Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60
tuskan:

да у всех барометр работает, у кого руки не кривые

Ну я так то паралон приложил к барометру на всякий случай.

SkyPlayer
kasatka60:

Суда по последним комментариям барометр лучше пока не использовать?

Вы невнимательно читали. А доки iNAV явно СОВСЕМ не читали.
Баро обязателен к использованию на мультикоптерах, на самолётах раньше не рекомендовался (на больших скоростях датчик сложно защитить от погрешности давления от встречного воздушного потока), но, начиная с 1.6 рекомендуется использовать.

kasatka60

Один матом пишет, что лучше отключить барометр, другой пишет, что лучше включить. Кому верить? У кого опыта больше?

tuskan
kasatka60:

Один матом пишет, что лучше отключить барометр

один человек с неудачей создает гораздо больше шума, чем остальные, у корторых молча работает.
может у человека компоновка неудачная, полетник говняный с термозависимостью, руки не дошли до настройки, или просто нет понимания о том, как оно может и должно работать.

PavelKa
SkyPlayer:

Вы невнимательно читали. А доки iNAV явно СОВСЕМ не читали.

Уважаемый, не могли бы Вы высказываться без уничижительного отношения к другим участником форума? Пусть и менее опытным, чем Вы.

SkyPlayer

Matek выкатил новую “вундервафлю” - F722-wing. Цена, как и положено “новью”, ахтунговая (без малого 4 тыра на ВХ), а вот в сравнении с F405-wing выглядит весьма неоднозначно:

Из реальных плюсов - только аппаратные инверторы на всех UART (заслуга F7) да “формально-трёхпиновые” мотор-выходы (не нужно 3-пиновый разъём регуля переделывать), а вот кому ПРАКТИЧЕСКИ нужна “экзотика” в виде видеокоммутатора - мне представить сложно.
Зато минус UART, минус PWM, поддержка аж 8S (а где такие аккумы на самолётах?! Я только на вертолётах видел 6S и выше), датчик тока аж до 132А (зачем? зато малые токи менее точно будет измерять), поддержка BF (а давно у нас BF самолётами нормально рулит?), послабее LDO на 3.3В (хотя во факту оно мало кому надо)

Аlex30

Они видимо думают что люди строят крылья и самолеты -занимаются доставкой и перевозками . зарабатывают деньги и на этом открывают собственное дело.А ведь когда то был доступный бренд.

PavelKa
kasatka60:

Ну я так то паралон приложил к барометру на всякий случай.

Я тоже положил поролон. Но поролон был твердый, давил на плату и были похожие проблемы. Положил другой, который мягкий и не давил на плату , а только закрывал датчик Баро. Стало Ок.

karabasus
SkyPlayer:

а вот кому ПРАКТИЧЕСКИ нужна “экзотика” в виде видеокоммутатора - мне представить сложно.

Я пользуюсь чуть чуть, посмотреть иногда под пузо самолета, вертикально вниз. А также можно без поворотной камеры назад посмотреть (правда у меня свитч на 3 входа).

SkyPlayer:

поддержка аж 8S (а где такие аккумы на самолётах?! Я только на вертолётах видел 6S и выше)

Обычный импеллер 90й или 105й жрет нормально 8-12s, правда на самолет с ними inav совсем не надо 😃

SkyPlayer
karabasus:

Я пользуюсь чуть чуть, посмотреть иногда под пузо самолета, вертикально вниз. А также можно без поворотной камеры назад посмотреть (правда у меня свитч на 3 входа).

Во-о-от, об этом и речь! Кому нужна подобная экзотика - тому проще и дешевле поставить отдельный коммутатор, управляя им через тот самый “секвестированный” в 722-м PWM.

karabasus
SkyPlayer:

Кому нужна подобная экзотика - тому проще и дешевле поставить отдельный коммутатор

А вдруг только sbus, и не хочется проводов лишних и думать тоже? Такое решение тоже имеет право на жизнь, только чуточку дешевше 😃 (за одну-полторы тысячи рублей например за 722й).

SkyPlayer
karabasus:

А вдруг только sbus

Так я же написал

SkyPlayer:

управляя им через тот самый “секвестированный” в 722-м PWM

Кстати, возможно, что этот PWM именно под внутреннее управление свичом и ушёл.

karabasus:

и думать тоже?

Вот только про ЭТИХ не надо, ладно? 😁

Serpent
SkyPlayer:

Matek выкатил новую “вундервафлю” - F722-wing

Ну совсем не вижу смысла. На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса с обвязкой- цена меньше двадцатки баксов, надёжность стопудовая, выверты все давно изучены и вылечены.
Я и на первый матековский Wing смотрел с укоризной, а уж этот да за полста евро - так вообще смысла не вижу.
Если только понты колотить, но на крыле общей стоимость в 75 баксов? (с батарейкой) 😃

karabasus
Serpent:

Ну совсем не вижу смысла.

Мода и маркетинг это другой смысл.

Serpent:

На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса

Даже сс3d хватает, но омнибус универсальнее.

SkyPlayer
Serpent:

На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса с обвязкой

Даже на крыле у Omnibus F3 тупо не хватает UART-ов - для управления передатчиком/камерой типа runcam split/BT-модулем для заливки миссий.
Один UART ещё худо-бедно можно высвободить, если перевести управление на PPM (и уполовинить число каналов), но всё равно мало, а SoftSerial в крайние прошивки для F3 уже не влез.

Serpent:

Я и на первый матековский Wing смотрел с укоризной

А он, вообще-то, не для крыла, а для самолёта (или крупного крыла) - с закрылками, рулём поворота, сервоповороткой или подвесом, убираемыми шасси, управлением камерой и передатчиком, BT, трубкой Пито и т.п. Вот там и нужна вся эта куча PWM и портов - но тема-то об iNAV и полётниках для него, а не о маленьких крыльях 😉

А что до цены - так я на осенних распродажах купил F405-wing за $35, а 6% кэшбэк как раз отбил $2 доставки. Так что - кто ищет, то всегда найдёт 😉
Но на F722-wing пока смотрю с недоумением, даже если бы он стоил ту же цену.

emax

а возможно ли INAV конфигуратор подключить к ПК не через USB, а через какой-нибудь хардовый UART? Если можно, то как его сконфигурировать в закладке ports?

SkyPlayer
emax:

а возможно ли INAV конфигуратор подключить к ПК не через USB, а через какой-нибудь хардовый UART?

Можно.

emax:

как его сконфигурировать в закладке ports?

Как MSP.

kasatka60

Контроллер matek f405-ctr и камера Runcam split mini. Подключил камеру к uart1. И в результате то работает управление с пульта, но не работает. закономерность пока не нашел. Вроде захожу во вкладку ports, удаляю runcam device, сохраняю, заново добавляю и сохраняю. В результате камера работает с пульта. Полностью обесточиваю беспилотник и заново включаю и опять ничего не работает. У когонить есть советы?

karabasus
kasatka60:

У когонить есть советы?

Это проблема не inav и полетного контролера, а камеры. Там что-то связано с порядком подачи питания камера/контроллер.

kasatka60
karabasus:

а камеры. Там что-то связано с порядком подачи питания камера/контроллер.

Действительно. Подождал пока полетник проинициализируется, а только потом включил камеру и заработало.