Автопилот iNav полёты с GPS

OTR1UM
TrueMuMa:

Очень бы хотелось, чтобы разработчики уже наконец-то взялись за доработку режимов полета по точкам и сделали хотя бы половину из того что я описал.

Хотелки это хорошо, но кто будет всё это финансировать?
Разработку ардупилота на протяжении нескольких лет щедро оплачивали 3DR и еще пара компаний, в то время как айнав развивается только благодаря донатам и немногочисленным спонсорам.

Летун_классический:

P.S. Для потеряшек обычно трекер используют.

Не все и не всегда. Многие предпочитают маяки, т.к. им не нужна сотовая сеть, и GPS по большому счёту тоже не особо нужен.

Летун_классический:

Правильно ли я понимаю в режимах, “акро” это AIR, а “стаб” это “ANGLE” ?

Нет.
Акро это ACRO (на мультикоптерах) или GYRO (на самолётах).
AIR это Airmode - несамостоятельный режим, улучшающий работу при нулевом и околонулевом уровне газа.
Стаб это ANGLE или HORIZON, чаще ANGLE.

Drakord:

На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.

Ардукоптер точно поддерживает F7 (Омнибас ф7 и Какут ф7) начиная с версии 3.6.0, насчёт Ардуплэйна пока не видел информации.

Alex83
Drakord:

На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.

Как не странно на офф. сайте:
ardupilot.org/copter/docs/common-autopilots.html
Это для copter, на для plane все тоже самое. Plane прошивка даже менее требовательна к ресурсам железа.

Drakord

Воспользовался автотюном и получил такие настройки

На мой взгляд, очень странные цифры получились, но самик вроде летает)

Летун_классический

Фигово конечно, что разрабы не используют стандартные названия для режимов, возникает путаница в среде юзеров.

kasatka60
OTR1UM:

GYRO

У меня такой режим никогда не высвечивался на OSD.

Drakord
Alex83:

Как не странно на офф. сайте:
ardupilot.org/copter/docs/common-autopilots.html
Это для copter, на для plane все тоже самое. Plane прошивка даже менее требовательна к ресурсам железа.

Для matek F722-wing какую взять? Кто-нибудь пробывал?

kasatka60

Для матека ф722 винг не подойдет никакой. Там мало памяти, вроде 512кб, а нужен 1мб, как на 405 винг. На 405 винг я пробывал. Прошил и вроде все работало, на этом любопытство закончилось и я вернул обычный айнав

tuskan
kasatka60:

У меня такой режим никогда не высвечивался на OSD.

Да это названия со старых полетников “с гайками и подстройкой пидов плоской отверткой”
Оно давно уже называется Акро, а то, что высвечивается Аир - скорее кривизна, принимаемая всеми как данность, ибо Аир - это модификатор Акро.

r-andrey
tuskan:

ибо Аир - это модификатор Акро.

При этом как на квадриках, так и на крыле можно вывести включение ACRO и AIRMOD на тумблер.

tuskan

снять галочку про аирмод в конфигурации и поставить на тумблер.
только для самолета это будет зло в 100%случаев

TrueMuMa
TrueMuMa:

Я попробую установить параметр failsafe_stick_threshold в 0, чтобы сообщение о стиках не появлялось, может тогда он не будет переключатся в ANGLE.

Сегодня продолжил тестировать полет по точкам без связи. Параметр failsafe_stick_threshold установлен в 0. При пропадании связи крыло продолжило лететь по точкам, однако после восстановления связи оно действительно сразу перешло в режим ANGLE. Оно просто продолжило лететь с небольшим набором высоты в туже сторону как и было во время миссии. При этом тумблером был так же включен режим WAYPOINT. Пришлось вмешаться в управление чтобы вернуть крыло. Надеюсь разработчики в условиях ограниченного бюджета хотя бы эту функцию пофиксят. Пока я вижу единственный выход - это выключать пульт сразу и не включать до окончания миссии. Но тогда нет телеметрии, что не очень удобно.

Летун_классический

Не могу найти

kasatka60:

На 405 винг я пробывал.

У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.

schs
Летун_классический:

Не могу найти

Где смотрели?

Летун_классический:

У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.

лежат.
firmware.ardupilot.org/Plane/…/MatekF405-Wing/

МиГ17

ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.

kasatka60
МиГ17:

ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.

У меня инаф конфигуратор и то скаченный с гугл хром и ничего вводить не надо, все отлично работает, кроме перепрошивок.

Drakord

Есть спецы по логам в INAV Blackbox?)
Хочу узнать в каком положении был руль высоты в последние секунды полёта) В логах существует такой параметр?
В идеале мне нужен параметр показывающий угол отклонения от нейтральной точки сервопривода управляющий рулём высоты.
Могу предположить, что это параметр “axisRate”, но не уверен. Но он, опять же, показывает угловую скорость.

kox58

Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!

Fisher15
kox58:

Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!

в круизе не летал, но похоже, что он так и должен работать … держать курс, который был на момент включения режима …

kox58

Я думаю, то, что вы описываете- это что-то типа course lock, а в круизе должен отклоняться повинуясь стикам, и держать курс, когда стики в нейтральном положении.