Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 108 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 4286

Автопилот iNav полёты с GPS

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kasatka60 Без баро тоже можно летать, инав прекрасно держит высоту и без баро. Достаточно gps. Ну то есть ...

  1. #4081

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    Без баро тоже можно летать, инав прекрасно держит высоту и без баро. Достаточно gps.
    Ну то есть если бара есть то можно и с ней, а если нет то можно и без нее? А компас если нормально работает то тоже можно с ним, а если что то не так то лучше отключить?

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от Antur Посмотреть сообщение
    Ну то есть если бара есть то можно и с ней, а если нет то можно и без нее? А компас если нормально работает то тоже можно с ним, а если что то не так то лучше отключить?
    https://github.com/iNavFlight/inav/w...xed-wing-guide

    If your compass is not 100% properly setup just disable it instead. A calibrated compass can cause orientation drift during flight that may not show up in the configurator (especially built-in ones on your FC). Really consider disabling it unless you need it. INAV uses GPS heading normally, Only on ground before GPS speed has been high enough or if error between GPS heading and compass heading exceed 60deg will it use compass heading

    И компас и баро на самолетах и ЛК лучше отключать. Погрешность современных GPS в режиме навигации по высоте и по местности менее 5-10 метров, GPS модуль сам вычисляет свою погрешность в данный момент, ее можно вывести на экран ОСД. Почитайте про HDOP и VDOP. Баро на самолете без нормального приемника статического давления и герметичного контура статики, в котором должен находиться бародатчик - даст большую погрешность, чем GPS, - без контура статики погрешность баро будет нелинейно зависеть от скорости полета.
    В компасе на самолете нет особого смысла - он не зависает на месте, он постоянно в движении. Курс легко считается по данным GPS.

  4. #4083

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    И компас и баро на самолетах и ЛК лучше отключать.
    Да собственно так и летаю, просто собрался подальше, думаю может имеет смысл включить...

  5. #4084

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    556
    Много страниц назад писали, что можно юзать баро вместе с gps. У себя баро оставил, а компас отключил ибо лень калибровать и проблем не имею.

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    и баро на самолетах и ЛК лучше отключать
    Летал раньше на ЛК только с GPS, который однажды при фактической высоте 40 м. показал -15 м., поле пришлось включить барометрический высотомер и проблема исчезла (ПК матек-405).

  8. #4086

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Первая база
    Возраст
    49
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Погрешность современных GPS в режиме навигации по высоте и по местности менее 5-10 метров
    для сумеречных/ночных посадок это эпик фэйл

  9. #4087

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    Много страниц назад писали, что можно юзать баро вместе с gps. У себя баро оставил, а компас отключил ибо лень калибровать и проблем не имею.
    Ну можно и включать. Надо вот самолетостроителям и планеростроителям эту идею подкинуть. Ато вот эти бедолаги с трубками пито и приемниками воздушного давления возятся, ищут место на самолете, где влияние на ПВД от корпуса минимально, тянут контуры статики и динамики... А тут оказывается, можно взять бародатчик за доллар, разместить его в любом месте кабины и будет высотомер с точностью до метра. Главное про поролонку не забыть... Ибо поролонко - наше все. И фильтр Калмана...))

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,893
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Ато вот эти бедолаги с трубками пито и приемниками воздушного давления возятся, ищут место на самолете
    в целом, самолетчики куда более архаичны, часто используют жутчайший хлам из говна и палок, называя его "надежным решением"
    коптер легко гонится за прогрессом, потому что быстро помирает об стену и апгрейдится.


    На коптерах вошли в моду шумные гиры с чумными фильтрами, и вышли из моды. А самолетчики тем временем начали задумываться, не пора ли прекратить откалывать от окаменевших какашек мамонта свои Sony Effio или можно еще пару купить, потому что они же все равно хорошие

  12. #4089

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    884
    Для чего придумали трубку Пито и почему нет смысла включать баро на полетнике в самолете.
    В любом фюзеляже есть щели. Спереди и сзади. Случай, когда щели спереди меньше щелей сзади обозначен цифрой 1. Обратный случай, когда щели спереди больше щелей сзади обозначен цифрой 2. Случая, когда щели спереди и сзади одинаковы - не существует, или это и есть трубка Пито. На рисунке фюзеляжи в разрезе в потоке воздуха. Форма у них странная - это чтоб было наглядней.
    В первом случае с увеличением скорости поток воздуха будет создавать разряжение. При полете на постоянной высоте бародатчик будет показывать высоту больше, чем есть и с ростом скорости он будет завышать сильнее.
    Во втором случае с увеличением скорости поток воздуха будет создавать наддув или повышенное давление. При полете на постоянной высоте бародатчик будет показывать высоту ниже реальной, и с ростом скорости будет занижать еще сильнее. В обоих случаях бародатчик показывает неверную высоту и погрешность пропорциональна скорости. Посему барометр, измеряющий давление в кабине использовать бессмысленно.
    У трубки пито есть отверстие спереди по направлению полета. С этого отверстия снимают динамическое давление для измерения скорости. Еще у трубки пито есть несколько отверстий сбоку симметрично по кругу перпендикулярно потоку. С них снимают статическое давление для измерения высоты и скороподъемности. Статическое давление в трубке Пито не зависит от скорости и маневров. Вот в этот контур статики и нужно помещать бародатчик. Тогда он будет показывать верные значения высоты и его данные есть смысл использовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: baro.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	32.2 Кб
ID:	1506092  

  13. #4090

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    А есть технические решения что бы создать легкую статическую камеру для внешнего бародатчика? И как при этом отключить внутренний и заставить работать внешний?

  14. #4091

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Первая база
    Возраст
    49
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Для чего придумали трубку Пито и почему нет смысла включать баро на полетнике в самолете.
    Практика - критерий истины. Я 3 сезона отлетал на теперь уже допотопном АПМ, где высота по баро. Садится иногда приходилось по приборам. За 1-2 часа полета высота иногда уплывала, но не более метра и посадки получались отличные.
    Что я делал не так?
    зы. Предположу, что необходимость контура статики проявляется на больших скоростях. Я летаю с воздушной скоростью 60-70км/ч.

  15. #4092

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    884
    Решения есть. Но смысла нет, т.к. GPS дает большую точность. По этому и не производят. Был бы смысл - продавалось бы на каждом углу.
    Например использование датчика воздушной скорости имеет смысл, GPS его заменить не в состоянии. Ему нужна и статика и динамика. Пожалуйста - покупай, не хочу - комплекты на любой вкус с цифровыми и аналоговыми датчиками
    Можно купить трубку пито, внешний бародатчик, встроенный на плату полетника отпаять или отключить, внешний бародатчик засунуть в маленькую герметичную коробочку, соединить коробочку трубкой с выходом статики пито.
    Но нет смысла, атмосферное давление постоянно меняется, как в течении суток, так и из-за изменений погоды - за 15 минут - пол часа дрейф давления гарантированно превысит ошибку GPS.

  16. #4093

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Первая база
    Возраст
    49
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Но нет смысла, атмосферное давление постоянно меняется, как в течении суток, так и из-за изменений погоды - за 15 минут - пол часа дрейф давления гарантированно превысит ошибку GPS.
    Максим, вы это сами проверяли?

  17. #4094

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Максим, вы это сами проверяли?
    Что вы имеете в виду под проверкой?

    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Практика - критерий истины. Я 3 сезона отлетал на теперь уже допотопном АПМ, где высота по баро. Садится иногда приходилось по приборам. За 1-2 часа полета высота иногда уплывала, но не более метра и посадки получались отличные.
    Что я делал не так?
    т.е. вы летаете на самолете и в настройках у вас AHRS_GPS_GAIN = 0, я правильно понимаю?
    Последний раз редактировалось Fisher15; 31.08.2019 в 08:58.

  18. #4095

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Первая база
    Возраст
    49
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Что вы имеете в виду под проверкой?
    Например, взять барометр, приемяняемый в ПК и убедиться, что "за 15 минут - пол часа дрейф давления гарантированно превысит ошибку GPS".
    На АПМ был установлен AHRS_GPS_GAIN,1. Из интернета: "параметр AHRS GPS GAIN =1 разрешает алгоритму вычитать из показаний акселерометра ускорения по жпс". Может, это определение для коптерщиков, а для самолей другое?
    Вы намекаете, что высоту я мерял всё-таки по ЖПС ?

  19. #4096

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    На АПМ был установлен AHRS_GPS_GAIN,1
    This controls how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0.

    Это значение определяет как часто корректируется высота по данным GPS. Это значение для самолёта всегда должно быть больше 0, иначе самолёт будет терять высоту при поворотах. Для самолета, рекомендуемое значение 1.

    могу предположить, что вы летали не по баро, а по стандартной связке, где высота определяется как нечто среднее по данным инерциалки, баро и GPS.

    Глянул мониторинг давления с метеостанций на сайте народного мониторинга . Похоже на счет скорости изменения я заблуждался. При отсутствии изменений погоды давление гуляет не более чем на 2-3 мм (20-30 метров высоты) за световой день, или на 2-4 метра за час. Вероятно есть смысл попробовать внешний датчик давления в контуре статики измерителя воздушной скорости. Попробую заморочиться этим...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BAR.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	21.6 Кб
ID:	1506208  

  20. #4097

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Первая база
    Возраст
    49
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    могу предположить, что вы летали не по баро, а по стандартной связке, где высота определяется как нечто среднее по данным инерциалки, баро и GPS.
    Скорее всего, именно так. Замечу, что высота отображалась по логике, зашитой в ОСД. Насколько я помню, в свое время копья ломались, какие данные из мавлинка вытягивать для отобоажения высоты.

  21. #4098

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Попробую заморочиться этим...
    Заказал BMP280, попробую тоже...на 3D принтере напечатаю коробку по размерам с прорезями с одной стороны и врежу в стенку тушки перфорацией наружу, датчик прикрою паролонкой...родной сдую с полетника феном

  22. #4099

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,893
    добрый.


    полетник омнибус ф4 v2
    в нем 6 PWM выходов.
    на 1 - мотор, на остальные - элероны, питч, яв, закрылки, подвес (в миксере)

    токлько вот на вкладке servos только 4 сервы, и нумерация с 3по 6

    то есть полетник считает все равно серву 2 мотором, хотя в миксере я ее перекинул.
    соответственно, серва 2 не работает.


    ЧЯДНТ?

  23. #4100

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    то есть полетник считает все равно серву 2 мотором, хотя в миксере я ее перекинул.
    Помоему на омнибусе он её всегда так будет считать - https://github.com/iNavFlight/inav/issues/4929

  24. #4101

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,893
    да.
    похоже.
    я как раз ел суп и хотел проверить, будет ли оттуда выпадать PWM в заармленном состоянии, коль скоро это мотор

  25. #4102

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,210
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    This controls how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0.

    Это значение определяет как часто корректируется высота по данным GPS. Это значение для самолёта всегда должно быть больше 0, иначе самолёт будет терять высоту при поворотах. Для самолета, рекомендуемое значение 1.
    attitude это не высота,это пространственное положение самолета т.е. типа авиагоризонт.Во время манёвров показания акселей и гироскопов уплывают и горизонт заваливается вот для коррекции горизонта и нужны данные от ГПС.

  26. #4103

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    attitude это не высота,это пространственное положение самолета т.е. типа авиагоризонт.Во время манёвров показания акселей и гироскопов уплывают и горизонт заваливается вот для коррекции горизонта и нужны данные от ГПС.
    Да верно, как раз в ардупилоте и применялся для корекции дрейфа горизонта после продолжительного поворота (полета по кругу).

  27. #4104

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,725
    Был на поле сегодня.Пробовал снова Мини Талон на Матеке Ф405 Винг.Всё вроде нормально,отрабатывает автовозврат на заданной высоте.Но до конца не ясно,отчего на ОСД символ батареи мерцает.Как бы мигает.Что ещё заметил,силовая батарея серии ZOP Power, на 5000 милиампер часов,так быстро заканчивается.Всего несколько минут над головой,в режиме автовозврата и всё.Показывает пустые банки.Но после посадки,минут через пять если снова подключить,то опять показывает норму.Аккум не выдерживает такой токоотдачи наверное? Написано на аккуме 60С.В принципе должен держать.Хотя Миник с Питлабом и этим же аккумом позволял продолжительные полёты. Моторы что на том,что на этом талоне одинакового класса.Саннискай 2216,1400КВ и RC Timer 2836,1500 КВ.
    Последний раз редактировалось Роман С.А.; 03.09.2019 в 20:52.

  28. #4105

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,725
    Разобрался.Во вкладке с портами не был включён Софтсериал.Сразу перестали моргать батареи.И RSSI появился.С аккумом буду разбираться..

  29. #4106

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    556
    По поводу баро. Был апм, совершал полеты продолжительностью час и показания уплывали на 1 метр. Поролон стоял. На f405ctr, f405wing, f722wing поролоны не стоят, барометры используются, показания за час полета не превышают одного метра. Хотя надо посмотреть код, может там идет обработка с двух датчиков и инерциалки и както все обрабатывается для более точных показаний высоты. Вроде в осд можно вывести высоту по барометру и по gps и во время полета сравнить показания. Если показания не разнятся, то смысл вводить панику по поводу барометра?

  30. #4107

    Регистрация
    22.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Барометр может немного "уехать" от температуры или влажности или хз чего ещё.
    У меня 2 Бошевских датчика трудятся в умном доме, чуть по разному подключены, поэтому один из них имеет небольшой нагрев от собственного LDO. Всё без корпусов и на открытом воздухе.
    Ниже кусок картинки показывающий разницу в их измерениях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-09-04_10-05-11.png‎
Просмотров: 21
Размер:	21.4 Кб
ID:	1506826  

  31. #4108

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    На f405ctr, f405wing, f722wing поролоны не стоят, барометры используются, показания за час полета не превышают одного метра. Хотя надо посмотреть код, может там идет обработка с двух датчиков и инерциалки и както все обрабатывается для более точных показаний высоты.
    возможно, что 35% баро, 20% GPS, остальное - инерциалка...

    Цитата Сообщение от Kybb Посмотреть сообщение
    У меня 2 Бошевских датчика трудятся в умном доме, чуть по разному подключены, поэтому один из них имеет небольшой нагрев от собственного LDO. Всё без корпусов и на открытом воздухе.
    практически все бародатчики имеют встроенный термометр, в библиотеках к ним встроенна корректировка давления на основании данных встроенного термодатчика. Заявляемая точность обычно на уровне 1/10 мм рт. ст. Теоретически графики должны совпадать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: qqq.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	55.2 Кб
ID:	1506874  

  32. #4109

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,893
    можно ли как то сделать угол отклонения закрылков ступенчатым или плавным через крутилку?
    Сейчас они просто отклоняются на заданный уровень

  33. #4110

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,902
    вы все забываете , что атмосферное давление величина не постоянная ,а меняется в течении часа и бывает очень сильно. Мы когда летаем на больших самолетах при взлете всегда выставляем на высотомере "0" и бывает после приземлении высота разница в несколько метров, а если улетел за 1000-1500 км, при посадке бывает вообще показывает 50-100 метров

  34. #4111

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    можно ли как то сделать угол отклонения закрылков ступенчатым или плавным через крутилку?
    Сейчас они просто отклоняются на заданный уровень
    С помощью микшера - https://github.com/iNavFlight/inav/b...0forwarding.md

  35. #4112

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,893
    во, спасибо.
    до этого я не дочитал.

  36. #4113

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вы все забываете , что атмосферное давление величина не постоянная ,а меняется в течении часа и бывает очень сильно.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    если улетел за 1000-1500 км, при посадке бывает вообще показывает 50-100 метров
    Что то сильно неправильно. На десятки километров летал, время полёта около часа, при автопосадке выставлено снижение до 5 метров, сброс скорости и посадка.
    Если бы разница в высоте была бы как Вы описываете автопосадка была бы с неминуемым крашем или перелётом на километр.
    Автопилот правда другой.

  37. #4114

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    Вы не пересекали границ изобарических поверхностей, грубо говоря не вылетали из зоны антициклона в зону циклона, поэтому давление было на одном или практически на одном уровне.
    Для полётов вокруг себя в радиусе нескольких десятков км в условиях устойчивой погоды - разницей давления можно пренебречь. Если лететь по маршруту километров на 100+ и тем более в условиях изменяющейся погоды или рядом с атмосферным фронтом - давление может сильно уплыть. Другое дело что скорее всего не будете так летать

    В настоящей авиации всё это учитывают и давление высотомера переставляют по указаниям с земли при переходе в другую диспетческую зону чтобы реальная высота полёте на эшелоне или ниже нижнего эшелона считалась у всех самолётов от одной точки в этой зоне.

  38. #4115

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,893
    два вопроса.


    Volantex Ranger 2000 какие приемрно пиды поставить для первого полета?
    AKK Omnibus F4 pro - какой примерно скелинг поставить на датчик тока?

  39. #4116

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Volantex Ranger 2000
    Пиды - по умолчанию для самолета. Полетит. Он и без стабилизации будет ровно лететь. По поводу датчика тока - F4PRO калибровать обязательно, там и коэфф. и офсет придется подбирать. Проверять при калибровке по двум точкам, на малых и больших токах. И два кондера на 500-1000 мкф на вход и выход шунта - это если нужна точность.

  40. #4117

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,893
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Пиды - по умолчанию для самолета
    там по умолчанию все слишком низко стояло вообще.
    есть метровая тушка, которая настроена и летает хорошо.
    так вот для двухметровой пиды должны быть выше или ниже?

  41. #4118

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    241
    а нет ли у кого-нибудь лога протокола LTM реального полета? можно в личку, спасибо.

  42. #4119

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    548
    Коллеги, есть Матек F405 Wing и большой двухметровый самолет. Подскажите, как можно инициировать старт калибровки компаса в поле? Через OSD не нашел нужного пункта, а через USB от ноутбука ну совсем не реально...
    Спасибо!

  43. #4120

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,893

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам автопилот rvosd
    от pilot222 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:13
  2. Продам Гексакоптер на раме Tarot T960 с автопилотом DJI NAZA-M V2 GPS
    от ssn36 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:32
  3. Продам Продаю совершенно новый набор Eagle Tree (автопилот+ОСД+стабилизация)
    от boyara в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 20:57
  4. Продам ОСД и автопилоты
    от Diego в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 00:51
  5. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения