Далеко и быстро - полёты на скорость!

pilot222
DrRinkes:

К сезону самолет готов

Ветка подздохла . Очень ждал полёт этой птички. Мой Скайвоукер-1680 по сравнению с этой выглядит как валенок, летает в крейсере 60км/ч, максимально до 105км/ч с мотором 2820 850кв и винтом 12/6 на 4 банках. Это конечно самолет для других целей и задач, но очень хотелось бы чтоб он летал хотябы км 80. Собираюсь переделать крыло и хвостовые рули на более тонкие с другим профилем.

DrRinkes:

LiIon. Интересно получится их скомбинировать в паралель с LiPo?

Пробовал такое. Липо разрядился так же быстро как раньше, а литийиону стало не хватать мощности без липо и он сильно просел работая на мотор и на заряд севшего липо, угрелся как утюг. Включал параллельно. Вот если бы автоматика какая то подтыкала липо при перегрузках, а потом его отключала бы, то возможно получилось бы.

Plohish

При соединении батарей параллельно, если они нормальные, они должны разряжаться с одинаковой составляющей по времени… Судя по всему ваш Липо давно пора выкинуть…

4 months later
Андрей_М79
Yanchak:

Я срою медленно, но упорно. Если уж начинаю, то достраиваю.

Ппц и здесь глухо. Кстати я строю ещё медленней.

pilot222

У меня при соединении липо с литийонками опыт плохой, липошка почти пыхнула. Если у кого получится, буду искренне рад за удачный эксперимент.

Седой_55
pilot222:

У меня при соединении липо с литийонками опыт плохой, липошка почти пыхнула. Если у кого получится, буду искренне рад за удачный эксперимент.

Что было не согласовано, никаких проблем не возникало, самолёт летал нормально.

rcopen.com/forum/f90/topic200764/8611

kasatka60

Если большая разница в напряжении, то вспыхнет. Если напряжение одинаковое, то не должно. Еще надо учесть, что некоторые liion могут разряжаться до 2,5 вольт, а липошки до 3.3 вольта.

Седой_55
kasatka60:

Еще надо учесть, что некоторые liion могут разряжаться до 2,5 вольт, а липошки до 3.3 вольта.

А что здесь учитывать? Если не долетаеш и тянуть до 2.5 вольт…то и Липошкам особо не будет, живы остануться ( да не есть Гут…) а иОшкам и вообще до балды…

pilot222

Смысл в том что ионки должны долго по времени тянуть самолет , а припараллеленная липоха сгладит большие нагрузки. Но вышло так что при этих больших нагрузках ионки проседали, а липоха тянула всё на себе. Потом напруга поднималась на ионках и они начинали подзаряжать липоху, хоть и без балансира. Результат: на этой липо без ионок самолет летал 15мин, с ионками так же через 15 мин напряжение сильно просело и пришлось посадить. Липоху трудно было держать рукой, тоесть была на грани.

Андрей_М79

Получается большие токи для ионок были, если батарея высасывалась за 15 минут то ток был 4С а это многовато для лиионок если она конечно не шоколадка высокотоковая. Лиион выгодно когда разряд идёт 30 и более минут, т.е 2С.
Я тАк думаю(с).

pilot222

Хрен их знает, указано что 5С, акум 4S 4Р 12Ампер. А добавлял к нему липо 4S 3300 и получилось так же как и с тем комплектом. Больше не стал даже пробовать

Plohish

“ионки проседали и липоха тянула все на себя” - такого быть не может на практике при параллельном соединении…

pilot222

Не на себя, а на себе. Попробуйте. Я же сказал что буду рад если у кого то получится. Такая схема особо важна для коптеров.

Plohish

При параллельном соединении напряжение на аккумах не может быть разным в любой момент времени… Не может быть такой ситуации при которой на ионках напряжение просядет ниже липолек…

schs
Plohish:

Не может быть такой ситуации при которой на ионках напряжение просядет ниже липолек…

Дело не в напряжении а в токе. При полном заряде если сильно нагрузить такую сборку, бОльший ток будет отдавать Lipo, у неё кривая напряжение/ток в начале почти прямая.
В конце разряда, когда напряжение будет менее 2.8 наоборот, lipo уже отдавать ток не будет, liion же будет ещё в рабочем режиме. Плохо они совмещаются.
Не опускать ниже 3V на банку - можно ещё использовать, но и пользы почти не будет от комбинирования.

Plohish

Не может одна батарея отдавать ток а вторая нет! Если только вторая батарея не неисправная… Естественно липо будет отдавать гораздо больший ток, но! Садиться обе батареи будут одновременно и ток от них будет уменьшаться пропорционально! А не так как ты пишешь… Сначала одна а потом другая…

schs
Plohish:

Садиться обе батареи будут одновременно и ток от них будет уменьшаться пропорционально! А не так как ты пишешь… Сначала одна а потом другая…

Дак я не спорю что ток будет, я о том, что пропорции будут меняться, в начале кривой разряда и в конце. Что собственно сводит на нет пользу симбиоза.

khomyakk

Наверное всё же польза есть, для взлета, для резкого набора скорости. Ионки здорово проседают на больших токах. Для гонок не актуально, а для фпв может и пригодиться.

schs
khomyakk:

Наверное всё же польза есть, для взлета, для резкого набора скорости. Ионки здорово проседают на больших токах.

Может в каких то определённых случаях. Но можно просто поставить двигатель с KV +10-20%. Или пропеллер на шаг больше. Проседают - ну и пусть.