Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 88 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 3497

Автопилот iNav полёты с GPS

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не нашёл темы по такому замечательному проекту iNav. Предлагаю обсуждать настройки и использование данного автопилота здесь. На текущий момент вышла ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,511
    Записей в дневнике
    3

    Автопилот iNav полёты с GPS

    Не нашёл темы по такому замечательному проекту iNav.
    Предлагаю обсуждать настройки и использование данного автопилота здесь.
    На текущий момент вышла версия 1.6 с новым контролером управления PIFF разработанного специально для летающих крыльев и самолётов.
    Так же многие используют iNav для квадрокоптеров для полётов по GPS и функцией возврата домой.

    Походу сразу задам вопрос: кто настраивал и использовал функцию NAV LAUNCH для взлёта. Расскажите как работает этот режим и стоит ли его настраивать на ЛК.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,276
    Поддерживаю.

    Если это про задержку по включению мотора после броска, то видел видео у Юлиана. По настройке сказать ничего не могу. Проект в перспективе.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    стоит ли его настраивать на ЛК.
    Стоит. Работает отлично.
    Настраиваете на отдельный канал режим NAV LAUNCH. (настраиваете через cli необходимы параметры режима - требуемый уровень газа, задержка запуска, ускорение срабатывания, время работы режима и т.д., хотя и по умолчанию работает хорошо). Перед запуском включаете режим NAV LAUNCH, затем арминг и сдвигаете стик газа и кидаете в самолет - всё, летит.


    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Автопилот iNav полёты с GPS
    Не точное название, прошивка inav (в квадрокоптерах Вопросы по iNav)

    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Если это про задержку по включению мотора после броска, то видел видео у Юлиана. По настройке сказать ничего не могу. Проект в перспективе.
    Это не задержка, а самостоятельный запуск двигателя после броска, с автоматическим набором высоты с установленным углом и режимом стабилизации.

    настраиваемые параметры запуска, например :
    nav_fw_launch_thr - требуемый уровень газа для взлета;
    nav_fw_launch_climb_angle - угол набора высоты;
    nav_fw_launch_timeout - время работы режима;
    nav_fw_launch_motor_delay - задержка запуска мотора, после броска (после обнаружения, выполнения условий обнаружения, броска);
    nav_fw_launch_accel и nav_fw_launch_velocity условия обнаружения броска.
    Последний раз редактировалось karabasus; 12.03.2017 в 14:37.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    42
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    версия 1.6 с новым контролером управления PIFF разработанного специально для летающих крыльев и самолётов.
    Какое железо лучше брать под это? Скоро микро скайхантер должен придти.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Какое железо лучше брать под это?
    Вопросы по iNav там всё есть, поиск по теме слово "подскажите", а так любое поддерживаемое прошивкой, лучше пока на данный момент с процессором f3 (sprf3 и т.д.)

    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Скоро микро скайхантер
    У меня он летает с этой прошивкой на сс3d atom.

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    42
    Сообщений
    345
    Какой OLED Display поддерживается? Такой Geekcreit® 0.96 Inch 4Pin White IIC I2C OLED Display Module ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Такой Geekcreit® 0.96 Inch 4Pin White IIC I2C OLED Display Module ?
    Да, поддерживается. У меня работает такой - https://ru.aliexpress.com/item/Free-...219600385.html

  12. #9

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,511
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Какой OLED Display поддерживается?
    А для чего он нужен?

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    42
    Сообщений
    345

  14. #11

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,511
    Записей в дневнике
    3
    Я понимаю
    Я хотел узнать про практическое использование. То что он есть круто, но многие вещи можно делать через ОСД, через телеметрию, но самое простое через ноутбук. Так очень много чего нужно иногда поправить и без него (ноутбука) не обойтись. Как можно изменить параметр прошивки через OLED? Да еще OLED отнимет время у процессора.
    Я просто не вижу в нем практической пользы.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Я просто не вижу в нем практической пользы.
    Мне тоже так показалось, побаловался и отключил. Тем более штука хрупкая и в полете не нужна, а для изменения и проверки параметров проще использовать, если мобильно, смартфон+ezgui.

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    1
    Глупый вопрос а на КЕСЛ 32 (летающее крыло) поставить можно ?
    Просто в режим удержания горизонта ?

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    2
    Можно
    Даже возврат домой будет работать с ГПС и полет по точкам.

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Вопрос по установке угла полетного контроллера. Если я все правильно понимаю, то установить по питчу нужно в горизонт. Но если так, то крыло в режиме горизонт идет со сбросом высоты. Как это корректно настроить? Указать полетнику, что он находится под углом(трим положения стиками) или есть другие варианты?
    Плата: spracing F3
    Крыло: Вжик

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Вопрос по установке угла полетного контроллера. Если я все правильно понимаю, то установить по питчу нужно в горизонт.
    Устанавливать нужно так (либо физически плату либо потом настройками в конфигураторе установить), чтобы при требуемом полетном положении самолета/крыла (полет в горизонте) - показания Pitch были равны 0.

  20. #17

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    вот так этого и добился, видимо инструкции заточены на коптеры. Спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,349
    Народ, подскажите пожайлуста по настройке полётных режимов. Полётный контроллер SP Racing F3. Проблема в том, что после назначения на тумблер режима возврат домой, перестаёт работать арминг. Удаляю режим возврата, делаю сейв, арминг снова работает. Ещё вопрос. При назначении на 3х позиционный тумблер два режима работает только один. Например середина-выкл. нижнее положение - помощь при старте крыла, низ-бипер. Работает только бипер. В программе работающий режим обозначается синей подсветкой названия режима. Я правильно понимаю, что на один тумблер можно поставить одну команду? Хочется по максимуму использовать возможности iNav.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,511
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что после назначения на тумблер режима возврат домой, перестаёт работать арминг.
    Если можно скриншот закладки Modes.
    У меня в Таранисе настроен микс из двух тумблеров: SF (Arm) + SC(Mode) и выведен на один выход CH5 (AUX1). В итоге получается на выходе канала 4 значения: -100% -33% +33% +100%. Когда SF вверх - то всегда -100% (Дизарм), когда SF вниз (Арм) то переключатель SC (Mode) меняет сигнал -33 +33% +100%. На вкладке Моде в половнике режимы настроены так:
    ARM: AUX1 1200-2100
    ANGLE: AUX1 1200-1500
    RTH: AUX1 1800-2100
    Таким образом я имею 3 режима полета: ANGLE - ACRO - RTH.
    Еще один тумблер выведен на канал CH6 (AUX2) для включения бипера и отключения OSD.
    BEEPER: AUX2 1700-2100
    OSD: AUX2 900- 1300

    Помощник взлета - NAV LAUNCH - это дополнительный режим к другим режимам, его нужно настраивать на отдельный тумблер. Но я его не стал настраивать, пока не понял как он работает.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что после назначения на тумблер режима возврат домой, перестаёт работать арминг. Удаляю режим возврата, делаю сейв, арминг снова работает.
    Потому как наверное спутники не найдены (потому как добавляя любой режим использующий gps включается защита )? Подайте в к Cli команду nav_extra_arming_safety=off ну и save. Защита от арминга при отсутсвии фиксации позиции по gps будет отключена.

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Но я его не стал настраивать, пока не понял как он работает.
    Легко он работает. Настраиваете его на отдельный тумблер, например. Перед броском самолета щелкаете им, затем арминг - начинает пикать бипер - при этом автоматически устанавливается режим стабилизации, сдвигаете стик газа на примерно (хотя тут возможно в новых прошивках изменение, возможно просто в положение больше min trottle) взлетное положение (двигатель не запускается при этом) - и кидаете самолет - через время указанное в параметре задержки запускается двигатель и с требуемым газом и углом (настраиваются, но по умолчанию работают отлично) самолет взлетает.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,349
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Легко он работает. Настраиваете его на отдельный тумблер, например.
    Да, с этим режимом более-менее разобрался. На столе работает, бипер о готовности работы сообщает.

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    У меня в Таранисе настроен микс из двух тумблеров
    Игорь, а файл не сложно мне на почту кинуть? samabs@mail.ru

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    Народ подскажите пожалуйста, есть контроллер Naze32, кто-нибуть настраивал его на проект iNav, подойдет он или нет, хочу поставить на крыло. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170413_190544.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	58.4 Кб
ID:	1318136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170413_190517.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	37.4 Кб
ID:	1318137  

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от Mikron Посмотреть сообщение
    Подойдет он или нет, хочу поставить на крыло.
    Подойдёт, с ограничениями как у всех полетников с F1 процессором. Мало портов uart, нет LEDStrip, нет NMEA (только UBLOX), ограниченные возможности телеметрии и т.д. . Но если всё это не нужно - то вполне подойдёт.
    https://github.com/iNavFlight/inav/b...0-%20Naze32.md

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    Спасибо, попробовать надо, если стабильно будет оставлю, если нет поставлю на квадрик обратно.

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Помощник взлета - NAV LAUNCH - это дополнительный режим к другим режимам, его нужно настраивать на отдельный тумблер. Но я его не стал настраивать, пока не понял как он работает.
    Автовзлет ставлю на тот же тумблер, что и режимы полета. Если армлюсь в режиме HORIZON или ANGLE, то срабатывает NAV LAUNCH.

    Заметил на своем крыле, что моторный и безмоторный полет в режимах стабилизации сильно отличается. Допустим набрал я скорость, сбрасываю газ в ноль - клюет носом на снижение. Вроде и логично, но как только дать хотябы минимальный газ (с самого начала раскрутки мотора) крыло выравнивается и планирует как и должно. Не могу понять куда копать, прошу помощи.

    И по ARM с тублера: смотрю у многих все в порядке, я же могу заармить только стиками. Не включается с любомого тумблера ARM =\

  29. #26

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,511
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Не включается с любомого тумблера ARM
    Почему? Что не так? У меня везде все нормально.

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Помощник взлета - NAV LAUNCH
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    через время указанное в параметре задержки запускается двигатель
    Подскажите для работы этого режима необходим GPS?
    Если проверять не бросая самолет должен ли запускаться двигатель в этом режиме?
    После взлета нужно режим выключить?

    Еще вопрос по режимам стабилизации.
    В ручном режиме (стабилизация отключена) двигая стики элевоны отклоняются нормально, если включаю режим например horizon, наклоняю крыло элевоны практически не двигаются.

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Подскажите для работы этого режима необходим GPS?
    Если проверять не бросая самолет должен ли запускаться двигатель в этом режиме?
    После взлета нужно режим выключить?
    1. Не нужен gps.
    2. Должен, если резко имитировать бросок, стиком не будет до броска запускатся.
    3. Не нужно - можно просто двинуть любой стик и режим отключится
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    В ручном режиме (стабилизация отключена) двигая стики элевоны отклоняются нормально, если включаю режим например horizon, наклоняю крыло элевоны практически не двигаются.
    Настраивайте PIFF (при изменении параметров также изменяется и реакция на стики) - https://github.com/iNavFlight/inav/w...-for-fixedwing , level ну и настраивайте максимальный угол наклона самолета при включении стабилизации (angle по умолчанию 30 градусов), в режиме горизонт - не ограничивается угол.

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    328
    Коллеги, пару вопросов(четыре)!
    1. PAL\NTSC с uart никак не связан?
    2. не могу заармить... в настройках вроде все ок, даже бипер работает
    3. вред ДТ сильно, раз в 10 наверное, может в 20
    4. не включаются светодиоды, вроде настраиваю все правильно, вообще никакой реакции

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Должен, если резко имитировать бросок,
    Спасибо! Получилось имитировать бросок и мотор запустился ))

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,349
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    не могу заармить... в настройках вроде все ок, даже бипер работает
    Тоже мучился с подобной проблемой. Нужно обязательно пройти калибровку акселерометра.

  35. #32

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Тоже мучился с подобной проблемой. Нужно обязательно пройти калибровку акселерометра.
    делал, как только первый раз прошил, может еще раз? причем сервы работают, стабилизация тоже, но никак не армится

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Записей в дневнике
    5
    Безумно обалденный проект! Мой первый в жизни летающий самолет, я счастлив как ребенок!
    Моя конфигурация:
    крыло Wing Wing Z-84
    Мотор Emax 2300kv + 6x4.5 gemfan prop
    Регуль гоночный 20 ампер
    Полетный контроллер SpRacing f3 (бортовой компасс выпаян)+ OSD +GPS-GNSS
    3dr 433Mhz telemetry
    Camera Pixim Seawolf
    200mWt fpv 5.8
    FrSky D4 RII
    1350 mAh 3s battery
    Общий вес 450 грамм
    Самолетной терминологией не владею, даю описание как могу.
    Крыло было заранее заламинировано пленкой 75 микрон по передней кромке и снизу полностью, зону низкого давления над крылом и элероны не ламинировал. Нос ламинировал на три слоя.
    ГПС поставил максимально далеко от всего - в самый край левого крыла, т.к. серва дает наводку на компасс с дистанции менее 120 мм ( мерял андроид приложением). Активны все сенсоры (баро и компасс в т.ч.) система работает и рулится адекватно. Не понятны некоторые глюки с пищалкой. Я хотел чтобы пищала при AUX 1 > 1700, это еще соотвестсвует возврату домой. Но увы, пищит при первом включении батареи непрерывно. На второй батарее не пищит. Пока что не работает OSD после включения мотора, очевидно помехи по питанию, буду лечить.
    Тестировал возврат домой один раз - успешно, самолет очень плавно развернулся и с тягой 50% пошел на базу.

    Последний раз редактировалось Dynamitry; 17.04.2017 в 19:27.

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    В одном из последних полетов контроллер сам ушел в дизарм(использую комбинацию стиков, не тумблер). Кроме того возврат домой отказался работать, при включении этого режима крыло просто кружило в точке включения с потерей высоты. Скорость ветра была 2-4 м/с.
    За день до этого(без видео на борту) возвращался в ветер 6-8 м/с.
    После полетов понял, что правое крыло перегружено видеопередатчиком (отправил подальше от остальной электроники). Это объяснило бы поведение автопилота в режиме возврата домой, но не дизарм.
    Если есть возможность, прошу посмотреть видео этого полета и прокомментировать.
    Спасибо!



    О модели:
    Размах: 150см
    Полетная масса: около 800г
    Полная тяга: 500г в статике
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-04-07 14.18.47.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	29.5 Кб
ID:	1320064  
    Последний раз редактировалось Spectre; 19.04.2017 в 18:05.

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    В одном из последних полетов контроллер сам ушел в дизарм(использую комбинацию стиков, не тумблер). Кроме того возврат домой отказался работать, при включении этого режима крыло просто кружило в точке включения с потерей высоты. Скорость ветра была 2-4 м/с.
    Лог насколько я понимаю есть, было бы неплохо взглянуть.

  39. #36

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Блэкбокс? Предпоследняя запись.
    https://www.dropbox.com/s/mx5lqwa89b...12725.TXT?dl=0
    Запись 1/5 (SpRacing F3, мало памяти)

  40. #37

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    328
    коллеги, вопрос по RTH!
    если при фаэйлсейф настроить в MODES на failsafe,то включается нормально, но при выключении не армится до перезагрузки контроллера, а если выставить в MODES RTH, то вообще не включается ни отключением передатчика ни сдвиганием крутилки (настроено не крутилку), в MODES когда передвигаю регулятор в область RTH, RTH и не подсвечивается... не знаю уж правильно объяснил или нет

  41. #38

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Считал, что невозможно включить RTH менее чем в 5ти метрах от точки дома (nav_min_rth_distance 500 Minimum distance from homepoint when RTH can be activated [cm])

  42. #39

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    328
    Было предположение подобное, а почему не армится после включения/выключения программного режима файлсейф? приходится перегружать контроллер

  43. #40

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    У меня передатчик Walkera devo10 и приемник от того же подвала. Пока я не настроил fixed id после фейлсейва(выключением передатчика) он к приемнику не коннектился. Теперь связь восстановаливается после вкл\выкл передатчика. Если я правильно понимаю Вашу проблему.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам автопилот rvosd
    от pilot222 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:13
  2. Продам Гексакоптер на раме Tarot T960 с автопилотом DJI NAZA-M V2 GPS
    от ssn36 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:32
  3. Продам Продаю совершенно новый набор Eagle Tree (автопилот+ОСД+стабилизация)
    от boyara в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 20:57
  4. Продам ОСД и автопилоты
    от Diego в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 00:51
  5. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения