никто не поможет с телеметрией?

questioner
dv_mkp:

никто не может телеметрией?

никто не может!

polarfox
dv_mkp:

У вас скорее всего пикс не шлёт данные.В случае с подключённой минимОСД она шлёт запрос на передачу данных,малина видимо этот запрос не шлёт или пикс этого запроса не понимает.Покопайтесь в параметрах мишки чтобы телеметрия шла принудительно проверьте ещё раз провода RX TX,попробуйте поменять их местами…или ставьте “костыль” в виде параллельно подключённой минимОСД.
У меня плата АПМ сама слала поток телеметрии в малину и я обходился одним сигнальным проводом от ПК до малины.
Правда, было дело, экспериментировал с пиксом лайт и ещё старыми образами малины тогда показания ОСД вроде шли,но нестабильно.Бывало,что вообще замораживались,пока питание не переключишь.Но я грешил на саму плату пикса.

khomyakk
dv_mkp:

Поддержу Поларфокса, если МинимОсд видит, а Малина не видит телеметрии - только костыль. Кроме минимосд костылём может быть и блютуф, повешенный на телеметрию, с одним ньюансом. Блютуф надо пнуть под зад Мишин Планером.
У меня не Пикс, а АПМ, с ним бы был более конкретный разговор.
Алексей(Lelik), исследовал этот вопрос, простого решения с Малиной нет.
У меня на АПМ 2.8 телеметрия работает без костыля, а на АПМ 2.6 пришлось повесить МинимОсд. Хотя параметры RC1 одинаковые.

fpv_mutant

AW-NU137 малина не видит,на компутере не работает,но определяется как устройство “USB\VID_13D3&PID_3327\12345”…шить контроллер?

Htcohio

Hello Friends,

I’m from the US so I don’t know how is translations going to work out but, here we go…

I feel like I’ve tried to sign up for this forum 4 months no but there was always some problem with registration and I couldn’t post comments.

Recently you have been discussing Dronebridge. I tried this out most of last month and it has great potential. I posted several videos, I’m attaching a couple here…

Unfortunately, if you fly with atheros ar9271 chipsets, there are inherent problems that you’ll encounter. Various data rate and FEC settings that worked with 1.6 RC 6 did not work with dronebridge. Also, the video would periodically drop out.

If you’re having trouble getting OSD and Telemetry to work, Wolfgang, the creator of dronebridge has the image download ready fol LTM inav type flight controllers.

It took me two days to realize that I had to go into the OSDconfig.txt and change LTM to Mavlink.

He also might have changed things recently however, you want to ignore most of the settings on the wifibroadcast.txt file with exception to FEC and frequency.

Also, dronebridge recently released a version That was supposed to work with 88xx chipsets but my atheros cards (Ubiquiti Wifistation EXT) did not work at all with the most recent version.

Finally, I really wanted to have the ability to switch camera views so, I linked up with somebody who was able to develop the code to integrate it with wifibroadcast as well as dronebridge however, Whenever there is a bug fix or update, I have to ask him to reintegrate it and it gets kind of frustrating.

But the recent compatibility of pi3b+ I hope I can soon have the ability to use the internal 5G hotspot on the ground for communication and video relay to Android.

I have a few other images with some neat functions I’d like to share with you guys. Just give me a day or so to organize them and verify that they work. Perhaps you can build upon it in some way.

Let me know if you have any questions.

Cheers,

Htcohio

My channel with other recent wifibroadcast and Dronebridge flights.

www.youtube.com/channel/UC-iXe0UW2e9UGXkBAD8CBRQ

khomyakk
fpv_mutant:

AW-NU137 малина не видит,на компутере не работает,но определяется как устройство “USB\VID_13D3&PID_3327\12345”…шить контроллер?

Может она подгоревшая? Устройство именно то, что надо.

fpv_mutant

Перед включением,мультиметром позвонил на предмет коротышей,т.к. пайка грязновата (сопряжение ВЧ-модуля с платой USB-разъема и SMA-коннектора),все норм…

Htcohio:

Hello Friends,

I’m from the US so I don’t know how is translations going to work out but, here we go…

I feel like I’ve tried to sign up for this forum 4 months no but there was always some problem with registration and I couldn’t post comments.

Recently you have been discussing Dronebridge. I tried this out most of last month and it has great potential. I posted several videos, I’m attaching a couple here…

Unfortunately, if you fly with atheros ar9271 chipsets, there are inherent problems that you’ll encounter. Various data rate and FEC settings that worked with 1.6 RC 6 did not work with dronebridge. Also, the video would periodically drop out.

If you’re having trouble getting OSD and Telemetry to work, Wolfgang, the creator of dronebridge has the image download ready fol LTM inav type flight controllers.

It took me two days to realize that I had to go into the OSDconfig.txt and change LTM to Mavlink.

He also might have changed things recently however, you want to ignore most of the settings on the wifibroadcast.txt file with exception to FEC and frequency.

Also, dronebridge recently released a version That was supposed to work with 88xx chipsets but my atheros cards (Ubiquiti Wifistation EXT) did not work at all with the most recent version.

Finally, I really wanted to have the ability to switch camera views so, I linked up with somebody who was able to develop the code to integrate it with wifibroadcast as well as dronebridge however, Whenever there is a bug fix or update, I have to ask him to reintegrate it and it gets kind of frustrating.

But the recent compatibility of pi3b+ I hope I can soon have the ability to use the internal 5G hotspot on the ground for communication and video relay to Android.

I have a few other images with some neat functions I’d like to share with you guys. Just give me a day or so to organize them and verify that they work. Perhaps you can build upon it in some way.

Let me know if you have any questions.

Cheers,

Htcohio

HD-FPV Tarot 680 Wifibroadcast + Dronebridge + Dragonlink Tarot 680 with Pixhawk Test 2

My channel with other recent wifibroadcast and Dronebridge flights.

www.youtube.com/channel/UC-iXe0UW2e9UGXkBAD8CBRQ

Hi!

Great project!

This is my theme about DroneBridge.

khomyakk

Если стик отдает вид и пид то коротыши по входу искать бесполезно. У меня есть стик подгоревший, малина не видит, надо подпаять юсб разъем и проверить на Винде. Лучше открывай спор на Али.

fpv_mutant

Поторопился я,стик (AW-NU137) прекрасно работает на EZWFBC,видимо проверял я на образе DroneBridge…для последнего попробую отыскать рекомендуемые свистки.
Странно,на первом запуске DroneBridge,свисток TP-link 722n работал,теперь перестал…

dv_mkp:

а я щас перешел на другой проект и там приложение удобнее и функциональнее.

Какие у вас WiFi-модули?

Автор сетует на особенности настроек:
“Unfortunately, if you fly with atheros ar9271 chipsets, there are inherent problems that you’ll encounter. Various data rate and FEC settings that worked with 1.6 RC 6 did not work with dronebridge. Also, the video would periodically drop out.”

lelik
fpv_mutant:

пайка грязновата

Самая первая малина мне доставила прыжков с бубном при распайке - флюс оказался проводящим. Зубная щетка и спирт спасли проект.

lelik
khomyakk:

Алексей, победил Аферосы?

Похоже, что да. Завтра еще потестирую и выложу

khomyakk

Вообще, очень жду юсб камеру плюс Зеро. Летаю уже далеко. То есть вполне реальны дальние дистанции. И если качество видео подтянется-будет просто здорово.
Когда начинал этот проект осваивать - думал до 10ти км с ХД видео будет супер. Аппетит растёт.
Малиновские камеры очень огорчают своим ВДР.

maybeyes

Блин, как же я эту всю штуковину попробовать хочу… А времени нет! Как я вам всем белой завистью завидую! 😃)

fpv_mutant

Ты не один такой…приходится от сна отказывается…)

lelik
khomyakk:

Алексей, победил Аферосы?

Выложил, тестируем, заодно любуемся на стрелочку домой. Лично проверял конфигурации ath_9271 -> rt3572, rt3572 -> rt3572, mt7601 -> rt3572, rtl8812au -> rt3572 и rt3572 -> ath_9271, rt3572 -> mt7601, rt3572 -> rtl8812au на 2.4 ГГц, вроде похоже на правду.

dv_mkp
lelik:

Выложил, тестируем, заодно любуемся на стрелочку домой. Лично проверял конфигурации ath_9271 -> rt3572, rt3572 -> rt3572, mt7601 -> rt3572, rtl8812au -> rt3572 и rt3572 -> ath_9271, rt3572 -> mt7601, rt3572 -> rtl8812au на 2.4 ГГц, вроде похоже на правду.

а можно ссылку мало посвещенным… 😉 так же потестируем.

khomyakk:

Поддержу Поларфокса, если МинимОсд видит, а Малина не видит телеметрии - только костыль. Кроме минимосд костылём может быть и блютуф, повешенный на телеметрию, с одним ньюансом. Блютуф надо пнуть под зад Мишин Планером.
У меня не Пикс, а АПМ, с ним бы был более конкретный разговор.
Алексей(Lelik), исследовал этот вопрос, простого решения с Малиной нет.
У меня на АПМ 2.8 телеметрия работает без костыля, а на АПМ 2.6 пришлось повесить МинимОсд. Хотя параметры RC1 одинаковые.

Да спасибо! Костыль с ОСД и в правде “подпнул” темеметрию пикса. Без ОСД не работает. Но только на образе RC6 на Бридже и с костылем при разных значениях так и не завелся.

lelik
khomyakk:

Новый образ работает Аферос-Аферос.

Ну и гут. Нефиг бездумно firmware копировать от нового raspbian