Автопилот iNav полёты с GPS

Warloсk
Сергей_Бар:

И как разобраться новичку?

Дык читать, включая ссылки: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
А ещё использовать “поиск по теме” на форуме.

Сергей_Бар:

Где же тогда спрашивать?

Здесь, конечно. Но только задавать вопросы не “из инструкции” и не “уже обсуждённые на предыдущей (а то и на той же самой) странице” и внятно сформулированные - поверьте, таких более чем хватит. А если превращать каждую страницу темы в очередную копию ЧаВо (FAQ) - получится помойка, в которой даже поиском по теме фиг что найдёшь.

tuskan
Warloсk:

А ещё использовать “поиск по теме” на форуме.

кстати у меня ни разу не получилось

Сергей_Бар:

Даже в переводе.

Нафиг.
Видел я эти переводы 😃

вот.

Этот файл всегда актуален

github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Settings.md

Ozyris

Autogenerated даже. И вот опять я к своим баранам, max_throttle по дефолту 1850, но написано, что для новых esc можно и 2000 выставить. И я думаю, у дарта 250 новый регуль или старый? Под какой диапазон калибровать? Саня аюру вообще ответил что на новых айнавах газ в процентах, непонятно.

r-andrey
Warloсk:

А если превращать каждую страницу темы в очередную копию ЧаВо (FAQ) - получится помойка, в которой даже поиском по теме фиг что найдёшь.

А захломлять темы нравоучительными постами считаете нормально, которые в большей степени чем вопросы новичков, пускай даже повторные захламляют тему. В большинстве случаев дать ответ требует меньше печатных знаков, чем писать нравоучения.

vazon
Warloсk:

Календарная: Автопилот iNav полёты с GPS

вопрос с начало прочтите потом умничайте, смысл полюбому понятен, все правильно я сделал что обратился в две темы, у коптеров ответ по плывущему горизонту получил, здесь по возврату домой.

Warloсk:

какие требования Вот эти: Автопилот iNav полёты с GPS

я же говорю на бронепоезде, читайте внимательно

Warloсk:

Лень чтения инструкции. Даже в переводе.

на мои вопросы вы ни разу не ответил, кроме как сам ошибся в мин. радиусе возврата

Такое впечатление складывается, что вы работаете на первом канале в новостной программе

Warloсk
vazon:

все правильно я сделал что обратился в две темы, у коптеров ответ по плывущему горизонту получил, здесь по возврату домой.

Ложь. В теме про коптеры вы тоже спрашивали про RTH без компаса, ссылку я приводил.

vazon:

на мои вопросы вы ни разу не ответил

Очередная ложь, но я даже не буду тыкать носом в посты - во-первых, вам “всё божья роса”, а, во-вторых, из-за вашего флуда и так захламили тему.

vazon
Warloсk:

Ложь. В теме про коптеры вы тоже спрашивали про RTH без компаса, ссылку я приводил.

еще добавьте как и с компасом в одном вопросе, где мне ответили что это из-за наводок

Warloсk:

во-вторых, из-за вашего флуда и так захламили тему

ну ну из-за моего, вы же тут так зашли посмотреть

Warloсk:

Очередная ложь, но я даже не буду тыкать носом в посты

так не куда тыкать то, нет этих постов не выдумывайте

vazon

да, даже видос скинул (см. выше), причем давно уже несколько страниц назад )))

Ozyris
Сергей_Бар:

Так финал то близок? Фэйлсейф и возврат домой настроил?

Там не коптер и не самолет. Айнав ставился на легковой рено, и судя по комментариям, машина добралась до гаража и нормально запарковалась.

Сергей_Бар
Ozyris:

Там не коптер и не самолет. Айнав ставился на легковой рено, и судя по комментариям, машина добралась до гаража и нормально запарковалась.

И мне такой надо!

Warloсk
vazon:

так не куда тыкать то, нет этих постов не выдумывайте

Вот ответы на вопросы (как сформулировали - так и ответил):
rcopen.com/forum/f123/topic443443/12218
rcopen.com/forum/f123/topic443443/12228
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5574
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5585
Аналогично вам отвечали и другие люди - и тоже не могли понять, почему вы не читаете (или не понимаете) их ответов и ссылки на документацию, а лишь перезадаёте один и тот же вопрос по очередному кругу. “Надо что-то в консерватории менять” (с) 😉

Ozyris:

Айнав ставился на легковой рено

С тремя моторами! 😁

vazon
Ozyris:

Айнав ставился на легковой рено

nissan, и следующий этап установка inav на крыло

Warloсk:

Вот ответы на вопросы (как сформулировали - так и ответил):

так вы “батенька” от новичка (с не правильным сформулированным по вашему вопросом), не далеко то и ушли, т.к. ответили в такой же манере. Аналогично с вашими ответами др. люди не отвечали, не придумывайте.

сандор

Братцы вас если забанят обоих и вопрошающего и отвечающего, наверное ущерба не будет

Ozyris
Ozyris:

Autogenerated даже. И вот опять я к своим баранам, max_throttle по дефолту 1850, но написано, что для новых esc можно и 2000 выставить. И я думаю, у дарта 250 новый регуль или старый? Под какой диапазон калибровать? Саня аюру вообще ответил что на новых айнавах газ в процентах, непонятно.

Поставил 2.5.1 и действительно газ стал в процентах. Выставил max_throttlee 2000, полет нормальный.

DiscoMan

Подскажите, кто использует айнав на нано талоне. Чего-то не получается у меня его поднять в воздух. В мануале взлетать пробовал, роняю, потому что по неопытности не успеваю подхватить и среагировать управлением. Пробовал взлеть в angle, тоже падаю. Или на запредельный угол он после броска выходит и сваливается, или уходит по дуге в землю. Смотрел записи с наземки, вроде стабилизация отрабатывает, но не успевает вывести самолет в горизонт. Пиды по роллу пока стоят 5 10 и FF 55, по питчу 6 12 80. pitch rate 150, roll rate 250. Есть сильное ощущение, что не хватает расходов именно по питчу, потому так и задрал соответствующий FF. Всё равно не помогло. При прикол с тем, что после арминга расходы больше становятся - знаю, но все равно маловатыми кажутся.

dsaboot
DiscoMan:

При прикол с тем, что после арминга расходы больше становятся - знаю, но все равно маловатыми кажутся.

Киньте diff настроек и если есть запись двр взлета, а уж если есть запись блекбокса, то вообще шоколадно.
у меня на нано талоне по питчу 120% weight в миксах стоит.
еще вариант переставить тяги подальше на качалках по питчу.

tuskan
DiscoMan:

Подскажите, кто использует айнав на нано талоне. Чего-то не получается у меня его поднять в воздух. В мануале взлетать пробовал, роняю, потому что по неопытности не успеваю подхватить и среагировать управлением. Пробовал взлеть в angle, тоже падаю. Или на запредельный угол он после броска выходит и сваливается, или уходит по дуге в землю. Смотрел записи с наземки, вроде стабилизация отрабатывает, но не успевает вывести самолет в горизонт. Пиды по роллу пока стоят 5 10 и FF 55, по питчу 6 12 80. pitch rate 150, roll rate 250. Есть сильное ощущение, что не хватает расходов именно по питчу, потому так и задрал соответствующий FF. Всё равно не помогло. При прикол с тем, что после арминга расходы больше становятся - знаю, но все равно маловатыми кажутся.

а опыт забрасывания самолетов вообще есть?
Там 90% успеха - сила броска.

мини талон взлетает абсолютно легко со стоковыми пидами.

а, у нано талона есть мерзость - сервы внутри через соединения.
это приводит к люфтам и неадеквату стабилизации. Прям вообще все люфты убирать надо.

с 2.15 - с полностью стоковыми пидами

DiscoMan
dsaboot:

Киньте diff настроек и если есть запись двр взлета, а уж если есть запись блекбокса, то вообще шоколадно.

Чуть позже сделаю.

tuskan:

а опыт забрасывания самолетов вообще есть?

Нету, я коптеровод 😃

tuskan:

это приводит к люфтам и неадеквату стабилизации. Прям вообще все люфты убирать надо.

Люфты есть, да. Думал об этом. Элеваторы там живут своей жизнью, могут болтаться при неподвижной серве. Как их убрать? Полностью менять штатные тяги и на качалки элеваторов ставить отдельные кабанчики для тяг?

tuskan
DiscoMan:

Нету, я коптеровод

выше положил видео, не уверен - пару шагов разбега

DiscoMan:

Люфты есть, да. Думал об этом. Элеваторы там живут своей жизнью, могут болтаться при неподвижной серве. Как их убрать?

ХЗ, я в руках подержал, мне это не понравилось, и я взял мини талона. Втулки везде городить наверное. например из пленки для ламинирования

ДенисФпв

Доброго времени. подскажите, ставить gps модуль можно любой стороной? И проводами вперед ,и проводами назад? всегда ставил проводами назад и не заморачивался. А сейчас есть необходимость поставить проводами вперед.