Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 108 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 4286

Автопилот iNav полёты с GPS

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SVA_sar Я, последнее время, в основном балуюсь "хламолетами" (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки ...

  1. #3441

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от SVA_sar Посмотреть сообщение
    Я, последнее время, в основном балуюсь "хламолетами" (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.
    Года 2 назад тоже баловался, на крыле летал с сильно задней центровкой. Так айнав в стабе отлично вел и держал крыло. Ради интереса поднял крыло повыше, перевел в мануал и отпустил стики, крыло летело в перевернутом виде чуть ли не задом наперед. Ну думаю, если из такого положения запросто выводит, то что еще можно требовать от этого софта?...

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Согласен, не могу смотреть его видосы. Слова и корявые действия с головой выдают некомпитентного человека. Недавно Юлиан вернулся вот образец, всё грамотно и доходчиво.
    Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.

  4. #3443

    Регистрация
    19.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от SVA_sar Посмотреть сообщение
    Ну это глупость вообще-то.
    Глупость или нет, но изначально человек про stick commands может вообще не знать.

    Да, я несколько раз попадал в stick commands, когда попадать туда не хотел. Но это не то чтобы сильная проблема, а после того, как все прочитал - и знаешь сам виноват.

    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Переключение профилей можно отключить, я уже писал об этом, но могли бы и сами обратить внимание на тумблер в конфигураторе или команду cli. Остальное при опущенном вниз стике газа совершенно некритично - ну, загрузка и сохранение миссии да арм/дизарм. И все.
    Так я, собственно, как бы и не спорю. Изначально я и ответил, что стиками по одному крутить и все.

    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Вообще забавная претензия "Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки "от балды", но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!"
    Ага. Только тут выходит. что программирование автопилота осуществляется теми же 4 осями управления, что и управление моделью в полете.

    Цитата Сообщение от SurveleRu Посмотреть сообщение
    Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.
    Ну совсем уж ерунду могли бы и не говорить. По крайней мере не пытаться освещать темы, в которых не понимают.
    Аник хоть нормально к критике относится.

  5. #3444

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SurveleRu Посмотреть сообщение
    Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.
    У Юлмана есть куча видео по обзорам крыльев и самолетов плюс по настройке айнава на крыле (правда, видосы по пид-контроллеру давно неактуальны, но понимают это "не только лишь все"), и эти виде в разы грамотнее аниковских "вот такой я прокторукий и учиться не хочу". Так что странноватый у вас выбор "примера для подражания" в плане самолетов.
    Цитата Сообщение от z0rgvin Посмотреть сообщение
    Глупость или нет, но изначально человек про stick commands может вообще не знать.
    ...и тут снова, как мантра, RTFM
    Цитата Сообщение от z0rgvin Посмотреть сообщение
    Ага. Только тут выходит. что программирование автопилота осуществляется теми же 4 осями управления, что и управление моделью в полете.
    Ну так есть разница между "в дизарме" и "в полете", не так ли? Что поделать если количество органов управления ограничено? По PPM вон и каналов управления всего 8, потому и вход в osd-меню был сделан по комбинации стиков, а не через отдельный mode. Или вы предпочли бы в поле по шнурку подключаться с ноута чтобы компас калибрануть как в ардупилоте? Впрочем, сейчас практически везде SBus с его 16 каналами, потому все новшества уже на modes вешают, каналов хватает.
    Цитата Сообщение от z0rgvin Посмотреть сообщение
    Аник хоть нормально к критике относится.
    Только ничему не учится. Или делает это очень медленно
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 14.05.2019 в 17:02.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от z0rgvin Посмотреть сообщение
    Ну совсем уж ерунду могли бы и не говорить. По крайней мере не пытаться освещать темы, в которых не понимают.
    Аник хоть нормально к критике относится.
    Ага ,силиконом платы заливать он могет и кондеев навешать пару кило изыскивая помехи без осциллографа ))) и рейсистары впаривать тоже не всем дано.Два канала начального уровня, Вводный базис у обоих хорош ,а там уже как соображалка работает ,кто останавливается до выхода новых роликов ,а кто ищет инфу и продолжает сам. И смотришь через год и думаешь ,какой бред они несут ))) . Особенно забавляют видосы "с первым запуском" моделей ,а по ходу видео сказать что я вчера тут уже облетывал ) Что Аник уступает Юлиану в самолетах. Так он и сам говорил ,что пробует войти в тему ,и сам на начальной стадии ,причем пробует довольно успешно ,летает далеко ,постройка на уровне,хотя в пеналетах тяжело что то не так построить. Сам предпочитаю смотреть заморские обзоры ,срача меньше и умников .

  8. #3446

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    У Юлмана есть куча видео по обзорам крыльев и самолетов плюс по настройке айнава на крыле (правда, видосы по пид-контроллеру давно неактуальны, но понимают это "не тоько лишь все"), и эти виде в разы грамотнее аниковских "вот такой я прокторукий и учиться не хочу". Так что странноватый у вас выбор "примера для подражания" в плане самолетов.
    Ну кто говорит о "примера для подражания"? Я ж писал про популяризацию и масс адопшен (сорри). Увидел случайно ролик в ленте, посмотрел, заинтересовало, пошел "курить материал", втянулся, + 1 самолетчик. Больше самолетчиков, больше коллекивного опыта, более доступные и отработанные комплектующие и т.д. - и в этом частично заслуга Аника и Юлиана.
    Кстати, подробный разбор параметров Автоланча Айнава впервые увидел именно у Аника, по 1.2 видеолинкам у него отличные видосы.

  9. #3447

    Регистрация
    19.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    ...и тут снова, как мантра, RTFM
    согласен
    если человек идет по fixed wings guide, то до sitck commands он дойдет довольно быстро, когда будет читать про autotrim

    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Ну так есть разница между "в дизарме" и "в полете", не так ли? Что поделать если количество органов управления ограничено? По PPM вон и каналов управления всего 8, потому и вход в osd-меню был сделан по комбинации стиков, а не через отдельный mode. Или вы предпочли бы в поле по шнурку подключаться с ноута чтобы компас калибрануть как в ардупилоте? Впрочем, сейчас практически везде SBus с его 16 каналами, потому все новшества уже на modes вешают, каналов хватает.
    Так я и не спорю. Понятно, почему оно так сделано. Удобно.
    Просто надо про это не забывать и все.
    Возможно, после появления меню с OSD достаточно все убрать туда. Но это уже разработчикам виднее, как лучше.

    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Только ничему не учится. Или делает это очень медленно
    Ага. Конденсатор на 50 В таки поставил на 6S, например, хотя это просто лишний вес. Лучше было поставить той же емкости 35 В. И искры пугается.

    Цитата Сообщение от esau Посмотреть сообщение
    Ага ,силиконом платы заливать он могет и кондеев навешать пару кило изыскивая помехи без осциллографа ))) и рейсистары впаривать тоже не всем дано.Два канала начального уровня, Вводный базис у обоих хорош ,а там уже как соображалка работает ,кто останавливается до выхода новых роликов ,а кто ищет инфу и продолжает сам. И смотришь через год и думаешь ,какой бред они несут ))) . Особенно забавляют видосы "с первым запуском" моделей ,а по ходу видео сказать что я вчера тут уже облетывал ) Что Аник уступает Юлиану в самолетах. Так он и сам говорил ,что пробует войти в тему ,и сам на начальной стадии ,причем пробует довольно успешно ,летает далеко ,постройка на уровне,хотя в пеналетах тяжело что то не так построить. Сам предпочитаю смотреть заморские обзоры ,срача меньше и умников .
    Может.
    Осциллографа у Аника нет, наверное, вообще.

    На англоязычных ресурсах обычно делают довольно внятные названия, не коверкают слова (поэтому многие ответы находятся поиском и не задаются) и не ленятся (или ленятся намного меньше, чем у нас) сначала поискать ответ, а потом уже только задать вопрос.
    Англоязычные каналы используют довольно простой язык (иначе их все остальные не поймут), поэтому их даже при минимальном знании английского можно слушать и понимать на 90%.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Sheva
    Возраст
    54
    Сообщений
    894
    У Аника есть несомненный плюс -он хоть отвечает в коментах.
    Юлик забыл одну истинну -коль делаешь видос -отдавай отчет что надо это видео держать под контролем и после.И отвечать.Тут -Молчание.Главное клепать.
    Он также -не знаю почему -быстренько удаляет все дампы и файлы.Все подчищает..Толи спецом наср. людям хочет...то ли еще что...
    Да..оба хороши для входа в хобби -не более.
    Для дурачков инфа -типа первый полет.Потом проговариваются -что он уже подлетнул...
    За кадром оставляют выставление CG и прочие доводки.И люди мучаются -у него летит -у меня нет.
    Юлик тот вообще как наобещает с гору по ходу видео -сам наверно не помнит...Лора....настройки айнава..полет в стратосферу..разрешения от Укр. властей........Вобщем большой ветер для новичков с открытым ртом.....Как ляпнул -так и забыл.

    Слепил видос про чей то заказ -который вообще врядли кто то повторять будет...Зачем? Пыль в глаза про крутизну?
    Он говорит - "Вот меня МНОГО спрашивают про миксы....ви тэйла.."( ага..люди не спят..ждут у экранов....и все время спрашивают..и не могут полететь..и нигде не пишется..и никто не знает..)
    Показал -ВОТ как должно быть.И в конце видео видно -элероны что он настроил отлоняются не верно.Этим видос и закончил.

    Главное быстро четко и уверенно все говорить...Это придает вес.
    Да..смотреть интересно.Любую новую идею и сборку -смотреть интересно.Но это не для продвинутых..
    ...................................


    Кстати..вопросик -мож кто встречался..
    Откалибровали полетник на столе -развернули ТОЛЬКО по яву -установили..( и вроде как после калибровки нули ведь остаются?)
    Полетали как обычно...при посадке газ в ноль...работаете прав. стиком -вверх вниз -лево право....
    Все стандартно.
    Вдруг решили полядеть -а полетник в конфигураторе уже не только по яву развернут..а немного и по ролу и по питчу.
    Что может быть??Мож эт тоже что то стиками включается?
    В конфиге включено только эйр мод - и осд.
    Последний раз редактировалось Аlex30; 14.05.2019 в 20:13.

  12. #3449

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Аlex30 Посмотреть сообщение
    -а полетник в конфигураторе уже не только по яву развернут..а немного и по ролу и по питчу.
    Кто-то тут спрашивал про триммирование акселерометра? Вот как раз разворот по осям и есть сто самое триммирование.
    И следать его можно как раз стиками.

    Ну а еще может быть результатом неправильной калибровки акселерометра.

  13. #3450

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Sheva
    Возраст
    54
    Сообщений
    894
    Не не ..стиками тримы я еще не делал..Просто разворачивал на столе .
    Ну а если неправ. калибровка - 4096 то вроде айнав по идее это напишет -и не сохранит.
    И в полете врядли -никогда еще не летал на полн. газу( а это и есть одно из условий -левый до упора вверх)

  14. #3451

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Аlex30 Посмотреть сообщение
    Ну а если неправ. калибровка - 4096 то вроде айнав по идее это напишет -и не сохранит.
    Не всегда. Не помню как, но я его обманывал не проводя калибровку, когда начал с ним играться.

  15. #3452

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Аlex30 Посмотреть сообщение
    И в полете врядли -никогда еще не летал на полн. газу( а это и есть одно из условий -левый до упора вверх)
    Не плодите "нездоровые сенсации" для некоторых Стик-команды работают только при дизарме.

  16. #3453

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Аlex30 Посмотреть сообщение
    И в полете врядли -никогда еще не летал на полн. газу( а это и есть одно из условий -левый до упора вверх)
    Да. Точно. Не обратил внимания! Зато дергали стиками на столе, при полном газе. Как раз то, что мы сегодня обсуждаем.

  17. #3454

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Sheva
    Возраст
    54
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Не плодите "нездоровые сенсации" для некоторых
    Кто хочет научится -и так прийдет.А кто не хочет - пусть кидает....
    Но если заходят и кидают -в душе все равно -хотят научится..
    Как по мне ( без ..на личности) -так стоит у меня на одном наза.Поставил -и полетел коптер.( поэтому она и популярна.Как и готовые решения от dji типа мавика)

    Так вот все эти "супер полетники" -сродни Назе.чтоб не наваял -полетит

    Так могут ли такие "профи" считать СЕБЯ действительно профи?? (летая на похожих назах).Имхо -врядли.
    Ясно что начинают -""я пришел не копаться и настраивать -а летать""
    Но ведь есть и какое то самоуважение - и что смог..настроил и разобрался...
    А может это кому то и не важно.
    Отвлеклись..Сорри.


    Но это лично мое мнение.

  18. #3455

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SVA_sar Посмотреть сообщение
    Кто-то тут спрашивал про триммирование акселерометра?
    Кстати, о триммировании положения полётника! Сорри за тупость, только сейчас сообразил, что его тоже можно делать прямо в полёте при помощи функций Board Roll/Pitch Alignment Adjustment (я так с настройкой пиффов и рейтов в полёте игрался) и тут же, не приземляясь, проверять! Можно даже Board Alignment Roll/Pitch на OSD вывести - и они будут мигать, когда включён режим "редактирования".

    То есть вывел на OSD Roll и Pitch взлетел, врубил 3d-cruise, потом Board Roll/Pitch Alignment Adjustment - и попросту добивайся "в среднем нулей" по роллу-питчу, а в Board Alignment Roll/Pitch можешь видеть - насколько "наклонил" полётник.
    Или, как вариант, лететь просто в angle и, не трогая стики, добиваться Board Roll/Pitch Alignment чтобы самолёт сохранял высоту и курс (при этом крен может быть и не нулевым - к примеру, кривовато собрана тушка или антенны на крыльях несимметрично "парусят" - главное, чтобы летел прямо, не уплывая по яву).
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 14.05.2019 в 21:28.

  19. #3456

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,898
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    То есть вывел на OSD Roll и Pitch взлетел, врубил 3d-cruise, потом Board Roll/Pitch Alignment Adjustment - и попросту добивайся "в среднем нулей" по роллу-питчу, а в Board Alignment Roll/Pitch можешь видеть - насколько "наклонил" полётник.
    я ж об этом с картинками писал


    Жалко, что "видеть насколько наклонил" получится вместе со значениями калибровки.
    вот если б можно было поставить "относительный 0" было б круто

  20. #3457

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    я ж об этом с картинками писал
    Да, как-то пропустил.
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Жалко, что "видеть насколько наклонил" получится вместе со значениями калибровки.
    вот если б можно было поставить "относительный 0" было б круто
    Вот тут не понял. Корректировки по роллу и питчу и так идут относительно нуля. Или вам нужно относительно предыдущей калибровки? А смысл? Тут и эти-то цифры больше "для справки" - видеть, что включён режим корректировки (параметр мигает) и что параметр начал изменяться, а "цель настройки" всё равно контролируется по другим индикаторам - либо по занулению "текущих" ролла-питча (для 3д-круиза) либо по неизменности высоты и курса (для стаба).

  21. #3458

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,898
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Корректировки по роллу и питчу и так идут относительно нуля.
    почему то был уверен, что будет показана абсолютная цифра отклонения от "физического нуля" полетника.


    но все равно мне кажется что дофига сложно - проще задействовать пару крутилок и в аппе одну замиксовать на питч, другую - на ролл

  22. #3459

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    почему то был уверен, что будет показана абсолютная цифра отклонения от "физического нуля" полетника.
    Ну да, так и есть - то же самое, что в конфигураторе или cli
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    проще задействовать пару крутилок и в аппе одну замиксовать на питч, другую - на ролл
    Опять не понял. Вы предлагаете делать триммера в каналах аппы? Так там и без того триммера есть, но это порочный путь по очевидным причинам - триммера в стабе, круизе, акро и мануале принципиально разные.

  23. #3460

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,898
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Опять не понял. Вы предлагаете делать триммера в каналах аппы? Так там и без того триммера есть, но это порочный путь по очевидным причинам - триммера в стабе, круизе, акро и мануале принципиально разные.

    не. Микс - на одну крутилку питч, на вторую - ролл, а середине у них 0
    крутилка быстрее сбросится в 0, если нужно, чем программный наклон

  24. #3461

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от z0rgvin Посмотреть сообщение
    На англоязычных ресурсах обычно делают довольно внятные названия, не коверкают слова (поэтому многие ответы находятся поиском и не задаются) и не ленятся (или ленятся намного меньше, чем у нас) сначала поискать ответ, а потом уже только задать вопрос.
    Англоязычные каналы используют довольно простой язык (иначе их все остальные не поймут), поэтому их даже при минимальном знании английского можно слушать и понимать на 90%.
    А посоветуйте хороших англоязычных канальчиков с простым языком, если не сложно....

  25. #3462

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    55
    Сообщений
    452

  26. #3463

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    13
    Ещё посоветую этот. Автор - один из разрабов iNav.
    Поляк, потому английский достаточно простой и понятный.
    https://www.youtube.com/user/dzikuvx

  27. #3464

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    А посоветуйте хороших англоязычных канальчиков с простым языком, если не сложно....
    Есть канал в телеграмм. Там можно получить ответ на любой вопрос. Только там в основном англоговорящие, но есть русскоязычные. Но если что то гугл переводчик в помощь.

  28. #3465

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Mauro Посмотреть сообщение
    Есть канал в телеграмм. Там можно получить ответ на любой вопрос. Только там в основном англоговорящие, но есть русскоязычные. Но если что то гугл переводчик в помощь.
    а Как найти этот канал?

  29. #3466

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    а Как найти этот канал?
    https://t.me/INAVFlight

  30. #3467

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,898
    ХЗ куда спросить, тут хоть живые люди есть %)


    В общем, собираюсь заколхозить светодиодную ленту на крылья, чтобы полетать в белые ночи и попробовать все это поснимать.
    вот вопрос скорее с точки зрения аэродинамики - где безболезнее всего разместить светодиодные ленты на крыльях - ближе к передней кромке или к задней?
    и еще читал, что драйверы дают шумы в питание и в эфир тоже.
    питать буду от бека регуля, который сейчас ни к чему не подключен, а что с помехами в эфире?
    на крыльях на концах с одной стороны передатчик видео, с другой - приемник 433 мгц.

  31. #3468

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    заколхозить светодиодную ленту на крылья,
    светодиоды будут WS2812B под ledstrip, простые RGP или одноцветные?

  32. #3469

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,898
    2812 лента 60 шт на метр ip30

  33. #3470

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    2812 лента 60 шт на метр ip30
    Такая лента стоит на 2 крыльях, короткие отрезки по 5 светодиодов (показывает число спутников, напряжение батареи, и т.п. - куцая замена ОСД)/
    Работает на максимальной яркости. Помех скорее всего нет (улетал на флайскае за 2.5 км)
    Лента управляется через выход ледстрип полетника. Цвета и функционал настраиваются в соотв разделе конфигуратора, но как им пользоваться я так и не разобрался, настраивал через CLI.
    Эта лента потребляет очень большой ток - 3.5-4 ампера на метр при плотности 60 шт на метр на максимальной яркости. Отсюда скорее всего и пошли разговоры про помехи по питанию и в эфир - просто из-за просадок 5 вольт при работе. Яркость регулируется программно в CLI или конфигураторе (для каждого светодиода отдельно задается яркость, цвет(можно задать любой оттенок) (или изменение цвета при назначении функционала), в диап от 0 до 255 (очень плавно), будет гореть или мигать. На максимальной яркости эта лента слепит даже на солнце, максимальная яркость ночью точно не нужна. После настройки нужно проверить потребляемый ток, чтоб бек регуля не сгорел, ну и ограничить ток настройкой яркости.
    Управляющий контакт ленты к выходу ледстрип полетника подключать желательно через резистор на 100-200 ом. Управляющий сигнал нужно подавать на вход ленты, с другого конца ленты работать не будет. Пока лента не получила управляющий сигнал - она не загорается, при последующих включениях светится, как светилась при выключении - запоминает, как светилась. Включение/выключение ленты легко настраивается на тумблер аппы в режимах (вкл выкл ледстрип). Подавать управляющий сигнал в параллель на два куска ленты не пробовал - заработает - хорошо, не заработает, нужно будет соединять по управлению конец одной ленты с началом другой.
    У меня лента IP20, брал здесь больше года назад, ехало месяц, лента тонкая, толщина светодиодов 1.5-2 мм - торчат слабо - лепить похоже можно куда угодно - особо сильно мешать не должны

  34. #3471

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Подавать управляющий сигнал в параллель на два куска ленты не пробовал - заработает - хорошо, не заработает, нужно будет соединять по управлению конец одной ленты с началом другой.
    Подавал сам, все работает нормально, просто получаются симметричные и одинаковые настройки.
    Сделал такие ленты на задней кромке около мотора, вправо и влево от него, получается идеальная симметрия.

  35. #3472

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    560
    Привет всем. В настройках инав есть компенсация газа при падении напряжения. Летаю на литионках, а там большой разброс по напряжению. Кто-нибудь юзает данную функцию и есть ли смысл ставить ее?

  36. #3473

    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    132
    Не подскажите, как считать данные с Blackbox не вынимая карты памяти из ПК?

  37. #3474

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    253
    Здравствуйте. Прикупил я себе Matek F-405 wing и стал подключать. Сделал всё как по инструкции: установил драйвера с помощью Zadig, залили новую прошивку, перезагрузил комп, но конфигуратор INAV не видит контроллер. В диспетчере устройств определяется правильно - Matek_F405SE.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3344.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	39.7 Кб
ID:	1490550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2233.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	12.2 Кб
ID:	1490551  

  38. #3475

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Прикупил я себе Matek F-405 wing и стал подключать. Сделал всё как по инструкции: установил драйвера с помощью Zadig, залили новую прошивку, перезагрузил комп, но конфигуратор INAV не видит контроллер. В диспетчере устройств определяется правильно - Matek_F405SE.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Он у вас стоит как юсб устройство, а должен быть как ком порт.

  39. #3476

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от dsaboot Посмотреть сообщение
    должен быть как ком порт
    Это понятно.

    Вобщем подключил я его. Создать виртуальный СОМ порт удалось только прогой "ImpulseRC Driver Fixer", zadig почему-то не смог этого сделать.
    P.S. Не понятно, почему разрабы сделали такую геморную систему коннекта. С АРМ и пиксом таких проблем не было.

  40. #3477

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Не понятно, почему разрабы сделали такую геморную систему коннекта.
    Никакой проблемы нет, достаточно было поставить официальный драйвер VCP от STM и не извращаться со всякой левизной типа zadig-а. Zadig используют в основном на win10 если не получается поставить драйвер DFU.

  41. #3478

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,898
    у меня вин10 и я не пробовал ни задиг, ни импульс - все ставилось норм

    просто у автора он почему то стоял как USB устройство для реаботы в режиме джойстика

  42. #3479

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    просто у автора он почему то стоял как USB устройство для реаботы в режиме джойстика
    Потому что zadig. Эта утилита принудительно "перепрописывает" драйвер на указанный, и если пользователь в настройках программы выбрал что-то не то - это "не то" и пропишется.
    Нужно ставить драйвера от разработчика чипа (ST Microelectronics), а не винить во всех своих рукоблудствах разработчиков прошивки iNAV, которые к данной "проблеме" никаким боком не относятся

  43. #3480

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    560
    Имею z-84, racestar 2300kv, проп 5030 матек f405-ctr. В режиме стабилизации летит отлично. Включаю круиз+удержание высоты и начинается колбасня какая-то. Один раз только в этом режиме полетел прямо без всяких пьяных выкрутасов и то в режиме fs летел змейкой. Сегодня опять запустил (на улице практически штиль), но самолет опять летает змейкой в режиме круиз+удержание высоты. Какие пиды и куда крутить надо, чтоб как-то исправить эти глюки. Или куда смотреть в логах, чтоб понять что надо данному контроллеру?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам автопилот rvosd
    от pilot222 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:13
  2. Продам Гексакоптер на раме Tarot T960 с автопилотом DJI NAZA-M V2 GPS
    от ssn36 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:32
  3. Продам Продаю совершенно новый набор Eagle Tree (автопилот+ОСД+стабилизация)
    от boyara в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 20:57
  4. Продам ОСД и автопилоты
    от Diego в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 00:51
  5. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения