Автопилот iNav полёты с GPS

МиГ17

ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.

kasatka60
МиГ17:

ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.

У меня инаф конфигуратор и то скаченный с гугл хром и ничего вводить не надо, все отлично работает, кроме перепрошивок.

Drakord

Есть спецы по логам в INAV Blackbox?)
Хочу узнать в каком положении был руль высоты в последние секунды полёта) В логах существует такой параметр?
В идеале мне нужен параметр показывающий угол отклонения от нейтральной точки сервопривода управляющий рулём высоты.
Могу предположить, что это параметр “axisRate”, но не уверен. Но он, опять же, показывает угловую скорость.

kox58

Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!

Fisher15
kox58:

Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!

в круизе не летал, но похоже, что он так и должен работать … держать курс, который был на момент включения режима …

kox58

Я думаю, то, что вы описываете- это что-то типа course lock, а в круизе должен отклоняться повинуясь стикам, и держать курс, когда стики в нейтральном положении.

Mauro

Сегодня летал в круизе, все также. Такое поведение не напрягает.

kox58
Летун_классический:

Может навигационные пиды стоит покрутить?

Хы, это и так понятно, какие именно?

Mauro:

Сегодня летал в круизе, все также. Такое поведение не напрягает.

А меня напрягает- выбираешь направление, поворачиваешь, а он скотина назад поворачивает за тебя, прицеливаться получается со 2-3 попытки.

Alex89
kox58:

Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!

Это давний баг в iNav, связан с обработкой акселерометра. Недавно его чинили, но неудачно - сделали, что при угловых скоростях больше порога акселерометр перестает обрабатываться. На мой взгляд абсолютно бесполезный фикс, если вы плавно и медленно поворачиваете. Подробно можно нагуглить по фразе inav horizon drift. У кого-то проявляется сильнее, у кого-то слабее. Я как раз борюсь с ним режимом Cruise, так как в нем после поворота этот эффект компенсируется с помощью данных GPS и в итоге самолет после поворота немного болтает, но потом летит ровно.

kox58

А у меня этот глюк как раз в круизе и проявляется, в акро и стабе летит нормально без дрифта.

Alex89
kox58:

А у меня этот глюк как раз в круизе и проявляется, в акро и стабе летит нормально без дрифта.

В акро этой проблемы и не может быть - акселерометр не используется.
Видимо, у вас дело в другом. Вероятно, надо покрутить навигационные ПИДы, а еще лучше посмотреть, что вызывает колебания в логе.

Летун_классический

Когда самолёт летит змейкой, в навигационных режимах, то крутят параметр Position XY. Говорят помогает )

kox58

Летит то ровно, но когда отклоняешь стик и поворачиваешь самолет например на 30 градусов, то при отпускании стика самолет возвращается на 10 градусов назад.

Drakord
kox58:

А у меня этот глюк как раз в круизе и проявляется, в акро и стабе летит нормально без дрифта.

Сегодня, проверил в круизе.
Работает довольно чётко, хотя, может и есть возврат, но в пределах 1-3%. Если не обращать внимание, то и не заметил бы и не как не мешает в управлении.

kasatka60
Летун_классический:

Когда самолёт летит змейкой, в навигационных режимах, то крутят параметр Position XY. Говорят помогает )

Еще помогает перепрошивка с полным стиранием в набиранием параметров в ручную или через diff.

khomyakk

У меня похожая проблема в ардупилоте. Но скорее всего это не совсем проблема. Когда отпускаешь стик самолет еще “доворачивает” и проходит какое то время, пусть и небольшое. А направление сохраняется “мгновенно”. Я думаю это и является причиной такого эффекта.

Bugay

ни чего не могу понять
айнав последний
мозг F405 CTR
коптер на 7 пропах
подключаю аккум баро не видит
хотя стоит правильно
в поле подключаюсь через телефон и спиди би ставлю авто и перезагружаю
все видит баро и … начинаем полет 😃
и то же не пойму
первый раз включаю удержание позиции
висит как вкопанный
выключаю полетаю 20 - 30 сек
опять включаю удержание - начинается унитаз
я уже не говорю о RTH
если с первого раза ну не включая ни каких функций он сядет нормально а если после допустим удержания то может и ошибится метров на 15 и унитазит так что радиус метров 10
я уже подумываю на 1,8 айнаве попробовать 😃

kasatka60

У меня нечто подобное было с gps, то работает, то не работает. Решилось перепрошивкой со стиранием и переносом параметров через diff. И еще тема обсуждения коптеров в соседней ветке «вопросы по inav”