Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 88 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3502

Автопилот iNav полёты с GPS

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Нет, в iNav есть программный фэйлсейф, настравивается на одельной вкладке на посадку или возврат, то есть он включится либо вручную ...

  1. #41

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    328
    Нет, в iNav есть программный фэйлсейф, настравивается на одельной вкладке на посадку или возврат, то есть он включится либо вручную с крутилки/тумблера, либо при отказе приемыша (в программе если смотреть, то сверху включается красный парашютик) так вот при включении и выключении такого режима происходит дизарм, после чего приходится перегружать контроллер, так как иначе не армится, в MODES он кажется почти в самом конце списка

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    В моем случае такого не происходит. Можно взглянуть на Ваш дамп? (не считаю себя специалистом, но взглянул бы)

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Блэкбокс? Предпоследняя запись.
    Посмотрел. Судя по поведению - похоже на сработавший некорректно настроенный фейлсейф. В конце лога видно перемещение всех стиков в центр, газа в ноль перед дизармом, при этом в логах нет признаков потери связи.

    В 1.7 я добавил запись в лог причины дизарма, чтобы точно знать, какая подсистема дала команду на дизарм.

    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    если при фаэйлсейф настроить в MODES на failsafe,то включается нормально, но при выключении не армится до перезагрузки контроллера, а если выставить в MODES RTH, то вообще не включается ни отключением передатчика ни сдвиганием крутилки (настроено не крутилку), в MODES когда передвигаю регулятор в область RTH, RTH и не подсвечивается... не знаю уж правильно объяснил или нет
    RTH активируется только если самолет летит, знает где находится, где дом и где север. Срабатывание режима FAILSAFE включает 30-секундную блокировку арминга. После 30 секунд можно заармить повторно. В 1.7 поправлен глюк, при котором завершившийся фейлсейф полностью блокирует пилота.

  5. #44

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    328
    Спасибо! а эти 30 секунд настраиваются?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    Спасибо! а эти 30 секунд настраиваются?
    Нет.

  8. #46

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Судя по поведению - похоже на сработавший некорректно настроенный фейлсейф.
    Мой приемник не умеет молчать при потере передатчика. Фейлсейф настроил на один из тумблеров (двухпозиционный, при потере пульта уходит в среднее положение). Видел рекомендации по настройке такого приемника. Единственное что я не стал делать это газ на 45%, это же опасно, нет?

  9. #47

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Мой приемник не умеет молчать при потере передатчика. Фейлсейф настроил на один из тумблеров (двухпозиционный, при потере пульта уходит в среднее положение). Видел рекомендации по настройке такого приемника. Единственное что я не стал делать это газ на 45%, это же опасно, нет?
    Т.е. FAILSAFE режим на среднее положение тумблера. А полный дамп настроек есть?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Т.е. FAILSAFE режим на среднее положение тумблера. А полный дамп настроек есть?
    Верно. На среднее положение тумблера, у которого физически нет такого положения(только программно при failsafe).
    Дамп:
    https://www.dropbox.com/s/xvgpsq3f90...04.17.txt?dl=0

  12. #49

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    328
    странное поведение немного у АП, лечу на высоте примерно метров 15, а он показывает минус 4 - минус 7

  13. #50

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,513
    Записей в дневнике
    3
    Если высота по барометру, то скорее всего из-за завихрений воздуха. Нужно барометр ватой обложить.

  14. #51

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    328
    Высота по ГПС, на плате барометра даже нет

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,349
    Народ, в своем видео по настройке Spracing F3 для Inav Юлиан давал ссылку на радиомодемы и обещал по ним отдельное видео.
    https://www.banggood.com/ru/3Pcs-HC-...mds=mywishlist
    https://www.banggood.com/ru/HC-06-Wi...mds=mywishlist
    Девайсы уже давно лежат у меня и просятся в дело, а видео всё нет. Никто не пробовал подключать? Ссылкой не поделитесь? А то сам не разберусь.

  16. #53

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Подключал такие, вроде с завода работают. К полетному на юарт (в режиме мсп). К компу через usb-uart свисток

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,371
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал подключать? Ссылкой не поделитесь? А то сам не разберусь.
    Настраиваете их на одинаковые скорость (например 57600) и режим работы. С помощью программы настройки (в архиве приложил) или с помощью AT команд (в том и том случае для настройки нужно ввести модуль в режим настроек замкнув пин SET с землей). Затем подключаете модуль в нужный uart контроллера (скорость в нем выставив такую же как и в модулях)и выбираете msp (правда и ltm тоже работает, но данных маловато передает). Ну и подключаете второй модуль например к телефону через uart-otg переходничек и запускаете ezgui. Либо через bluetooth модуль - https://cloud.mail.ru/public/3gBQ/Wz3XUtguS и https://cloud.mail.ru/public/Lw2N/BNKCMjftq и так https://cloud.mail.ru/public/CN42/EuY2oGLEr
    Вложения

  18. #55

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, помогите советом.
    Ставлю СС3D с прошивкой iNAV 1.7 на летающее крыло (ставлю пока голый, - без GPS, OSD и прочих приблуд). При подключении питания борта, реакция сервомашинок на отклонения стиков есть, а мотор не отвечает... Видимо, не армится.
    Как армить комбинацией стиков? Какая комбинация (вроде все перепробовал, - не армится... Аппаратура Futaba T7C)?
    Калибровки аппаратуры в Configurator iNAV нету... (?) Как привязать тумблеры пульта управления (ПУ) к каналам AUX? У меня работает по умолчанию только AUX1 - привязан к крутилке на ПУ. Остальные тумблеры на работают (не привязаны к AUX).
    Во вкладке Reciver реакция стиков (по всем каналам) и реакция крутилки (AUX1) адекватные.
    Пробовал во вкладке Modes назначить арминг на единственный работающий канал (крутилка на AUX1), всё-равно не армится... Что не так? Калибровку акселерометра я делал (по колесам стучал, стекло протирал...)))

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,349
    Комбинацией стиков арминга нет, только крутилкой или тумблером на отдельном канале. Но сначала надо пройти процедуру калибровки иначе арминг не будет работать.

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    процедуру калибровки
    Калибровку я сделал, - не армится... Напрашивается мысль, что калибровку сделал не качественно (делал прямо на модели, возможно дрожание рук повлияло...))). Попробую перекалибровать, сниму контроллер, сделаю калибровку на столе. Спасибо за совет, Владимир, сейчас, как минимум, появилась надежда.
    Но, остается вопрос: почему не привязываются каналы AUX2, 3 и 4? Тоже из-за неправильной калибровки? По логике, не должно бы...

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,349

  22. #59

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    У меня почему-то вот этого окна во вкладке Failsafe нету:
    Вложение 1327733

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,371
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    У меня почему-то вот этого окна во вкладке Failsafe нету:
    И не должно быть если прошивка старше 1.5 помоему, оно в старых прошивках.

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Напрашивается мысль, что калибровку сделал не качественно (делал прямо на модели, возможно дрожание рук повлияло...))
    Скрин сюда выложите вкладки setup. Затем в cli подайте команды - set fixed_wing_auto_arm=on , затем save - будет армиится сразу при даче газа

    Также в cli подайте команду set small_angle=180 , затем опять save (будет возможность армить в любом положении крыла). Иначе вы не заармите при наклоне контролера более 25 градусов.
    Последний раз редактировалось karabasus; 15.05.2017 в 18:33.

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Скрин сюда выложите вкладки setup
    Вот:

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,371
    Нормально всё

    Сделайте как я сказал выше и пробуйте.

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    пробуйте
    Сделал всё в точности: заново откалибровал, прописал
    set fixed_wing_auto_arm=on, Enter, затем save, Enter
    set small_angle=180, Enter, затем save, Enter
    Не армится...
    Во вкладке Motors сделал тест: мотор работает при меремещении движка 1:
    Вложение 1327858
    Ни один из переключателей на ПУ по прежнему не работает (кроме крутилки на AUX1)

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,371
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Не армится...
    Восклицательный желтый значек не загорается в конфигураторе на при сдвигании газа на пульте (рядом с парашютиком)?
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Ни один из переключателей на ПУ по прежнему не работает (кроме крутилки на AUX1)
    Приемник подсоединен как? (sbus? pwm?ppm?), сколько каналов приемник? Как тумблеры на аппе по каналам распределены?

    Вкладку ресивер ещё покажите

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Восклицательный желтый значек
    Не, не загорается.

    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Приемник подсоединен как? (sbus? pwm?ppm?), сколько каналов приемник? Как тумблеры на аппе по каналам распределены?
    Соединение PWM. Приемник FrSky TFR6, 7 каналов. ПУ FutabaT7C, 7 каналов. Один тумблер (5 канал) задействован на двойные расходы (функционирует нормально), второй (трехпозиционный) висит на канале 7.

    Вкладка Receiver ниже.
    И вот ещё фрагмент вкладки Configurator

    Вложение 1327923

    Вот, блин... Вот из этой статьи (http://newkamikaze.com/articles/92) сделал калибровку каналов по схеме:
    Вкладка CLI

    Несмотря на удобный конфигуратор, здесь тоже предстоит кое-что сделать. Для начала надо откалибровать каналы. Я уже писал как сделать это на передатчике, но, как оказалось, лучше делать это в прошивке ПК. Итак, сперва надо во вкладке Reciever посмотреть и запомнить крайние показатели всех четырёх каналов управления. Например, они такие:
    roll 1050 - 1950
    pitch 990 - 1992
    yaw 990 - 2015
    throttle 1070 - 1980 Затем нужно сообщить эти диапазоны прошивке. Делается это следующими командами:
    rxrange 0 1050 1950
    rxrange 1 990 1992
    rxrange 2 990 2015
    rxrange 3 1070 1980 Крайние точки теперь настроены, а вот центральные всё равно придётся настраивать на передатчике.

    МОТОР ЗАРАБОТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!
    Причем арминг у меня был привязан к крутилке (вкладка Modes, ARM), - всё работает!!! Выставляю крутилку в заданный диапазон (у меня в среднем положении) - армится, выкручиваю из диапазона, - дизармится...
    Ну, шаманизм...
    НО.
    Ни один из трех оставшихся AUX так и не заработали...
    Это для меня пока проблема, которую надо решить.
    Да, ещё один интересный момент, о котором нужно сказать: после того, как я откалибровал крайние положения по каналам (по схеме выше), заработал мотор, но в режиме АРМ дрожали сервы (или, скорее, шумели). Вторым этапом настроил центральные точки (триммеры установил в ноль и субтриммерами через меню аппаратуры управления поставил значения 1500 (вкладка Receiver) по 4 каналам. После этого машинки замолчали))


    Вложение 1327929
    Последний раз редактировалось Воронов; 16.05.2017 в 00:41.

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,371
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Ни один из трех оставшихся AUX так и не заработали... Э
    У вас физически сколько каналов подключено? 6? Вот и получите максимум 6 (4 управление и 2 aux максимум ), и как вы считаете откуда у вас должны заработать все 4 aux? У вас на 7 канальном примнике, а тем более по 6 проводкам pwm. Чтоб все 4 aux заработали - то должен быть приемник минимум 8 канальным и подключен в сс3д по ppm или sbus.
    И еще -
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    7 каналов. Один тумблер (5 канал) задействован на двойные расходы (функционирует нормально), второй (трехпозиционный) висит на канале 7.
    -

    нужно вам почитать про настройки своего пульта чуть чуть - двойные расходы не связаны с каналом приемника, с чего вы решили что на нем 5 канал? Монитор каналов есть в вашем пульте? В общем настраивайте по возможности свой пульт.

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    МОТОР ЗАРАБОТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!
    Так с проверки параметров каналов и нужно было начинать. Вы ж нам сказали что всё работает, но если по каналу газа у вас было аж 1070, как бы он заармился? Он и ждал 1000 - думал газ не в нуле.

    P.S Да..., не мучайтесь больше - нет на сс3d и при подключении PWM более 5 каналов. Максимум вы уже выжали.. Почитайте тут - https://github.com/iNavFlight/inav/b...%20-%20CC3D.md там есть табличка.
    Последний раз редактировалось karabasus; 16.05.2017 в 10:15.

  30. #67

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    4 управление и 2 aux максимум
    Ну, да, получается 6 каналов (по количеству каналов CC3D)
    Вложение 1327974
    Получается, что (если двойные расходы висят на 5 канале, а они висят на 5 канале, судя по информации на дисплее аппаратуры - там явно написано
    Ch 5 - Sw В
    Ch 7 - Sw G),

    так вот, получается, что, действительно, все 6 каналов заняты (4 канала - на стики, один - крутилка и один - двойные расходы...).
    Т.е., если я подключусь по схеме PPM, то можно будет задействовать седьмой канал?
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Так с проверки параметров каналов
    Я, в общем, с этого и начал: проверил соответствие хода и на этом всё... Кто ж знал, что диапазон нужно приводить в сооответствие? В инструкции к iNAV ничего об этом нет. Нашел, в общем, случайно (в статье, указанной в предыдущих постах) и, наверное, не обратил бы на это внимание, если бы уже не цеплялся хоть за малейшую возможность (как раз из разряда - -"И по колесам стучал, и стекло протирал...". - "Ну, тогда я не знаю"

  31. #68

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,513
    Записей в дневнике
    3
    Ну так правильно, у Вас 5 канал и 7 канал настроены в аппе. А приходит на мозг 6 каналов. А 6 канал у вас не настроен. Так что у Вас может быть 2 AUX и этого достаточно. На один канал можно повесить микс Армина и переключение режимов (например, Arm+Acro+RTH) а на второй пищалку, если нужно, либо еще какой режим, например помощник взлета.

  32. #69

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    А 6 канал у вас не настроен
    Как раз на 6 канале висит крутилка (этот канал завязан производителем на крутилку и штатными средствами не переназначается).
    Значит верно Виталий (karabasus) сказал, - просто у меня не хватило каналов... На поверку получается, что 5 канал висит на двойных расходах, а 6 канал - по умолчанию на крутилке... 7 канал не задействован.
    Теоретически можно на крутилку навесить много чего, но не удобно будет вылавливать её положения. Нужен 7 канал. Попробую подключиться по РРМ.
    По результатам отпишу.

    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    P.S Да..., не мучайтесь больше - нет на сс3d и при подключении PWM более 5 каналов. Максимум вы уже выжали.. Почитайте тут - https://github.com/iNavFlight/inav/b...%20-%20CC3D.md там есть табличка.
    А, вот это пропустил (позже добавили). Если так, то да...)))

  33. #70

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,752
    Доброго дня, коллеги по хобби! У меня ПК омнибас ф4 про + последняя прошивка инав, собираюсь ставить на крыло. Пришлось изначально помучиться с заливкой прошивки в ПК (кнопка бут не работала, спасибо добрым людям в ВК — подсказали, оказывается это распространенный недостаток ПК, кнопку снес, замкнул контакты отверткой) и настройками. В настройках инав масса ограничений по армингу с которыми раньше не сталкивался в других прошивках украли у меня немного нервов и много времени) Но, терпение и труд... Короче в итоге все заармилось и заработало. У меня вот какой вопрос. Подключив и откалибровав акселерометр, я сразу через передатчик настроил расходы стиков 1000-1500-2000. Сейчас читаю ветку и вижу, что расходы настраиваются в CLI. Как все-таки правильно? Нужно ли теперь возвращать расходы в передатчике в стоковые и перенастраивать диапазоны в CLI? Это принципиально?

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    перенастраивать диапазоны в CLI?
    Автор упомянутой мною статьи говорит, что можно сделать это на передатчике, но, как оказалось (это с его слов), лучше делать это в прошивке ПК (через CLI). Почему лучше, он не объясняет...
    Как я понимаю, калибровка передатчиком прокатывает, но есть, как говорится, ньюансы... которые, вероятно, возникают не у всех или далеко не у всех (?).
    Думаю можно оставить как есть и по мере эксплуатации будет у вас понимание, нужно ли это делать через CLI и почему. А можно, пока не зашло слишком далеко, откатиться и откалибровать через CLI, но тогда вы никогда не узнаете как лучше...))

    Читать полностью: http://newkamikaze.com/articles/92

  35. #72

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Читать полностью: http://newkamikaze.com/articles/92
    читал, много думал... )

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    но тогда вы никогда не узнаете как лучше...))
    ну прям как в песне - "и молодая не узнает какой у парня был конец")
    я почему так озадачился возможностью настройки крайних точек в КЛИ, потому что в передатчике расходы доходят до 120%, и если для моторок такие расходы не принципиальны, то для серв наверняка 120% - напряжно будет, или через КЛИ при настройке по факту те же 120% вылезут, только без отражения этих данных в передатчике?

  36. #73

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,513
    Записей в дневнике
    3
    Я всегда настраиваю мин макс в мозге. Так как мин макс зависит от приемника. А в аппаратуре у меня настроено всего 2 модели для D и X передатчиков FrSky на 8 и 16 каналов соответсвенно. Так что мое мнение - лучше настраивать в мозге - так проще чем крутить аппаратуру.

  37. #74

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Доброго времени дня. Может кто нибудь сможет подсказать, как настроить возврат домой таким образом, что бы после прилета самолет опускался до указанной высоты. Дело в том, что высота RTL указана 60 метром, но при включении возврата предположим на 100м самолет прилетает и встает к круг на высоте 100

  38. #75

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую, форумчане. В продолжение своих перипетий - очередной вопрос.
    Плюнул, значит, я на 7 канал и привязал все возможные режимы на один имеющийся AUX1 (на крутилку). Не очень удобно, но, что делать...
    Хотя, всё-таки, для разминки перед текущим вопросом, вернусь к 7 каналу.
    Не могу понять, почему не работает 7 канал (в аппаратуре привязан к трех позиционнику) и является шестым и последним по общему возможному количеству каналов:
    1 крен
    2 тангаж
    3 газ
    4 курс (не задействован)
    5 куртилка на AUX1
    6 трехпозиционник

    (5 канал на аппаратуре, который у меня на двойные расходы включен не задействует канал приемника (на фото видно, что 5 канал приемника свободен)).

    Вложение 1329200Вложение 1329201
    Может быть есть у кого-нибудь предположения?

    Ну, и главный вопрос на сегодня: отработка рулевых поверхностей в режиме стабилизации не адекватная. Во вкладке Servos установил реверс на одну из серв и по одному каналу всё стало нормально: при отклонении по тангажу элевоны работают нормально, а по крену - работают в обратную сторону. Изменяя реверсы серв во вкладке Servos, получаю либо неадекватную работу по обоим каналам, либо по крену, либо по тангажу, либо не правильную реакцию на стики ПУ. В аппаратуре реверсы стоят по умолчанию. Где искать? Что не правильно?

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    3
    Сам нашёл. Использовал метод тыка. Поменял местами коннекторы серв на полетном контроллере и перенастроил реверсы. Всё заработало.
    Поставил режим взлета и автотюн. Завтра пойду пробовать.

  40. #77

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Подскажите , а возможно скачать Inav не из магазина приложений, а то у меня постоянно выскакивает ошибка???

  41. #78

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,513
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Может быть есть у кого-нибудь предположения?
    А LED выключено в настройках? Просто в доке написано что по PWM если включен LED то каналов 5.
    Вообще в последнее время лучше аппаратуру подключать не по PWM а по PPM или лучше SBUS, проблем меньше.

    Цитата Сообщение от лоботрясник Посмотреть сообщение
    Подскажите , а возможно скачать Inav не из магазина приложений, а то у меня постоянно выскакивает ошибка???

    Можно. Нужно скачать и установить в Chrome в режиме Developer

  42. #79

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    А откуда скачать то??? В самом CHROME у меня и выскакивает ошибка, вне зависимости от режима!!!

  43. #80

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,513
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лоботрясник Посмотреть сообщение
    А откуда скачать то???
    Читайте документацию GitHub iNavFlight:

    Configuration Tool

    To configure INAV you should use the INAV-configurator GUI tool (Windows/OSX/Linux).

    The source for it is here:

    https://github.com/iNavFlight/inav-configurator

    If you rather just want to use Cleanflight configurator you can download from here: https://chrome.google.com/webstore/d...ajinjgmkahmfgb

    И вот из документации https://github.com/iNavFlight/inav-configurator:

    Installation

    Via chrome webstore

    Visit Chrome web store
    Click + Free
    Please note - the application will automatically update itself when new versions are released. Please ensure you maintain configuration backups as described in the INAV documentation.

    Alternative way

    Clone the repo to any local directory or download it as zip
    Start Chromium or Google Chrome and go to tools -> extension
    Check the "Developer mode" checkbox
    Click on load unpacked extension and point it to the INAV Configurator directory (for example D:/inav-configurator)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам автопилот rvosd
    от pilot222 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:13
  2. Продам Гексакоптер на раме Tarot T960 с автопилотом DJI NAZA-M V2 GPS
    от ssn36 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:32
  3. Продам Продаю совершенно новый набор Eagle Tree (автопилот+ОСД+стабилизация)
    от boyara в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 20:57
  4. Продам ОСД и автопилоты
    от Diego в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 00:51
  5. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения