Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 37 из 37

Катапульты и иже с ними

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю обсуждать в этой теме вопросы связанные с особенностями эксплуатации , изготовления и проектирования различных типов катапульт. Начну пожалуй. Занялся ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    Предлагаю обсуждать в этой теме вопросы связанные с особенностями эксплуатации , изготовления и проектирования различных типов катапульт.

    Начну пожалуй. Занялся я изготовлением катапульты для шести килограммового аппарата. Поиск и изучение вариантов на просторах интернета, показал ,что информации не много. В результате за основу была взята катапульта от Feiyu Tech предоставленная товарищами из Питера. В целом аппарат не плохой, довольно жёсткий, но конструктив каретки не предусмотрен для усиления тяжей. Ещё мне не понравился механизм спуска, какой то не внятный, то защёлкивается, то нет. В общем кому интересно , ссылка на альбом с фото этой катапульты : https://flic.kr/s/aHsmayySCD

    В результате пробег каретки был увеличен с 1340 до 2250мм . Лафет вышел из 3 х секций по метру. Так же был увеличен ход демпфера с 45 мм до 150мм. Тяжи переставлены наружу, устанавливаются быстро . преднатяг 10 кг во взведённом состоянии 60 кг.Взводится съёмной лебёдкой. Стрельнули пару раз 8 кг колобахой вроде всё норм, буду ждать испытаний. Несколько рабочих фоток здесь
    Последний раз редактировалось Александр Викторович; 09.03.2019 в 12:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,748
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    механизм спуска, какой то не внятный, то защёлкивается,
    Ну, судя по фото- вполне прилично сделано?
    Если не нравится механизм спуска- я лет 10 назад делал подобное устройство, спуск применял из защелки замка багажника от Жигулей- классики: стОит копейки, дергать можно тросиком, чтобы в лоб чем нибудь не получить, вполне надежно и делать, в общем то- ничего не надо...
    Еще вариант- спуск от арбалета.

  4. #3
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Катапульта от Feiyu Tech - это отличная штуковина. Сделана качественно и работает на все 100%.....правда есть один очень нехороший момент. Именно это изделие приобрести сейчас практически нереально. Проверено неоднократно на собственной шкуре. Вместо неё китайцы упорно присылают вот такое изделие.
    Даже после претензии и возврата снова шлют его.
    Так понимаю, что оптимизировали производство и больше не выпускают.


    В принципе она работает, правда хлипкая вся просто жуть, резина там вместо 12 мм диаметром на том варианте что показал Александр, всего 10 мм диаметром, значит бросок существенно слабее. Также профиль из которого она сделана больше напоминает алюминиевую фольгу и уже из посылки может иметь критические для эксплуатации вмятины.
    В общем катапульта изготовленная Александром с двумя резинками диаметром 14 мм. получается вне конкуренции.
    Кстати, все указанные катапульты имеют возможность выпускать самолёт с уже запущенным мотором.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Катапульта от Feiyu Tech - это отличная штуковина.
    Согласен,
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    конструктив каретки не предусмотрен для усиления тяжей

    я вот о чём. стойка через рычаг с большим плечом упирается на стальную ось.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    спуск применял из защелки замка багажника от Жигулей- классики
    В некоторых случаях, для простоты-да. Но уж если всё резать с нуля, чего бы и спуск не сделать как хочецца ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    9
    Интересная тема, представляю сколько ее пилили. А зачем на старте тратить батарейку? Понимаю когда старт у ДВС, но в случае с электричкой, можно же и после схода запуститься - так то экономия энергии, да и рогатая конструкция более трудоемкая в изготовлении. Опять же торможение каретки ударом об демферы

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    Хочется конечно услышать тех , кто пулял аппараты 5-10кг. С каких конструктивно катапульт , плюсы минусы и удобство эксплуатации.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Опять же торможение каретки ударом об демферы
    !!! увеличение веса каретки. 100 % согласен

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    представляю сколько ее пилили
    дольше шкурили ))

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    Хочется конечно услышать тех , кто пулял аппараты 5-10кг. С каких конструктивно катапульт , плюсы минусы и удобство эксплуатации.
    А вам катапульта 5-10 кг для чего собственно?
    Хоть и сторонник старта с резины, но недавно собрал катапульту для 10 кг борта 110 кг в взведенном состоянии и с ходом каретки 3 метра, хотя на мой взгляд 110 маловато. За основу была взята конструкция от 201 ого гео, но оптимизирована под материал который можно было купить в шаговой доступности. На данный момент тестируем.
    Спуск замком от жигулей, но по опыту коллег выше 130-140 кг замок может слететь
    Единственное, что не увидел или не заметил, это в вашей катапульте не хватает "чеки" некого предохранительного механизма.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    интересен вес каретки и способ демпфирования
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Единственное, что не увидел или не заметил, это в вашей катапульте не хватает "чеки" некого предохранительного механизма.
    цепочка с крюком

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    интересен вес каретки и способ демпфирования
    каретка 770 грамм из алюминиевого профиля 30*30 с толщиной стенки 3мм. Торможение самой же стартовой резиной после прохождения рабочего участка.

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Торможение самой же стартовой резиной после прохождения рабочего участка.
    интересное решение

    Может кому пригодиться, на основе этого проекта можно сделать замер скорости на выходе

  14. #11
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    ....можно же и после схода запуститься - так то экономия энергии, да и рогатая конструкция более трудоемкая в изготовлении....
    Как правило так и происходит, основная масса запускает мотор после схода с катапульты..
    Тут дело не в экономии электричества, она ничтожна при работе мотора 20 лишних секунд на полном газе при полёте более 2х часов .
    Решающим фактором является усложнение узла каретки и высота крепления самолёта. Есть и существенный положительный момент - усилие выброса самолёта с полностью раскрученным мотором практически в два раза ниже безмоторного запуска. В общем сплошные компромиссы.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    усилие выброса самолёта с полностью раскрученным мотором практически в два раза ниже безмоторного запуска
    Не совсем так, допустим самолёт 5кг тяга в статике 5кг (перебор конечно) при наборе скорости тяга будет падать. усилие на тяжах 60 кг, без преднатяга среднее 30 кг. Т.е разница с мотором и без примерно 10 % (Я так думаю)

  16. #13

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Тут дело не в экономии электричества, она ничтожна при работе мотора 20 лишних секунд на полном газе при полёте более 2х часов .
    Решающим фактором является усложнение узла каретки и высота крепления самолёта.
    Согласен за компромиссы, оно же еще от типа вашей тяги зависит статика или динамика, для полетов 4-5 часов нужна динамическая тяга.
    У нас вмг на 4рех часовых самолетах с полным газом вваливают до 140А, хотя в крейсерском режиме среднее 11А ибо вмг подобрана так что тянуть начинает от 35 км/ч потому и работать газом до достижения этой скорости расточительство.
    Даже старт с обыкновенной растянутой резины происходит по логике: 1) выводим обороты при команде Старт на холостой ход. 2) выпуск борта с заложеным алгоритмом подьема оборотов по ускорению, но с удержанием ТОЛЬКО ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ, тангажа и вертикалки. В итоге всего 40-45 А ток в момент схода колец с крюков и набор высоты с током не более 30А.

  17. #14
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Точно, совсем забыл про фактор начальной раскрутки мотора на мой взгляд это может быть очень полезно. Плюсик в пользу каретки которая позволяет это сделать.
    И как практика показала, динамическая тяга работает на пользу продолжительности полёта.
    Квадратный винт рулит!

  18. #15

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,103
    Все хорошо но как быть зимой ? Резинка же замерзнет пока готовитесь к старту. Надо каждый раз в машине ее отогревать.

    Интересно было попробовать электрический способ с лебедкой и накоплением энергии в маховике.

    Но изменения в КОАП изменили планы. Теперьтолько взлет с руки и полет не более 5 минут на скорости 150+.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,748
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Все хорошо но как быть зимой
    Зимой- можно вместо упругого элемента- использовать "падающий груз".
    Он не мерзнет.
    Правда, катапульта должна стоять довольно высоко, чтобы было, куда падать. У МЧС был вариант с расположением на крыше УАЗика- буханки.
    Еще- видел вариант с длинными пневмоцилиндрами (метра по 2 длиной+система блоков)
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    можно сделать замер скорости на выходе
    Делали проще: измеряли время на видеозаписи (при покадровом воспроизведении)
    Не так точно конечно, но зато и без лишней мороки.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Интересно было попробовать электрический способ с лебедкой
    Примерно так- организована катапульта для подачи мячей на тренировках: два диска крутятся рядом, когда между ними попадает упругий элемент- зажимают его и выталкивают со страшной (притом- регулируемой) силой.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    замком от жигулей, но по опыту коллег выше 130-140 кг замок может слететь
    Решается легко: если использовать принцип работы "блочного" лука/ арбалета, нужное усилие- снижается раза в 4?
    Последний раз редактировалось blade; 11.03.2019 в 09:09.

  20. #17

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение

    Решается легко: если использовать принцип работы "блочного" лука/ арбалета, нужное усилие- снижается раза в 4?
    Накидал тут по быстрому, правильно ли понял что речь за второй вариант?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.5 Кб
ID:	1477678  

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Решается легко: если использовать принцип работы "блочного" лука/ арбалета, нужное усилие- снижается раза в 4?
    просветите пожалуйста, что вы имеете ввиду?

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    просветите пожалуйста, что вы имеете ввиду?
    Полагаю что вот это.
    Кстати в таком варианте есть смысл думать о старте с помощью электрической лебедки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок2.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	67.2 Кб
ID:	1477680  

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    Нет, в блочном луке другое распределение сил и принцип. Для лебёдки+маховик блок не нужен,скорее демпфер, снять первичный рывок.

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, что то я погорячился. Приведённая выше схема наоборот увеличит нагрузку на замок но облегчит взвод.

  25. #22

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,103
    Если без маховика то потребуется мощный мотор около 2 КВт. С маховиком проблема отпадет.
    Я думал идею что маховик раскручивается на оси с резьбой при этом приближаясь к барабану лебедки по резьбе. На боку маховика есть фрикционная накладка. Когда маховик касается щеки лебедки он начинает передавать крутящий момент. Вместо троса на лебедке используется отрезок цепи наматываемый в один ручей между стенок. С каждым оборотом диаметр намотки растет что обеспечивает необходимое ускорение даже при замедлении маховика. В конце хода конец цепи расцепляется с кареткой и наматывается до конца на лебедку.


    цепь имеется ввиду велосипедная если что
    Последний раз редактировалось dima043; 11.03.2019 в 14:08.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вместо троса на лебедке используется отрезок цепи наматываемый в один ручей между стенок. С каждым оборотом диаметр намотки растет что обеспечивает необходимое ускорение даже при замедлении маховика.
    интересная мысль,можно мотать трос на барабан в виде улитки ( конусный с разделением ручьёв )

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,748
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    можно мотать трос на барабан
    Вообще, чтобы работать правильно, катапульта должна выдавать усилие по нарастающей, чтобы от рывка ни крылья не складывались ни гироскопы с ума не сходили.
    Было такое устройство "ролямит", http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnik.../1969-02--num9
    которое обеспечивало именно такую характеристику.Но в готовом виде- наблюдать не приходилось...

    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    мотать трос на барабан в виде улитки ( конусный с раз
    Возможно, такое устройство и даст плавно нарастающее усилие?

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    схема наоборот увеличит нагрузку на замок
    Ни в коем разе: схема блочного лука/арбалета именно затем и сделана, чтобы обеспечить удержание тетивы малым усилием, "двумя пальцами".
    Поэтому нагрузка на замок- минимальная из возможных.
    ЗЫ: вообще МЧС, пуски которых наблюдаю регулярно, не заморачиваются: пускают самолеты обычным резиновым шнуром...Правда, есть риск получить по лбу, если порвется или выскользнет, но они- ребята рисковые

    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    просветите пожалуйста, что вы имеете ввиду?
    Блочный лук- с помощью элиптических блоков и систему тросов- обеспечивает снижение усилия на тетиве в положении максимальной растяжки, что дает возможность стрелку спокойно целиться, не вкладывая силы в удержание. http://www.bowmania.ru/forum/index.php?topic=73.0
    Последний раз редактировалось blade; 12.03.2019 в 09:00.

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Блочный лук- с помощью элиптических блоков и систему тросов- обеспечивает снижение усилия на тетиве в положении максимальной растяжки
    Поверьте, наростающее усилие в блочном луке, задаётся именно геометрическим распределением сил. Просто блок изменяет усилие линейно.

  29. #26

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,294
    посмотрел на цены на готовые катапульты и впечатлился.


    а есть описание как сделать из подручных материалов?

  30. #27

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    39
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    3
    Изобретение Архимеда, из подручных материалов и резина на морозе не мерзнет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7800959c0e57e6e72f9abed917afba8d.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	16.8 Кб
ID:	1478029  

  31. #28

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,103
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Изобретение Архимеда, из подручных материалов и резина на морозе не мерзнет

    Громозко и тяжело однако имеет все недостатки катапульт с упругим элементом. В идеале сила тяги должна сохранятся постоянной от начала до конца разгона. Но упругий элемент работает не так. Усилие максимально в начале хода при открытии замка но быстро падает в конце. А это либо лишняя длина направляющих либо лишняя нагрузка на модель при старте.

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,748
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Изобретение Архимеда,
    А где тут (у Архимеда)- резина?
    Там упругие плечи и тетива из жил (сейчас-из кевлара)
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    сила тяги должна сохранятся постоянной
    Именно поэтому на авианосцах- применяется паровая катапульта, поскольку летчик- живой и пулять его со страшной силой- нельзя.
    Я в свое время собирался делать катапульту на пневмоцилиндре+ система тросов/блоков (цилиндр Camozzi 450мм ход)- и сейчас лежит, но сложность конструкции отпугнула. Хотя такая конструкция- отвечает всем требования: усилие- вообще линейное а при нужде- и регулируемое, можно применять как компрессор, так и баллон со сжатым газом...
    Ничего не замерзает.
    Еще вариант- линейный электродвигатель, но тут нужна серьезная ОКР, магниты неодимовые, источник питания мощный...
    Так что, самое простое (имхо)- электрокатапульта для футбольного мяча , выкидывающая вместо мяча- трубу алюминиевую, к которой крепится каретка. https://komplekt-sport.tiu.ru/p34611...ulta-dlya.html (не реклама)
    А останавливать в конце хода- ее не надо, вон даже на авианосцах ее в океан выкидывают на тросе?

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Александр Викторович, а можно подробней о вашей конструкции? Какой материал резинового тросса, толщина? Очень хотелось бы посмотреть чертежи сей конструкции
    Последний раз редактировалось alex_avia; 18.03.2019 в 16:48.

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    1
    пулял тут с катапулты самодельной крыло с очень широким профилем. Так вот оказалось что с резинки только можно запустить. Катапульта не способна его запустить. Этому крылу необходим был очень большой разбег.
    конструкция типа того

    https://www.rcgroups.com/forums/show...=x8%20catapult

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,374
    Уже как год упорно юзаю катапульту от H.H.TECH



    Только сейчас обнаружил, что эта фирма ушла с алибабы...
    До того как разложить напополам мою модель, собрал логер акселерометра на флешку, (благо 9255, рааботает на частоте в кГц, а стм32 это позволяет)
    В общем запульнул блинчик на 5кг.
    Проанализировав лог, результаты следующие: макс перегрузка на старте 9г, скорость при отрыве от каретки около 37км/ч.
    На самом деле при запуске рельной модели из-за помощи собственной тяги(мотор обязательно включать так же по инструкции для правильной работы замка), скорость отрыва около 43 км/ч (x-uav claud загруженный на 45Ач 4s).
    Кому нужно, могу выгрузить инструкцию, так же пофоткать кому что нужно.


    Катапульта просто бомба, но это подарок, такую сумму потратить на хобби, меня б убили домашнии

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Кому нужно, могу выгрузить инструкцию, так же пофоткать кому что нужно.
    Выложите пожалуйста, систему натяжения резины, инструкцию и узел каретки, интересует замок и направляющие ролики. Сам сейчас остановился на этом узле. Делаю на алюминиевом квадрате.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Кому нужно, могу выгрузить инструкцию, так же пофоткать кому что нужно.
    Выкладывайте все =) будет прям совсем потрясно, если будут некоторые опорные размеры (высота ног, длина самой катапульты)

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Кому нужно, могу выгрузить инструкцию, так же пофоткать кому что нужно.
    Очень интересная катапульта.
    Поддерживаю остальных по фото узлов.
    Полагаю направляющие сделаны по принципу как у Брамора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cat2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.0 Кб
ID:	1479323  

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,374
    Вот инструкция..
    https://drive.google.com/open?id=1D9...02s1uH4wiw4buQ
    Напишите какие именно вам нужны размеры, измерю... Буду на поле, сниму запуск.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,374
    Вот пофоткал с линейкой.
    Диаметр жгута 15мм, толщина аллюминия 6мм. Общая длина около 230, но мне кажется правильней мерить именно рабочий ход. Он около полутора метра, если посмотреть на фотографию общего плана, то разгон заканчивается за 5-6 сантиметров от блока роликов. По фото, можно прикинуть длину.
    Хочу отметить, что в данной модели жесткость черезмерная, так как есть та-же модель, только удлинённая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: most-131740.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	71.6 Кб
ID:	1479376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: most-131812.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	53.7 Кб
ID:	1479377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: most-131910.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	56.3 Кб
ID:	1479381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: most-132015.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	78.6 Кб
ID:	1479382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: most-132229.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	62.8 Кб
ID:	1479383  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними
    от darkcats в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 686
    Последнее сообщение: 25.04.2019, 09:28
  2. Продам 3 самолета и катапульта дешево
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 22:45
  3. Куплю Колеса для башинга 1/8
    от fen0men_77rus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2018, 00:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения