Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 108 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 4306

Автопилот iNav полёты с GPS

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от OTR1UM Что, простите?) В мануале полётный контроллер не работает, он тупо пробрасывает сигналы со стиков на сервы. Тюниться ...

  1. #4001

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Что, простите?)
    В мануале полётный контроллер не работает, он тупо пробрасывает сигналы со стиков на сервы. Тюниться в мануале нереально - у айнава не будет данных, по которым он определяет адекватность текущих PIFFов.
    Вроде тоже приходил к этой мысли. Но читал вики и там вроде рекомендуют летать в мануале или акро. Если я правильно перевел. Так же у какогото обзорщика слышал такие фразы.

    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Да, именно так. Делать автотюн, к слову, не обязательно в акро.
    Если у вас большое плавное крыло, а летать вы планируете преимущественно блинчиком и со стабилизацией, то лучше тюниться в Angle / Horizon.
    У меня z-84 - мелкое крыло (хотя надо настроить еще на мини талоне и на go discover). Что-то настройки после автотюна не очень понравились. Вот думаю попробовать в акро режиме или простоя я не правильно чтото делаю.

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,915
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    У меня z-84 - мелкое крыло
    Возьмите вот эти от AR-Wing за основу
    https://www.dropbox.com/s/u7cq3l3zpt....dump.txt?dl=0

  4. #4003

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,727
    Получил сегодня ещё один "Матек ф405 Винг".Всё нормально,подпаял разьёмы,залил прошивку.Более менее настроил.На схеме подключений,обратил внимание на возможность подсоединения какого то ЖК дисплея.Для чего он там нужен и какой с Али лучше будет присмотреть,если что.

  5. #4004

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    624
    Дисплей на контроллере SSD1306, OLED. На дисплее отображается количество спутников, широта, долгота, напряжение, ток, количество потраченных милиампер, может еще что-то, не помню- когда то подключил, посмотрел, отключил- по мне бесполезен он на модели.

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,727
    Что то типа такого? https://ru.aliexpress.com/item/32896...57d53c00xoaj8S

  8. #4006

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Для чего он там нужен
    Если лень смотреть в монитор/шлем на всякие показания, то можно посмотреть на этот дисплейчик. Для побаловаться сойдет.

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Возьмите вот эти от AR-Wing за основу
    Я уж лучше попробую сам поковырять автотюн и ручную настройку пифф.

  9. #4007

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Да, оно.

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,915
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    Я уж лучше попробую сам поковырять автотюн и ручную настройку пифф.
    автотюн занижает FF и I

  12. #4009

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    568
    У меня пока автотюн ff завышает (ИМХО, про I не скажу), значения доходят аж до 150.

  13. #4010

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,915
    а у меня ставил FF 3

  14. #4011

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    568
    Хотя я в режиме стабилизации автотюн делал. Хочу попробовать в акро полетать, может значения уменьшатся.

  15. #4012

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,329
    Длиннопост на тему GSM-телеметрии.
    Может кому будет интересно, на днях протестировал работу модуля SIM800L на айнаве. Я использовал вот такую плату с модулем, и с ней есть пара нюансов. Первое, это то что модуль предназначен для питания от 1S липо. Идеальное напряжение 3.8 вольт. Поэтому я взял отдельный убек с переменным резистором, установил на нем 3.8 вольт, а потом впаял требуемый по номиналу постоянный резистор. Кроме этого, еще необходимо использовать делитель напряжения на линии RX модуля. Я использовал пару 10 кОм резисторов в соответствии со схемой (ниже). От проблемы пайки делителя можно избавиться взяв сразу вторую версию платы (она чуть крупнее), где он уже есть и TX RX можно подключать с полетника напрямую. Но питать ее так же надо от 3.5-4 В.

    Перед тем как паять модуль к полетнику, необходимо настроить принудительно скорость порта в 9600 бит/с, например с помощью USB-UART адаптера, AT-терминала и последовательных команд:
    AT+IPR=9600 // устанавливает скорость передачи данных порта на 9600 бит/с;
    AT+CLTS=1 // позволяет модулю устанавливать дату и время внутренних часов по времени GSM-сети (опционально, можно не вводить данную команду);
    AT&W // сохраняет настройки;

    Далее можно паять модуль к полетнику. После пайки TX RX и питания (как обычно GND должно быть общим для полетника и модуля иначе порт работать не будет), нужно настроить его в INAV. Первым делом требуется установить тип телеметрии "GSM" в настройках порта, к которому вы припаяли данный модуль. Кроме того, потребуется включение опции "TELEMETRY OUTPUT" на вкладке Configuration, если она у вас не включена. На этом основная настройка заканчивается и уже можно проверять работу.

    По умолчанию, номер на который будут приходить смски от айнава не установлен, его можно установить вручную консольной командой set sim_ground_station_number в формате +7XXXXXXXXXX (для других стран указывается соответственно другой международный код) или просто позвонить на модуль. При первом звонке айнав автоматически сохранит в память входящий номер и отправит на него первую смску с телеметрией. Узнать, что модуль в сети можно по миганию индикатора. Когда мигает быстро идет поиск сети. Когда медленнее (~1 раз в 2-3 сек) значит регистрация в сети прошла успешно и уже можно звонить.

    Кроме установки номера, в айнаве есть дополнительные настройки по работе модуля, которые позволяют установить интервалы передачи смс-сообщений, типы событий во время которых айнав будет передавать сообщения, а так же еще пару дополнительных параметров. Со всем этим можно ознакомится на страничке описания релиза версии 2.2.0.

    Еще хотелось бы прояснить нюансы по влиянию данного модуля на другую бортовую электронику. Сразу скажу, что лучше на него не звонить, а отправлять СМСки. Когда поступает входящий звонок, выходная мощность модуля автоматически повышается и это начинает влиять на аналоговые сервы. Они начинают слегка вибрировать, прямо с таким же неприятным звуком, как звук у аудио колонок, когда рядом лежит телефон на который звонят. У меня сервы на рулях цифровые, и на них никакого влияния не оказывается даже при звонке, а вот на поворотке камеры стоит аналоговая, именно по ней я и заметил влияние. Но для поворотки это не критично. В случае отправки и приема СМС мощность модуля намного ниже и он НЕ влияет даже на аналоговые сервы. Но в любом случае, если у вас аналоговые сервы я рекомендую все хорошенько проверить перед полетом, ну а владельцам цифровых беспокоится не о чем.

    Кроме серв на борту у меня стоит приемник на 915 мгц, передатчик видео на 1280мгц и GPS само собой. Никакого негативного влияния данного модуля на работу этих систем я не заметил. Модуль стоит в 3 см от GPS, в 5 см от видеопередатчика и где-то в 60 см от приемника 900 мгц т.к. приемник у меня расположен на краю крыла. Со штатной спиральной антенной GSM-сеть ловит даже на высоте 700 метров, причем уровень сигнала очень хороший. Я советую перед покупкой сим-карты проверить карту покрытия 2G/3G сетей сотовых операторов в вашей местности и выбрать наиболее подходящего с тарифом без абонентской платы и с максимально дешевыми или бесплатными СМС.

    Ниже картинка с примером телеметрии от автопилота iNAV. Если остались какие-либо вопросы, спрашивайте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	17.7 Кб
ID:	1503252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SIM800L.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	43.9 Кб
ID:	1503253  

  16. #4013

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    256
    Есть вопрос - зачем это надо?

  17. #4014

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,683
    Если есть вопросы, то и не надо...

    P.S. хотя бы для поиска потеряшки.

  18. #4015

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    256
    Век живи, век учись. Вдруг тема то полезная, а я то и не знаю...

    P.S. Для потеряшек обычно трекер используют. То же не панацея, но он хотя бы автономен, а вот батарея при краше 100% вылетит.

    Правильно ли я понимаю в режимах, "акро" это AIR, а "стаб" это "ANGLE" ?

  19. #4016

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,329
    В первую очередь для поиска упавшего самолета. В случае падения на большом удалении если будет GSM связь в поле, то вам придут точные координаты места падения. Если на земле связи нет, то все равно самолет в воздухе успеет отправить последние наиболее точные координаты, а дальше его можно будет найти уже с помощью радиомаяка.

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    P.S. Для потеряшек обычно трекер используют. То же не панацея, но он хотя бы автономен, а вот батарея при краше 100% вылетит.
    Нет смысла в автономном GPS трекере. От него требуется всего одна смска в точке краша или близко к точке краша. Модуль в айнаве передаст последние координаты максимум за минуту или 30 или 10 секунд (смотря как настроите) до краша. Этого хватит чтобы с этой точки достучатся до радиомаяка и получить точные координаты. Зато модуль весит всего 5 грамм в отличии от трекера и намного компактнее

    Кроме того, GSM телеметрию можно использовать для контроля самолета когда он летит без связи. В случае использования миссий на низкой высоте и большом расстоянии. Видеосвязь и управление уже может не доставать на высоте 50-70 метров и удалении 20 км, но самолет посредством GSM все равно будет отправлять телеметрию и можно будет видеть что с ним все хорошо. Еще СМС можно использовать для принудительного возврата домой когда самолет выполняет миссию без связи.

    К слову о миссиях. Режим полета по точкам в айнаве пока реализован просто ужасно. Информативность исполнения миссии околонулевая (только надпись EN ROUTE TO WAYPOINT). Не видно ни какая точка , ни какое расстояние до нее ни другой информации типа общего количества точек и расстояния миссии.
    Невозможно регулировать газ в узких пределах в данном режиме. Например в автопилоте MFD да и в Ардупилоте в режиме WPT и CRUISE можно регулировать круизный газ стиком газа в пределах -5 и +10 км /ч. То есть если что, увеличить в полете или уменьшить круизный газ на 5-10 км/ч.
    Отвратительная логика самого полета по точкам. Самолет в первую очередь стремится достигнуть заданной высоты, даже если до следующей точки еще 5 километров. То есть плавного набора высоты со 100 до 500 метров за эти 5 км расстояния не будет. Айнав просто включает максимально заданный газ в автоматическом режиме и летит наверх по максимуму быстро, набирает эти 500 метров за 2 км пробега, хотя можно их растянуть на 5 км и сэкономить больше энергии. Тоже самое и со спуском. Вместо того чтобы немного наклонить нос, сбавить газ и и планировать экономя энергию, он его практически не сбавляет, а резко опрокидывает самолет с максимально разрешенным тангажом и летит на всех порах вниз пока не достигнет нужной высоты. Как обычно промахивается метров на 10-15 и опять потом набирает высоту до нужной. Все это тратит лишнюю энергию и делает полет нервным.
    Отсутствуют опции продолжения миссии. Например в случае прерывания не плохо было бы реализовать возможность продолжения миссии либо с точки прерывания, либо с точки миссии наиболее близкой к текущему местоположению. Ничего этого и близко нет.
    Я уж не говорю о каком либо дополнительном функционале при достижении точки. Например сервой дополнителнной двинуть.

    Недавно добавили функционал которого лично я долго ждал - продолжение миссии в случае фейлсейва. Это параметр failsafe_mission. Вот сегодня проверил. Но как-то работает это все непонятно. В случае фейлсейва режим меняется на !FS!, самолет вроде продолжает лететь по миссии. Когда связь появляется, режим остается !FS!, и появляется надпись "MOVIE STICK TO EXIT FAILSAFE". Как только я двигаю любым стиком режим меняется на ANGLE,а самолет продолжает лететь как и летел. Куда он летит и в каком режиме непонятно. Включен режим полета по точкам, а на экране ANGLE. Включить режим миссии снова можно только передернув тумблером режим полета по точкам. И он тогда разворачивается и летит опять к первой точке. То есть если миссия у вас на 50 км, и на 45 у вас пропала связь, а потом появилась, то когда вы двинете стиком самолет вроде как переключится в ANGLE (но это не точно), а при перезапуске миссии он соответственно развернется на начальную точку. Все, миссия провалена. Я попробую установить параметр failsafe_stick_threshold в 0, чтобы сообщение о стиках не появлялось, может тогда он не будет переключатся в ANGLE.

    Очень бы хотелось, чтобы разработчики уже наконец-то взялись за доработку режимов полета по точкам и сделали хотя бы половину из того что я описал. Тогда этим режимом можно будет комфортно пользоваться. Из-за этих неудобств лично у меня все чаще появляется мысль уйти на Ардупилот, где все эти детские проблемы уже давно решены, а прошивка ставится уже на большинство полетников F4/F7.

  20. #4017

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,683
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Из-за этих неудобств лично у меня все чаще появляется мысль...
    не у вас одного.
    Но давайте не будем в этой теме...

  21. #4018

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    , а прошивка ставится уже на большинство полетников F4/F7.

    На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.

  22. #4019

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Есть вопрос - зачем это надо?
    А твой вопрос зачем тут?

    Цитата Сообщение от Drakord Посмотреть сообщение
    На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.
    Вроде дожны портировать ардупилот на Matek F765-WING. Или это не F7?

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    "акро" это AIR, а "стаб" это "ANGLE"
    У меня лично так высвечивается на OSD

    ____________________
    По поводу автотюна. Решил полетать в режиме акро и автотюном настроить piff. Кстати, прикольный этот режим акро. До этого летал только в стабе или 3D круизе. В этом режиме можно настроить только pit, а roll вообще не меняется, я даже бочки крутил, а изменений на OSD никаких (может просто в акро режиме на OSD значения roll не меняются?). В режиме angel можно настроить и pitch и roll. Интересный глюк. Или это я что-то не то делаю.
    Последний раз редактировалось kasatka60; 10.08.2019 в 14:35.

  23. #4020

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    23
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось, чтобы разработчики уже наконец-то взялись за доработку режимов полета по точкам и сделали хотя бы половину из того что я описал.
    Хотелки это хорошо, но кто будет всё это финансировать?
    Разработку ардупилота на протяжении нескольких лет щедро оплачивали 3DR и еще пара компаний, в то время как айнав развивается только благодаря донатам и немногочисленным спонсорам.

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    P.S. Для потеряшек обычно трекер используют.
    Не все и не всегда. Многие предпочитают маяки, т.к. им не нужна сотовая сеть, и GPS по большому счёту тоже не особо нужен.

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю в режимах, "акро" это AIR, а "стаб" это "ANGLE" ?
    Нет.
    Акро это ACRO (на мультикоптерах) или GYRO (на самолётах).
    AIR это Airmode - несамостоятельный режим, улучшающий работу при нулевом и околонулевом уровне газа.
    Стаб это ANGLE или HORIZON, чаще ANGLE.

    Цитата Сообщение от Drakord Посмотреть сообщение
    На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.
    Ардукоптер точно поддерживает F7 (Омнибас ф7 и Какут ф7) начиная с версии 3.6.0, насчёт Ардуплэйна пока не видел информации.

  24. #4021

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Drakord Посмотреть сообщение
    На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.
    Как не странно на офф. сайте:
    http://ardupilot.org/copter/docs/common-autopilots.html
    Это для copter, на для plane все тоже самое. Plane прошивка даже менее требовательна к ресурсам железа.

  25. #4022

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Воспользовался автотюном и получил такие настройки

    На мой взгляд, очень странные цифры получились, но самик вроде летает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-08-10-16-32-27-882_com.runcam.android.runcambf.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	57.5 Кб
ID:	1503869  

  26. #4023

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    256
    Фигово конечно, что разрабы не используют стандартные названия для режимов, возникает путаница в среде юзеров.

  27. #4024

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    GYRO
    У меня такой режим никогда не высвечивался на OSD.

  28. #4025

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Alex83 Посмотреть сообщение
    Как не странно на офф. сайте:
    http://ardupilot.org/copter/docs/common-autopilots.html
    Это для copter, на для plane все тоже самое. Plane прошивка даже менее требовательна к ресурсам железа.
    Для matek F722-wing какую взять? Кто-нибудь пробывал?

  29. #4026

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    568
    Для матека ф722 винг не подойдет никакой. Там мало памяти, вроде 512кб, а нужен 1мб, как на 405 винг. На 405 винг я пробывал. Прошил и вроде все работало, на этом любопытство закончилось и я вернул обычный айнав

  30. #4027

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,915
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    У меня такой режим никогда не высвечивался на OSD.

    Да это названия со старых полетников "с гайками и подстройкой пидов плоской отверткой"
    Оно давно уже называется Акро, а то, что высвечивается Аир - скорее кривизна, принимаемая всеми как данность, ибо Аир - это модификатор Акро.

  31. #4028

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    371
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    ибо Аир - это модификатор Акро.
    При этом как на квадриках, так и на крыле можно вывести включение ACRO и AIRMOD на тумблер.

  32. #4029

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,915
    снять галочку про аирмод в конфигурации и поставить на тумблер.
    только для самолета это будет зло в 100%случаев

  33. #4030

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Я попробую установить параметр failsafe_stick_threshold в 0, чтобы сообщение о стиках не появлялось, может тогда он не будет переключатся в ANGLE.
    Сегодня продолжил тестировать полет по точкам без связи. Параметр failsafe_stick_threshold установлен в 0. При пропадании связи крыло продолжило лететь по точкам, однако после восстановления связи оно действительно сразу перешло в режим ANGLE. Оно просто продолжило лететь с небольшим набором высоты в туже сторону как и было во время миссии. При этом тумблером был так же включен режим WAYPOINT. Пришлось вмешаться в управление чтобы вернуть крыло. Надеюсь разработчики в условиях ограниченного бюджета хотя бы эту функцию пофиксят. Пока я вижу единственный выход - это выключать пульт сразу и не включать до окончания миссии. Но тогда нет телеметрии, что не очень удобно.

  34. #4031

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    256
    Не могу найти
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    На 405 винг я пробывал.
    У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.

  35. #4032

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,753
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Не могу найти
    Где смотрели?




    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.
    лежат.
    http://firmware.ardupilot.org/Plane/...atekF405-Wing/

  36. #4033

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
    При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
    Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.

  37. #4034

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.
    http://firmware.ardupilot.org/Plane/...ne_with_bl.hex
    Если не путаю, то эту прошивку надо заливать.

  38. #4035

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от МиГ17 Посмотреть сообщение
    ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
    При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
    Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.
    У меня инаф конфигуратор и то скаченный с гугл хром и ничего вводить не надо, все отлично работает, кроме перепрошивок.

  39. #4036

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Есть спецы по логам в INAV Blackbox?)
    Хочу узнать в каком положении был руль высоты в последние секунды полёта) В логах существует такой параметр?
    В идеале мне нужен параметр показывающий угол отклонения от нейтральной точки сервопривода управляющий рулём высоты.
    Могу предположить, что это параметр "axisRate", но не уверен. Но он, опять же, показывает угловую скорость.

  40. #4037

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    624
    Привет!
    Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!

  41. #4038

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!
    в круизе не летал, но похоже, что он так и должен работать ... держать курс, который был на момент включения режима ...

  42. #4039

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    624
    Я думаю, то, что вы описываете- это что-то типа course lock, а в круизе должен отклоняться повинуясь стикам, и держать курс, когда стики в нейтральном положении.

  43. #4040

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    256
    Может навигационные пиды стоит покрутить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам автопилот rvosd
    от pilot222 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:13
  2. Продам Гексакоптер на раме Tarot T960 с автопилотом DJI NAZA-M V2 GPS
    от ssn36 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:32
  3. Продам Продаю совершенно новый набор Eagle Tree (автопилот+ОСД+стабилизация)
    от boyara в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 20:57
  4. Продам ОСД и автопилоты
    от Diego в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 00:51
  5. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения