  23. #20

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А если залетный робинсон мне в жопу влетит?

    На такой случай решений нет кроме как делать все по закону и подавать заявки. Но такой моделизм мне уже не интересен. А вообще несмотря на неработающий закон шум вокруг него сработал. Количество моделистов-хоббистов у нас в регионе резко уменьшилось а количество полетов малой авиации растет. Потому что летать ЗАКОННО на дельталете или паралете (до 115кг ) уже стало проще чем законно запускать модель. Подать уведомление о полете в зоне G на СЛА проще чем подать заявку и получить разрешение на запуск модели...


    Количество серьезных моделистов-спортсменов остается примерно на одном уровне который заложен в господдержке спорта.

  24. #21

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    тут я как-то заскочил по воле судьбы в тему о реактивных моделях.. ну мне там и попытались "насовать".... после того, как я "представился". Последние страницы почитайте)))

    Это кто там так засветился в Вашем городе ?
    http://www.rostov.kp.ru/online/news/2439342/




    Хотя судя по "на высоте 200-300 метров исполнял какие-то трюки, носился туда-сюда" это была обычная РУ модель. Не ФПВ.


    И на высоте 200-300 метров глиссада проходит где то в 5 км от полосы. И радаром гражданских служб ОРВД модель не видно. И даже параплан не видно.


    Скорее всего полицейские при патрулировании просто увидели модель глазами. Доложили. Пока получили указание задержать моделист уехал.

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Что-то смахивает на высосанную журналистами из пальца историю."Какой-то беспилотник","успел скрыться","мог-бы привести к катастрофе"...Никакой конкретики.Там и самолёта то в округе поди не было,а они уже раздули кадило.Чисто для поднятия рейтинга и дешёвой сенсации, ну и народ попугать страшилками.

  26. #23

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Что-то смахивает на высосанную журналистами из пальца историю."Какой-то беспилотник","успел скрыться","мог-бы привести к катастрофе"...Никакой конкретики.Там и самолёта то в округе поди не было,а они уже раздули кадило.Чисто для поднятия рейтинга и дешёвой сенсации, ну и народ попугать страшилками.


    Или оправдать "в глазах общественности" очередной закон о закручивании гаек.

  27. #24

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    В статье главное - "управлявший из земли" ... Окапываться надо, товарищи!

  28. #25

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Ребята, товарисчи, люди!
    25го марта около 19:00 в районе точки ITINA что восточнее Раменского на высоте 6-7тыс футов был замечен экипажем снижающегося самолёта большая модель на расстоянии 5-7км.
    Вчера 25го июня вечером в том же районе и тоже со снижаеющегося борта тоже был замечен толи беспилотник толи просто большой коптер.
    Информация прозвучала в эфире. В ЭФИРЕ! Все экипажи слышали!

    У меня обращение ко всем, я уверен что тот человек тоже здесь на форуме бывает - ПРЕКРАЩАЙТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ!!! Изучайте структуру воздушного пространства чтобы таких случаев не было! Сами же рубите себе сук, знаете же что у наших чиновников могов то не много. Запретить всё и вся дело не долгое.

    Достало уже! Далеко не первые случаи. Летайте в поле или ограничивайте своё летное пространство. Оно ником образом не должно пересекатсья с гражданским. Есть flightradar24 в конце то концов, есть напарник рядом, который помогает. Избегайте полётов в пределак ордиров, зон взлёта и посадки. высот для общегражанской авиации. Взрослые люди же!

  29. #26

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    гдео я читал что флайтрадар брешет.... а то б все знали где самолет в ральном времени. а хулиганы знают что будет если их поймают...). спец машина приедет и наловит парочку. потом будут плакаться что их обижают все.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Информация прозвучала в эфире. В ЭФИРЕ! Все экипажи слышали!
    В каменты призывается коллега Covax

  31. #28

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    гдео я читал что флайтрадар брешет.... а то б все знали где самолет в ральном времени. а хулиганы знают что будет если их поймают...). спец машина приедет и наловит парочку. потом будут плакаться что их обижают все.
    Лично наблюдал на нем пассажирские самолеты пролетающие над головой. Правда, в реальном времени назвать сложно - пока обновится, самолет уже много пролетает, но одновременно в небе и на сайте видно.

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    гдео я читал что флайтрадар брешет....
    Он не брешет, просто не может отображать информацию, которой нет.
    А её может не быть по нескольким причинам.
    Основан он на сети споттерских(любительских) приемников сигналов транспондеров ADS-B.
    В каких то районах этих приемников может просто не быть. Ну нет в этих местах желающих заниматься споттерством.
    Где то нет хороших условий для приема.
    Далеко не все ЛА оборудованы транспондерами, либо они могут быть выключены по каким то причинам...
    В любом случае надо понимать где нельзя устраивать полетушки.

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    гдео я читал что флайтрадар брешет.... а то б все знали где самолет в ральном времени. а хулиганы знают что будет если их поймают...). спец машина приедет и наловит парочку. потом будут плакаться что их обижают все.
    Какие хулиганы? Что кому будет за просмотр FR24? Ещё и брешет он?? Не стоит сочинять: где то прочитал, за дверью услышал, краем глаза подсмотрел - это всё для гуманитариев и выходит за рамки сего форума!

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В каменты призывается коллега Covax
    Призывать надо поумерить немного амбиции некоторых ФПВшников, дабы снова не вернулся норматив 350г!!!

  34. #31

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Ребята, товарисчи, люди!
    25го марта около 19:00 в районе точки ITINA что восточнее Раменского на высоте 6-7тыс футов был замечен экипажем снижающегося самолёта большая модель на расстоянии 5-7км.


    Вы ФПВ модели видели ? Ну типа скаев Х8 или талонов. Вы можете представить себе как их увидеть в небе "на расстоянии 5-7 км" ? Бывает 400 метров придешь к себе и не можешь найти глазами в небе. На расстоянии 5-7 км более менее почти точкой видно СЛА или беспилотник размером с Predator MQ1. Вы реально думаете что моделисты такие штуки запускают ?


    Реально в докладах последнее время много сообщений о БПЛА. И многие из них выглядят совершенно уж неправдоподобно. Например о том что видели одновременно десяток коптеров в воздухе...


    Но о том что нужно выбирать места полетов подальше от летных площадок и аэропортов согласен.
    Последний раз редактировалось dima043; 27.06.2017 в 20:12.

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Например о том что видели одновременно десяток коптеров в воздухе...
    Брехня.... (с)

    Если бы написали про 100 коптеров, я бы поверил быстрее


  36. #33

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вы ФПВ модели видели ? Ну типа скаев Х8 или талонов. Вы можете представить себе как их увидеть в небе "на расстоянии 5-7 км" ? Бывает 400 метров придешь к себе и не можешь найти глазами в небе. На расстоянии 5-7 км более менее почти точкой видно СЛА или беспилотник размером с Predator MQ1. Вы реально думаете что моделисты такие штуки запускают ?


    Реально в докладах последнее время много сообщений о БПЛА. И многие из них выглядят совершенно уж неправдоподобно. Например о том что видели одновременно десяток коптеров в воздухе...


    Но о том что нужно выбирать места полетов подальше от летных площадок и аэропортов согласен.
    Вижу каждый день в своей комнате и X8, RV-JEt... И вот что могу сказать как пилот - на фоне подстилающей поверхности отлично видны!
    Мне всё равно, какие размеры запускаются, "от этих русских сожно всё ожидать". В эфире был доклад диспетчеру. У меня всё!

  37. #34

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Вот я именно по этому и начал эту тему более года назад, 1 обезопасить окружающих от наших ошибок 2 обезопасить себя от ошибок и последующих за ними проблем.

  38. #35

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,693
    Идиотов полно везде, даже среди моделистов , Сам помню собрал коптер и помчался испытывать его как высоко он полетит... Начинающим сложно объяснить , а уж отконтролировать вообще трабл в квадрате.

  39. #36

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Вижу каждый день в своей комнате и X8, RV-JEt... И вот что могу сказать как пилот - на фоне подстилающей поверхности отлично видны!
    А с какой дистанции они видны? Или только на подстилающией отличаются?

  40. #37

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    А с какой дистанции они видны? Или только на подстилающией отличаются?

    Да ничерта они не видны с 5 км. Сам на дельтике в свое время летал над планерными соревнованиями. Там модели побольше. Однако 1 ну 2 км максимум. Причем надо знать куда смотреть. А из самолета обзор вниз обычно никакой. Маскировочная окраска должна помогать.
    Последний раз редактировалось dima043; 05.07.2017 в 22:28.

  41. #38

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    По моему , еще чтобы правильно оценить дистанцию, надо представлять размер модели, тут могла закрасться ошибка...

  42. #39

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Парни я что первый что ли ? Почему тишина по данной проблеме ? Запускал коптер, оформили, прошел месяц принесли повестку в Ространснадзор, вызывают рассматривать дело об административном правонарушении аж в сам Ростов ))) Я туда ну никак не поеду. О факте получения заявления расписался, принесли прям домой.
    Сюда подпадают все РУ модели, есть где инфа как это узаконить, регестрировать ? Я ниче не пойму .... или всегда теперь штрафы платить ((((
    Более того уже и возле загсов коптерщиков оформляют, что свадьбы снимают ))) Есть уже случаи ....
    Какие мысли .... А то я смотрю еще и фестивали ФПВ устраивают.

  43. #40

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    А то я смотрю еще и фестивали ФПВ устраивают.
    Если вы про нижегородский, то там летайте смело соблюдая правила. Там все оформлено.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. АМК "Нам бы в небо!"
    от Krylatyi в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7998
    Последнее сообщение: Вчера, 02:38
  2. Соревнования в г.Новороссийске
    от -Дмитрий- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 20:14
  3. Off-Road в Новороссийске - Календарь соревнований 2016
    от Matroskin1975 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 13:43
  4. Безопасность на стартах СОЮЗ-500
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения