Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 37 из 37

X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня товарищи! В силу определенных причин вывалился из хобби на два года. Решил посмотреть новинки. Смотрю сейчас стали популярны ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499

    X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

    Доброго дня товарищи!

    В силу определенных причин вывалился из хобби на два года. Решил посмотреть новинки. Смотрю сейчас стали популярны 2 моторные самолеты.
    Собственно после беглого изучения наткнулся на X-UAV Clouds 1880mm - уже вроде и не новинка, но в русском сегменте модель не обсуждена.
    Вот что про нее пишут:
    Material:EPO
    Wingspan:1880mm
    Length:960mm
    Height:260mm
    Wingarea:53d㎡
    Wing assamble:detachble
    V Tail assemble:detachble
    Load:600-1200g
    Lauching:by hand or bungee launching
    MAX altitude:6000m
    Cruise speed:50-80km/h
    Flying time:1.5-3h
    Wing resistance:LV 6
    Camera load:SONYα7 R or smaller thanα7 R
    Landing:parechute or slip landing

    Electric equipment
    Motor:2814 kv1000
    ESC:40A*2
    Servo:9g*5
    Propeller:10*6
    Battery:4s 10000-22000mah
    6s 10000-16000mah

    Какие плюсы у самолета:
    - съемные крылья;
    - съемый хвост;
    - места в крыльях под установку РУ и передатчика видео;
    - колоссальный объем мАч на борту;
    - отдельное место для парашюта;
    - удобный доступ к внутренностям;

    На бангуде 9 тыщ рублей.

    Вот фоточки:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    230
    Минусы
    - хрупкий пластик в районе мотормаунтов
    - непродуманная конструкция крепления крыльев. Винт продавливает серво-провод.
    - некуда установить 3-осевой подвес

    Этот самолёт делался под aerial mapping со всем вытекающим. Для хобби так себе модель.
    Последний раз редактировалось brat002; 19.03.2017 в 23:31.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    У болгарина хороший обзор



    X-UAV Clouds - it is simply VERY good!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    У болгарина хороший обзор
    Какая то странная сборка у этого болгарина.

    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    Минусы
    - хрупкий пластик в районе мотормаунтов
    Да и хвостовые поверхности этим же пластиком крепятся. А после краша непонятно что с этим делать ?

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    Пришел ко мне самолет! Сегодня забрал с почты, просто огромных размеров коробка. Надо сказать, что упаковка немного не удачная, как он доехал до долгопрудного без повреждений, не иначе чудо!

    Сразу его распаковал, очень большой отсек, ну очень большой!
    На работе посвободней станет, начну собирать.
    Пока немного фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170411-WA0032.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	39.6 Кб
ID:	1317599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170411-WA0034.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	34.2 Кб
ID:	1317600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170411_222814.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	40.1 Кб
ID:	1317601  

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    455
    Подписываюсь на тему, Талоны всех "носилуют" по всем показателям, а этот походу еще круче должен быть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    Вчера немного повертел самолет на предмет вариантов установки оборудования.
    Пока непонятно куда крепить камеры. Если только вместо курсовой и мобиуса использовать гоу про. Либо крошить морду самолета вырезая.
    Что касается мотоустановки, максимально возможный винт 13'', но первая посадка с зацеом винта приведет либо к поломке винта, либо вырванной мотораме. Для того что бы он не задевал нужно использовать 8'' винт, и то в положении "на крыле" есть шанс зацепить взлетку. Может кто то что то посоветует. У самого в наличии естьтолько 9 и 10 дюймовые винты. Не хотелось бы уходить от них. Тут либо поднимать мотормаунт либо надеяться на удачу при посадке)
    Из батарей есть несколько 8АЧ 3S, тут либо мутить сборку из 2 акумов на 6S что потянет за собой установку понижающих BEC для питания серв, ап и прочей ерунды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rovno.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	34.2 Кб
ID:	1319435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: maximum.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	22.2 Кб
ID:	1319436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: na krile.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	36.3 Кб
ID:	1319437  

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    455
    Если выбирать между 3 и 6 s, все же 6

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,544
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    тут либо мутить сборку из 2 акумов на 6S что потянет
    Для такого монстра, я б сделал раздельное питание - т.е. силовые акки на 6 , а для видео и остального фарша на 3 банки. Так даже понадежнее будет - при отказе силовой части, можно будет хотя бы управлять в безмоторном. А БЕКи все равно нужны. Вопрос в том, что надо подобрать регули и моторы для 6 банок.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    а я вот избегаю почему-то V-оперения.... оно мне кажется странным. хотя даже не пробовал. у него есть плюсы-минусы вообще какие нибудь? так в двух словах

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    + целее при посадке
    + ниже шанс получить по затылку стабом при запуске с рук

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    а в полете? настройке?

  17. #14

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,700
    Записей в дневнике
    7
    утрверждать не буду, но по идее больше шансов сохранить управление самолета, если сдохнет одна серва, особенно при наличии автопилота на борту

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,136
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    а в полете? настройке?
    По полёту не отличается от "классики", для хвоста микс РВ и РН, в автопилоте такой микс есть , на аппе не надо делать.

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    В общем так как собирал из того что было вот что вышло:
    Сервы: Emax 08MDII
    Моторы: SunnySky X2814 900KV
    Винты: APC Style 1170 11x7 правого и левого вращения
    Регули: HobbyWing FlyFun 40A OPTO
    АП: MFD
    РУ: Expert Tini
    Видео: LawMate 1w

    BEC на сервы: Hobbywing 5V/6V 3A

    С аками пока точно не определился, хотел заказать мультистар 4S на 10Ач, но что то с доставкой с ХК тяжко, так что пока в наличии 2 зиппи флайтмакс 3s по 5 Ач и один 4S 6400.

    Камера мобиус в качестве курсовой и пишущей.
    До майских праздников собрать не успею, так не спеша к лету соберу я думаю.

    Для посадки думаю как рекомендуют парашют замутить, так как с такими винтами даже в траву садиться стращно.

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Народ, здесь кто то этот самик облетал?
    На ютубе полно видосов, но не нашёл технического видео с ОСД.
    Так же полно "обзоров", в которых кроме воды, информации ноль.
    Хочу перейти на что либо подобное с Х8. Хочу что то более пробивное в плане ветра и болтанки, с приемлимой грузоподъёмностью.
    На обвес мне всё равно, нужна модель для полётов ради полётов, а не съёмки.

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    455
    Хотите скорости, Талон вам в помощь)))

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Если вы про мини, то он маленько маловат. Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?
    Я на Талон смотрел, но здесь оперение хоть немного имеет рычаг. Вроде по роликам, по тангажу его не так телепает.
    Менять Х8 на Талон - шило на мыло.

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,311
    Записей в дневнике
    1
    Я бы не сказал. Летал на Х-8. Миниталон проще, лучше, быстрее. Это другой самолет на каждый день с хорошими характеристиками. А этот клаудс скорее всего просто очередной носитель. Возможно ошибаюсь.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    При чём здесь мини Талон?

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,879
    Если
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Хочу что то более пробивное в плане ветра и болтанки, с приемлимой грузоподъёмностью.
    и
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    нужна модель для полётов ради полётов, а не съёмки.
    то на мой взгляд твиндрим.Намного эстетичней сабжа,классика опять-же.Ну или "нимбус",правда несколько экзотичный двухмоторник,но ветер должен лучше преодолевать...теоретически.А если совсем кардинально,то что-то типа буратины Андрея Беляевского,но там самому клеить надо будет.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Спасибо за советы!
    Твин дрим действительно годный аппарат, с бОльшим удлинением чем у сабжа..
    Nimbus прикольный, но меня смущает отсутствие полноценного фюзеляжа. Не разбираюсь в аэродинамике, но мне кажется такие переходы и ступеньки ни есть хорошо..
    Опять же хотел увидеть данные реального полёта. Сколько было такого, что по виду Г, но свои задачи решает на все 100%.
    Почему то на ютубе только картинка с гопрохи либо очередная распоковка..
    Какие где винты, мне всё равно. Главное быть уверенным, что аппарат летает. А там моторы/мотор можно установить где душа пожелает, лишнее срезать.
    Я лично против двух моторной схемы, но не из за каких то потерь на КПД, а попросту из за неудобства и сложности + лишние наводки по всему планеру (кабель sPPM, аккурат будет проходить параллельно силовым кабелям в крыле).
    Акум кирпич здоровый, ЦТ после переноса движков можно подвинуть куда угодно.

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?
    вот посчитать круизную скорость и ток несложно, буду благодарен за ссылку на полет двухмоторника с такими же показателями.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Так я изночально и просил тех-видео с сабжем.. Их нет, либо не выкладывают.

  29. #26

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,545
    Дело не хитрое, просто поискать надо и найдется тех видео. Или вы ждете, что бы это за вас сделали и вам выложили?


    My setup is:
    twin KDE 3510 475KV with 11x7 APC Slow-fly props
    35A BLHeli_S ESCs
    6S 10,000mah for motors, 4S 1000 for flight control and FPV
    Pixhawk 1 with ArduPlane 3.8beta3
    MinimOSD Night_ghost OSD firmware v919 (ignore the airspeed rating, I believe it is bugged, the groundspeed is decent though)
    Еще один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока
    https://www.rcgroups.com/forums/show...&postcount=433
    meanwhile i´m <4A, changed tiger mt4006 to 4008 - cruising @3.5-3.7A
    ordered 2 more tiger mt 2814 710kv - 3A could be possible

    i´m actually building a long range clouds for x-uav...you´ll get some interesting dvr data soon....but as i said, i´m actually cruising at 3.5-3.7A (55kph) and AUW is 3kg!

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Спасибо! Честно искал, кроме "обзоров" и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки..
    Всё таки мало кто на них летает, nо такому видео ничего не понятно.
    Вроде, как на кренах не мотает, нужно будет рискнуть..
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 19.05.2017 в 00:32.

  31. #28

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока
    Интересно.Это получается 2 Ампера на один двиг с регом,и как чувствует себя регулятор?Т.к. тут на форуме,по моему в ветке про миниталон,проскакивала версия,что если регулятор работает на токах гораздо меньших чем он расчитан,то регулятор при этом больше греется.

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,545
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Спасибо! Честно искал, кроме "обзоров" и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки..

    На самом деле, это единственное видео, которое я нашел. Лучше чем ничего, но хочется больше. Не очень понимаю, почему их так мало, народ, вроде, летает.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Интересно.Это получается 2 Ампера на один двиг с регом,и как чувствует себя регулятор?Т.к. тут на форуме,по моему в ветке про миниталон,проскакивала версия,что если регулятор работает на токах гораздо меньших чем он расчитан,то регулятор при этом больше греется.
    Если честно, то довольно странное мнение, должно быть наоборот - ведь тепла меньше выделяется. А ключам, на сколько я знаю, все равно, какой через себя ток пропускать - главное не превышать предельный и тепло отводить.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Мне кажется, что вопрос не о регуляторе, а о самом моторе. Ведь у него есть ток максимальной эффективности. Если силовые провода длинные, то это будет оправдано, если короткие, то нет. В том же калькуляторе всё можно посмотреть, там можно ввести сопротивление проводов. Но это всё лирика ))

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение

    Не очень понимаю, почему их так мало, народ, вроде, летает.
    Могу быть не правым, но всё больше и больше выкладывают ради понтов и лайков. Ясен перец, что красивое видео с шд камеры заценят большее количество народа.

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,545
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что вопрос не о регуляторе, а о самом моторе. Ведь у него есть ток максимальной эффективности. Если силовые провода длинные, то это будет оправдано, если короткие, то нет. В том же калькуляторе всё можно посмотреть, там можно ввести сопротивление проводов. Но это всё лирика ))
    Кстати да, у мотора ведь самая эффективная работа ближе к 80%. Но, боюсь, никто не запустит такого гиганта с моторчиками 50 ваттными
    Помню, был на форуме полет Скайволкера классического с очень слабым мотором - в целом неплохо, но там была большая проблема со стартом и не знаю, как он с ветром боролся

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    455
    Мужики, ключевым было слово "скорость", ясное дело что при 6 банках токи круиза будут меньше чем при 4, а покопаться и найти видос не трудно, вопрос о полете со схожей круизной скоростью. В моем полете я пролетел 81 км за 69 минут, итого 81 делим на 69 получаем 1,173 километра в минуту и умножаем на 60, получаем 70,4 км/ч. Или я не правильно посчитал??? Насколько видно из "вашего" видео там круиз 40 миль в час умножаем на 1,6 получаем 64 км/ч разница есть, при том что 40 это я не слабо округлил в большую сторону.
    Последний раз редактировалось antishefff; 20.05.2017 в 06:41.

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    455
    Кстати Сергей, недавно занесло меня в табличку, а там меня нету почему-то, но мои скромные 40 и ладно но Андрюха TREX-olet с 80 километрами как отсутствует??? Не иначе дискриминация )))) Прошу прощение за флуд.

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,545
    Мне кажется, что даже на 6 банках такой круизный ток - отличный показатель. Скорость здесь тоже играет важную роль, меньше скорость = меньше ток, главное не свалиться


    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Кстати Сергей, недавно занесло меня в табличку, а там меня нету почему-то, но мои скромные 40 и ладно но Андрюха TREX-olet с 80 километрами как отсутствует??? Не иначе дискриминация )))) Прошу прощение за флуд.
    Никакой дискриминации, разберемся. Ответил в ЛС.

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Мужики, ключевым было слово "скорость", ясное дело что при 6 банках токи круиза будут меньше чем при 4, а покопаться и найти видос не трудно, вопрос о полете со схожей круизной скоростью. В моем полете я пролетел 81 км за 69 минут, итого 81 делим на 69 получаем 1,173 километра в минуту и умножаем на 60, получаем 70,4 км/ч. Или я не правильно посчитал??? Насколько видно из "вашего" видео там круиз 40 миль в час умножаем на 1,6 получаем 64 км/ч разница есть, при том что 40 это я не слабо округлил в большую сторону.
    Талон, классная модель, но я поднял вопрос, именно об нормально-устойчивой модели, в которой может быть потенциал на далёкие расстояния.
    Переходить с Х8 на Талон, лично для меня смысла мало. Я свой Х8 только на 3.6кг веса загрузил, тут народ до 5кг доводил. Но в виду обстоятельств с вечной болтанкой у меня в раёне старта, получалось полетать не чаще раза в месяц.

  39. #36

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    но я поднял вопрос, именно об нормально-устойчивой модели, в которой может быть потенциал на далёкие расстояния.
    Так как раз это то что вы ищите, скорость = устойчивость, а по повыоду улететь в даль то вот первое место на электро тяге ))) http://fpvlab.com/forums/showthread....-(LEADERBOARDS)

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Спасибо за ресурс! Не знал о нём..
    За устойчивость, я не имею в виду скорость, как в плане "пробивания" ветра. А имею в виду продольную устойчивость, при отсутствие которой, начинается колбасня по тангажу, в крайних случаях штопор, с которого трудно выйти в силу того, как на какой высоте и на каком удалении (при потери картинки). Самый адриналин у меня на этапе посадки в безмоторном планировании. Порой kолбасит так, что мысленно прощаешся с моделью.
    Очень часто турбулентность, даже при слабом ветре. Так и получается чудом совмещать свободное время для хобби и почти идеальную погоду. Как вариант летать ночью, но там свои приколы и кайфа от такого меньше))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый X-UAV Talon V2 MAX 2020mm ARF
    от seaowl в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:58
  2. Talon X-UAV 1720mm FPV plane
    от pashteton в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 741
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 17:35
  3. Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
    от xander kej в разделе Летающие крылья
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 01:20
  4. Продам XUAV Mini Talon - носитель FPV (новый)
    от volkan в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 04:15
  5. Продам Настроенный комплект для дальнего FPV
    от Igor001 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения