ДВС Fpv

Saperkalor

Я же выше давал фото его демпферов. Четыре точки на крестовине.

Saperkalor

Точно. Интересное фото профиля десятки.

Saperkalor

По расположению передатчиков и приемника как я вижу, это максимальное разнесение видео тх 1.2 и модуля гпс с компасом полетника. Например тх в крыле, а гпс в хвосте. У меня это будет почти 2м. А rx приемника 433 можно и по центру, на фюзеляже.
А не дадите ссылку на фильтр к антенне 433 чтобы задавить наводки от тх 1.2? Ссылку именно на тот которым пользуетесь? Я нашел типа этого. ru.aliexpress.com/item/…/32404649242.html?_t=gps-i…
И имел ли кто опыт установки спиралок на гпс? Действительно имеют фильтр от сторонних частот? Цена, конечно, аховая.( ru.aliexpress.com/item/…/32803906530.html

Nik_son

А какое железо планируете по видео 1.2? Например видео 1.2 lawmate никак не влияет на ру 433 rlink (mfd).

Saperkalor

Да, его. Увы, именно этот тх завалил мне однажды гпс в атти и дрон ушел по ветру. Теперь дую на воду. Хрен с ним с ру и видеолинком. Главное гпс. Чтобы аппарат смог сделать ртш и вернуться.

Nik_son

Ну на квадрик там все приходится плотно ставить, места мало. На самолёте есть где разгуляться, на крылья и хвост разнесите и все будет хорошо. Я даже экспериментировал с вышеуказанным сетапом ру и видео, включал, на столе сваливал все в кучу, антенны на антенны и т.д. все норм работает.

Saperkalor

Сегодня заказал себе выключалку на мотор. Вещь нужная. И для отключения на земле и в воздухе (например если буду ставить под фюзеляж парашют для посадки).
ru.aliexpress.com/item/…/32321505879.html

lunatik
Saperkalor:

Сегодня заказал себе выключалку на мотор. Вещь нужная. И для отключения на земле и в воздухе (например если буду ставить под фюзеляж парашют для посадки).
ru.aliexpress.com/item/…/32321505879.html

Мне вот интересно, зачем на мотор от триммера с магнето, Killswitch для питания обычного блока зажигания?)

Saperkalor

Чтобы развязать полетник и выключатель магнето. Там же оптическое реле, готовое.

lunatik
Saperkalor:

Чтобы развязать полетник и выключатель магнето. Там же оптическое реле, готовое.

Ещё раз мой вопрос. Для чего вам killswitch от двигателя с блоком зажигания, если у вас магнето?
В приведённой ссылке этого реле чётко написано, что данный девайс не подходит для двигателей с магнето. Так как именно вы собираетесь его использовать? Вы вообще понимаете разницу подачи искры между вашим мотором и моторами с блоками? Просто если этого понятия нет, то уважаемый, путь двс fpv - не ваш путь.

Saperkalor

Мне нужно любое готовое твердотельное оптическое реле. Только и всего. Оно будет коммутировать включение и выключение низковольтной части катушки магнето от цифрового сигнала от полетника (то есть +5в или +0.8в.) В чем ошибка?
Есть альтернатива? Пожалуйста, подскажите. Так и сделаю. Для этого форум и создан, для обмена опытом.

Sensorisis

Что то как то ооочень медленно продвигается процесс постройки. За сам планер когда думаете взяться?

Saperkalor

Сегодня ездил в леруа, купил ручной лобзик. А нервюры еще вчера слелал шаблон и расчертил лист четверки. Будет 16 на крыло и 14 на стабилизатор и два руля.
Нормальная скорость. Полет не раньше весны. Спешить некуда. Удовольствие нужно растягивать.)

ZAGUS

Лазерной резкой быстрей и точней но дороговато, лобзик потянет, зима впереди 😉

Saperkalor

10мин на каждую нервюру. Итого 5ч. Нормально.

gvgnno

Тоже был задуман такой проект,(неспешно отложен) только цели немного другие. Даже почти готов носитель
Цель и задача осмотр местности, т.е. сопровождать авто (следуй за мной) и вылазки по маршруту движения( по точкам на карте), - на высоте примерно 50-150 м от двух часов (цель -целый день)с зум камерой на подвесе. Двс планировал чисто, - грузоподъемность и время полета, заправка в поле. Полетный вес планировали 4-8 кг. Но как обычно, коллективу которому было это интересно, перестало быть интересным. Сейчас как бы потихоньку лужу паяю сам себе. Затраты приличные, вот пытаюсь замещать. Подвес с зум заменю на три камеры со свитчером переключения от канала, и тремя линзами разного фокуса. Подвес сервы. Вибро развязка тросики. Моторка пока переделана с тримера 1,2 л.с. с тиристорным зажиганием . Боюсь будет маловато сил, планировали 5. Полетник АПМ2.8.4, видео по двум каналам 5,8(600мВт) и 1,2(0,8Вт). Управление и телеметрия 433мГц. Схема, подкосный высоко план, толкающая ВМУ. Бак около 2 л, парашют тоже готов. В таком творчестве новичок, поэтому по мере постройки буду обращаться к землякам за советами. Плиз, не откажите😁. Пока коптеро вод,- разбил два и потерял один, т.е . состоявшийся со стажем 😁.
Да еще пример бензинычей, (не для подражания, ни в коем случае). беспилотники в сирии. По фото из новостей. там пикс стоял и моторы от косы. Сказали за 50 км запускали, и бензин оставался на обратный путь.А груз какой несли. Еще раньше где то статья была про то как сигареты через кордон минуя таможню доставляли.( тоже ни в коем разе повторять). Там тоже груз был приличный , я о том что время полета можно сильно увеличить, наверно электрички так не смогут, либо будут очень дорогими. В общим цели и задачи определяют проект постройки.

Добавлю про вибро развязку на тросах, проверял лично рекомендую. Камера чем тяжелей тем лучше. три последних снимка конструкции развязки, - один не мой из ю ту.

Saperkalor

Круто!

Тросы - это хорошие демпферы. Обычно их ставят на площадку самого подвеса, а не мотор. Вот только я не смогу их так поставить - компоновка фюзеляжа не даст. У меня весь 3д подвес не наружний, а внутренний, будет закрыт акриловым колпаком. В носу. Это единственно место дрона где ни шасси ни корпус не будут попадать в кадр при отработке подвесом качаний и наклонов. Хочу чистый кадр. Как у квадра. А так, конечно, делают фпв турель под фюзеляжем снизу. Но тогда шасси будут в кадре (и крыло при крене).
Остановился пока просто на четырех втулках из резины, они продавались в автозапчастях (внутренний диаметр 10мм, внешний 38мм, высота 26мм). Поставлю их по четырем точкам крепления крышки магнето. Подложив со стороны моторамы по четыре шайбы из резины (отрезав от самих демпферов). Просто и надежно.

r-andrey
Saperkalor:

А нервюры еще вчера слелал шаблон и расчертил лист четверки

А из каких соображений нервюры расположили не вдоль волокон, а поперёк. Вдоль волокон будет жёстче.

Saperkalor

Вдоль волокон лист повело. Не хочу возиться с выпрямлением, сушкой под прессом и т.д.
А есть у вас ссылка на переключатель видео?

ZAGUS

Поперек волокон рассыпятся, напрасный труд будет, особенно строительная фанера (не авиационная)