X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

Senatra

Вопрос в том,стоит ли того переделка…Цена модели явно не бюджетная…Ну здесь любой каприз за Ваши деньги.

15 days later
AlexOrlo

Пришла птица… вроде все окей. Мотор в морду уже внедрил. Не понравилось крепление оперения. Кто как укреплял? Даже появилась мысля заклеить их наглухо…

Zont

Никак не укреплял, полет нормальный.

IL76MD
AlexOrlo:

Мотор в морду уже внедрил.

Любопытно, а можно фотку? Я тоже прикидывал на маленький 2х моторник, но не дозрел.

AlexOrlo

Вот фотки пепелаца. Нрвица)) Укрепил карбоном оперение, теперь я спокоен, жесткости хватает. Карбоновая вставка выступает на сантиметров 5 из крылышка и фиксируется в теле фюзеляжа с противоположной стороны.
Сори за беспорядок.

IL76MD

Выглядит мощно. А как с видео? Проп не будет мешать?

Кстати, следы от моторам можно скрыть тонкой фанерой (0,5).

Senatra
AlexOrlo:

Вот фотки пепелаца. Нрвица)) Укрепил карбоном оперение, теперь я спокоен, жесткости хватает. Карбоновая вставка выступает на сантиметров 5 из крылышка и фиксируется в теле фюзеляжа с противоположной стороны.
Сори за беспорядок.

Прикольно смотрится,ждем облета)Главное,что сделали под свои требования и пусть необычно)))

AlexOrlo

Да, есть шпон, им закрою. Очень понравился сочетание черного бордового и белого. Скорей всего в такие цвета и буду красить…
Камеру думаю врезать в корне крыла…

AlexOrlo

Товарищи облаководцы, подскажите пожалуйста ЦТ и расходы.

1 month later
AlexOrlo

Впринципе всё собрал, жду только маленькую деталь (подшипники Скорпиона сразу под замену).
Никогда не запускал ничего с помощью резинки, а тут решил заморочится. Подскажите пожалуйста место крепления крюка. Я так понимаю, чем ближе к ЦТ с переди, тем круче будет задран “разбег”. Неохота заморковить на такой глупости…

IL76MD
AlexOrlo:

Неохота заморковить на такой глупости…

Да, действительно, можно заморковить, если очень близко к ЦТ. Я запускаю миниТалон и др. только резинкой - так спокойнее и уходят как ракеты- прямолинейно. Положение крюка зависит от веса самика и силы ветра - легче самик и сильнее ветер - дальше от ЦТ вперед. На моих миниТ где то около 15 см вперед от ЦТ. А у Вашего, я понял, проп впереди. Такую конфигурацию не пробовал. Есть опасность зацепить пропом за леер или надо дожидаться когда самик уйдет вверх и тогда подавать “газ”. Т.е. растягивать резину по максиму.

IL76MD

PS И вообще, я б не стал первые запуски (с передним пропом) делать резинкой. Надо убедиться, что модель запросто уходит вверх.

lavalava

Зачем клоудсу резинка, он и так удирает от вас на взлете, как ошпаренный!

AlexOrlo

Понял, сасибо!
Попал с подшибниками скорпиона. Буквально при балансировки и проверки тяги, деградировали - появился поперечный люфт и визг. Даже 5 минут не поработали.
Заказал от Boca Bearing…

IL76MD
lavalava:

он и так удирает от вас на взлете, как ошпаренный!

Дык, он переделан под одномоторный. Интересно посмотреть как летает.

16 days later
AlexOrlo

Полностью собрал модель и решил сегодня облетать. Как показала проверка батареи (батарее около 3 лет), с ёмкостью всё ок, но вот ток выдаёт максимум 40А. На взлёте это 2.8кг тяги, при полном весе 3.7кг. Решил не рисковать с запуском с руки - мало тяги, затягивать тоже стрёмно. Решил сделать разгонную телегу, собрал из того что было.
Зарядил все акки, приехал на поле, покатал по взлётке, ну вроде как всё ок.
Как грится, время запускать. Даю помаленьку газку, чтоб не перекрутило иииии… херак, подламывается колёсико в телеге: минус проп.
Обломалась пополам оська шаськи, диаметром была 3мм. Как так не знаю…
Скоро будет дубль два.

ZAGUS

Для запуска с рук тяги в 2.8кг даже более чем достаточно.

1 month later
AlexOrlo

Наконец то сегодня полноценно облетал модель. Облётывал с акком 8Ач 4 банки, двиг скорп 710кв, проп 15*8, 3кг общий вес.
Старт с телеги, центровка передневата (пришлось тримировать РВ). Средний расход 122мАч на км (4 банки липо), при этом первая половина полёта прошла как пристрелка и начальная настройка автопилота, вторая половина - жарево в полностью ручном режиме. Расход по идее можно улучшить провисев весь полёт в круизе. Завтра полёт на “боевом” акке с 24Ач, вес добавит 700 грамм. Что увеличит ток в круизе примерно на четверть.
Чем понравилась модель:
*Удобный и продуманный фюзеляж, скорость сборки ( для любителей вроде меня, разносить видео и РУ приёмник в крылья, становятся на место ESC как родные и забываются что они там есть).
*Ура! Управление по рудеру)) Мне как пересевшему с Х8, просто кайф. Если честно, сомневался в их эффективности, но в режиме стабилизации поворачивает блинчиком (добавил микшер РН->ЭЛ).
*Пытался заштопорить, не получилось.
В целом доволен, рад что перевёл его на один двиг. Пропеллер в кадре даже привносит больший кайф от полёта, можно отследить малейшие изменения оборотов.

Из минусов, мотыляет по рысканью в виражах. Но я не ставил деревянный плавник, нужно будет попробовать с ним.

polarfox
AlexOrlo:

Пропеллер в кадре даже привносит больший кайф от полёта, можно отследить малейшие изменения оборотов.

Это пока.Потом начнёт раздражать.Во всяком случае у меня так и случилось.Летал на мультиплексовском “менторе”,поначалу прикольно было рулёжка на исполнительный, взлёт,полёт,посадка и заруливание на стоянку.Всё в очках…но постепенно мелькающий винт начал раздражать,в итоге снял с самолёта видеооборудование и продал его(самолёт).

AlexOrlo

Как говорится, будем посмотреть. В нашем деле это быстро… Достаточно иметь проверенный сетап, а саму модельку поменять дело одного месяца.
Кстати жду пару винтиков 14*9… нужно будет сравнить с 15*8.

AlexOrlo

Подлетнул сегодня с большим акком. Результат порадовал, эффективность упала всего на 16% с увеличением ёмкости в трое и составило 142мАч/km,
либо 2.1 ватт на км. Вес 3.7кг.