Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 108 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 4286

Автопилот iNav полёты с GPS

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от siebz Включаю NAV WP, в очках пишет "AIR" и ничего. По умолчанию первая точка должна быть не более ...

  1. #3721

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от siebz Посмотреть сообщение
    Включаю NAV WP, в очках пишет "AIR" и ничего.
    По умолчанию первая точка должна быть не более 100 метров от места старта. Если память мне не изменяет.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Аха, ни один уважающий себя потребитель не будет платить деньги за хрень на непонятном языке, тем более от Боинга. вопрос самоуважения и отношения к безопасности людей.
    Вы не поверите но Airbus и Boeing отказались от перевода тех документации на иные языки и все пишут только на английском, но их самолеты покупают и китайцы и арабы и весь мир в придачу... видимо весь мир себя нихрена не уважает...
    И именно ради безопасности они отказались от перевода...

  4. #3723

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    Не армится после этого, почему? Первая путевая точка, не должна быть дальше 100 метров от места арма(GPS фикса)
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    По умолчанию первая точка должна быть не более 100 метров от места старта. Если память мне не изменяет.
    ...

  5. #3724

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    36
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Если в manual - то проводили ли процедуру autotrim согласно её инструкции (речь не про триммеры аппы, а про процедуру автопилота)?
    SkyPlayer, извините за задержку. Все 6 пунктов что вы перечислили у меня в норме. Пробовал и в стабилизации, и в режиме manual. Заваливался все время на левое крыло и падал резко вниз. Но после произвел более детальную центровку, аккум сместил немного вперед и переставил gps с левого на правое крыло. Теперь центровка в порядке. Еще я скинул по "умолчанию" параметры во вкладке Pid tuning, где я по роллу и питчу повысил показатели до 50( по умолчанию 7) Уж больно мне показался вялым отклик элеронов и элеватора. Потом скинул все по умолчанию, и самоль полетел. Я его уже загоняю повыше, чтоб успеть выровнять. Но свалы все равно есть, причем когда даешь газу, а когда вот планируешь все четко управляется. До автотрима в мануале пока не добрался, все работа, и времени очень мало выходит на настройки и полеты.

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    371
    Записей в дневнике
    2
    В одном из полётов на Рептилии выключился АРМ.
    Летел в круизе , перед выключением АРМа несколько раз самопроизвольно кратковременно включается RTH.
    Озадачивает не выключение АРМа, а тот факт что повторно включить АРМ не получилось так как пропала навигация (navigationisunsafe) при этом спутники не пропали. Если бы на борту не было GPS трекера крыло бы не нашёл (видео отключилось на высоте 100 м).
    Может кто знает что могло произойти? Я после этого случая включил AutoARM.
    На крыле установлен пк «Matek405 Wing» с INAV 2.1.0

  8. #3726

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Летел в круизе , перед выключением АРМа несколько раз самопроизвольно кратковременно включается RTH.
    Вот это вообще удивительно. Похоже либо на жёсткие помехи по р/у либо какие-то наводки на борту, причём прям как-то по нарастающей шло. А что за аппа, частота управления, приёмник, тип подключения приёмника?
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Я после этого случая включил AutoARM.
    Не проще было отключить nav_extra_arming_safety? Она ж "защита от дурака", если иметь привычку не армить раньше gps 3d fix - проблем не будет, в том числе и при "реарминге" в полёте.

  9. #3727

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,896
    ну вот вчера видел точно такое же.
    только без файлсейвов.
    просто появилась страница дизарма,через свич.
    арм в воздухе - режим англ, автотроттл 10% и самолет падает по кругу, на управление не реагирует.
    дизарм работает, снова арм - то же самое, потом аппу перезагрузили, а потом тушка легла в болото в 4 км от цели.
    при этом хоум сбрасываетя при арме.
    НАДО ЭТО ОТКЛЮЧАТЬ И СТАВИТЬ ПРИ ПЕРВОМ арме.
    глядишь тушка бы вернулась.

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от nick654 Посмотреть сообщение
    Но свалы все равно есть, причем когда даешь газу
    Может центровку сместить в ту сторону, куда вращается двигатель?

    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    nav_extra_arming_safety?
    Еще можно и этот параметр добавить set small_angle = 180

  12. #3729

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    при этом хоум сбрасываетя при арме.
    НАДО ЭТО ОТКЛЮЧАТЬ И СТАВИТЬ ПРИ ПЕРВОМ арме.
    А оно разве не по дефолту - фиксация дома при первом арме?

  13. #3730

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    В одном из полётов на Рептилии выключился АРМ.
    Летел в круизе , перед выключением АРМа несколько раз самопроизвольно кратковременно включается RTH.
    Озадачивает не выключение АРМа, а тот факт что повторно включить АРМ не получилось так как пропала навигация (navigationisunsafe) при этом спутники не пропали. Если бы на борту не было GPS трекера крыло бы не нашёл (видео отключилось на высоте 100 м).
    Может кто знает что могло произойти? Я после этого случая включил AutoARM.
    На крыле установлен пк «Matek405 Wing» с INAV 2.1.0
    Могу предположить, что вы летели вдоль границы двух сотовых вышек, или на границе устойчивой связи периодически ее пересекая. При смене соты или пропадании/восстановлении связи GPS трекер регистрируется в сети и излучает на максимальной мощности (до 2000 мвт). Предполагаю, что именно работа трекера и и вызвала дизарм. Какое у вас расстояние между трекером и полетником и GPS? Возможно GPS трекер вызвал сбои в работе модуля GPS....
    Ну а повторно заармить не получилось вероятнее всего по причине, что тумблером аппы был включен один из навигационных режимов (круиз). К сожалению такая важнейшая информация, как текущий полетный режим у вас на ОСД не выводится. Нужно было отключить круиз (или альтхолд, или посхолд, или RTH) - исчезла бы надпись про навигацию, и потом щелкать арм - тогда бы крыло заармилось. (если у вас также разрешено армиться при любых углах)

  14. #3731

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    6
    Наводки на управление при помощи трекера это больше похоже на конспирологию чем на желание признать проблему которая приследует пользователей достаточно продолжительное время... Есть куча народу которые летают с трекерами на других ар и никогда не имеют таких проблем...

  15. #3732

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Есть куча народу которые летают с трекерами на других ар и никогда не имеют таких проблем...
    Дык это просто статистику никто не собирал. Вполне может оказаться, что аппараты с трекерами падают в разы чаще, чем аппараты без трекеров. Особенно, если эти аппараты - мелколеты вроде рептилии, где все оборудование в плотной куче...

  16. #3733

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Наводки на управление при помощи трекера это больше похоже на конспирологию чем на желание признать проблему которая приследует пользователей достаточно продолжительное время...
    Авторы даже не привели конфигурацию железа (линк, питание, состав и компоновку периферии), а Ванга уже сделала "профессиональное заключение"

  17. #3734

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    6
    Лёш, так и я об этом же... вывод сделан...не много ли подобных выводов в теме?
    либо по питанию, либо трекер...
    Джамшут не виноуват насяльника...


    сильно тебя удивит, если Дима вдруг скажет что трекера у него нет на борту?
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    ну вот вчера видел точно такое же.

  18. #3735

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Полетный режим разглядел. После дизарма включился air. Андрей, когда вы пытались заармиться после дизарма вы отключили круиз или не отключили?

  19. #3736

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    не много ли подобных выводов в теме?
    Не более, чем в теме ардупилота или фишки.
    У меня несколько моделей (коптер и самолёты), разные полётники с разными чипами, прошивки использовал с 1.6 до 2.1.0 - и нигде не встречал таких "чудес". "Совпадение? Не думаю!" (с)

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    После дизарма включился air. Андрей, когда вы пытались заармиться после дизарма вы отключили круиз или не отключили?
    В 2.0.1 был такой прикол, я тут о нём писал да и в багрепортах на гите было - после FS в режиме 3D-CRUISE и переходе в FS-RTH даже после восстановления связи и шевеления стиками аварийный режим не отключается пока не отключишь cruise. У меня так самолёт чуть на голову не сел в fs-landing. Но, во-первых, там достаточно было отключить cruise, что я в итоге и сделал (правда, сперва с перепугу аж аппу перевключил), вернув управление. А, во-вторых, здесь явно не тот случай - этакий "позванивающий FS" при не таком уж и низком RSSI. Надо бы логи посмотреть. Как одна из гипотез - сработал один из этих "датчиков FS" с особым подозрением на вторую строчку.
    Any flight channel (pitch, roll, throttle or yaw) sends no pulses
    Any channel is outside the valid range between rx_min_usec and rx_max_usec
    Каким образом можно получить ложное срабатывание второго "датчика", думаю, пояснять не нужно?

  20. #3737

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    371
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    А что за аппа, частота управления, приёмник, тип подключения приёмника?
    Апа Таранис X9+ c модулем 900мгц R9M, приёмник К9 R9Slim+, подключение по SBUS
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Не проще было отключить nav_extra_arming_safety?
    Проще, но в этом случае остаётся возможность не включить повторно АРМ при появлении в полёте неисправности GPS.
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    режим у вас на ОСД не выводится
    Летел в круизе, значок CRS в верху в центре на OSD. Да круиз не отключал.
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    если у вас также разрешено армиться при любых углах)
    Да разрешено.


    Есть вопрос. Можно или нет в INAVE отключить контроль калибровки сенсора при арминге. Из за этого у товарища на Рептилии был случай не смог включить АРМ после дизарминга по причине просадки напряжения при резком газе (батарея LiIon), т.е в полёте произошло пере подключение батареи.

    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    А оно разве не по дефолту - фиксация дома при первом арме?
    По умолчанию фиксация дома после каждого арминга

  21. #3738

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Не более, чем в теме ардупилота или фишки.
    ну у фишки такого понятия как дизарм нету вообще...
    у арду можно пару ссылок на дизарм в воздухе?

    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    подключение по SBUS
    имитировать помехой режим управления SBUS это практически невыполнимая задача... надеюсь ты это понимаешь...

  22. #3739

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    А, во-вторых, здесь явно не тот случай - этакий "позванивающий FS" при не таком уж и низком RSSI. Надо бы логи посмотреть.
    Файлсейв как на видео при нормальном RSSI может быть вызван плохим контактом в линии между приемником и полетником (проверить провод s-bus и массу между приемником и полетником). Либо сильной наводкой на этот провод между приемником и полетником ( или выходные цепи приемника или входные цепи полетника ) (уровень наводки равен или превышает уровень сигнала SBUS) Такую наводку вполне может дать трекер.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну у фишки такого понятия как дизарм нету вообще...
    у арду можно пару ссылок на дизарм в воздухе?
    Судя по развитию прошивки, у айнав дизарма для самолетов тоже скоро не будет. Все к этому идет небольшими шажками...

  23. #3740

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    6
    если следовать вашей логике, трекер должен в сложном сигнале S.bus сформировать в нужном месте сигнала на канале управления режимами длительность импульса нужную для дизарма, что по факту нереально!

  24. #3741

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    371
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Андрей, когда вы пытались заармиться после дизарма вы отключили круиз или не отключили?
    Не помню чтобы я щёлкал тумблер полётного режима ибо пока чётко усвоил, что одно из условий включения АРМ сбросить газ в 0. Теперь постараюсь так же чётко усвоить, что надо выключать все полётные режимы. Но тем не менее на видео полёта видно, что после дизарма включен режим AIR, а надпись "Navigation is unsafe" присутствует.

  25. #3742

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Летел в круизе, значок CRS в верху в центре на OSD. Да круиз не отключал.
    Значок разглядел. По этому и не армилось, из-за включенного круиза. Если бы был включен альтохолд, посхолд, возврат домой - тоже бы не заармилось. Если включен любой навигационный режим - арминг невозможен. Любопытно, что в этой ситуации будет при полете по точкам. Тоже не заармится?
    Получается - нужно составлять для себя какой то порядок действий в особых случаях, как в большой авиации, и отрабатывать действия до автоматизма. При дизарме, при штопоре, при отключении видео и т.д.

  26. #3743

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    371
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Как одна из гипотез - сработал один из этих "датчиков FS" с особым подозрением на вторую строчку.
    Так у меня проскакивало кратковременное включение не FS а RTH

  27. #3744

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Но тем не менее на видео полёта видно, что после дизарма включен режим AIR, а надпись "Navigation is unsafe" присутствует.
    Попробуйте на земле заармиться с включенным круизом. Будет такая же надпись

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    если следовать вашей логике, трекер должен в сложном сигнале S.bus сформировать в нужном месте сигнала на канале управления режимами длительность импульса нужную для дизарма, что по факту нереально!
    тут согласен, что маловероятно . только там не длительность импульса (это в PPM), а пакет - сочетание нулей и единиц - число определенной длинны . но другого разумного объяснения в данной ситуации я не вижу

  28. #3745

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,896
    а теперь еще одно видео.


    Точно так же вдруг влетает дизарм, switch
    пилот дергает тумблер, газ вниз, арм... и попадает в автолаунч
    но тогда это было неочевидно - на экране ничего, а звук.... ну кто из вас слушает звук в наушниках в полете?



  29. #3746

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    пилот дергает тумблер, газ вниз, арм... и попадает в автолаунч
    автоланч - подлая вещь. Надо было рулями резко подергать - может бы и стартанул бы ...)))

  30. #3747

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    если следовать вашей логике, трекер должен в сложном сигнале S.bus сформировать в нужном месте сигнала на канале управления режимами длительность импульса нужную для дизарма, что по факту нереально!
    Вполне реальны наводки на шины самого ЦП. В отличии от всяких фишек, INAV чаще всего голая плата с проводами. Матек 405 тут не исключение. Хоть и с припиской "винг" девайс так и остался для мелкого коптера не расчитанный на работу в условиях ВЧ наводок. INAV тут не приделах вообще. Наводки кстати может давать тот самый R9 своей телеметрией, если стоит вплотную, только должно совпасть много факторов.
    Еще иногда зависание происходит от переполнения карточки с логами. Помоему бетафлайты этому тоже подвержены.
    п.с. Опять же, дизарм может происходить от глюка того же R9, помните заморочки с XM+? Там дизарм иногда проскакивал как команда с тумблера. Как понимаю как единичная ошибка, когда приемник еще не понял, что имеется выпадение сигнала.

  31. #3748

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    6
    никто не отрицает наводок, в любой системе, но имитировать умную наводку в сложнейшем сигнале в нужном месте этого сигнала это бред...
    наводка была на столь умна, что навелась только у нужном канале... навелась с нужной длительностью несколько раз, отработала переключение и ушла не затронув более ни единый канал...
    самим то не смешно это обсуждать?

  32. #3749

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Надо было рулями резко подергать - может бы и стартанул бы ...)))
    надо было заармиться, газ в нуле, подергать стиками по роллу и потом дать газ.
    Ага.
    Теперь звучит логично. Но в тот момент тушка весело снижалась, а догадаться про автоланч... ну вот на третий день по звуку понял.


    итог:


    1. тублер автоланча после взлета сдернуть, в перманент не включать, или помнить про него всегда.
    2. наверное надо подумать про автоарм. но надо попробовать что он вообще делает. например - приземлился, газ в нуле, выключаешь аппаратуру... подозреваю что будет веселый RTH.
    3. отключить сброс точки дома при каждом арме. На видео видно как она весело слетела в 0. Тут, если б понять про автоланч, самолет можно было бы вернуть, так как территория немного, но облетана. А над незнакомыми озерами, где все выглядит примерно одинково - верная потеря тушки.
    4. Наушники к очкам. Чот не охота. Можно сделать штырь разъема и на него приклеть динамик маленький - пущай жужжит. Надо подумать.

  33. #3750

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    624
    Не утверждаю, но файлсейф активировать- это установить единицу в место нуля в 4 бите 24 байта пакета sbus. И никакой сложной последовательности.

  34. #3751

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    установить единицу в место нуля в 4 бите 24 байта пакета sbus. И никакой сложной последовательности.
    даже это для помехи очень сложно, но разговор не о признаке fS а о канале переключения режимов, что бы включить дизарм...
    если бы помехам было так просто влазить в сигналы управления, наши модели падали бы регулярно десятки раз в день, но почему то этого не происходит...

  35. #3752

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    файлсейф активировать
    то ФС, а 2 видео, и на них дизарм, свичом.
    в том которое я выложил - с РУ на QRLS 433, причем я с таким же РУ над тем же местом за полчаса до того пролетел 9км и назад, как на рельсы вставши, с тем же айнавом


    из вариантов пока - у хозяина тушки RLS подключена к Jumper TS8
    а она для рлс "не очень подходит" - постоянно пищит и фигню на экране пишет

  36. #3753

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    надо было заармиться, газ в нуле, подергать стиками по роллу и потом дать газ.
    Ага.
    Вроде сперва дать газ, затем подергать стики? Или перманентный автолаунч как то по другому работает?

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    наводка была на столь умна, что навелась только у нужном канале... навелась с нужной длительностью несколько раз, отработала переключение и ушла не затронув более ни единый канал...
    самим то не смешно это обсуждать?
    не смешно. Дело в том, что в моменты срабатывания RTH по помехе - по всем остальным каналам могло твориться тоже самое неизвестно что, такой же полный пизнец. Что угодно. Когда включается RTH - айнав игнорирует состояние всех каналов, кроме канала арминга. Помеха по RTH маскирует помехи по всем остальным каналам. А вот с каналом арминга, она сделать ничего не может. Вот оно и вылезло в виде дизарма якобы по свитчу, а на само деле по помехе.

  37. #3754

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Проще, но в этом случае остаётся возможность не включить повторно АРМ при появлении в полёте неисправности GPS.
    Почему?
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Можно или нет в INAVE отключить контроль калибровки сенсора при арминге.
    Какого сенсора? Он там только гираксель тестирует - и при тряске (когда у меня самолёт или крыло на земле трепыхало на ветру) калибровка могла быть очень долгой. Но реарминг в полёте, вроде, проходил без проблем - там просто не было такой тряски.

  38. #3755

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,683
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    По умолчанию фиксация дома после каждого арминга
    Плохо. Дом должен быть один, а не под каждым кустом с помехой...

  39. #3756

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Когда включается RTH - айнав игнорирует состояние всех каналов, кроме канала арминга.
    почему?
    если РТХ по файлсейву - то подергать стиками и флаг сбросится если есть связь.
    если по тумблеру - тем более каналы работают.

  40. #3757

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,683
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    (уровень наводки равен или превышает уровень сигнала SBUS) Такую наводку вполне может дать трекер.
    Это как минимум сбас провод должен быть обмотан вокруг этого трекера...

  41. #3758

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    пилот дергает тумблер, газ вниз, арм... и попадает в автолаунч
    И что тут такого? Ну, включён у него постоянный автоланч - для выхода из него достаточно "качнуть штурвал", это и в доках написано. А если с GPS всё нормально, то он и сам отключится по превышению порога скорости.

  42. #3759

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    никто не отрицает наводок, в любой системе, но имитировать умную наводку в сложнейшем сигнале в нужном месте этого сигнала это бред...
    Наводка может вызвать зависание или изменение реакции ПК на датчики. Обычно этого достаточно.
    А что касается единственного канала, то история со случайными дизармами, которая тут как-то обсуждалась, наблюдалась только на некоторых приемниках если помните (XM+ например). И еще проходила информация, что при этом поскакивали ложные значения и по другим каналам. Можно сделать вывод, что срабатывания дизарма вызваны самим приемником при выпадении сигнала в радиотракте, когда приемник еще не "сообразил", что нужно включать файлсейв.

  43. #3760

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    на экране ничего, а звук.... ну кто из вас слушает звук в наушниках в полете?
    А иконка авто-тротла ни на какие мысли не навела?
    Хотя согласен - сам как-то ходил по таким граблям после реарма в альтхолде и потом второй раз - когда при запуске не обратил внимание на включённый альтхолд и не мог понять отчего "газ не рулится". Но это уже, простите, "режим обезъяны за штурвалом" - в смысле, сам дурак

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам автопилот rvosd
    от pilot222 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:13
  2. Продам Гексакоптер на раме Tarot T960 с автопилотом DJI NAZA-M V2 GPS
    от ssn36 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:32
  3. Продам Продаю совершенно новый набор Eagle Tree (автопилот+ОСД+стабилизация)
    от boyara в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 20:57
  4. Продам ОСД и автопилоты
    от Diego в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 00:51
  5. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения