ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

vazon
kasatka60:

Если все одинаковые и даже крепления тяг

но мы же в теме Дарта, у большинства версия PNP поэтому основной отличительный параметр будет вес

stopservice

Всем доброго! Пока мой дарт все еще в дороге, подготавливаю электронику. Думаю какую камеру поставить на выбор есть два варианта RunCam Phoenix Mini и Foxeer Toothless Nano. Интересует именно с точки зрения монтажа, под какой размер камеры рассчитано место установки?

Orlov
stopservice:

на выбор есть два варианта RunCam Phoenix Mini и Foxeer Toothless Nano. Интересует именно с точки зрения монтажа, под какой размер камеры рассчитано место установки?

У меня Toothless 2 Micro, но, думаю, от размеров сможете оттолкнуться. Делал маунт из деревянной линейки. В отсек под камеру вошло идеально с учетом проставок из двухстороннего скотча. Кстати, справедливости ради, стоит отметить, что камера у меня с линзой 1.7 и ее нужно выдвигать чуть дальше чтобы части фюлеляжа не влезали в кадр. Это не мещает полету и заметил только спустя несколько полетов уже на DVR.

Была у меня еще камера Nano формата от Caddx, но мне показалось, что Micro формат аккуратно и надежно установить проще.

Вообще видел, что даже Runcam Hybrid умещали.

Ozyris

Это аппарат нано размера и комплектуха туда идет от вупов: нано камера, нано vtx, нано приемник, нано полетник. Только в этом случае можно рассчитывать на обещаные производителем характеристики. Издевательство, но что поделать.

PS. Сейчас стоит Caddx eos2 двухграммовый, хотел перейти на Toothless nano 2 starlight, но вместо обещаных 3 грам он весит 4.5, так что пока ждет крупной переборки, иначе уйду за 250г.

Orlov
Ozyris:

Это аппарат нано размера и комплектуха туда идет от вупов: нано камера, нано vtx, нано приемник, нано полетник. Только в этом случае можно рассчитывать на обещаные производителем характеристики.

А в чем профит от веса кроме сакральной цифры 250?

У меня первый тестовый сетап в этом сезоне был 350 грамм (Lion 2S 2850mah) - решил не заморачиваться с весом. Путевая скорость 50 - 55 км/ч (по ветру легко 90км/ч, а если надавить, то и за сотню летит), расход на 60-65% газа 2.5-3А, пройденный путь километров 35-40 (до талого никогда не летаю), летит стабильно, на LiPo 3S 1000mah вообще истребитель.

Сейчас вот разобрал к зиме, думаю к началу сезона облегчить по максимуму, вот только пока сам не понимаю - а зачем? Чтобы 2 часа летать? А оно нужно?

Ozyris

Во первых красиво, во вторых практично, в третих легально, в четвертых это аппарат для рекордов. Корчи лепить это не мое.
Но это мое мнение, не навязываю и не запрещаю грузить пенопласт кирпичами и ронять на 70км/ч.

Orlov
Ozyris:

Во первых красиво, во вторых практично, в третих легально, в четвертых это аппарат для рекордов

В перфекционизме нет ничего плохого:)
Я не юрист, поэтому хотел задать вопрос - а разве легально летать по FPV и на удаление больше чем прамая видимость?

Ozyris:

Но это мое мнение, не навязываю …

10 минутами ранее Вы были более категоричны :

Ozyris:

… Только в этом случае можно рассчитывать на обещаные производителем характеристики. Издевательство, но что поделать.

Ozyris:

… грузить пенопласт кирпичами и ронять на 70км/ч.

Боюсь, если Вы “уроните” своего 250-грамового рекордсмена на 70км/ч он не будет отличаться по состоянию от “корча” в 350 грамм уроненного на той же скорости.

Ozyris
Orlov:

Я не юрист, поэтому хотел задать вопрос

Есть специальная тема на форуме. Вкратце, есть больше шансов провести день как запланировано.

Orlov:

10 минутами ранее

А что не так? Самое однозначное название модели ZOHD с соответсвующей рекламой, в которой 248 граммовый аппарат снимает HD видео.
То что обзорщики его чуть ли не в блендер засовывают их дело, им так выгодней, но зачем же бездумно повторять.

Orlov:

Боюсь он не будет отличаться

Уже не раз говорилось, чем тяжелее один и тот же аппарат, тем печальней приземляться, выше скорость и тяжелее повреждения.

Orlov
Ozyris:

А что не так?

То что 250 грамм скорее модный тренд и маркетинговых ход, чем реальный профит. Не спорю, что чем меньше вес тем больше эффективность. Но принципиальной разницы ради которой стоит покупать только нано компоненты, отказываться от поискового маячка на борту и ламинации крыльев в пользу веса я так и не увидел. Со стороны смотрится просто как самоцель - вес ради веса “Смотрите у меня 250 грамм”😒

Ozyris
Orlov:

250 грамм скорее модный тренд и маркетинговых ход

Сама эта модель - маркетинговый пузырь, а заявления типа “30км на самолете до 250г” - ложь.

Orlov:

Не спорю, что чем меньше вес тем больше эффективность.

Это не так, тяжелые аппараты летают лучше. Другое дело зачем в легкий аппарат пихать потроха от тяжелого?
Можно взять нормальный самолет типа талона и приятно и с комфортом со всем этим барахлом из ящика летать.

Orlov:

Со стороны смотрится просто как самоцель - вес ради веса “Смотрите у меня 250 грамм”

Или так “смотрите, у меня самолет как у чела с ютуба, только не спрашивайте как он летает”

Serpent
Orlov:

А в чем профит от веса кроме сакральной цифры 250?

В законодательстве. Модель разрабатывалась и выпускалась для продажи в странах, где законы чтут и стараются исполнять.
А лимит в 250 грамм взлётного веса очень многое меняет в правилах полётов, включая в некоторых странах обязательную регистрацию и/или сдачу экзаменов на права для пилотирования…
Причем правила эти становятся строже и процесс будет продолжаться.
Еще один пример - DJI Mavic Mini, взлётный вес 249 гр…

Дополнение: переведёте сами, но по ссылке понятнее, к чему готовиться - www.heliguy.com/drone-training-i138#training-requi…

Ozyris

Честно говоря, я немного разочарован. Когда год назад начали хайпить эту модель, появилась надежда, что и у самолетчиков появится легальный аппарат для путешествий и запуска где угодно, но что-то пошло не так.

Serpent

Где угодно точно не получится, с ноября 2020г. новых ограничений много даже для <250гр.
Взгляните здесь.
Для самоделок меньше 250 гр. вроде всё просто, пока не выясняется, что модель оснащена ФПВ оборудованием.
Сразу требуется регистрация модели, несение учетного ID номера, наличие свидетельства об обучении (для С1 и С2 категорий пока онлайн и бесплатно).
P.S. Для приезжих обязательна регистрация любых аппаратов.
P.P.S. Полёты ФПВ в пределах прямой видимости и обязательно наличие третьего лица в качестве наблюдателя. Любой “дальняк” нелегален…

Serpent
Serpent:

разрабатывалась и выпускалась для продажи в странах, где законы чтут и стараются исполнять.

Роман_С_А:

Наплюйте. И летайте спокойно втихаря.

Ну так а я о чем говорил?.. 😃

vadim_unique
Serpent:

, наличие свидетельства об обучении (для С1 и С2 категорий пока онлайн и бесплатно).

Подскажите пожалуйста где это проходить?

Dozor-SPb
vadim_unique:

Подскажите пожалуйста где это проходить?

Это актуально для литовских деревень и других цивилизаций 😉

Serpent
vadim_unique:

Подскажите пожалуйста где это проходить?

Вас пока бог миловал.
А вообще то Общеевропейский регламент (EU) 2019/947 и дополнения к нему…

Dozor-SPb:

Это актуально для литовских деревень

Смейтесь смейтесь. Когда дойдёт и до вас, многим будет не до смеха.

P.S. что то отвлеклись мы от темы. Хотя в названии есть “…до 250 грамм”.

kasatka60
Hyperion:

Чуть не сдуло ветром

Немного не понял. В смысле чуть не сдуло? Кроме болтанки от ветра ничего не увидел. Можно пояснить?