Вопрос про телеметрию в доцифровую эпоху

SKYNETBMW

Сейчас полно в продаже аппаратуры для осуществления телеметрии. Но меня давно мучает вопрос, как с этим дела обстояли в доцифровую эпоху? Если аналоговый передатчик может передавать положение ручек, то и возможно передать на стрелочные индикаторы: напряжение бортовой сети, уровень топлива или температуру и обороты двигателя.
Выпускала ли промышленность в те времена что-то подобное?
Я конечно имею ввиду радиомоделизм, а не какие-нибудь закрытые спутниковые системы.

yurik999

Я вообще только пулты видел в продаже в 2000 годах. Ничего такого как сейчас небыло.

Aleksandr1974

Какая телеметрия??? Пропорционально управление было пределом мечтаний

blade
SKYNETBMW:

мучает вопрос

так ты его не расчесывай!?😁
Телеметрию тем или иным способом- передавали всегда, начиная с ракет ФАУ…
Вопрос в том, что возможности и цены были разные: если для нужд моделизма- то возможность была завязана на развитие электроники? А процессоры и миниатюрные трансиверы с приемлемой ценой- появились в конце 90х- начале 2х тысячных…Раньше вся эта техника и стоила конских денег и весила килограммы. Да и развитие элементной базы (у нас)- не позволяет даже сейчас это сделать.

SKYNETBMW:

Выпускала ли промышленность в те времена

Если наша промышленность- то она закончилась в начале 90х аппаратуро “Супронар”…
Грундиг и Футаба- только начинали делать что то типа гироскопов и прочей мелочевки…
На телеметрию, ИМХО- просто спроса не было, хотя какой нибудь вариометр с радиоканалом- можно тоже туда отнести?

12 days later
Sputnik
SKYNETBMW:

как с этим дела обстояли в доцифровую эпоху?

Если уж совсем в доцифровую, то запись данных на борту шла на портативный кассетный магнитофон. 😃
При появлении FPV, телеметрия шла с борта или своим передатчиком или по видеоканалу, но это наверно уже одновременно с появлением телеметрии 2,4ГГц с борта.