Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 217

FPV носитель.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Попросили помочь спроектировать фпв самолёт для осмотра леса. Просят сделать что то похожее на картинку с размахом около 3 метров, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    60
    Сообщений
    346

    FPV носитель.

    Попросили помочь спроектировать фпв самолёт для осмотра леса. Просят сделать что то похожее на картинку с размахом около 3 метров, дальностью полёта около 20-30 км и временем полёта 2-3 часа может и больше. Батареи желательно лийтийионные. Из автоматики - стабилизация в полёте, удержание высоты и автовозврат в точку старта. Даже не знаю насколько это выполнимо.Но я не разу этого не делал, поэтому возникла куча вопросов, Изложу вопросы по порядку.

    1. Какую размерность аппарата выбрать?
    2. Какой профиль крыла применить?
    3. Какую винтомоторную установку применить и какие батареи лучше всего использовать?
    4. какую электронику ставить на борт?
    5. Какую камеру использовать? Вобщемто просят поставить 2 камеры, 1 курсовую и 1 рабочую, желательно с зуммированием и управлением с отдельного пульта, чтобы можно было ей повертеть вправо-влево вперёд-назад градусов на 45 примерно. Изначально она должна смотреть вниз.

    Пока из вопросов всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2019-12-30 в 5.43.59.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	16.5 Кб
ID:	1522201  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,546
    Если Вас просят спроектировать и Вы задаете все эти вопросы значит Вам рано еще проектировать такие штуки потому что дальше вопросов будет еще больше.
    А к тем кто Вас просит есть вопрос. А чем их не устраивают готовые решения ? Есть носители начиная от дешевеньких Х8 и до суперкам 350 под подобные цели. Возможно заказчики считают что им получиться сделать дешевле или вообще бесплатно за Ваш счет.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Пока из вопросов всё.
    Без многолетнего опыта и с такой массой основополагающих вопросов, нет смысла даже браться. Действительно, лучше заказчикам взять готовое решение, которых давно множество на рынке. Иначе придётся тратить, тратить, тратить и трудиться много лет, пока вы пройдёте все этапы становления до готового под практическую эксплуатацию решения. Это уже далеко не хобби-леталка, с такими-то запросами.
    Как вариант, можно взять готовые решения у луноликих братьев, немного довести их и научить представителей заказчика обслуживанию и пилотированию. Но практика показывает, что там всё же немало повылазит переделок и допиловочных доводок, ибо китайцам лиж бы продать.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,139
    Был подобный печальный опыт. Заказчик выдвинул мегатребования и клятвенно обещал финансирование. Когда я потратил пару месяцев на поиски материалов и оборудования и озвучил цену всего этого даже без учёта моей работы, заказчик тихо потерялся. Результат - впустую потраченное время. И да, какой самолёт, как и из чего строить я хорошо себе представлял. С другой стороны очень хорошо что этим всё и завершилось. Сейчас мой бывший потенциальный заказчик нашёл спонсора и затеял проект мегакоптера. Время от начала проектирования до завершения проекта определил 3 месяца. Проект длится уже 2 года и конца пока не видно, хотя коптер (второй) уже более года летает. Такие проекты с кандачка не прокатывают, их надо предварительно проработать до мелочей. И всё равно придётся что-то дорабатывать, изменять. А если на испытаниях грохнуть, то сборка нового обойдётся хоть и дешевле первого, но всё равно очень дорого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    9,111
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    помочь спроектировать
    Ключевое слово тут- "помочь"!
    То есть Ваши "заказчики" получили финансирование на данный проект и решили , что дело- плевое, бабки попилим, найдем энтузиаста- он нам за 5 коп сделает, отчитаемся- и на Канары
    Для сведения: МЧС закупает БПЛА примерно с такими параметрами у ZALA ,которая сейчас работает от "Калашникова"- по 6,5 млн (данные примерно годичной давности, сейчас может и больше?)
    Я плотно занимался этим вопросом лет 10 назад, довел до серийного производства, потратив примерно $20000, но потребителя реального на разработку- не нашел. В этой сфере все завязано на вертикаль, снизу не прорвешься.
    По характеру вопросов ясно, что Вы с данной сферой не знакомы, от слова "совсем"?
    Начинать надо не с типа батарей, а с конструкции аппарата, потребности (серия-единичный), технологии производства....
    А уж когда эти вопросы будут решены- тогда и выбирать камеры, подвесы и т.д. и т.п.
    При этом обязательно изготовление/облет/краш какого то количества самолетов, наличие производственной базы, где можно делать самолеты/коптеры такого размера?
    Нужны деньги на оснастку, аппаратуру,оплату персонала...
    Итог- окажется проще купить что то уже готовое, с гарантированным результатом?

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Но я не разу этого не делал
    Вы как, все нормально!?) Люди к этому годами идут! А тут щас на коленках соберем и получится. Сразу ничего не получится. К вашим требованиям идеально подходит Х8. Но даже если вы купите его и соберете, не факт, что он у вас вообще полетит, а если он и полетит, то не факт, что больше 2-3 раз. А если вы передадите его лесникам, то далеко не факт, что он у них полетит больше чем один раз. Это все очень тонкие материи, тут просто не обойтись без тех у кого уже есть опыт в этом деле. Но, вы можете доказать обратное, тут много таких было, пытающихся, но ничего не вышло. Те, кто могут, они берут и делают. Совета они не спрашивают, к ним обращаются за советами. Так, что удачи, мой совет не придумывайте велосипед, ну а если решитесь, то берите предоплату!

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    60
    Сообщений
    346
    Планера я проектировал, и прекрасно летали и не только планера. Так что уверен и тут справлюсь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,139
    А в планера устанавливали автопилот, дальнобойные системы управления, дальнобойный видеотракт, камеры, подвесы и всё это умеете настроить? Или Вам только планер для носителя сделать, а остальное уже кто-то другой будет выбирать, монтировать и настраивать?

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    60
    Сообщений
    346
    Уверен всё это не настолько сложно чтобы неглупый человек не справился...

    Цитата Сообщение от Aleksel Посмотреть сообщение
    Вы как, все нормально!?) Люди к этому годами идут! А тут щас на коленках соберем и получится. Сразу ничего не получится.
    Ещё раз убедился чем наши форумы отличаются от многих зарубежных. Там начинают помогать, на наших пытаются объяснить что у тебя ничего не получится и чтобы всё сделать нужно быть крутым и потратить года...

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    наши форумы отличаются от многих зарубежных
    На наших говорят правду! Вас не устраивает совет насчет Х8?

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    60
    Сообщений
    346
    И что забавно, никто не на 1 вопрос не ответил... Интересно почему так.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,241
    " 1. Какую размерность аппарата выбрать? "

    Размерность - от соотношения: полетный вес/несущая площадь.
    Прикиньте сами.

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    1. Какую размерность аппарата выбрать?
    2. Какой профиль крыла применить?
    Сразу на 2 вопроса Х-8! Сначала, определяются с ттх, а они у вас плавающие. Решите, какие характеристики вы хотите видеть, нарисуйте модель, посчитайте массы, определитесь с нагрузками на крыло, продуйте профиль... А автопилот, камеры, передатчик это не сложно!

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,241
    "... около 20-30 км и временем полёта 2-3 часа может и больше..."

    Х8 проскочит эти 30 км быстрее, чем за пол-часика.
    А коллега желает это удовольствие " ... на 2-3 часа может и больше..." растянуть...
    Не, Х8 красив, но тут не катит....

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,139
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    И что забавно, никто не на 1 вопрос не ответил... Интересно почему так.
    Да потому что задачи слишком расплывчатые. 2-3 час, так 2 или 3?. 20-30 км, так 20 или 30? С камерами непонятно. Что значит "одна рабочая"? Она постоянно должна передавать видео или будет переключение между курсовой и обзорной? Подвесом можно крутить обзорную камеру по курсу на 360 градусов и по тангажу больше чем 45. С оборудованием не определились. А от него тоже размерчик зависит напрямую. И что значит "осматривать лес"? Можно искать очаги пожаров, для этого можно использовать недорогую камеру. А можно отслеживать миграцию животных и их численность. Для этого нужна профессиональная камера с высоким разрешением. А может ещё и тепловизионная.
    Определиться надо поточнее, сначала заказчикам, а потом Вам. Тогда и ответы на вопросы получите.
    P.S. Если Вы действительно ПРОЕКТИРОВАЛИ планера, то вопросы по выбору профилей звучат как-то странно. Вы должны уметь их выбрать исходя из планируемых ЛТХ.

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Попросили помочь спроектировать фпв самолёт для осмотра леса. Просят сделать что то похожее
    помочь- значит подсказать тому, кто уже делает (или будет); спроектировать- значит сделать вместо них. Две большие разницы.
    По теме:
    1. 3м, не меньше.
    2. зависит от требуемой скорости, но лобик желательно острее- иначе остановится против ветра.
    3. зависит от взлетного веса, но под 4S LiPo достаточно (или ионы под аналогичное напряжение). Батареи: если LiPo- Револектрикс, если ионы- Панасоник. Рейтинг- в зависимости от тока ВМГ. Отдельное питание видео и управления- обязательно.
    4. на борту- полетный контроллер (можно матек ф405 винг), видеопередатчик Акк-5,8ГГц/1200мВт (однозначно- наземная антенна должна находиться выше крон деревьев; возможно- придется добавить бустер на 5,8ГГц или уйти ниже по частоте видео- зависит от рельефа), приемник р/у 433МГц, квадратор (для сведения картинок с 2-х камер в один экран).
    5. курсовая- ранкам игл 3, "рабочая"- зависит от бюджета, разброс цен большой. Управление от отдельного пульта... есть желание городить ДВА линка на управление ? мож просто вывести проводом пару крутилок из пульта ?

    П.С. заказчик озвучил максимально возможную стоимость готового комплекса ? мож он хочет всё "за шапку сухарей", а мы тут зря клавы продавливаем ?
    П.П.С. в случае удачного завершения проекта кто будет:
    1. регистрировать (и на кого),
    2. летать- для этого нужно быть хоть как-нибудь авиамоделистом. У заказчика есть такой или нужно еще обучить персонал ? Или будет один полет в один конец ?
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 30.12.2019 в 22:32.

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    вы сейчас серьёзно про матек на рабочем 3х метровом самолете?

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,139
    Про 4S LiPo тоже что-то сомнительно, да и про видеолинк сомнения одолевают для таких расстояний.

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    вы сейчас серьёзно про матек на рабочем 3х метровом самолете?
    а,что с ним не так ? или размер автопилота должен соответствовать размеру самолета?

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    качество автопилота должно соответствовать возлагаемой на него ответственности

  24. #21

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    60
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    качество автопилота должно соответствовать возлагаемой на него ответственности
    А какой качественный?

  25. #22

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    смотря какая ответственность, в рабочем самолете нужно минимизировать риски связанные с человеческим фактором, соответственно переложить обязанности с человека на автопилот, соответственно он должен быть надежным в первую очередь, а дальше исходя из потребностей и возможностей

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,139
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    А какой качественный?
    Надо учитывать что заказчику нужно надёжное и законченное решение. Посему все автопилоты с открытым исходным кодом лучше сразу отбросить. Это только для себя, там можно много чего настроить, но надо разбираться долго и упорно.
    Из готовых в дешёвом сегменте хорошо себя зарекомендовал вот этот контроллер. Но если заказчик серьёзный, то лучшее решение по многим параметрам вот это.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    мАсквА
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    хочу чтобы товарисч майор был доволен, простите но это оффтоп

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Хоть бы бюджет примерно сказали. А то заказчик расчитывает на 50к, а тут только ап советуют за 80.

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    9,111
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Пока из вопросов
    Чтобы остановить начавшееся словоизвержение- почитайте от начала до конца эту тему: Проект "Атлас".
    Там подробнейше разжевано как проектирование-изготовление- испытания самолетного БПЛА, так и коптера.
    На мой взгляд- это лучшее из реального, что есть на данном форуме.
    За что автор и был забанен (как это принято в нашей р...)
    Но достоинств конструкторов это не умаляет никак.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,139
    Да, если эта тема не отобьёт желание, то даст понимание что не всё так просто как кажется на первый взгляд.

  31. #28

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    5. Какую камеру использовать?
    Вам хоббийный вариант или ...
    А то сейчас у профессионалов стандарт видео в HD на дальность 20-30км.

    Хоббийный вариант можете найти в барахолке ~50к.руб.

  32. #29

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    1
    Вот типа такая HD камера с зумом на подвесе http://atlas-aero.ru/hd-kamera-s-10-...zum-obektivom/

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    ...серьёзно про матек на рабочем 3х метровом самолете?
    вполне. Вскрывал однажды термоусадку на ВЕС в одном из серьёзных комплексов заводского изготовления. И что за надпись я нашел под этой термоусадкой ??? - Turnigy !!! И что интересно, летает аппарат на 40+ км, и что ещё интереснее- обрывов связи нет, возврат на точку старта 100%.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Из готовых в дешёвом сегменте хорошо себя зарекомендовал вот этот контроллер...
    чем он лучше матека кроме чуть более простой настройки ? встречал сообщения, что и с ним самолеты терялись... А с видеолинком что не так ? ну да, если оператор будет в низине, полетит через косогор в следующую низину- тогда 5,8ГГц ни какой мощщой не пробъёт. Но видеопередатчик относительно даже пустого планера стоит мало. Заменят на 1,2ГГц для экстрим условий, делов-то. А был-бы заказчик и вправду серьёзный, то потратил-бы 3+ ляма на готовый комплекс и обучение оператора, а не заморачивался с постройкой. Насчет "шапки сухарей" я, похоже, не сильно ошибся.
    П.С. на 4s LiPo 2700мАч этим летом улетали на 4км вдаль и возвращались, оттуда и выводы. Дальше не дало управление.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 31.12.2019 в 15:22.

  34. #31

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    конечно же на 3х метровый борт весом в 10кг надо ставить сервы е-макс аккум 4s 2700 и автопилот матек!)

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,139
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    чем он лучше матека кроме чуть более простой настройки ?
    Ну Вы загнули про "чуть" более простую настройку. Боинги с людьми теряются, так что на 100%-ю надёжность надеяться не стоит.
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    а 4s LiPo 2700мАч этим летом улетали на 4км вдаль и возвращались, оттуда и выводы.
    Неубедительно. Мощность - это напряжение помноженное на ток. При одинаковой мощности моторов при большем напряжении потребляется меньший ток. Самолёт летает дольше.

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    конечно же на 3х метровый борт весом в 10кг надо ставить сервы е-макс аккум 4s 2700 и автопилот матек!)
    я где-то указал про сервы вообще или про аккум 2700 именно на этот проект ? и с какой радости борт должен быть весом 10 кг ? взято с потолка с 3-кратным запасом или есть летающие образцы с вышеуказанными параметрами и таким конским весом ?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ...При одинаковой мощности моторов при большем напряжении потребляется меньший ток. Самолёт летает дольше.
    лишние банки имеют вес, так что не всё так однозначно. Путем многократных подборов и сравнения выбирается наилучший вариант. Нельзя однозначно утверждать, что лучше- 3, 4, 5 или 6S. Нужно учесть множество требований, да не мне Вам это рассказывать.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 31.12.2019 в 19:17.

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ... или есть летающие образцы с вышеуказанными параметрами и таким конским весом ?
    Есть.
    Погуглите "Albatross UAV".
    Думаю, автору топика проще порекомендовать "заказчикам" просто заказать/купить такой готовый аппарат, дешевле будет. Если, конечно, в этот проект кто-то собирается что-то вкладывать...

  38. #35

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    60
    Сообщений
    346
    Хм я вот тут посчитал, у меня больше чем 5 кг не набирается пока. Откуда 10 кг то???

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Погуглите "Albatross UAV"
    нужно было привести для примера что-нибудь с турбиной- разница была-бы более существенной . Можно посоветовать заказчику купить готовый к полету фпв-комплект с барахолки этого сайта; думаю в 200тыр можно уложиться.

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,139
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    нужно было привести для примера что-нибудь с турбиной- разница была-бы более существенной
    В общем-то ссылка практически на такой же аппарат как на картинке в #1.

    Всех с наступающим Новым годом. Кроме общепринятых пожеланий желаю всем чтобы задуманные проекты успешно осуществились.

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Хм я вот тут посчитал, у меня больше чем 5 кг не набирается пока. Откуда 10 кг то???
    Смотря откуда у вас 5кг получилось? а если борт укладывается в 5кг зачем тогда 3 метра? 5-6 кг прекрасно летают китайские пенолеты 2м

    Коллеги, с наступающим Новым Годом, всего вам самого теплого и светлого в новом году!)

  42. #39

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    60
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    зачем тогда 3 метра?
    Есть такое понятие как кпд системы. можно сделать и полметра пятикилограмовый и заставить его летать....

  43. #40

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    я не знаю что вы собираетесь возить в качестве полезной нагрузки, но логика такая, если по вашему снаряженный борт размахом 3м весит 5кг и летит 3 часа то возить вам надо явно чего-то очень легкое, так как на 3часа полета батарейка будет весить ~ 3кг, в 2кг вы хотите уложить весь борт, начинку, два видеотракта, и все остальное оборудование + полезная нагрузка в виде проф камеры?
    предположим если полезная нагрузка будет микро камерка тогда зачем вам 3метра? ведь 2х метровый пеновздроч с ~ 3кг батарейкой будет весить 5-6кг пролетит 4часа и 240км общего пути, но будет обладать некими преимущественными качествам, для Работы в полях, будет более ремонтопригодный, дешевле, гораздо проще и быстрее в постройке

    это лишь моё мнение извините, я праздновать, еще раз всех с праздником!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный носитель для FPV
    от Drinkes в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5190
    Последнее сообщение: Вчера, 17:58
  2. Mini Talon - носитель Fpv
    от slava135 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10961
    Последнее сообщение: 01.12.2020, 20:14
  3. "757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
    от Alexey 77 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 517
    Последнее сообщение: 16.09.2020, 03:55
  4. Мини-новинки FPV ZOHD Nano Talon 860 мм и ZOHD Orbit 900 мм EPP AIO HD FPV Flying Wing RC
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.08.2020, 07:54
  5. Куплю Носитель FPV
    от WD-40 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2019, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения