Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 219

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сегодня облетал! Аппарат понравился! Вес без камеры и акка - 985 г. Полетел сразу! Даже не триммировал. На ручке летит ...

  1. #161

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    Сегодня облетал! Аппарат понравился! Вес без камеры и акка - 985 г.
    Полетел сразу! Даже не триммировал. На ручке летит стабильно сам.
    Движки снял с коптера 2213-920 , винты 9-6 апс, ток мах в статике- 26 а на 4 банках..апм мини про, самодельный повермодуль, сервы 9г , реги коптерные 30а , передатчик 5.8ггц
    Акки пробовал сборки ионок 4s2p- 6ач (400г) и 4s3p. - 9ач (600г)
    Тяги хватает, быстро разгоняется, под 45 градусов в облака, при посадке закрылки пока не нужны.
    С камерой 100г вроде прохи и акком 9 ач пилотажил, петли, бочки, в инверте..все ок.. (взлетный 1650г).
    Если грузить побольше- надо КВ моторов поболе..1100-1200
    Что то терзают сомнения по осям моторов..вроде вниз смотрят.. возможно по этому на взлете и провал.(
    будем копать..
    Последний раз редактировалось hemmitino; 10.09.2019 в 17:36.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.03.2017
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    винты 9-6 апс
    А пропеллеры разнонаправленные?

  4. #163

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    да

  5. #164

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    Пропы у меня спрашивали где брал..в Москве на 1905г..

    Погонял сегодня подкорректированный соник..
    Размер невелик, расходы на плоскости +- 1см..более не стоит.
    Выставил на АП горизонт чутка задрав нос..теперь летит с руки гораздо лучше..
    Но все равно надо будет чутка оси моторок приподнять.
    Висит на 5-6а и скорости 60-65 км\ч без проблем.
    Засунул ради интереса оба акка в фюз..4s5p получилось..) Взлетел с руки без проблем! Полетный ровно 2 кг.
    Летать можно.. Но на посадку лучше с харриера заходить.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Как по управляемости самолет? На низких скоростях валится? Для спокойных полетов пойдет?

  8. #166

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    В интернете полно обзоров, если интересно посмотрите

    вот от Юлиана

  9. #167

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,438
    Записей в дневнике
    1
    Эш, шаськи просятся прям и ВПП.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Погонял сегодня
    Игорь вы ЦТ по трубке поставили?

  12. #169

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Добрый день коллеги, подскажите по закрылкам - на сколько градусов выставлять отклонение при взлете и посадке на сонике?

  13. #170

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    цт делал чутка за трубкой..позаднее..пробуйте как вам больше поравится..

  14. #171

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Добрый день коллеги, подскажите по закрылкам - на сколько градусов выставлять отклонение при взлете и посадке на сонике?
    У себя установил максимальное значение до упора и среднее. Имхо закрыли в таком виде будут эффективны только на полных углах отклонения, это теория конечно, практика покажет.

  15. #172

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    Мало места в крыле для разъемов..(.. нужен напилинг..
    Юлиан так залудил.

  16. #173

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Юлиан так залудил.
    А зачем было питание серв тянуть внутрь если Эски с павермодулем?

  17. #174

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Мало места в крыле для разъемов..(.. нужен напилинг..
    Там еще фанерки, расщепится при деформациях. Наверное, стоит подождать верии 2 с грамотно продуманными сьемным оперением.

    Ну в принципе мфд-мини есть..

  18. #175

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    Там еще фанерки, расщепится..
    Да не проблема..сделал с мин. напилингом на разъемах MPX . Ничего не ослабил.
    Силовые будут на проводах 20 awg отдельно на разъемах ХТ30.
    3D моделька крепления разъема пригодилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	35.5 Кб
ID:	1508820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222243.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.2 Кб
ID:	1508821  

  19. #176

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    Наверное, стоит подождать верии 2 с грамотно продуманными сьемным оперением.
    А что есть информация про предстоящий апгрейд?

  20. #177

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    Сегодня отлично полетал..но улетел винт!( Чудом сел в ручном режиме!Затягивал хорошо..но коптерные реги очень резкие..надо это учитывать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tmp-cam-2098748444.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	64.1 Кб
ID:	1509529  

  21. #178

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    Игорь, можете замерить расстояние от передней кромки капота до оси пропеллера. Сегодня тоже полёта и столкнулся с проблемой что ощутимо сильно тянет вниз, в руках. Сперва подумал что из за прямого обдува рулевых поверхностей я не ровно установил руль высоты, хотя ставил по линейке, покрутил тягу вроде не тащит вниз. ЦТ чуть позади трубки. Был сильный ветер, попробовал на пикс автотюн сделать, но он сошёл с ума, буду ждать погоды и наверное чуть поменяю угол установки моторов.
    У меня 3 см от края до оси пропеллера.

  22. #179

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    Моторы то у нас разные!) У меня тоже клюет вниз, уже писал..надо оси движков поднимать...поднял, жду погоду..
    Автотюн вчера успел провести..если надо скину пиды ..

  23. #180

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,438
    Записей в дневнике
    1
    Что нужно сделать, чтобы автотюн сошел с ума? Это как?
    За четыре года ни разу не было проблем?
    Пиды копировать не стоит, проблем больше будет, особенно если самолеты не клоны.
    АвтотюнЛевел какой?

  24. #181

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    Да вот тож в первый раз столкнулся с этим. На коптерной прошивки я помню была рекомендация не делать автотюн в ветер для корректной настройки. Вечером видео скину.

  25. #182

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,438
    Записей в дневнике
    1
    Просто непонятно, откуда трабла.
    Я делал автотюн самолетов от 1 метра до 2, от килограмма до семи. Уровень автотюна установлен в 6 - 7.

  26. #183

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    откуда трабла
    Небольшй кусочек видео! Делал все как обычно, после взлета начал выполнять горку, летал по коробочке. И на четвертом круге стало жутко мотылять. По видимому пикс загнул пиды так что начались осцилляции, возможно виновата плохая погода и ветер. Далее сделал круг в мануале, поом включил стаб режим, сделал еще круг и сел. Теперь жду след выходных, угол установки мотора поменял, буду пробовать. Да и еще по ощущением в одной батареей 5000 мач самолет недогружен.

  27. #184

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,438
    Записей в дневнике
    1
    Автотюн левел какой?
    Зажать до пяти и переавтотюнить.
    Возможно, самолет резиновый и не жесткий, поэтому отклонение поверхностей не приводит сразу к реакции. И АП тянет дальше.

  28. #185

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Возможно, самолет резиновый и не жесткий
    Самолет не резиновый а очень отзывчивый и жесткий, черезмерно, расходы зажал больше чем наполовину и то очень юркий в управлении, плюсом все поверхности итд я заламенировал! Но когда делал автотюн то расходы не зажимал. Дождусь погоду и сделаю настройку по новой!

  29. #186

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,438
    Записей в дневнике
    1
    Стоп. Физически на качалках расходы зажаты? Самый короткий рычаг на серве, самый длинный на рулях сделаны?

  30. #187

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    Расходы и экспонента на аппаратуре, у меня так по привычке на всех самолётах три режима, первое положение 100%, а далее уже делаю совсем минимальный и посадочный к примеру. Да и кстати надо было физический зажать, по элеронам уж точно, с полными расходами на нем можно пилотаж крутить, мне надо поспокойней

    Да и не в этом дело. Это мой второй самолёт который летает под пиксом, но к примеру на летающем топоре (mini talon) у меня тюн проходил без проблем, но правда я делал его в спокойную погоду из раза в раз.
    Последний раз редактировалось flyfx; 24.09.2019 в 10:03.

  31. #188

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,438
    Записей в дневнике
    1
    Если сделаете физические расходы и тюн под 5-6 - все будет ок.
    Экспоненты аппы автопилоту до лампы.
    Вы после зажатия расходов в аппе перекалибровку радио в АП делали?

  32. #189

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    Дмитрий спасибо за совет, честно и не смотрел какой уровень по умолчанию стоит, поставил новый пикс прошил итд. На счет расходов наверно вы правы, нужно сразу сделать комфортный уровень управления и с ним калибровать, я же посчитал что не стоит ограничивать управление и автопилот и калибровка сделал со 100% те моё первое положение тумблера но летаю я уже на зажатых расходах.

  33. #190

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,438
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте. Главное - не разбить аппарат.
    Я летаю на АПМ три года, без него на взлете и посадке на двухметровом Р-40 было очень некомфортно. Пилотаж - супер. Но вот посадка - это была жесть.
    С АПМ взлет копийный. Посадка - при соблюдении правил машина просто прилипает к ВПП.

    Удачи в настройке.

  34. #191

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    Уже писал-расходы ставьте изначально не более +- 1 см., не надо для АП никаких двойных расходов, зажиманий и экспонент..облетывайте автотюньте не в ураган..все получится! У меня уровень по умолчанию стоял..все ок..
    Подложил под низ моторок картонку 1мм..полетел с руки гораздо лучше! Думаю надо еще чутка добавить..

    Батарейку думаю надо не менее 600г . , Меньше на ветру колбасить будет..
    Ионок 4s2p мало.. Думаю надо лудить 4s4p из несильнотоковых 3,5а\ч и можно на дальнобой!
    Единственная проблема сделать пак компактным и удобновпихиваемым..(..
    Последний раз редактировалось hemmitino; 24.09.2019 в 19:20.

  35. #192

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение
    А что есть информация про предстоящий апгрейд?

    Помимо всего прочего, надеюсь в версии 2.0 ему существенно укоротят нос, длинный слишком, как у баратины. Это ж все-таки фпв-носитель.

  36. #193

    Регистрация
    06.09.2019
    Адрес
    Коми АССР
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Сегодня отлично полетал..но улетел винт!( Чудом сел в ручном режиме!Затягивал хорошо..но коптерные реги очень резкие..надо это учитывать..
    даже на гайке с обратным вращением от раскручивания?

  37. #194

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,438
    Записей в дневнике
    1
    Таки контр-гайки нужно ставить.

  38. #195

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,240
    Цитата Сообщение от Flight FPV Посмотреть сообщение
    даже на гайке с обратным вращением от раскручивания?
    Да..движки от коптера , винты апс 9х6 ..гайки вторые лепить некуда!Реги 30а злые коптерные тоже, можно конечно их настроить помягше..
    Надо наверно локтайтом..но я канифолью на спирту намазал, вроде ок..
    Ввиду отсутствия пока второго винта, поставил гемфан коптерные 9х4.5.. Летит..но тоскливо..не более 80км\ч ..
    Нашел кстати на алях прямые обратные винты., не реклама еесно..)
    https://ru.aliexpress.com/item/32882...ed2433eddSqpj1

  39. #196

    Регистрация
    25.07.2017
    Адрес
    Vrn
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    у меня сам мотор от маунта открутился. Естестно обмотки вырвало крутящим моментон, о намотало.... Так что там походу всё надо делать сразу добротно)

  40. #197

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    588
    Немного офтоп, но, кажется, почти идеальная 2-у моторная модель



    Прельщает, но весьма недешево). Думаю или мини талон или такой, как они по ветропрониканию, скорости отличаются. С миниталоном придется колхозить сьемный хвост, и с засовкой батареи в него сложности. Мини мфд супер, как-будто.

  41. #198

    Регистрация
    25.07.2017
    Адрес
    Vrn
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    На днях недостаточно надёжно закрепил липучкой аккумулятор в самике.... был жутко удивлён его нестабильности по питчу) в итоге через круг смог его "посадить" в куст без последствий.

  42. #199

    Регистрация
    06.09.2019
    Адрес
    Коми АССР
    Возраст
    35
    Сообщений
    5

  43. #200

    Регистрация
    25.07.2017
    Адрес
    Vrn
    Возраст
    37
    Сообщений
    50

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
    от xander kej в разделе Летающие крылья
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 27.08.2019, 00:19
  2. aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal
    от baldden в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 528
    Последнее сообщение: 29.07.2019, 18:38
  3. X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
    от Puri в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 20.07.2019, 20:32
  4. Продам Новый Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm
    от lokanaft в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2019, 13:42
  5. Talon X-UAV 1720mm FPV plane
    от pashteton в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 768
    Последнее сообщение: 30.03.2019, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения