X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

Puri

Я пару лет назад покупал миниталон, так и продал его не собирая, не очень удобно размещать оборудование.
У клаудса подкупило тем что он из коробки ровно полетел. Все остальные одномоторные то влево то вправо откланялись в зависимости от газа.

Senatra

Для меня клоудс один из лучших носителей,но его нужно нехилой батареей грузить и летать 100 км +, ему бы младшего брата размахом 1.5 метра, а пока мини талон рулит)

lavalava
Senatra:

Для меня клоудс один из лучших носителей,но его нужно нехилой батареей грузить и летать 100 км +, ему бы младшего брата размахом 1.5 метра, а пока мини талон рулит)

точно подмечено, был бы младший братик, было бы шикарно!
А лучше ли клоудс, чем Талон? Получается клоудс более вместительный, а по энергопотреблению?

Senatra

Его самый главный плюс в удобстве установка и обслуживания оборудования без превращения в гинеколога.

lavalava

Так в талоне вроде тоже все открыто?!

Senatra
lavalava:

Так в талоне вроде тоже все открыто?!

У клоудса фюзеляж широкий,а у миника он высокий и узкий.

lavalava

Не не, я про большой талон… Сравнивая его с клоудсом, кто удачнее?

Zont

У друга большой Талон. ИМХО Талон удачнее и практичнее. Не нравится только тем, что разбирается сложнее Клаудса и, кажется, V-хвост не съемный. Если бы сейчас выбирал - Клаудса не брал бы.

AlexOrlo
Zont:

У друга большой Талон. ИМХО Талон удачнее и практичнее. Не нравится только тем, что разбирается сложнее Клаудса и, кажется, V-хвост не съемный. Если бы сейчас выбирал - Клаудса не брал бы.

А я хвост на клаудусе заклеил на мертво… Сильно хлипко он крепится, так что несъёмное оперение наверное для меня больше плюс: меньше клея + больше жёсткости.

2 months later
Senatra

Ранее задавали вопрос по замене моторамы,вот как вариант напечатать,правда для другого проекта но принцип тот же.

Puri

Да я старую склеил. Но всеравно спасибо.

5 months later
Vnukov

Всем привет!!! Освежу темку ! Я давно мечтал о данном самике и мечта сбылась! Прикупил данный самик и в связи с этим событием решусь Вас известить. Начинаю сборку. Конечно у меня появятся вопросы. Надеюсь на Вашу помощь ! А пока я только в шоке от доставки ! Почта России как и всегда отличилась ! Фото снизу. Что удивляет —Все целое ! Только небольшие коцки сверху на правом крыле. Наклейка мне в помощь 😃 Честно говоря я был готов к таким последствиям (насмотревшись в нэте ) данной доставки, потому сильно не удивился. У меня достаточно большой опыт использования мини талона , потому и выбор пал именно на Clouds c его V-хвостом ! Дополнительные компоненты уже в пути. А именно два мотора SunnySkay 2814-900 kv
Регуляторы ZTW 40A
Винты 10х6, ( cw -ccw)
Сервы Emax 17г ES3054 (3.5 кг) 2 шт.на All
Сервы Emax 15г ES09MA(2.3кг ) 2шт. на Rud
Акки буду использовать от талона, 8000А 4s в парал. 2шт
Буду ламинировать пленкой 80мкр.

Ну и общий вид 😁

Puri

Могу дать совет - хвост сразу клеить намертво - так как на винтах фигово держится - маленькая веточка и их вырывает.

По поводу винтов - нет никакой разницы разнонаправленные они или однонаправленные, по любому будут ломаться на посадках - с однонаправленными проще.

Фанерка для крепления батареи очень очень хлипкая, я ее приклеил - начал затягивать липучку и сломал ее - перерезал на нормальной фанере и бед не знаю (то же самое сделал с остальными деталями).

И еще нужно будет проверить на разнотяг при первом полете, обязательно с кем нибудь, - тяга норм, мне чуть руку не вывернуло когда я один пытался это сделать. Ну и запускать его если одному только через помошник взлета (если есть в АП), либо товарища просить.

ZAGUS
Vnukov:

Буду ламинировать пленкой 80мкр.

Обклеивал такой, прада другой самоль, толстоватой показалась.

Vnukov

Да, спасибо за рекомендации:) !!! Это я насмотревшись на своего приятеля (который всю зиму летал на My Twin Dream MTD FPV 1800mm ) твердо решил прикупить clouds ! Товарищ на 40км без напряга летает! Кстати там у него моторы 2820 600kv с li-ion акки . Использовал поначалу винты 11-7 , но позже перешел на 10-6. Ну и скажу я Вам , я ни разу не видел поломанных винтов! Да, возможно снег , а сейчас у нас типа лето,ровная свежая травка:) но мне он рекомендовал не использовать воздушный тормоз ! Конечно первый взлет с помошником, это понятно. Вообще в планах запуск с руки😒 Талона всегда запускаю в стабе, тут я проблемм не вижу. Пленка 80 мк за два года на талоне в режиме круглого года почти вся отошла , кое где уже пришлось заменить.

Посмотрите с какой легкостью он взлетает с рук :harhar:

2 months later
Vnukov

Собрал Clouds. Вроде ничего не упустил. Вес получился 4100г (с акками 2шт по 8000-4s =1440г ) . Думаю по весу нормально, так как он весь в ламинате. Выглядит убойно. Облет задерживается. У меня что-то с погодой все плохо. Дожди, ветра. Далее требуется Ваша помощь реальных обладателей данного самика. Появилось волнение , соответственно и вопросы .
1----По поводу центровки , 29 см от передней части фюза. Так оставить ? Или для первого взлета может сделать более переднюю?
2----Подскажите , мне не удалось найти информации касаемо максимального взлетного веса?
3---- Посоветуйте технику броска для данного самика ! Брасок сильный в горизонт, или он спокойно взлетает и без сильного броска?
4---- Рули высоты сразу чуть приподнять , или при центровке 29см можно и не париться?

Puri
Vnukov:

1----По поводу центровки , 29 см от передней части фюза. Так оставить ? Или для первого взлета может сделать более переднюю?

29 и так чуть чуть передняя.

Vnukov:

2----Подскажите , мне не удалось найти информации касаемо максимального взлетного веса?

Посмотрите сколько ВМГ у вас выдает в статике, максимальный вес примерно в двое больше. у меня вмг почти 4 кг выдает, при весе около 3. Может вертикально взлетать:)

Vnukov:

3---- Посоветуйте технику броска для данного самика ! Брасок сильный в горизонт, или он спокойно взлетает и без сильного броска?

Ну на первые разы вам полюбому будет кто то нужен.

Я когда первый раз пускал, у меня на половине газа обнаружился разнотяг (коряво откалибровал регули) - комичная ситуация - самолет начало из руки выкручивать, пришлось его подхватить другой рукой за хвост, тяга сильная, не могу обе руки отпустить что бы убрать газ, пришлось кинуть самолет в кусты.

После исправления косяков, запускал товарищ. После облета, настроил автоланч в автопилоте. В принципе что с рук товарища что автоланчем уходит без просадки, главное угол не давайте большой - практически параллельно земле кидаю.

Vnukov:

4---- Рули высоты сразу чуть приподнять , или при центровке 29см можно и не париться?

Это ж не крыло, запустите - там посмотрите.
Фотки бы приложили как аппаратуру размещали.

Vnukov

Спасибо за ответ. Регуляторы настроил одинаково. Только при подключении питания в конце отсутствует длинная мелодия, она вроде как сигнализирует об исправной работе регулятора, что может быть? Винты 10-6 немного цепляют снизу , поэтому настроил воздушный тормоз. Винты разнонаправленного вращения. При подаче четверть газа чувствуется сильный воздушный поток от винтов. Перед облётом попробую в полный газ , там сразу покажет что к чему. А как Вам идея запуска с самодельной тележки на колёсиках? Только где столько асфальта взять по ширине и длине 😃

Puri
Vnukov:

А как Вам идея запуска с самодельной тележки на колёсиках? Только где столько асфальта взять по ширине и длине

Да делаю сейчас. Но мне запускать только в одно месте можно, там асфальт есть.

Я думал о том что бы облегчить модель, поставить более оборотистые моторы, заменить на менее емкую и более легкую литийионную сборку - поставить 7" винты которые не будут упираться - и можно будет взлетать с брюха зимой.

Vnukov

Тоже собираюсь переходить на li-ion , 28.000mAh по весу получается как два моих Липо ( с ёмкостью всего 16)

Puri
Vnukov:

Тоже собираюсь переходить на li-ion , 28.000mAh по весу получается как два моих Липо ( с ёмкостью всего 16)

И зачем если не секрет?
У меня 10Ач 4S, я больше получаса не летаю - и то по работе, ну скучно одному, даже близко ее не высаживал ни разу еще. 28 Ач это часа на 2? Что столько делать в воздухе?)

Вижу у вас антенна видеопередатчика за левой гондолой торчит, передатчик там же?