Чуть было не купил Bixler

Лучников

Давно присматривался к этому интересному самику и решил на Новый год сделать себе презент в виде легендарного Bixler 3. И чуть было на днях не оплатил его, как нечаянно натыкаюсь на другую тоже интересную модельку Mini Talon EPO 1300mm
В итоге не купил ничего т.к не могу решиться какой брать.

С одной стороны Bixler 3 легендарный признаный самолет, но почему-то его ветка на форуме rcopen.com/forum/f90/topic373323 занимает только 14, а “ластохвост” rcopen.com/forum/f90/topic381157 занимает аж 106 страниц!

Это наврное о чем-то говорит? Хотя бы о популярности.
Зато Bixler присутствует в таблице рекордов дальнолетов docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#… с рекордом > 30000 м, а Mini Talonа там вообще нет.

В общем, есть сомнения в правильном выборе, посоветуйте пожалуйста новичку первый самик, чтобы после освоения его можно использовать как дальнолет, 10-20 км.

Serpent

Если я правильно понимаю, в ФПВ вы новичек?
Тогда берите Bixler, с Талоном пока повремените.
Не для начинающих он…

IL76MD
Лучников:

в таблице рекордов дальнолетов

Не досмотрели таблицу - номер 20, миниТалон , более 35км удаления.
Да и вверх более 7000м. 😃
По сравнению с Биксом, это как крылатая ракета.

siderat

А с чего это бикслер легендарный, это всего лишь клон изика, на изике уже летали когда бикслера в проекте не было.
Если вы начинающий, то дешевле и проще для пробных полетов построить какую-нибудь самоделку типа кесла или цесны.

X3_Shim

Для начала бикслера все же проще. Я правда на талоне не летал, но мой опыт показывает, что талончик будет люто сложнее в освоении.

yaten

Лучников, напишите свой освоенный на данный момент авиапарк, на основании этого можно будет дать гарантированные рекомендации.

Если это первый борт - однозначно Бикслер.
Запомните, прежде чем идти на FPV, вы должны визуально с бортом управляться, но не на оборот.

андрей197
X3_Shim:

Для начала бикслера все же проще. Я правда на талоне не летал, но мой опыт показывает, что талончик будет люто сложнее в освоении.

А я бы бикслера-3 не советовал, не понравилось как он летит, особенно в небольшой ветер , а вот скай очень стабильный для начинающих самое то , да и мини-талон тоже можно как первый не дорогой и летит хорошо.

ehduarg

В качестве первого самолета миниталон не подойдет, бикслероподобное он же изистар от мультиплекса отличный выбор. Скай скорее всего раза в полтора дороже выйдет.

X3_Shim
ehduarg:

Скай скорее всего раза в полтора дороже выйдет.

да больше чем в полтора. Мотор/регуль/Аккум получатся существенно дороже чем на бикса.

андрей197:

А я бы бикслера-3 не советовал

Летал немного на подобных биксу2. По моему отлично летят, сами 😃 Вот их всем начинающим и советую. Третий да, не пробовал сам.

андрей197
X3_Shim:

да больше чем в полтора. Мотор/регуль/Аккум получатся существенно дороже чем на бикса.

Дороже согласен , но вопрос был как первый дальнолет , зато Скай очень стабильный и места внутри на много больше чем в Биксе ,плюс в будущем камеру на подвесе можно поставить , но выбор за вами.

Андрей#

Влад, бикслер как самолет так себе, ну очень быстро надоест, винт большой не поставишь, эффективности не поулчится добиться.
Талон ? однорежимный носитель, тоже полагаю что надоест довольно быстро, да и по конструктиву так себе, конечно можно вечно усилять линейками и прочим, оно надо? + ко всему проблемы с устойчивостью, чуть пролетел с центровкой привет неустойчивость, привет земля.
Скаи вообще семейство летающих сапогов.

Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса, Heron или предыдущую версию Solius
Тут уже и размер хороший, летать можно долго, причем именно летать, особенно по весне.
Большой простор для разных компоновок оборудования.
Заодно привьет культуру изготовления и рациональность использования пространства.

X3_Shim
андрей197:

зато Скай очень стабильный и места внутри на много больше чем в Биксе

Ну кстати, тут бы я поспорил. Был у меня скай. По моему бикс проще на много. С местом да, но APM с полным фаршем на бикса ставится без особых проблем.

андрей197:

плюс в будущем камеру на подвесе можно поставить

Ну тут это и так мало кто ставит, тем более из начинающих 😃

polarfox
Андрей#:

бикслер как самолет так себе, ну очень быстро надоест,

На сезон вполне хватит,а там человек сам прикинет,что ему интересно.Для обучения и первых шагов-экспериментов в ФПВ отличный вариант,по ремонтопригодности в том числе.

Андрей#:

винт большой не поставишь,

Зато при неудачном запуске или на посадке не сломаешь и в кадре не будет мельтешить.
Мультиплексовские планера конечно хорошие модели,но не для начинающего фпв-шника,да и для РЦ-пилота начинающего тоже так себе.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Скаи вообще семейство летающих сапогов.

Андрей#:

Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса, Heron

Думаю что из тех кто пользовал для FPV и то другое- однозначно посоветуют Скай. А тех кто не пробовал- тех слушать не стоит.
После того как появятся навыки и определятся потребности- скорее всего захочется либо что то из быстро летающего, либо хорошо планирующего, куда душа потянет. Пенопластовый Херон ни на то ни на другое не претендует.
С наступающим!
У нас уже 23 часа, зовут за стол.😃

X3_Shim
Панкратов_Сергей:

У нас уже 23 часа, зовут за стол.

удачи там, за столом, не забудьте рассказать нам, опаздывающим, как там в новом году 😃 У меня вот еще 3 часа до НГ 😃

siderat

Какой стол, надо еще подлетнуть успеть в этом году )

Serpent
siderat:

надо еще подлетнуть успеть в этом году

😃 +5!

brat002

Не слушать никого. Брать мини-талон, ставить нормальный автопилот. Полетит с пол-тычка без бессмысленной траты денег на всякий хлам.

Serpent

Свалит его в первом-третьем полёте, и вместо Талона будет много мусора.
Не та это модель, чтобы на ней учится летать.

X3_Shim
brat002:

Не слушать никого. Брать мини-талон, ставить нормальный автопилот. Полетит с пол-тычка без бессмысленной траты денег на всякий хлам.

Не слушать ни кого. Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования. Видели уже как люди ни разу не летая на самолете покупали “большие аппараты, сразу АП, FPV, весь фарш, ща на 100 км полечу и буду круче всех”.

Панкратов_Сергей:

С наступающим!
У нас уже 23 часа, зовут за стол.

Как там в 2017 ? Лучше чем в прошлом ? 😃

polarfox
X3_Shim:

Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования.

Эти слова высечь на гранитной плите и показывать всем начинающим ФПВ-шникам.

Molotov

Да постройте вы летающее крыло 1,2м размахом, места там хватит на всё.
Строится за пару-тройку вечеров. И одни преимущества: легко управляется, легко настраивается, минимум электроники, компактность и отсутствие необходимости предварительной сборки, а так же широкий диапазон скоростей (может летать как быстро так и очень медленно). Не знаю, что может быть проще и компактней летающего крыла. Отказался от верхнепланов в угоду мобильности, компактности и отсутствия затрат времени на сборку.


1км вверх и 5км вдаль вообще не напрягаясь в черте города без всяких автопилотов.

На первых порах только самострой, заодно поймёте что да как.
Правильно собрать и настроить модель то же нужно уметь.

Ну а затем Easy Star от MPX.

Хотя меня ЛК так зацепили своей универсальность, что на другие типы моделей в качестве fpv носителей вообще не рассматриваю.

А сэкономленные средства потратите на более качественную курсовую камеру.

brat002

Без автопилота будет куча трухи. Я начал летать по FPV и налетавшись уже начинаю осваивать визуальныё полёт. И ни капли не жалею. До этого были попытки летать на крыле без стабилизации. Я его клеил раз 20, выкинул кучу денег, наломал дорогих серв. Если FPV - то сразу нормальный недорогой автопилот и самолёт не из гна и палок. Советовать летать без автопилота могут только старики, которые учились тогда, когда их ещё не было.

Serpent

Летательный аппарат должен лететь САМ!
И только после этого можно начинать мешать ему это делать при помощи всякого рода электроники…

brat002

Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего. Учиться нужно или с тренером, который выведет самолёт из любой ситуации или с автопилотом, который бует играть роль тренера. И никак иначе. Иначе куча наломанных аппаратов и запчастей и полное разочарование от этого хобби.